Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
#|маявваававвш«пваапвшаяяв ■аввяяввееваЕвеаав»евея»жжв»ея«ва РОДНОМУ ГОРОДУ-ОБРАЗНОВЫЙ ПОРЯДОК! I Е Л Ь Ч А Н Е Е Д И Н О Д УШН О ОДОБ РЯЮт ! ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА^ ☆ Пвст*новлв«ие ЦК КПСС, Пре зидиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР в мерах по усилению борьбы с нарушениями общественного по рядка ельчане, как и все совет ские люди, встретили единодуш ным одобрением. Нештатный автоинспектор ин женер Т. И. Коновалов заявил; — Очень своевременным и правильным считаю это поста новление, Наше общество реши тельно выступает против дебо широв, пьяниц, нарушителей об щественного порядка. Кроме своей основной работы по месту службы, я веду обще ственную работу. Бывает, что ☆ сталкиваешься со случаями ав- толихачества, хулиганства. Иног да дебошира, нарушителя по рядка нужно сразу же обезвре дить, а к нему опасаются под ступиться: он может любого ис калечить, а его не смей трогать. Теперь, несомненно, ся ряды добровольных помощ- ^ Хорошо работает гяянцовшя- ников милиции, значительно ч О® механосборочного цеха заво» улучшится работа наших народ- ^ медоборудования Александра ^ Майорова, Она постоянно пере- ных дружин. Они будут дейст- ^ выполняет нормы. речь о борьбе с нарушителям»! общественного порядка. Рабо чие в один голос говорили о том, что должна быть создана обстановка, при которой ни один случай хулиганства и пьянства не остался бы без наказания. Теперь так и будет. Правильное решение! решительно, опе вовать более ративно. Рабочий кожевенного завода М. Бренер также приветствует меры по усилению ответственно сти за хулиганство. На любом предприятии часто заходила - ^ Нет, это не репортаж о фут- усилия большого и дружного больном матче. Без таких слов коллектива. Вот простой пример, не обойтись и в рассказе о по- Автобус, следующий от Новых Хулиганству—нет! Всеобщее одобрение коллекти ва сахарного завода получили решения ЦЕ КПСС, Верховного Совета СССР и Совета Минист ров СССР о мерах по усилению борьбы е нарушителями обще ственного порядка. Мнение у всех сахарников одно: пьянству, хулиганству, недостойному по ведению отдельных лиц в обще ственных местах должен быть положен конец. На днях в электроцехе со стоялось общее собрание рабо чих и специалистов. Главный электрик предприятия В. Бол- дашов зачитал Указ Президиу ма Верховного Совета СССР. Электромонтеры П. Терехов, А. Федюшин, В. Александров и другие заявили, что производст венники цеха не станут мирить ся с нарушителями трудовой дисциплины и норм социалисти ческой морали. Электрики единод^тпно реши ли повести борьбу с теми, кто мешает нам спокойно работать и отдыхать. А. Хлопонин, электрик сахзавода. ДЕЛО ВСЕХ И КАЖДОГО Участковый уполномоченный милиции по засосенской части города Николай Иванович Сав ков уделяет большое внимание разъяснению среди ельчан этих важных документов. Он со брал председателей уличных комитетов — тг. Гриднева, Се лезнева, Оборотова, Полякову и Парменову, с которыми наметил день своего отчета перед жите лями обслуживаемого им участ ка. В назначенный час собра.тось около ста человек. Н. И. Савков сооощил, что отде-льные липа ведут себя недостойно: пьян ствуют, дебоширят, мешают гражданам отдыхать. Их, конеч но, наказывают. Н. И. Савков разъяснил Указ об усилении борьбы с преступ ностью и другими антиобщест венными проявлениями, под черкнув, что с нарушителями общественного порядка должны бороться не только работники милиции, но и каждый трудя щийся. М. Оборотов, пенсионер. гг ездче на автобусе, скажем, по маршруту рынок — Лавы. Пока доберешься до места назначе ния, волнений и переживаний будет не меньше, чем на спор тивных состязаниях, а чувства, которые испытываешь на пово роте с улицы Пушкина к лучковской бане, напоминают об океанских штормах. Машину бросает на ухабах из стороны в в сторону, пассажиры _ судорожно цепляются за поручни, дети и не которые женщины го товы вот-вот заплакать. Даже привычный ко всему кондуктор пере стает в этот момент и1 » требовать от вошедших с перед ней площадки плату за проезд. ...Письма в . редакцию — вер ный барометр того, как обстоят у нас деле в сфере обслужива ния населения. Еще недавно многие ельчане писали в газету о недостатках в организации ав тобусного движения по улицам города. Люди часами простаи вали на остановках, опаздывали на работу. Теперь в редакцион ной почте жалоб на это почти нет. Что же изменилось в пасса жирском автохозяйстве? Мно гое сделано здесь для обеспе чения ежедневного выхода на линии возможно большего коли чества машин; их качественного и своевременного ремонта. На предприятии растут ряды пере довиков — диспетчеров и води телей, стремящихся строго со блюдать график движения, уме ло маневрирующих автобусным парком. А сколько ценных ме роприятий по повышению эф фективности транспорта намече но автомобилистами на ближай шее будущее! И обидно, что подчас равноду шие или халатность некоторых руководителей сводят на нет домов к вокзалу, поворачивает на Советскую улицу. Но что это? Около строящегося здания фаб рики индпошива дорога пере крыта — тут начали проклады вать подземные коммуникации. И шофер вынужден возвращать ся, искать обходные пути, А сзади уже сигналят машины, идущие на ТЭЦ, в поселок Даль ний, В результате нарушено Удар, еще удар расписание рейсов, удлиняется путь от одного конечного пунк та до другого, возникает пере жог горючего. — Всего этого нетрудно из бежать, — говорит главный ин женер автохозяйства А. И. Су- понев. — Землянь!е-|>вботы на улицах производятся только с разрешения горкомхоза. Доста точно его заведующему Н. П. Голубеву поднять телефонную трубку и сообщить нам о наме чающемся перекрытии дороги в том или ином районе, и мы су меем своевременно разработать наиболее выгодный для пасса жиров путь, вывесить плакаты на местах новых остановок. К со жалению, нередко ни в автохо зяйстве, ни в госавтоинспекции ничего не известно о перекопан ных дорогах. Не раз прошлой зимой в го лолед или метель прекращалось движение по маршрутам № 5 и № 6. Автобусы буксовали на го ре Вяземской. — За этот участок отвечают руководители кирпичного заво да, — отвечают в таких случа ях работники горкомхоза. А ведь здесь имеется пять спецмашин для очистки /яиц в зимнее время и поливки их ле том. Однако используются они плохо, Сейчас поливаются лишь 2—3 центральных улицы, а на окраинах города пыль стоит столбом. Из года в год мероприятиями по благоустройству предусмат ривается сооружение твердых дорожных покрытий силами кол лективов промышленных пред приятий. Однако дальше этого дело в большинстве случаев не идет, а виновные остаются без- наказанными. Так, еще весной был закрыт проезд по улице Ани Гайтеровой — начался ремонт моста через ручей Лучок. За это время можно выстро- ' I ' ить переправу через мощную водную преграду, а тут работам до сих пор конце не видно. Между .тем только в июле из-за неисправностей ходовой части не вышли на линию 72 многоместных автобуса, а 32 машины вернулись в гараж вследствие поломок рессор, подвесок, дверей, большинство транспортных средств приходит в негодность на лавском марш руте. Итоги печальны: тысячи пассажиров не смогли своевре менно уехать по своим делала, автохозяйство понесло около 6 тысяч рублей убытков да и ре монт автобусов обошелся госу дарству в немалую «копеечку». Ответственные задачи стоят перед общественным транспор том в новой пятилетке. Нашим автомобилистам нужно добивать ся бесперебойного и культурно го обслуживания ельчан, четко сти и надежности автобусного движения в городе. А для этог го необходимо устранить поме хи, мешающие коллективу пас сажирского автохозяйства в его важной работе, и в первую оче редь надо привести дороги в надлежаи;ий порядок. А. Терехин. Павлодар-промышленный центрКазахстана у паагодарцев ньгаче особен но хорошее настроение. Еще бы! Немного найдется в Казахста не таких областей, где бы стро илось столько промышлеияых гигантов. Жител5ш Павлодара я области предстоит в соответствии с Директивами XXIII съезда по пятилетнему плану на 1966— 1970 годы организовать произ водство первых казахстанских тракторов, ввести новые ношно- сти на химическом комбинате и заводе ферросплавов, постронть вторую очередь глиноземного и первую очередь нефтеперераба тывающего заводов, увеличить добычу углей экибастузского ме сторождения, сдать в эксплуата цию первую очередь Ермаков- сной ГРЭС и начать строитель ство мощнейших тепловых элек тростанций в Экибастузе и, на конец, завершить сооружение канала Иртыш—Караганда. Таким образом, из 28 круп ных новостроек пяти/етки, пред усмотренных Директивами XXIII съезда КПСС по Советскому Казахстану, девять приходится на наш город и область. Павло- дарскр-Экибастузский промыш зиновии химич. председатель Павлодарской областной плановой коинсскя ☆ ленный район займет важное место не только в республикан ском, но и во всесоюзном разде лении труда. А ведь еше совсем недавно промышленное производство здесь находилось по существу в . зачаточном состояния. Раззатие его началось в пятидесятых го дах с пуска Павлодарского ма шиностроительного (ныне — тракторный) и глиноземного заводов, с разработки Экиба стузского буроугольного место рождения, сооружения группы тепловых электростанций, пред приятий стройиндустрии. За ми нувшее пятилетие объем про мышленного производства в Пав лодарской области возрос с 62 до 272 миг ЛИОНОВ рублей. К концу пятилетки наша область выпус тит йзде.дий на 809 миллионов рублей. Иначе говоря, произзод- стБо увеланцтся почтя в три раза, а за два пятилетия — В 13 раз. Как отметил XXIII съезд КПСС, задания пятилетки очень точно сбаланачрованы с эконо мическими и природны.ми воз можностями страны. Сделано это в масштабе не толысо всего государства, но и каждого эко номического района. Павлодар- ско-Экибастузский узел — яркое тому свидетельство. Чем определяется его стреми тельное разврггие? Во-первых, выгодным геогра фо-экономическим погожекием. Павлодарское Прииртышье рас положено на скрешенИ'И важных транспортных магистралей: Юж но-Сибирской железной дороги и водного пути по Иртышу. .Эти трассы надежно связали Пав то- дар с его ■высокоразвитыми .в промыш.пеином отношении сосе- дяма . Де"?тральным Каздхсга- ном. Западной Сибирью, Кузбас сом и Рудным Алтаем. Во-вторых, наличимя сырь евой базы. Яркий пример — строящийся в Павлодаре хииа- ческий комбинат. Он разместит ся на площади 133 гектара. Про тяженность внутризаводских ав тодорог и железнодорожных пу тей составит почти 20 километ ров. Комбинат будет выпускать продукцию десятков наименова ний. Сырьем для него будет по варенная соль, запасы ее в Пав лодарской области исчисгяются многими миллионами тонн. Разведаны и месторождения колчедана, необходимого при из готовлении серной кислоты. Чет верть всей потребности химком бината 3 исходных продуктах бу дет покрывать здешний нефтепе регонный завод (нефть он полу чит по специальному отводку из Транссибирского нефтепровода из-под Омска). Заводы глино земный и ферросплавный обеспе чат сырьем местное Керегетзс- ское известняковое месторож дение. Строительство каната Иртыш— Караганда открыло большие возможности для развития на шей энергетической базы. Воз можности эти таковы, что о них стоит поговорить о со ^ . За пятилетие добыча энерге тических углей в Экибастузе возрастет с 12—13 до 30 миллио нов тонн в год. Это будет до стигнуто в результате рекон струкции де1>ствувдших и ввода в строй первой очереди строяще гося сверхмощного карьера. Перевозка экибастуэских уг лей для сжигания на электро станциях обхоантся в два с лишним раза дороже, чем пере дача электроэнергии, получае мой от сжигания этих углей на месте. С увеличением расстоя. ния эта разница становится еще более резкой. Выходит, что де-. шевле и выгоднее наладить про изводство электроэнергии на месте добычи гоплива, то есть, в районе самого Экибастуза. В го ды пятилетки эта идея начнет осуществляться. К 1970 году вы работка электроэнерг-чи в павло дарском Прииртышье увеличит ся в 13 раз и составит 9,4 мил лиарда киловатт-часов в год-- ровно столько, сколько произ водил в начале семилетки весь Казахстан. Это будет достиг нуто за счет ввода в действие
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz