Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
л Пролетарии всех стран, соединяйтесь? Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкою гороаскою комигета КПСС и городсною Совета ___ депутатов трудишихся Липецкой области Год изд. 49-й № 251 (10.613) ЧЕТВЕРГ, 22 ДЕКАБРЯ 1966 г. Цена 2 кол. Совершенствовать работу транспорта Величественные задачи, на правленные на еще больший подъем народного хозяйства, которые определил XXIII съезд КПСС, вдохновляют каждого труженика на новые трудовые успехи. Многое предстоит сде лать и нашим железнодорожни кам. Необходимо изыскивать и приводить в действие внутрен ние резервы. И делать это нуж. но систематически, в едином комплексе, с тем, чтобы в кор не перестроить организацию оа- боты транспорта. И таким сред ством является высшая форма научной организации труда — сетевое планирование и управ ление производством, так назы ваемое СПУ, которое уже внед ряется на железнодорожном транспорте. Как известно, на нашем узле разрабатб 1 вались планы НОТ почти на каждом предприятии. Особенно много в этом направ лении бь 1 лс сделано в локомо тивном депо. И тем не менее всего этого оказалось недоста точно, а некоторые мероприя тия до сей поры остались на бу маге. Конечно, надо учитывать, что в депо еще не закончилась реконструкция, и его коллекти ву приходится работать в нелег ких условиях. Поэтому особенно нужно обратить здесь серьезное внимание на быстрейшее внед рение а П Р О И З ВО Д С Т В О сетевого планирования. Составляемый и реал 1 ^уемь 1 й на основе СПУ сетевой график позволяет уви деть все участки производства и наиболее правильно, рацио нально организовать весь про- изводственнь 1 й процесс в целом. Первыми применили этот ме тод строители, и он позволил им добиться замечательных успе хов, А теперь внедрением СПУ вплотную занялись тепловозни ки Рыбного. Нет сомнения, мто их примеру последуют и ель- чане, Это принесет им немало пользы. Что же дает управление на основе метода СПУ? Прежде всего точное знание обстанов ки, полный контроль за ходом работ. А это в свою очередь позволяет оперативно опреде лить, где образовалось узкое место, какой участок требует помощи, где чего не хватает, и принять быстрые меры для уст ранения недостатков. Безуслов но, применение СОУ невозмож но, если плохо налажена орга низация магериальчо - техниче- С 1 ?ого снабжения. Поэтому на это следует обратить особое внимание. Нужно также шире применять агрегатный метод ремонта, который уже использу ется в некоторых цехах локо мотивного депо. Все это позво лит тепловозникам резко улуч шить работу, сократить время нахождения локомотивов в ре монте. Применение системы сете вого планирования и управле ния производством возможно не только на стройучастке № 7 и в локомотивном депо, но и в других службах железнодорож ного узла, в том числе и на станции, и в дистанции пути, и в вагонном депо. Метод СПУ приведет к совершенствованию эксплуатационной работы. Орга низация перевозок по сетевым графикам, в которых учитывает ся все, начиная от погрузки > кончая выгрузкой, принесет не малый эффект. График движе ния поездов при этом становит. ся одним из элементов обще го сетевого графика. Но на железнодорожном уз ле не везде подошли к состав лению планов НОТ с той серь езностью, которой требует это важное дело. Поэтому внедре ние СПУ на транспорте требу ет большой и всесторонней подготовки и организационной перестройки. Но провести это нужно в короткие сроки, и эта система при умелом и правиль ном ее применении позволит железнодорожникам не только усовершенствовать организацию работы, но и получить немалый экономический эффект, улуч шить планирование, успешно справиться с задачами, которые определил XXIII съезд КПСС. ТРУДОВАЯ ВАХТА ю билейного года На право.м снимке вы видите слесаря экспериментального участка отделения дороги Н. А. Миленина. Полвека жизни отдал он любимому делу, в совершенст ве овладел избранной специальностью, быстро и качественно выполняет любое задание. Доброй славой на заводе медоборудования пользует- м комсомолка Валентина Сидоренко (снимок слева). Она работает штамповщицей в цехе очковых оправ, за очно учится в институте. ИДУЩИЕ ВПЕРЕДИ Большую трудовую победу одержал коллектив завода «Про жекторные угли», досрочно, 17 декабря, завершивший годовую производственную программу. Об этом сообщает стенд-кален дарь юбилейного, пятидесятого года Советской власти, уста новленный на проходной пред приятия. В состав редколлегии кален даря вошли передовики произ водства, активные обществен никиво главе с инженером бю ро технической информации Т. П. Дунаевой. Новый стенд способствует широкой гласно сти соревнования за достойную встречу 50-й годовщины Ве ликого Октября. — Воодушевленные достиг нутым успехом, •— говорит ди ректор завода П. Д. Старцев,— электроугольщики трудятся в эти дни особенно ритмично, высокопроизводительно, стре- Проверяем выполнение обязательств ЗИМ А ТРЕВОГИ НАШ ЕЙ Вот и заканчивается первый год пяталетки. 190 грузовых машин нашей автобазы У: 4 успешно преодолели путь в 11 месяцев, выполнив план грузо перевозок на 101,6 процента. Производительность труда вы ше намечавшейся ранее, а се бестоимость несколько ниже. Все хорошо, я мы рады этому. Но производственные успехи даются нам нелегко. И вот по чему. Автомашина, как изве стно, любит смазку, уход за ботливый и ласжу, т- е. хоро шее техническое обслужива ние, предупреждающее преж девременный износ и полом ки. Время от времени и ре монт ей нужен. Однако сейчас мы не можем по-настоящему организовать техническое об служивание машин — нет не обходимой производственной ба зы. У вас две автоколонны, расположенные в разных рай онах города. У первой автоко лонны еще имеются кое-какие мастерские, а у второй... Располагается вторая авто колонна недалеко от больницы. Строиетли — ПМК-226 — по плану в последнем квартале должны были едать в эксплуа тацию профилакторий для об служивания и ремонта авто мобилей. Но вот ва исходе де кабрь, а до окончания строи тельства профилактория еще далеко. Не подведен газ к ко тельной, да и сама котельная недоделана. Нет воды. До сих пор не ведутся работы по элек трооборудованию... Г попятным нетерпением ожидая завершения строитель ства, мы сами застекли.ти окна, вавесвлв ворота. Это, видимо, так понравилось строителям, что они с ванвностью ждут, когда мы сами покроем руберой- дом и крышу. Во всяком слу чае они еще не приступили с этой работе. Вот и снег уже прочноуку тал землю,, мороз разрисовал окна. Люди работают в труд ных условиях. И коэффициент использования автопарка ниже запланированного. Особнено во второйавтоколонне. Зима — вообще трудное время года. Боюсь, что строи тели из ПМК-226 своей не расторопностью продлят наши тревоги. Ю Говоров. главный инженер. иясь сдержать свое словои вы пустить дополнительно продук ции на сотни тысяч рублей. Первые партии изделий в счет 1967 года уже отправлены по требителям. Рабкоровский пост «Красного знамени». ☆ Коллектив завода «Гидро привод», став на трудовую вах ту в честь 50-летия Советской власти, успешно справляется со своими обязательствами, стре мится досрочно завершить план первого года пятилетки. На 4,3 процента перевыполнено зада ние ноября. Особенно хорошо работают литейщики. Не удивительно, что по итогам соревнова ния первые места на заводе завоевали коллективы литейно го цеха (начальник А. П. Со колов), формовочного и пла вильного участков, возглавля емых мастерами Ю. В. Луши ным и И. А. Кавериным. В авангарде идут также про изводственники механического цеха М5 2 и инструментального участка, которыми руководят молодой специалист, выпускник машиностроительного институ та В. Т. Рогачев и Н. В. Скры- лев. Систематически перекрыва ют задание, не допускают бра ка формовщик А. Ф. Иляков, слесари Н. В. Арнаутов а Ф. Г. Шестера и другие. П. Саввин, председатель завкома. Хороший подарок получили ельчане от строителей •— сдан в эксплуатацию комбинат бы тового обслуживания населения по улице Советской. Здесь раз местятся часовая и телерадио мастерские, цехи •по ремонту обуви, мотоколясок и мотоцик лов, сложной бытовой техники. Большой вклад в трудовую победу коллектива внесли плот ники бригады, возглавляемой П. Трубицыным. Отличились также штукатур Е. Черныше ва, каменщики А. Овсянни ков, Л.Цуканова, малярыбрига ды, которой руководит И. Ер маков. Все строительные и от делочные работы выполнены качественно, и государствен ная комиссия приняла здание нового комбината с хорошей оценкой. А. Николаев. Сессия Верховного СоветаСССР закончила свою работу Несколько дней депутаты Вер ховного Совета СССР обсужда ли доклады заместителя Предсе дателя Совета Министров СССР, председателя Госплана СССР депутата Н. К. Байбакова и ми нистра финансов СССР депута та В. Ф. Гарбузова. Вторая сессия Верховного Со вета СССР седьмого созыва оп ределила рубежи юбилейного го да. С большой хозяйственной заинтересованностью депутаты обсуждали каждое положение, каждую цифру плана. А цифры грандиозны! Предусмотрено, на пример, ввести в действие новых мощностей электростанций бо лее 10 миллионов киловатт.Это мощность 15 Днепрогэсов! Сель ское хозяйство получит до 32,1 миллиона тон удобрений. А каждая тонна — дополнитель ный урожай в 3—6 тонн! Боль шие суммы выделены на про изводство товаров народного по требления, ва жилищное строи тельство. Заслушав заключительные слова Н. К. Байбакова и В. Ф. Гарбузова, приняв Закон о Го сударственном плане развития народного хозяйства СССР на 1967 год я Закон о Государст венном бюджете СССР на 1967 год, утвердив отчет об исполне нии Государственного бюджета за 1965 гол. а также Указы Пре зидиума Верховного Совета СССР и приняв соответствую щие законы и постановления, сессия Верховного Совета СССР закончила свою работу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz