Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

^г.у.ипедк, ул. *^узнечная, 2 Драаетарии асех стра-н, соедааайтесь! ^ « ■шивяшиаи»и«■ВМ«М«4»МШВМ«В*ММ«■ Р в С Н О Е з н а м я орган Елецкого 1 ч>родекого комнтета КП СС ■ городского Совета депутатов труяяшихсв Липецкой области Род изд. 49-й № 217 (10.579) ЧЕТВЕРГ, 3 НОЯ6РЯ 1966 г. Цена 2 кол. Завод «Проиюиторные угии» по праву является передовым в нашем .городе. Его коллектив по. стояние добивается значительных трудовых побед, неоднократно завоевывал переходящее Красное знамя Совета Министров СССР и ВЦСПС. Хоро. шими успехами встречает коллектив и праздник Великого Октября. Все это достигнуто усилиями всех электроугольщиков, среди которых немало настоящих мастеров своего дела. Передовиком производства является и шлифовщица цеха № 1 Маргарита Дмитриевна Львова, которую вы види­ те на снимке. Фото А. БОЕВА. З И М А натранспорте Приближэе т с я ответственная гкз- ра для наших же­ лезнодорожник о в зимние пере­ возки народнохо­ зяйственных грузов. В этот период зна­ чительно изменятся условия работы движенцев, тепловозников, вагонников, путейцев-, а объем пе­ ревозок ни а коей мере не уменьшится. Поэто­ му железнодорожникам надо сделать немало, чтобы как следует подготовиться к этому важно­ му периоду жизни на транспорте. В последнее время коллектив Елецкого отде­ ления несколько улучшил свою деятельность, преодолел отставание, образовавшееся в начале года. В число передовых вь^шли работники локо­ мотивного депо. Хорошо работает в этом году коллектив ди­ станции пути, который неоднократно завоевы­ вал переходящее Красное знамя горкома КПСС и горисполкома, отмечался премией Министер­ ства путей сообщения. На предприятии уже заканчивается подготовка к работе в зимних ус­ ловиях. Отремонтирована, приведена в порядок почти вся техника, регулярно проводятся занятия с паровозниками, которые впервые будут об­ служивать снегоочистители. Путейцы хорошо пот нимают, что от того, в каком состоянии будет на­ ходиться железнодорожное полотно, зависит и движение поездов. Поэтому пути они стараются содержать в отличном состоянии, принимают меры к тому, чтобы никакие морозы и метели не могли помешать этому. С каждым днем чувствуется приближение зи­ мы. Но недостатков в подготовке к ней еще не! мало. Который год остаются неотремонтирован- ными складские помещения на станции Елец-То- варный, хотя всем ясно, что хранить в них грузы невозможно. Подводят .движенцев и работники дистанции гражданских сооружений, которые срывают ремонт стрелочных постов. По-прежнему в неудовлетворительном состоя­ нии находятся подъездные пути на многих пред­ приятиях. Это не только задерживает их пере­ дачу железной дороге, но и угрожает безопасно­ сти маневровых работ, приводит и к задержке вагонов, к их простою. Руководители предприя­ тий, в ведении которых имеются подъездные пу­ ти, не осуществляют контроль за работой людей, которые их обслуживают. Большое внимание следует обратить и на под. готовку первоэимников, особенно в локомотив­ ном и вагонном депо, на станции Елец. Ведь что греха таить, в прошлом не раз допускались слу. чаи брака только из-за неопытности молодых движенцев, тепловозников, вагонников, неумения правильно ориентироваться в сложных зимних услоеилх. Зима, как принято говорить, серьезный экза­ менатор. Она подвергнет суровым испытаниям не только.технику, но и людей. И от того, как они подготовятся к этому периоду, зависит и выпол. нение планов по перевозкам, погрузке и выгруз. ке. Наши железнодорожники не раз доказыва. ли, что нм по плечу .любые задачи. Нет сомне. ния, что они и зимой будут справляться с пла. ном, добьются новых трудовых успехов. ВШ Ь ВЕЛИКОГО Трудовая доблесть К олл ектив известкового з а в о д а на 8 дней раньш е срока выполнил д есятим е ­ сячную программу . Сверх плана дан о 4,5 тысячи тонн извести и 5,5 тысячи тонн щ ебня . З а счет дополнительной продукции в этом году т руж ени к ам сел а о тп р ав ­ лено 13 тысяч тонн и зв е ­ сти. В а в а н г а р д е п р ед п р а зд ­ ничного социалистическо ­ го соревновани я идут про ­ и зводственники горного цеха (н ач альник Н. Л ы ­ ков, п арт групор г Г. Ч и с тя ­ к о в ) . С ам оотверж енно р а ­ ботает б ри гада строите­ лей под руководством м а ­ стера М. Д еш ин а . Н а ре­ конструкции и р асш и р е ­ нии предприятия отли ч а ­ ются А. Федоров , В. А г а ­ фонов, С. Бутов . Р аб очи е и специалисты з а в о д а в зяли о б я з а т ел ь с т ­ во досрочно заверш и ть п ро грамм у первого года новой пятилетки- Работники промышленности, строительства и тран“ спорта! Осуществляйте комплексную механизацию и автоматизацию, настойчиво внедряйте в производ­ ство достижения науки,-техники и передовой опыт! Шире используйте методы научной организации труда! Из Призывов ЦК КПСС к 49-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Квнсомольсхое призвание ил Полуавтомат режет глиня­ ный брус на кирпичи и кладет на транспортер. Съемщицы сни­ мают их и укладывают в ваго­ нетки. Михаил Загрядский проверил работу оборудования, взял ло­ пату и убрал испорченный пог луфабрикат сырца. Любит он трудиться. Успешно окончил школу механизация и по путевке комсомола был на­ правлен в Алтайский край, на целину, где безупречно про­ работал два года- По возвраще­ нии стал работать слесарем на заводе красного кищтича. Здесь Мнха- ‘ Загрядский работает уже более трех лет. Учится в 9 классе, стара­ ется почерпнуть знания, чтобы лучше разбираться в ремонте оборудования, знать чертежи- Вот уже несколько месяцев подряд коллектив смены масте­ ра В. Кураевой перевыполняет планы. В этом немалая заслуга дежурного слесаря комсомольца М. Загрядского. На отчетно-вы- борюм собрании он избран за­ местителем секретаря комсо­ мольской организации предпри­ ятия. В. Селеиенев, работник завода. Сверх плана Большой трудовой победы в канун 49-й годовщины Октября до. бился коллектив.пивова­ ренного завода, завер­ шивший 11.месячную программу. Дополни­ тельно выдано 24 тыся­ чи декалитров пива, 42,7 тысячи декалитров напит­ ка, 3,1 тонны концентра­ та пивного сусла, кото­ рый будет отправлен жителям Крайнего Севе, ра. Ф. Раевский, работник завода. Д о с р о ч н о Коллектив УПП ВОГ хорошими производст­ венными показателями встречает 49-ю годов­ щину Великого Октября. План 10 месяцев выпол­ нен досрочно. Особенно хорошо потрудились то­ варищи М. Девяткина, О. Меркулова, Л. Сазо­ нова, А. Жаворонкова, В. Мезинов. Р. Подольская, плановик. Фестиваль в Ленинграде Ленинград. (7АСС). Шесть художествешых фильмов, вос­ крешающих события Великого Октября, составили программу кииофестиваля, начавшегося се­ годня в городе трех революций. В преддверии праздника зри­ теля увидят ленты «Человек с ружьем», «На одной планете», «Яков Свердлов», «Двадцать шесть бакинских комиссаров» и даутие. Мастера «Ленф-ильма» вьгетуяят Б кинотеатрах с рас­ сказами о работе над картина- 1 Я 1 , вошедшими в золотой фо»нд кввонскусства, о произведени­ ях, которые они создают к 50- летяю Великого Октября и 100-летню со дня рождения В. И. Дешна. ПОРОДНОЙ Орловская керамика Керамические изделия орловского комбината «Заря» пользуются ог­ ромным спросом в Со­ ветском Союзе н за ру­ бежом. Из Барнаула, Казани, Ташкента. Ле­ нинграда, Перми просят прислать по нескольку контейнеров декоратив­ ных ваз, сосудов, кувши­ нов для^ воды, кваса, разноцветных подвесных кашпо, сувениров, пе­ пельниц, А в московском ГУМе просто нет отбоя от покупателей, желаю- шнх поиобрести новую керамику орловской «Зари». Особенно боль­ шим спросом пользуется декоративная ваза, вы­ пушенная к 400-летию города Орла и сделан­ ная в виде городской башни, над которой рас­ простер свои крылья орел. Новые образцы орлов­ ской керамики предназ­ начены для открываю­ щейся весной будущего года в .Монреале Все­ мирной в ы с т а в к и ЭКСПО-67. . (АПН). Литовская ССР. Растущая промышленность респ-ублики нуждается в высококвалифицирован­ ных кадрах. Только в нынешнем году профессио­ нально-технические училища Литвы подготовят более 8 тысяч рабочих. Среди них будут пред­ ставители 73 специальностей. На снимке: воспитанники Шяуляйского профес­ сионально-технического училища № 29 будущие слесари Римас Линкаускас и .Аюмас Баршкетис на занятиях. Фото А. Дилиса. Фотожроника ТАСС. «Антей» на конвейере Москва. (ТАСС). Серийное производство крупнейшего в ми­ ре самолета — «Антей» (АН-22) освоила авиационная промыш­ ленность страны. . Эта машина конструктора О. К. Антонова вызвала в прю- шлом году сенсацию среди уча­ стников 26-го Международного салона аэронавтики и космоса в Париже. Несколько дней назад «Антей», как известно, установил мировой рекорд, подняв 88 тонн груза на высоту 6.500 метров. Его четыре турбовинтовых дви­ гателя обеспечивают скорость до 740 километров в час. Использование «Антеев» в на­ родном хозяйстве СССР позво­ лит ускоренными темпами осва­ ивать богатства Сибири и Даль­ него Востока. Эти самолеты са­ дятся й поднимаются с грунто­ вых взлетно-посадочных доро­ жек, что делает их особенно эф­ фективными прв. освоении от­ даленных районов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz