Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

В*°чД*°°ДДДРДоР°°»ДДв«оопровопоаавоавпвпроаооввопвпвооаоовпрпт т мппгг^ Готовимся работатьпо-новому в жмэнм К'Эждой первмчной парторганизации бывают такие ваомные проблемы, на решении которых сосредоточиваются уси­ лия всех коммунистов. Для наше­ го коллектива сейчас одним из узловых вопросов является подго­ товка производства, людей к ра­ боте половому. Работницы нашей фабрики, ко­ нечно, знают о новой системе планирования и экономического стимулирования. Но не все они имели ясное и четкое представ­ ление о преимуществе хозяйст­ венной реформы, о том, какие выгоды она сулит предприятию и в отдельности каждой швейнице. Чтобы, помочь людям глубоко, детально разобраться в этом, оп­ ределить для них место и задачи в период подготовки к переходу не новые условия работы, мы ор­ ганизовали в цехах, сменах бесе­ ды, лекции. Руководящие работ­ ники планово-производственного отдела, бухгалтерии познакомили швейниц с основными принципа­ ми и методами поощрения про­ изводственников п>ри новой си. стоме работы, показали, насколь­ ко важно каждому члену коллек­ тива бороться за выполнение та­ ких показателей, как прибыль, рентабельность, выпускать про­ дукцию только хорошего и отлич­ ного качества, экономить матери­ алы. Определенная работ» проводит­ ся с руководящими кадрами. Для них по инициативе партбюро ор­ ганизовали экономическую учебу. Раз в неделю инженерно-техниче­ ские работники, закройщицы со. бирались вместе и вели разговор по актуальнь^м вопрюсам, вытека­ ющим из новой системы планиро­ вания. По отдельным темам, как например, «Анализ хозяйственной деятельности предприятия, хоз. расчет», «Техническое нормирова­ ние труда», «Основные и оборот, ные фонды предприятия», «Сущ. кость техпромфинплана», были прочитаны лекции начальннком планового О'тдела В. С. Байкиной, инженером по труду и зарплате О. М. Легостаевой, главным инже­ нером Е. П. Старых, главным бух­ галтером И. А. Ключннковьтм, ди­ ректором фабрики К, В. Черных. В период подготовки к переходу на новую систему планирования парторганизация совместно с ад­ министрацией более глубоко ста. ла вникать в дела производства, анализировать хозяйственно-фи. нансовую деятельность фабрики. В коллективе развернута борьба за лучшее использование внут. ренних резервов, повышение про­ изводительности труда, качества продукции, за снижение матери, альных и денежных затрат на еди­ ницу > 1 зделия. Усиление организаторской ра­ боты, руководства всеми участ­ ками производства дало положи­ тельные результаты. Фабрика сгтравилась с четырехмесячным планом. За первый квартал при задании 20 тысяч 900 рублей по. лучили прибыли 26 тысяч 400 руб­ лей. Если в гтрошяом году по бы­ товым услугам мы не только не вьтолнилн план прибыли, но даже допустили 11 тькяч рублей убыт­ ка, то в текущем году по этой статье прибыль составила 4 тыся­ чи 100 рублей. Снижены затраты на каждый рубль товарной про­ дукции. Сэкономлено 1653 метра тканей, 1384 катушки ниток, 13 ты­ сяч киловатт-часов электроэнер­ гии. Эти успехи завоеваны упорным’ трудом всех работающих. И, ко­ нечно, как всегда, запевалами всех добрых дел являются ком­ мунисты. 26 членов и кандидатов партии у нас непосредственно за­ няты вьюуеком продукции. Мно. Гие из них в ходе кэбилейного со. ревиования гтоказывают пример самоотверженной работы. За­ кройщицы Н. Ф. Полосина, Э. С. Слащева почти каждый месяц не только перевыполняют план по заказам, но и исполняют их каче­ ственно. Также хорошо трудятся многие беспартийнью. Высокие показатели у бригадира А. И. Ма- тюxVIной, швеи 3. Лосевой. В тече­ ние четырех месяцев переходя­ щее КрасН’Ое знамя держит брига­ да, которой руководит закройщи­ ца Е. И. Полосина. Вопросы, связанные с подготов, кой к хозяйственной реформе, у нас обсуждались на партийном собрании. На нем были разрабо­ таны мероприятия по повьниению эффективности производства, мак­ симальному использованию обо­ рудования, рабочего времени, по­ вышению производительности тру­ да, улучшению качества продук­ ции. Группа наших ИТР, и в частно­ сти закройщица Н. Полосина, на­ чальник гтроизводственного отдела Л. Лоцманоеа, плановик П. И. По- пленкин, мастер Р. Белолипецкая^ ездили в Шахты, Воронеж, Ли-° пецк, где побывали на швейных§ фабриках, перешедших на новую§ систему работы, позаимствовали^ все, что приемлемо на нашейа фабрике. По примеру шахтинских§ швейников создали укрупненнуюВ бригаду, которую одновременно° обслуживают две закройщицы.□ Новый метод показал, что заказыо исполняются быстрее, с внедрени.§ ем специализации улучшилось ка-а чество пошива одежды. о Со второго полугодия намечает-п ся перевести фабрику на новуюп систему планирования. Партийнаяо организация ясно представляет,а что от того, как подготовится кол-д лектив к этому, зависит Москва. .Экспозиция музея К. Э. Циолковского в Калуге попол- иится еще одним интересным экспонатом. Это макет разработанно- § рд л описа 1 нного ученым полуреактивного стратоплана, который § от почему партбюро, фабкому, о ^ожно назвать Предшественником современны.х реактивны.х само- § хозяйственным руководителям о д^^ов, он сооружается сейчас в диорамно-макетных мастерских о приходится много уделять внима.о московского отделения Художественного фонда Союза художни- § § ков РСФСР. ' □ § На снимке: макетчик Ф. Гринберг с макето.м полуреактивного ° □ стратоплана. ' § 5 фото Э. Евзерихина. Фотохроника ТАСС ° ния подготовнтельной-работе. ^ А. Скввыш, секретарь партбюро швейной фабрики индивидуального пошива. На новой агитплощадке Открылась агитплощадка в поселке Строитель. Состоялась встре­ ча с я^астникон Великой Отечественвой войны тов. Владимиро­ вым. После его в ы с т у п л ^ я был показан кинофильм «Блокада Ле- виш-рада», Л. Карманова, зав. агитплощадкой. |оашш1»оаоа1Ж1»апо[КшооааоаасаооетзвоааоооаоаооаеаасхЮооаа1]апоасзооаС|9 Соревнование должно обогащаться опытом Быстро бежит время. Все ближе и ближе всенародный праздник. И работникам треста столовых' надо чаще загляды­ вать в свои социа.тастические обязательства в честь 50-летия Октября и сверять их со свои­ ми делами. А дела здесь пока идут не­ важно. План товарооборота за первый квартал не выполнен. И переходящее Красное знамя обл- управления торговли и обкома профсоюза, завоеванное трестом в первых месяцах минувшего года, передано другому Коллек­ тиву- Партбюро рекомендовало объ­ единенному месткому провести общее профсоюзное собрание и обсудить на нем ход юбилейного соревнования. Говоря о причи­ нах- срыва квартального плана, директор треста тов. Богданов заявил, что в этом виноваты з первую очередь руководители столовых и ресторанов. Да, действительно из 31 предприятия общепита с зада­ нием марта не справилось 20. В их числе рестораны хозрас­ четный (директсф г. Прошкин), «Олень» (директор т. Шехов- Наша рабочая пя т идне вка Четыре ответа При . переходе предприятий на сокращенную трудовую не­ делю многое зависит от четкой, хорошо организованной работы городского автотранспорта. Наш корреспондент попросил на­ чальника эксплуатации пасса­ жирского автохозяйства Алек­ сея Степановича Макеева отве­ тить на ряд вопросов, связан­ ных с работой автомобилистов в новых условиях. Вопрос: Как будет организо­ вано движение автобусов при пятидневной рабочей неделе? Ответ: Сокращенная неделя значительно повысит ответст­ венность нашего коллектива за соблюдение распорядка трудово­ го дня на предприятиях города. Их коллективы, безусловно, пойдут по пути наибольшего уп­ лотнения рабочего ,тпя. Значит, надо в срок доставить люден к месту работы, а после смены во­ время развезти их по местам жительства. Первые автобусы будут выезжать, как и прежде, в шесть часов утра, но интер­ валы между этими выездами со­ кратятся с 10 минут до пяти. Предприятия начнут работать раньше, и наша цель «разгру­ зить» автобусные остановки с самого раннего утра. Одним сло­ вом, четкость и соб.тюдение гра­ фиков движения автобусов, опе­ ративность диспетчерской служ­ бы, — все это станет играть еще большую роль- Вопрос: Как обслуживаются автобусами ночные с.чены заво­ дов, уже работающих по-ново­ му? Ответ: По договоренности с администрациями и завкомами этик предприятий пассажирское автохозяйство направляет в строго назначенное время неоо- ходимре количество машин. Так, для элементного завода к кон­ цу второй смены выделяются два автобуса; для заводов меди­ цинского оборудования и агре­ гатного к 1 часу 30 минутам но­ чи — три. Чтобы проверить, как обеспе­ чивает выделенный транспорт перевозку рабочих ночных смен, на маршруты выезжали диспет­ черы автохозяйства. В дальней­ шем, когда большинство пред­ приятий внедрит у себя новый распорядок рабочего дня, мы по потребности увеличим число курсирующих автобусов по «ноч­ ным маршрутам», установим более поздние часы возвраще­ ния их в гар.аж. Вопрос: при сокращ^ноЁ цов), «Заречный» (директор т. Д.мйтриев), «Сосна» (дирек­ тор т. Ляпин), столовые № 5 (заведующая т. Чирка), Л: 3 (заведующая т. Ата.манова) и Лг 12 (заведующая т. Колина). Но у т Богданова не было оснований вею вину за срыв плана переложить на директо­ ров ресторанов и зггв.'СГО'ЛОвЫми. Немалая доля ее лежит и на ра­ ботниках аппарата треста, который призван заниматься ор­ ганизацией снабжения и тор­ говли. А с этим дела обстоят пока не совсем удовлетворитель­ но. Общий план товарооборота первого квартала трест недовы­ полнил на 21,4 тысячи рублей, хотя задание по собственной продукции перевыполнил. Что же касается реализации покуп­ ных товаров, то здесь дела об­ стоят из рук вон плохо. Так, на­ пример, 0 завода не было вы­ брано 4900 декалитров пива, да и торговля им организована пло­ хо- Не выбираются фонды на сыр и ряд других товаров. В результате непринятия мер к реализации буфетных то­ варов на складе на большую сумму скопилось много конди- неделе для пассажирского авто­ транспорта снижается нагрузка в течение двух дней. Как кол­ лектив автохозяйства намерева­ ется использовать их? Ответ: В субботу и воскре­ сенье придется снимать с мар­ шрутов по нескольку автобусов для профилактики и ремонта. В летнюю пору ельчане будут вы­ езжать отдыхать за город. Для этих целей будет выделено до­ полнительное число заказных автобусов. Вопрос; Что мешает коллек­ тиву хозяйства лучше обслужи­ вать ельчан пассажирским ав­ тотранспортом? Ответ: Плохие дороги. Сейчас из-за различных поломок стоят на «приколе» 27 .машин. Не бывает такого дня, чтобы с ли­ нии не сходи.то по нескольку автобусов- Летят рессоры, выхо­ дят из строя двигатели. Теперь шоферам придется во­ дить машиаы поздней терских, таоачных и других изделий, виноградных вин. В мероприятиях к 50-летию Октября намечалось открыть на базе ряда столовых вечерние кафе, но этого до сих пор не сделано. Да, коммунистам треста, пар­ тийному бюро надо чаще загля­ дывать в социалистические обя­ зательства в честь 50-летия Ок­ тября и сверять их с делами- Однако делается это от случая к случаю. Тот же срыв квар­ тального плана. Не следовало ограничиваться только общим профсоюзным собранием. Надо было бы поручить народным контролерам вскрыть причины отставания ряда торговых пред­ приятий и помочь отстающи-ч коллективам. Следует также изучить работу лучших кол­ лективов, таких, например, 1 сак рабочей столовой завода «Про­ жекторные угли». Ведь сорев­ нование тогда действенно, ког­ да оно обогащается передовым опытом. Необходи.чо включить в это дело агитколлектив, стенную печать. А пока партбюро, его секретарь т. Воловатов не при­ дают действенным средствам организаторской • и политике- воспичжельной работы должно­ го внимания. А без них дела не поправишь. В. Никитин, член КПСС. что и без того усложнит их ра­ боту. А тут ухабы, рытвины, объезды. Особенно в плохом со­ стоянии находятся дороги по маршруту рынок—АТХ-2. Тре­ буют ремонта и дороги на Ла­ вы, поселок Дальний. В ближайшее время пасса­ жирское автохозяйство получа­ ет четыре автобуса ЛИАЗ-158. Это хорошее пополнение. Но, прямо скажу, их при таком со­ стоянии дорог жалко посылать на линию. Ремстропуправлению следовало бы поторопиться с пуском асфальтового завода, ус­ корить ремонт мостовых, проез­ жей части Каракумского моста. Трудности, как и на любом предприятии, есть. Но наш кол­ лектив, включившись в сорев­ нование за достойную встречу 50-летия Советской власти, по­ старается ликвидировать их, сделать все возможное, чтобы лучше обслуживать ельчан при новщ условиях работы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz