Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Я;>адетария все^ страи. еоедяяяйтесУ Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС ж городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 49-й № 163 (10.525) СУББОТА, 30 АВГУСТА 1966 Г. Цена 2 коп. Лучше использовать Большие задачи стоят перед железнодорожниками в новом пятилетии. В Директивах XXIII съезда КПСС, в частности, гово­ рится: «Ускорить доставку гру­ зов, сократить дальность пере­ возок и транспортные издерж­ ки.,. Полнее использовать тран­ спортные средства, сократить простои и порожние пробеги». И надо сказать, что елецкие движенцы и тепловозники стре­ мятся к тому, чтобы быстрее продвигать грузы, полнее и лучше использовать вагоны и локомотивы. На станции Елец сумели снизить простои под­ вижного состава за счет хоро­ шо продуманной организации маневровой работы, передовых методов погрузки. И все-таки есть еще резервы. После того, как на сети до­ рог страны, в том числе и на Елецком отделении, пеоешли на электровозную и тепловоз­ ную тяги, участковая скорость движения поездов увеличилась в среднем более чем на семь километров в час, И в то же время скорость доставки гру­ зов повысилась весьма незначи­ тельно. Происходит это а первую очередь из-за несовер­ шенства, неразберй’хн, кустар­ щины, все еще имеющих место ,в грузовой работе. Притчей во языцех стали по­ стоянные простои вагонов не только а парках станции, но главным образом на подъезд­ ных путях предприятий Быва­ ет. что подвижной состав ожи­ дает погрузки или выгрузки сутками. К чему это приводит, видно из следующего факта: на выполнение вспомогатель­ ных погрузочно - разгрузочных операций приходится одна треть всех транспортных расхо­ дов в народном хозяйстве. Вот где таятся огромные резервы экономии и резкое улучшение использования вагонов. В настоящее время на стан­ ции Елец широко развернулось соревнование за открытие ли­ цевых счетов вкладов в пяти­ летку. Один только коллектив, возглавляемый маневровым диспетчером В. Трубицыным, каждое дежурство дополни­ тельно расформировьгаает 1200—1300 вагонов. Иначе го­ воря, ускоряет их продвиже­ ние. Но время, которое сумели сберечь движенцы, безнадежно теряется тогда, когда вагоны приходят к местам выгрузки. Они здесь подолгу стоят. «ТУ-114» 18 августа из Токио вернулся в Москву самолет «ТУ-114», совершивший технический рейс. Он доставил группу советских и японских специалистов и 11,5 тонны груза. Расстояние более восьми тысяч километров по­ крыто без посадки за 11 часов 23 минуты. Тот же путь в об­ ратном направления был про­ делан на прошлой неделе за 10 часов 58 минут. Полет в оба конца прошел успешно. вагоны Вопрос улучшения подвиж­ ного состава не сходит с пове­ стки дня уже длительное вре­ мя, но кардинальных решений так и не найдено. Штрафные санкции помогают мало, ваго­ ны все так же перепростаивагат на подъездных путях. Много­ численные совещания. посвя­ щенные этому, также ни к че­ му не привели Немало, безусловно, зависит от железнодорожников. Они многое делают по улучшению организации поездной работы, хотя и в этом дел^ имеются еще многочисленные недостат­ ки. До сего дня не изжиты задержки поездов у входнь{х сигналов, нередко вагоны за­ держиваются и на станции. Но основная беда — это все же простои подвижного состава под погрузкой и выгрузкой. Руководителям Елецкого от­ деления следует серьезно по­ думать над созданием центра­ лизованной погрузочно - раз­ грузочной конторы, коллектив которой целиком и полностью занимался бы грузовой рабо­ той, обслуживая не только транспорт, но и пролхьшленные предприятия строительные ор­ ганизации. Кроме того нужно ускорить передачу всех подъ­ ездных путей железнодорожни­ кам, для чего необходимо • кратчайший срок привести их в порядок. Наконец, надо ис­ пользовать предоставленное работникам транспорта право продавать грузы, которые ле­ жат невывезенными на гру­ зовых дворах, тем, кто в них больше нуждается. Такие меры послужат серьезным преду­ преждением руководителям предприятий, которые не торо­ пятся вывозить сырье или ма­ териалы, поступившие в их ад­ рес. Улучшение использования ва­ гонов — это своевременная доставка изделий промышлен­ ности, строительных материа­ лов, сельскохозяйственной про­ дукции к местам назначения, это большая экономия средств, это успешная деятельность железнодорожного транспорта. Поэтому на выполнение этой важной задачи должны быть направлены усилия тружеников Елецкого отделения дороги. Около двадцати лет работает швееГ 1 -мотори- сткой Пелагея Владимировна Соловьева. Она хорошо освоила технологию проиаводства, по­ стоянно овладевает рациональными приемами труда. В результате передовая работница на 10—15 процентов перевьшолняет сменные за­ дания, не допускает брака и переделок. Уважа­ ют Пелагею В.тадимировну в коллективе швей­ ной фабрики массового пошива и за то, что она охотно передает свой богатый опыт молодежи. » » ЕЛИАВБ НА трудовой ВАХТЕ ВВТВВТКВ Днем и ночью по стальным магистралям идут пбезда. Они везут изделия промышленных предприятий, строидельные ма­ териалы, сельскохозяйственную продукцию. И елецкие тепло­ возники стремятся доставлять все это на станции назначения как можно быстрее. В последних рейсах особен­ но отличился машинист Н. Про- ☆ И д у т тяжеловесные... кофьев. Он из Ельца до Старо­ го Оскола и обратно провел два тяжеловесных состава, в кото­ рых дополнительно перевез больше 350 тонн груза. Хорошо сейчас работают ж механики Г. Дубровский, Б. Це- лыковский, которые также на высоких ' скоростях провели большегрузные составы и пере­ везли в них сверх нормы 600 тонн народнохозяйственных гру­ зов. В. Крикунова, работник депо. Многие производственники поточной линии «КБС» эле­ ментного завода соревнуются за бездефектное изготовление продукции и сдачу ее с перво­ го предъявления.. Работают без брака, выпу­ скают изделия отличного каче­ ства сборщицы элементов 3. Зо- С первого предъявления това и В. Заикина. На протя­ жении нескольких месяцев они не имеют замечаний со сторо­ ны контролеров, их часто ста­ вят в пример другим. Передовые работницы боль­ шое внимание уделяют подго­ товке к смене, стараются при­ менять опыт лучших. Помогает добиваться им успеха в труде и то, что эти женщины содер­ жат свои рабочие места в разцовом порядке. А. Новиков, Хорошо трудятся в первом году пяти.детки рабочие и спе­ циалисты ликеро-водочного за­ вода. План прошлого месяца по выпуску валовой и товар­ ной продукции ими выполнен на ПО процентов. В авангарде социалистиче­ ского соревнования — произ-. Бодственники разливочного и посудного цехов. Отличаются операторы С. Харькова, А, Смир­ нова, Г. Мельникова, прием- Успехи кол л ек ти в а щицы Н. Оборотова, Н. Киселе­ ва и другие. Бесперебойно дей­ ствует технологическое обору­ дование, в чем немалая заслу­ га слесарей-наладчиков Н. К.ди- мова, А1. Мямлина, И. Рычкова. Неплохо справляются с пору­ ченным делом работники транс­ портного цеха, среди которых выделяются шоферы А. Оборо­ тов и Н. Шепелев, грузчики Н. Некрасов и Ф. Пищулин. Сейчас коллектив предприя­ тия готовится к переходу на новую систему планирования и экономического стимулирова­ ния производства, изыскивает и приводит в действие внутрен­ ние резервы. Н. Булавкин, начальник планового отдела завода. Ф О Т О И Ш Ф О Г Я 1 Л 1 Щ Ш Я ДЕНЬ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ Президиу'М Верховного Совета СССР установил праздвик «День машиностроителя» «День машиностроителя» от­ мечается ежегодно в последнее воскресенье сентября. М осква . З ак он чи л ся IV ч емпионат мира по высшему пилотаж у . Н а снимке сл ев а : советский летчик-спортс.чен М. М артем ьянов , занявш ий первое место по первому упражнению . Р1а снимке справа : площ адь М аяковского .в Москве.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz