Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

НА ТРУДОВОЙ ВАХТЕ ПЯТИЛЕТКИ ☆ ВЫШЕ .ШАМВ СОРЁВНОВАНОЯ! ☆ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудяшихся Липецкой области Год изд. 49-й № 236 (10.598) СРЕДА, 30 НОЯБРЯ 1966 г. Цена 2 коп. Опытным мастером своего де­ ла зарекомендовал себя расточ­ ник - координатчик инструмен­ тального цеха завода сГидро- привод» Валентин Павлович Рябых. Со всеми поручаемыми ему заданиями он успешно справляется. В с е с п л и ­ на досрочное выполнение годового плана ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Одной из важнейших задач, определенных железнодорож­ никам на новую пятилетку, яв. ляется лучшее использование подвижного состава. В конеч­ ном итоге именно от этого за. висит успех в работе движенцев и тепловозников, вагонников и путейцев. Ведь чем быстрее бу­ дут осуществляться погрузка и выгрузка, чем правильнее ста. нут планировать работу тепло­ возов, тем своевременнее и больше доставят в различные уголки нашей страны нзродно- хозяйс/гвенных грузов. Нег^зя, конечно, сказать, что наши1железнодорожники не по­ нимают важности этой задачи. Они прилагают много усилий, , чтобы справиться с нею, беспе­ ребойно продвигать грузы. Ус­ пешно водят тяжеловесные по­ езда машинисты А. Ляпин, А. Фалин, В. Кива, умело орга­ низуют поездную работу дис­ петчеры смены, возглавляемой дежурным по отделению Т. Пя- тиным, снижают простои ваго­ нов работники станции Елец. Но достижения железнодо­ рожников были бы значитель­ нее, если б не допускали они досадных упущений, быстрее устраняли недостатки. До сей поры не только не ликвидиро­ ван резервный пробег теплово­ зов, но он даже не снижается. Вот пример. Недавно руково­ дители Липецкой дистанции пу­ ти дали заявку на локомотив, с помощью которого решили оп­ робовать работу снегоочистите­ ля. В локомотивном депо и ло. комотивном отделе отделения пошли навстречу путейцам и послали туда резервом тепло­ воз. Работы оказалось все­ го на час, и он опять же резер­ вом вернулся домой. Разве это рациональное использование подвижного состава? Ведь на эти цели можно было без вся. кого ущерба для дела выделить паровоз, который применяется для вывоза поездов со стан­ ции, Было бы и выгоднее, и лучше. Кстати, о выгоде. Много сей­ час и повсюду говорится об экономии, но очень жаль, что порой дальше благих намере­ ний дело не идет. Взять хотя бы локомотивы. Сколько денег вылетает на ветер и только по­ тому, что не снижаются их ре­ зервные пробеги, не ликвидиру­ ются простои у входных сигна­ лов в ожидании приема на станцию. Улучшение использо­ вания одних только тепловозов дало бы возможность отделе­ нию сберечь немало тысяч руб­ лей. Для наглядности опять сошлемся на пример, приведен, ный выше. Почти 70 рублей по­ теряли тепловозники, решив помочь путейцам, не подумав, что помощь можно оказать, не допуская лишней траты средств. Вот такое неимение или неже­ лание считать зачастую и приводит к значительным мате­ риальным потерям. Работники отдела движения отделения дороги еще слабо контролируют, ’как осуществля­ ется формирование поездов не только в Ельце, но и на других станциях. И получается, что со­ ставы иногда отправляют, как придется,—любого веса и лю. бой длины. Только 17 ноября из Ельца на Кэсторную и Ефремов было отправлено 14 неполно­ весных и неполносоставных по­ ездов. Это, конечно, помогло движенцам освободить на стан­ ции пути, но принесло значи­ тельные убытки. Поэтому работ­ никам отдела движения следует обратить серьезное внимание ^ е только на то, как формиру­ ются поезда, но и на экономи­ ческую сторону этого дела. Мало что сделано и по сни­ жению простоев вагонов на подъездных путях. По-прежнему подвижной состав в ожидании погрузки или выгрузки пере- простаивает сутками. Этим важ­ ным, давно назревшим вопро­ сом следует вплотную заняться не только железнодорожникам (одни они бессильны что-либо изменить), но и городским ор­ ганизациям. О том, что вагоны можно не задерживать, говорит пример сахарного завода, где за последнее время быстро ос­ вобождают и отправляют об­ ратно подвижной состав. Устранение всех этих недо­ статков позволит коллективу Елецкого отделения дороги не только успешно справиться с планом первого года пятилетки, но и добиться значительной экономии материальных и де­ нежных средств, новых трудо­ вых достижений. Е С Т Ь Г О Д О В О Й ! Вчера коллектив швейной фабрики индпошива до­ срочно завершил годовую программу. В авангарде социалистического соревнования идут производственники цехов строчевышивального, кото­ рым руководят М. В. Синякнна, и массового пошива, где начальником В. В. Богданова. Давно уже в счет 1967 года работают коллективы, бригад мужского верхнего и женского легкого платья, возглавляемые закройщиками Н. Ф. Полосиной и Е- И. Полосиной, В. БАИКИНА, старший экономист фабрики. П Е Р Е Д О Коллектив завода «Гидропри­ вод» включился в подготовку к достойной встрече 50-летия Октября. В соревновании за досрочное выполнение плана первого года пятилетки среди цехов основ­ ного производства первое место занимает коллектив 4-го меха­ нического цеха, которым руко­ водит коммунист Павел Алексе­ евич Бурдюгов. Выполнив план октября на 107,2 процента и завоевав пе­ реходящее Красное знамя заво­ да, коллектив этого цеха не в о й ЦЕХ снижает темпов, идет по гра­ фику. Первенство в соревновании участков здесь удерживают производственники, возглавля­ емые мастером коммунистом Борисом Ивановичем Петруш- нинын. В краснознаменном цехе нет отстающих, не выполняющих норм. Павел Алексеевич Бурдю­ гов рассказывает о своих пе­ редовиках с особой теплотой и уважением. В. Чеуеов, работник завода. П О-К О ММУ Н И С Т И Ч Е ск и На элементном заводе непло­ хо работает коллектив участка, которым руководит мастер Л. Белоусова. Выполнив зада­ ние 10-ти месяцев, он решил план ноября завершить досрочно. В эти дни высоких показате­ лей добиваются сборщицы сек­ ций Л. Селиванова и В. Клоко­ ва, оклейщицы А. Березина и 0. Мезинова, водитель автома­ та Л. Яцкова. Им почти ни в чем не уступают остальные члены дружного коллектива, что и дает возможность выпол­ нять сменные задания на 115 — 120 процентов. Участок мастера Л. Белоусо­ вой носит высокое звание ком­ мунистического. И цо его рабо­ те видно, что это звание ему присвоено заслуженно. «двяявяяаяявяяяаяяявяявв ВМЕСТЕ С АКТИВОМ Дважды в месяц у курсантов Елецкого сельского профёссио- нально - технического училища № 2 выходит стенгазета «За механи­ зацию». В ней ведется речь об успехах в учебе групп и отдельных това­ рищей, поднимаются во­ просы на воспитатель­ ные, культурно-бытовые, спортивные и другие те­ мы. Постоянно ведется отдел сатиры. Газета красочно оформляется. Члены редколлегии преподаватель Н. Бякин, заведующая библиотекой А. С. Рыбакова и секре­ тарь-машинистка Н. В. Глазкова работают в те­ сном контакте с акти­ вом. Стенгазета пользу­ ется у курсантов боль­ шой популярностью. П О Е Л Е Ц К О М У Р А Й О Н У ---------- СЕКРЕТ УСПЕХА-ТРУДОЛЮБИЕ Лучшая работница совхезя «Солидарность» комсомолка Екатерина Жданова. Она пользуется всеобщим уважением то­ варищей во работе, .Фото В, ДУРНЕВА, С хорошими показате­ лями пришли к праздни­ ку Октября животново­ ды Центральной фермы совхоза «Ключ жизни». Не' снижают они темпов и сейчас, стремятся в достатке обеспечить го­ рожан молоком. В дружном коллективе немало передовиков. Среди них Любовь Григорьевна Прозорова. В сутки она надаивает от каждой коровы по восемь килограммов мо­ лока. Почти таких же результатов добивается и Анна Федоровна По­ пова, награжденная ор­ деном , Трудового Крас­ ного Знамени. Успех животноводов обеспечен за счет умело­ го содержания коров, правильного соблюдения распорядка дня. Кто в колхозе «Иск­ ра» не знает . Максима Никифоровича Соломен- цева? Он — ветеран сельхозартели. Перед войной Максим Никифо­ рович овладел специаль­ ностью плотника. Да не пришлось ему показать свое мастерство: гряну­ ла Отечественная. После тяжелого ранения вер­ нулся в Казаки. Одно­ сельчане избрали его ЕГО УВАЖАЮТ председателей колхоза. Умелым руководителем зарекомендовал себя М. Н. Соломенцев. Но вскоре забеспоко­ или старые раны, да и по любимому делу исто­ сковались руки. Оставил бывший воин пост пред­ седателя, ушел на строй­ ку. Возглавил бригаду. Под руководством Мак­ сима Никифоровича бы­ ли отстроены склад для хранения зерна, мельни­ ца, свинарник, помеше ния для коров. М. Н. Соломенцев', сейчас за шестьдесят. Но он по-прежнему бодр. Каждое утро идет ма стер на новую колхоз­ ную стройку. И тепло приветствуют ветерана люди.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz