Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

#|маявваававвш«пваапвшаяяв ■аввяяввееваЕвеаав»евея»жжв»ея«ва РОДНОМУ ГОРОДУ-ОБРАЗНОВЫЙ ПОРЯДОК! I Е Л Ь Ч А Н Е Е Д И Н О Д УШН О ОДОБ РЯЮт ! ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА^ ☆ Пвст*новлв«ие ЦК КПСС, Пре­ зидиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР в мерах по усилению борьбы с нарушениями общественного по­ рядка ельчане, как и все совет­ ские люди, встретили единодуш­ ным одобрением. Нештатный автоинспектор ин­ женер Т. И. Коновалов заявил; — Очень своевременным и правильным считаю это поста­ новление, Наше общество реши­ тельно выступает против дебо­ широв, пьяниц, нарушителей об­ щественного порядка. Кроме своей основной работы по месту службы, я веду обще­ ственную работу. Бывает, что ☆ сталкиваешься со случаями ав- толихачества, хулиганства. Иног­ да дебошира, нарушителя по­ рядка нужно сразу же обезвре­ дить, а к нему опасаются под­ ступиться: он может любого ис­ калечить, а его не смей трогать. Теперь, несомненно, ся ряды добровольных помощ- ^ Хорошо работает гяянцовшя- ников милиции, значительно ч О® механосборочного цеха заво» улучшится работа наших народ- ^ медоборудования Александра ^ Майорова, Она постоянно пере- ных дружин. Они будут дейст- ^ выполняет нормы. речь о борьбе с нарушителям»! общественного порядка. Рабо­ чие в один голос говорили о том, что должна быть создана обстановка, при которой ни один случай хулиганства и пьянства не остался бы без наказания. Теперь так и будет. Правильное решение! решительно, опе вовать более ративно. Рабочий кожевенного завода М. Бренер также приветствует меры по усилению ответственно­ сти за хулиганство. На любом предприятии часто заходила - ^ Нет, это не репортаж о фут- усилия большого и дружного больном матче. Без таких слов коллектива. Вот простой пример, не обойтись и в рассказе о по- Автобус, следующий от Новых Хулиганству—нет! Всеобщее одобрение коллекти­ ва сахарного завода получили решения ЦЕ КПСС, Верховного Совета СССР и Совета Минист­ ров СССР о мерах по усилению борьбы е нарушителями обще­ ственного порядка. Мнение у всех сахарников одно: пьянству, хулиганству, недостойному по­ ведению отдельных лиц в обще­ ственных местах должен быть положен конец. На днях в электроцехе со­ стоялось общее собрание рабо­ чих и специалистов. Главный электрик предприятия В. Бол- дашов зачитал Указ Президиу­ ма Верховного Совета СССР. Электромонтеры П. Терехов, А. Федюшин, В. Александров и другие заявили, что производст­ венники цеха не станут мирить­ ся с нарушителями трудовой дисциплины и норм социалисти­ ческой морали. Электрики единод^тпно реши­ ли повести борьбу с теми, кто мешает нам спокойно работать и отдыхать. А. Хлопонин, электрик сахзавода. ДЕЛО ВСЕХ И КАЖДОГО Участковый уполномоченный милиции по засосенской части города Николай Иванович Сав­ ков уделяет большое внимание разъяснению среди ельчан этих важных документов. Он со­ брал председателей уличных комитетов — тг. Гриднева, Се­ лезнева, Оборотова, Полякову и Парменову, с которыми наметил день своего отчета перед жите­ лями обслуживаемого им участ­ ка. В назначенный час собра.тось около ста человек. Н. И. Савков сооощил, что отде-льные липа ведут себя недостойно: пьян­ ствуют, дебоширят, мешают гражданам отдыхать. Их, конеч­ но, наказывают. Н. И. Савков разъяснил Указ об усилении борьбы с преступ­ ностью и другими антиобщест­ венными проявлениями, под­ черкнув, что с нарушителями общественного порядка должны бороться не только работники милиции, но и каждый трудя­ щийся. М. Оборотов, пенсионер. гг ездче на автобусе, скажем, по маршруту рынок — Лавы. Пока доберешься до места назначе­ ния, волнений и переживаний будет не меньше, чем на спор­ тивных состязаниях, а чувства, которые испытываешь на пово­ роте с улицы Пушкина к лучковской бане, напоминают об океанских штормах. Машину бросает на ухабах из стороны в в сторону, пассажиры _ судорожно цепляются за поручни, дети и не­ которые женщины го­ товы вот-вот заплакать. Даже привычный ко всему кондуктор пере­ стает в этот момент и1 » требовать от вошедших с перед­ ней площадки плату за проезд. ...Письма в . редакцию — вер­ ный барометр того, как обстоят у нас деле в сфере обслужива­ ния населения. Еще недавно многие ельчане писали в газету о недостатках в организации ав­ тобусного движения по улицам города. Люди часами простаи­ вали на остановках, опаздывали на работу. Теперь в редакцион­ ной почте жалоб на это почти нет. Что же изменилось в пасса­ жирском автохозяйстве? Мно­ гое сделано здесь для обеспе­ чения ежедневного выхода на линии возможно большего коли­ чества машин; их качественного и своевременного ремонта. На предприятии растут ряды пере­ довиков — диспетчеров и води­ телей, стремящихся строго со­ блюдать график движения, уме­ ло маневрирующих автобусным парком. А сколько ценных ме­ роприятий по повышению эф­ фективности транспорта намече­ но автомобилистами на ближай­ шее будущее! И обидно, что подчас равноду­ шие или халатность некоторых руководителей сводят на нет домов к вокзалу, поворачивает на Советскую улицу. Но что это? Около строящегося здания фаб­ рики индпошива дорога пере­ крыта — тут начали проклады­ вать подземные коммуникации. И шофер вынужден возвращать­ ся, искать обходные пути, А сзади уже сигналят машины, идущие на ТЭЦ, в поселок Даль­ ний, В результате нарушено Удар, еще удар расписание рейсов, удлиняется путь от одного конечного пунк­ та до другого, возникает пере­ жог горючего. — Всего этого нетрудно из­ бежать, — говорит главный ин­ женер автохозяйства А. И. Су- понев. — Землянь!е-|>вботы на улицах производятся только с разрешения горкомхоза. Доста­ точно его заведующему Н. П. Голубеву поднять телефонную трубку и сообщить нам о наме­ чающемся перекрытии дороги в том или ином районе, и мы су­ меем своевременно разработать наиболее выгодный для пасса­ жиров путь, вывесить плакаты на местах новых остановок. К со­ жалению, нередко ни в автохо­ зяйстве, ни в госавтоинспекции ничего не известно о перекопан­ ных дорогах. Не раз прошлой зимой в го­ лолед или метель прекращалось движение по маршрутам № 5 и № 6. Автобусы буксовали на го­ ре Вяземской. — За этот участок отвечают руководители кирпичного заво­ да, — отвечают в таких случа­ ях работники горкомхоза. А ведь здесь имеется пять спецмашин для очистки /яиц в зимнее время и поливки их ле­ том. Однако используются они плохо, Сейчас поливаются лишь 2—3 центральных улицы, а на окраинах города пыль стоит столбом. Из года в год мероприятиями по благоустройству предусмат­ ривается сооружение твердых дорожных покрытий силами кол­ лективов промышленных пред­ приятий. Однако дальше этого дело в большинстве случаев не идет, а виновные остаются без- наказанными. Так, еще весной был закрыт проезд по улице Ани Гайтеровой — начался ремонт моста через ручей Лучок. За это время можно выстро- ' I ' ить переправу через мощную водную преграду, а тут работам до сих пор конце не видно. Между .тем только в июле из-за неисправностей ходовой части не вышли на линию 72 многоместных автобуса, а 32 машины вернулись в гараж вследствие поломок рессор, подвесок, дверей, большинство транспортных средств приходит в негодность на лавском марш­ руте. Итоги печальны: тысячи пассажиров не смогли своевре­ менно уехать по своим делала, автохозяйство понесло около 6 тысяч рублей убытков да и ре­ монт автобусов обошелся госу­ дарству в немалую «копеечку». Ответственные задачи стоят перед общественным транспор­ том в новой пятилетке. Нашим автомобилистам нужно добивать­ ся бесперебойного и культурно­ го обслуживания ельчан, четко­ сти и надежности автобусного движения в городе. А для этог го необходимо устранить поме­ хи, мешающие коллективу пас­ сажирского автохозяйства в его важной работе, и в первую оче­ редь надо привести дороги в надлежаи;ий порядок. А. Терехин. Павлодар-промышленный центрКазахстана у паагодарцев ньгаче особен­ но хорошее настроение. Еще бы! Немного найдется в Казахста­ не таких областей, где бы стро­ илось столько промышлеияых гигантов. Жител5ш Павлодара я области предстоит в соответствии с Директивами XXIII съезда по пятилетнему плану на 1966— 1970 годы организовать произ­ водство первых казахстанских тракторов, ввести новые ношно- сти на химическом комбинате и заводе ферросплавов, постронть вторую очередь глиноземного и первую очередь нефтеперераба­ тывающего заводов, увеличить добычу углей экибастузского ме­ сторождения, сдать в эксплуата­ цию первую очередь Ермаков- сной ГРЭС и начать строитель­ ство мощнейших тепловых элек­ тростанций в Экибастузе и, на­ конец, завершить сооружение канала Иртыш—Караганда. Таким образом, из 28 круп­ ных новостроек пяти/етки, пред­ усмотренных Директивами XXIII съезда КПСС по Советскому Казахстану, девять приходится на наш город и область. Павло- дарскр-Экибастузский промыш­ зиновии химич. председатель Павлодарской областной плановой коинсскя ☆ ленный район займет важное место не только в республикан­ ском, но и во всесоюзном разде­ лении труда. А ведь еше совсем недавно промышленное производство здесь находилось по существу в . зачаточном состояния. Раззатие его началось в пятидесятых го­ дах с пуска Павлодарского ма­ шиностроительного (ныне — тракторный) и глиноземного заводов, с разработки Экиба­ стузского буроугольного место­ рождения, сооружения группы тепловых электростанций, пред­ приятий стройиндустрии. За ми­ нувшее пятилетие объем про­ мышленного производства в Пав­ лодарской области возрос с 62 до 272 миг ЛИОНОВ рублей. К концу пятилетки наша область выпус­ тит йзде.дий на 809 миллионов рублей. Иначе говоря, произзод- стБо увеланцтся почтя в три раза, а за два пятилетия — В 13 раз. Как отметил XXIII съезд КПСС, задания пятилетки очень точно сбаланачрованы с эконо­ мическими и природны.ми воз­ можностями страны. Сделано это в масштабе не толысо всего государства, но и каждого эко­ номического района. Павлодар- ско-Экибастузский узел — яркое тому свидетельство. Чем определяется его стреми­ тельное разврггие? Во-первых, выгодным геогра­ фо-экономическим погожекием. Павлодарское Прииртышье рас­ положено на скрешенИ'И важных транспортных магистралей: Юж­ но-Сибирской железной дороги и водного пути по Иртышу. .Эти трассы надежно связали Пав то- дар с его ■высокоразвитыми .в промыш.пеином отношении сосе- дяма . Де"?тральным Каздхсга- ном. Западной Сибирью, Кузбас­ сом и Рудным Алтаем. Во-вторых, наличимя сырь­ евой базы. Яркий пример — строящийся в Павлодаре хииа- ческий комбинат. Он разместит­ ся на площади 133 гектара. Про­ тяженность внутризаводских ав­ тодорог и железнодорожных пу­ тей составит почти 20 километ­ ров. Комбинат будет выпускать продукцию десятков наименова­ ний. Сырьем для него будет по­ варенная соль, запасы ее в Пав­ лодарской области исчисгяются многими миллионами тонн. Разведаны и месторождения колчедана, необходимого при из­ готовлении серной кислоты. Чет­ верть всей потребности химком­ бината 3 исходных продуктах бу­ дет покрывать здешний нефтепе­ регонный завод (нефть он полу­ чит по специальному отводку из Транссибирского нефтепровода из-под Омска). Заводы глино­ земный и ферросплавный обеспе­ чат сырьем местное Керегетзс- ское известняковое месторож­ дение. Строительство каната Иртыш— Караганда открыло большие возможности для развития на­ шей энергетической базы. Воз­ можности эти таковы, что о них стоит поговорить о со ^ . За пятилетие добыча энерге­ тических углей в Экибастузе возрастет с 12—13 до 30 миллио­ нов тонн в год. Это будет до­ стигнуто в результате рекон­ струкции де1>ствувдших и ввода в строй первой очереди строяще­ гося сверхмощного карьера. Перевозка экибастуэских уг­ лей для сжигания на электро­ станциях обхоантся в два с лишним раза дороже, чем пере­ дача электроэнергии, получае­ мой от сжигания этих углей на месте. С увеличением расстоя. ния эта разница становится еще более резкой. Выходит, что де-. шевле и выгоднее наладить про­ изводство электроэнергии на месте добычи гоплива, то есть, в районе самого Экибастуза. В го­ ды пятилетки эта идея начнет осуществляться. К 1970 году вы­ работка электроэнерг-чи в павло­ дарском Прииртышье увеличит­ ся в 13 раз и составит 9,4 мил­ лиарда киловатт-часов в год-- ровно столько, сколько произ­ водил в начале семилетки весь Казахстан. Это будет достиг­ нуто за счет ввода в действие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz