Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
Я;>адетария все^ страи. еоедяяяйтесУ Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС ж городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 49-й № 163 (10.525) СУББОТА, 30 АВГУСТА 1966 Г. Цена 2 коп. Лучше использовать Большие задачи стоят перед железнодорожниками в новом пятилетии. В Директивах XXIII съезда КПСС, в частности, гово рится: «Ускорить доставку гру зов, сократить дальность пере возок и транспортные издерж ки.,. Полнее использовать тран спортные средства, сократить простои и порожние пробеги». И надо сказать, что елецкие движенцы и тепловозники стре мятся к тому, чтобы быстрее продвигать грузы, полнее и лучше использовать вагоны и локомотивы. На станции Елец сумели снизить простои под вижного состава за счет хоро шо продуманной организации маневровой работы, передовых методов погрузки. И все-таки есть еще резервы. После того, как на сети до рог страны, в том числе и на Елецком отделении, пеоешли на электровозную и тепловоз ную тяги, участковая скорость движения поездов увеличилась в среднем более чем на семь километров в час, И в то же время скорость доставки гру зов повысилась весьма незначи тельно. Происходит это а первую очередь из-за несовер шенства, неразберй’хн, кустар щины, все еще имеющих место ,в грузовой работе. Притчей во языцех стали по стоянные простои вагонов не только а парках станции, но главным образом на подъезд ных путях предприятий Быва ет. что подвижной состав ожи дает погрузки или выгрузки сутками. К чему это приводит, видно из следующего факта: на выполнение вспомогатель ных погрузочно - разгрузочных операций приходится одна треть всех транспортных расхо дов в народном хозяйстве. Вот где таятся огромные резервы экономии и резкое улучшение использования вагонов. В настоящее время на стан ции Елец широко развернулось соревнование за открытие ли цевых счетов вкладов в пяти летку. Один только коллектив, возглавляемый маневровым диспетчером В. Трубицыным, каждое дежурство дополни тельно расформировьгаает 1200—1300 вагонов. Иначе го воря, ускоряет их продвиже ние. Но время, которое сумели сберечь движенцы, безнадежно теряется тогда, когда вагоны приходят к местам выгрузки. Они здесь подолгу стоят. «ТУ-114» 18 августа из Токио вернулся в Москву самолет «ТУ-114», совершивший технический рейс. Он доставил группу советских и японских специалистов и 11,5 тонны груза. Расстояние более восьми тысяч километров по крыто без посадки за 11 часов 23 минуты. Тот же путь в об ратном направления был про делан на прошлой неделе за 10 часов 58 минут. Полет в оба конца прошел успешно. вагоны Вопрос улучшения подвиж ного состава не сходит с пове стки дня уже длительное вре мя, но кардинальных решений так и не найдено. Штрафные санкции помогают мало, ваго ны все так же перепростаивагат на подъездных путях. Много численные совещания. посвя щенные этому, также ни к че му не привели Немало, безусловно, зависит от железнодорожников. Они многое делают по улучшению организации поездной работы, хотя и в этом дел^ имеются еще многочисленные недостат ки. До сего дня не изжиты задержки поездов у входнь{х сигналов, нередко вагоны за держиваются и на станции. Но основная беда — это все же простои подвижного состава под погрузкой и выгрузкой. Руководителям Елецкого от деления следует серьезно по думать над созданием центра лизованной погрузочно - раз грузочной конторы, коллектив которой целиком и полностью занимался бы грузовой рабо той, обслуживая не только транспорт, но и пролхьшленные предприятия строительные ор ганизации. Кроме того нужно ускорить передачу всех подъ ездных путей железнодорожни кам, для чего необходимо • кратчайший срок привести их в порядок. Наконец, надо ис пользовать предоставленное работникам транспорта право продавать грузы, которые ле жат невывезенными на гру зовых дворах, тем, кто в них больше нуждается. Такие меры послужат серьезным преду преждением руководителям предприятий, которые не торо пятся вывозить сырье или ма териалы, поступившие в их ад рес. Улучшение использования ва гонов — это своевременная доставка изделий промышлен ности, строительных материа лов, сельскохозяйственной про дукции к местам назначения, это большая экономия средств, это успешная деятельность железнодорожного транспорта. Поэтому на выполнение этой важной задачи должны быть направлены усилия тружеников Елецкого отделения дороги. Около двадцати лет работает швееГ 1 -мотори- сткой Пелагея Владимировна Соловьева. Она хорошо освоила технологию проиаводства, по стоянно овладевает рациональными приемами труда. В результате передовая работница на 10—15 процентов перевьшолняет сменные за дания, не допускает брака и переделок. Уважа ют Пелагею В.тадимировну в коллективе швей ной фабрики массового пошива и за то, что она охотно передает свой богатый опыт молодежи. » » ЕЛИАВБ НА трудовой ВАХТЕ ВВТВВТКВ Днем и ночью по стальным магистралям идут пбезда. Они везут изделия промышленных предприятий, строидельные ма териалы, сельскохозяйственную продукцию. И елецкие тепло возники стремятся доставлять все это на станции назначения как можно быстрее. В последних рейсах особен но отличился машинист Н. Про- ☆ И д у т тяжеловесные... кофьев. Он из Ельца до Старо го Оскола и обратно провел два тяжеловесных состава, в кото рых дополнительно перевез больше 350 тонн груза. Хорошо сейчас работают ж механики Г. Дубровский, Б. Це- лыковский, которые также на высоких ' скоростях провели большегрузные составы и пере везли в них сверх нормы 600 тонн народнохозяйственных гру зов. В. Крикунова, работник депо. Многие производственники поточной линии «КБС» эле ментного завода соревнуются за бездефектное изготовление продукции и сдачу ее с перво го предъявления.. Работают без брака, выпу скают изделия отличного каче ства сборщицы элементов 3. Зо- С первого предъявления това и В. Заикина. На протя жении нескольких месяцев они не имеют замечаний со сторо ны контролеров, их часто ста вят в пример другим. Передовые работницы боль шое внимание уделяют подго товке к смене, стараются при менять опыт лучших. Помогает добиваться им успеха в труде и то, что эти женщины содер жат свои рабочие места в разцовом порядке. А. Новиков, Хорошо трудятся в первом году пяти.детки рабочие и спе циалисты ликеро-водочного за вода. План прошлого месяца по выпуску валовой и товар ной продукции ими выполнен на ПО процентов. В авангарде социалистиче ского соревнования — произ-. Бодственники разливочного и посудного цехов. Отличаются операторы С. Харькова, А, Смир нова, Г. Мельникова, прием- Успехи кол л ек ти в а щицы Н. Оборотова, Н. Киселе ва и другие. Бесперебойно дей ствует технологическое обору дование, в чем немалая заслу га слесарей-наладчиков Н. К.ди- мова, А1. Мямлина, И. Рычкова. Неплохо справляются с пору ченным делом работники транс портного цеха, среди которых выделяются шоферы А. Оборо тов и Н. Шепелев, грузчики Н. Некрасов и Ф. Пищулин. Сейчас коллектив предприя тия готовится к переходу на новую систему планирования и экономического стимулирова ния производства, изыскивает и приводит в действие внутрен ние резервы. Н. Булавкин, начальник планового отдела завода. Ф О Т О И Ш Ф О Г Я 1 Л 1 Щ Ш Я ДЕНЬ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ Президиу'М Верховного Совета СССР установил праздвик «День машиностроителя» «День машиностроителя» от мечается ежегодно в последнее воскресенье сентября. М осква . З ак он чи л ся IV ч емпионат мира по высшему пилотаж у . Н а снимке сл ев а : советский летчик-спортс.чен М. М артем ьянов , занявш ий первое место по первому упражнению . Р1а снимке справа : площ адь М аяковского .в Москве.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz