Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
НА ТРУДОВОЙ ВАХТЕ ПЯТИЛЕТКИ ☆ ВЫШЕ .ШАМВ СОРЁВНОВАНОЯ! ☆ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудяшихся Липецкой области Год изд. 49-й № 236 (10.598) СРЕДА, 30 НОЯБРЯ 1966 г. Цена 2 коп. Опытным мастером своего де ла зарекомендовал себя расточ ник - координатчик инструмен тального цеха завода сГидро- привод» Валентин Павлович Рябых. Со всеми поручаемыми ему заданиями он успешно справляется. В с е с п л и на досрочное выполнение годового плана ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Одной из важнейших задач, определенных железнодорож никам на новую пятилетку, яв. ляется лучшее использование подвижного состава. В конеч ном итоге именно от этого за. висит успех в работе движенцев и тепловозников, вагонников и путейцев. Ведь чем быстрее бу дут осуществляться погрузка и выгрузка, чем правильнее ста. нут планировать работу тепло возов, тем своевременнее и больше доставят в различные уголки нашей страны нзродно- хозяйс/гвенных грузов. Нег^зя, конечно, сказать, что наши1железнодорожники не по нимают важности этой задачи. Они прилагают много усилий, , чтобы справиться с нею, беспе ребойно продвигать грузы. Ус пешно водят тяжеловесные по езда машинисты А. Ляпин, А. Фалин, В. Кива, умело орга низуют поездную работу дис петчеры смены, возглавляемой дежурным по отделению Т. Пя- тиным, снижают простои ваго нов работники станции Елец. Но достижения железнодо рожников были бы значитель нее, если б не допускали они досадных упущений, быстрее устраняли недостатки. До сей поры не только не ликвидиро ван резервный пробег теплово зов, но он даже не снижается. Вот пример. Недавно руково дители Липецкой дистанции пу ти дали заявку на локомотив, с помощью которого решили оп робовать работу снегоочистите ля. В локомотивном депо и ло. комотивном отделе отделения пошли навстречу путейцам и послали туда резервом тепло воз. Работы оказалось все го на час, и он опять же резер вом вернулся домой. Разве это рациональное использование подвижного состава? Ведь на эти цели можно было без вся. кого ущерба для дела выделить паровоз, который применяется для вывоза поездов со стан ции, Было бы и выгоднее, и лучше. Кстати, о выгоде. Много сей час и повсюду говорится об экономии, но очень жаль, что порой дальше благих намере ний дело не идет. Взять хотя бы локомотивы. Сколько денег вылетает на ветер и только по тому, что не снижаются их ре зервные пробеги, не ликвидиру ются простои у входных сигна лов в ожидании приема на станцию. Улучшение использо вания одних только тепловозов дало бы возможность отделе нию сберечь немало тысяч руб лей. Для наглядности опять сошлемся на пример, приведен, ный выше. Почти 70 рублей по теряли тепловозники, решив помочь путейцам, не подумав, что помощь можно оказать, не допуская лишней траты средств. Вот такое неимение или неже лание считать зачастую и приводит к значительным мате риальным потерям. Работники отдела движения отделения дороги еще слабо контролируют, ’как осуществля ется формирование поездов не только в Ельце, но и на других станциях. И получается, что со ставы иногда отправляют, как придется,—любого веса и лю. бой длины. Только 17 ноября из Ельца на Кэсторную и Ефремов было отправлено 14 неполно весных и неполносоставных по ездов. Это, конечно, помогло движенцам освободить на стан ции пути, но принесло значи тельные убытки. Поэтому работ никам отдела движения следует обратить серьезное внимание ^ е только на то, как формиру ются поезда, но и на экономи ческую сторону этого дела. Мало что сделано и по сни жению простоев вагонов на подъездных путях. По-прежнему подвижной состав в ожидании погрузки или выгрузки пере- простаивает сутками. Этим важ ным, давно назревшим вопро сом следует вплотную заняться не только железнодорожникам (одни они бессильны что-либо изменить), но и городским ор ганизациям. О том, что вагоны можно не задерживать, говорит пример сахарного завода, где за последнее время быстро ос вобождают и отправляют об ратно подвижной состав. Устранение всех этих недо статков позволит коллективу Елецкого отделения дороги не только успешно справиться с планом первого года пятилетки, но и добиться значительной экономии материальных и де нежных средств, новых трудо вых достижений. Е С Т Ь Г О Д О В О Й ! Вчера коллектив швейной фабрики индпошива до срочно завершил годовую программу. В авангарде социалистического соревнования идут производственники цехов строчевышивального, кото рым руководят М. В. Синякнна, и массового пошива, где начальником В. В. Богданова. Давно уже в счет 1967 года работают коллективы, бригад мужского верхнего и женского легкого платья, возглавляемые закройщиками Н. Ф. Полосиной и Е- И. Полосиной, В. БАИКИНА, старший экономист фабрики. П Е Р Е Д О Коллектив завода «Гидропри вод» включился в подготовку к достойной встрече 50-летия Октября. В соревновании за досрочное выполнение плана первого года пятилетки среди цехов основ ного производства первое место занимает коллектив 4-го меха нического цеха, которым руко водит коммунист Павел Алексе евич Бурдюгов. Выполнив план октября на 107,2 процента и завоевав пе реходящее Красное знамя заво да, коллектив этого цеха не в о й ЦЕХ снижает темпов, идет по гра фику. Первенство в соревновании участков здесь удерживают производственники, возглавля емые мастером коммунистом Борисом Ивановичем Петруш- нинын. В краснознаменном цехе нет отстающих, не выполняющих норм. Павел Алексеевич Бурдю гов рассказывает о своих пе редовиках с особой теплотой и уважением. В. Чеуеов, работник завода. П О-К О ММУ Н И С Т И Ч Е ск и На элементном заводе непло хо работает коллектив участка, которым руководит мастер Л. Белоусова. Выполнив зада ние 10-ти месяцев, он решил план ноября завершить досрочно. В эти дни высоких показате лей добиваются сборщицы сек ций Л. Селиванова и В. Клоко ва, оклейщицы А. Березина и 0. Мезинова, водитель автома та Л. Яцкова. Им почти ни в чем не уступают остальные члены дружного коллектива, что и дает возможность выпол нять сменные задания на 115 — 120 процентов. Участок мастера Л. Белоусо вой носит высокое звание ком мунистического. И цо его рабо те видно, что это звание ему присвоено заслуженно. «двяявяяаяявяяяаяяявяявв ВМЕСТЕ С АКТИВОМ Дважды в месяц у курсантов Елецкого сельского профёссио- нально - технического училища № 2 выходит стенгазета «За механи зацию». В ней ведется речь об успехах в учебе групп и отдельных това рищей, поднимаются во просы на воспитатель ные, культурно-бытовые, спортивные и другие те мы. Постоянно ведется отдел сатиры. Газета красочно оформляется. Члены редколлегии преподаватель Н. Бякин, заведующая библиотекой А. С. Рыбакова и секре тарь-машинистка Н. В. Глазкова работают в те сном контакте с акти вом. Стенгазета пользу ется у курсантов боль шой популярностью. П О Е Л Е Ц К О М У Р А Й О Н У ---------- СЕКРЕТ УСПЕХА-ТРУДОЛЮБИЕ Лучшая работница совхезя «Солидарность» комсомолка Екатерина Жданова. Она пользуется всеобщим уважением то варищей во работе, .Фото В, ДУРНЕВА, С хорошими показате лями пришли к праздни ку Октября животново ды Центральной фермы совхоза «Ключ жизни». Не' снижают они темпов и сейчас, стремятся в достатке обеспечить го рожан молоком. В дружном коллективе немало передовиков. Среди них Любовь Григорьевна Прозорова. В сутки она надаивает от каждой коровы по восемь килограммов мо лока. Почти таких же результатов добивается и Анна Федоровна По пова, награжденная ор деном , Трудового Крас ного Знамени. Успех животноводов обеспечен за счет умело го содержания коров, правильного соблюдения распорядка дня. Кто в колхозе «Иск ра» не знает . Максима Никифоровича Соломен- цева? Он — ветеран сельхозартели. Перед войной Максим Никифо рович овладел специаль ностью плотника. Да не пришлось ему показать свое мастерство: гряну ла Отечественная. После тяжелого ранения вер нулся в Казаки. Одно сельчане избрали его ЕГО УВАЖАЮТ председателей колхоза. Умелым руководителем зарекомендовал себя М. Н. Соломенцев. Но вскоре забеспоко или старые раны, да и по любимому делу исто сковались руки. Оставил бывший воин пост пред седателя, ушел на строй ку. Возглавил бригаду. Под руководством Мак сима Никифоровича бы ли отстроены склад для хранения зерна, мельни ца, свинарник, помеше ния для коров. М. Н. Соломенцев', сейчас за шестьдесят. Но он по-прежнему бодр. Каждое утро идет ма стер на новую колхоз ную стройку. И тепло приветствуют ветерана люди.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz