Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
НА основными измерителями, сократили простой ва гонов под- одной грузовой операцией на 1,6 ча- са. На отделении многое делается по механизации погрузочно-разгрузочных работ. Построены под крановые пути в Липецке и Ельце, удлиняются фронты погрузки и выгрузки, асфальтируются, расширяются грузовые дворы. Многие теплОвознйки, движенцы, путейцы, ва- ____ _________ _ гоннИкн ищут и находят новые резервы, ставят их Елецкого отделения дороги пришел е большими «а службу производству, работают еамоотвер- ! успехами в труде. Выполнен государственный ; ««'тоянио добиваясь все новых успехов. ! план погрузки, дополнительно погружено около Особенно хорошо трудятся маневровый днспет- ! 40 тысяч токи народнохозяйственных грузов. Пе -1 ■'®Р станции Елец В. Трубицын, машинисты Г. Дуб- ! рекрыты задания по обороту вагона, участковой невский и С. Мерных, поездной диспетчер А. Яб- ! скорости,' среднесуточному пробегу теп 1 <б 8 0 3 0 в. ! гоновекий. ! В тяжеловесных поездах сверх нормы переаезе- Перед нашим коллективом стоят большие и ! но более 660 тысяч тонн промышленных изделий,; серьезные задачи. Святая обязанность каждого ! сельскохозяйственной продукции, строительных железнодорожника— производительнее использо- К аовмх РУБЕЖАМ Праздник в этом году у нас двойной. Мы от мечаем Не только Всесоюзный День железнодо рожнииа, но и 100-летие Юго-Восточной магист- рали^ К этим знаменательным датам коллектив материалов. В социалистическом соревновании за достой ную встречу Дня железнодорожника первенство завоевали коллективы Липецкой дистанции пути, вагонного депо Казинка, локомотивного депо Лев Толстой, станций Липецк и Рождество. Значитель но улучшили свою деятельность Елецкое локомо тивное депо и станция, дистанция сигнализации и связи, участок знергоенабжения. Левтолстовские машинисты провели за прошед шее время 1824 тяжеловесных поезда, в которых дополнительно перевезли 346 тысяч тонн различ ных грузов. Липецкие движенцы справились с вать каждый станок, механизм, каждый километр пути, каждый локомотив и вагон-, повышать дохо ды. Нам необходимо восполнить потери, допу щенные а начале этого года, организованно про вести перевозки богатого урожая. Мы обязаны УСИЛИТЬ темпы подготовки хозяйства к устойчи вой работе в зимнее время, сделать все необхо димое для того, чтобы успЁиАй'о выполнить обяза тельства по досрочному завершению заданий первого года пятилетки. ^ М. МАНЬКО, начальник ЕлАцкого отделения. Более* двадцати лет работаю я в вагонном депо. Здесь мне все знакомо, близко и дорого. Всегда испытываю чувство удовлетворения тем, тго свои»' трудом приношу пользу людям,. Родине. В нашем коллективе немало рабочих, которые пришли сюда совсем недавно. Вм, конечно, неизвестно, каким было депо, скажем, лет 10— 15 тому назад. То, что они видят сейчас, по явилось уже в послевоенное вре мя. Цехи депо разместились ?, просторных зданиях. Да в тех ника ныне не та. Нужно, быва ло, поставить на ремонт вагов__ слесари окружат его и начина ют крутить вручную винтовые, реечные домкраты. По д в а - три часа тратили на операцию. А теперь'один человек управ ляется: включит подъемный кран—через пять минут вагон поставлен на тумбочки. В какой цех ни зайдешь, видишь заметные перемены:всю- ду механизмы и станки. Благо даря механизации трудоемких процессов, почти в два раза уве- личиШсА ' производительность, улучшилось и качество ремонта.. Успешно выполнив семилет- П р и м е т ы в р е м е н и ний план, коллектив депо уве ренно штурмует' рубежи перво го года пятилетки. Е. традицит онному. празднику вагонники- выполнили семимесячное ' 'зада ние. У нас немало производст-. венников,, которые. уже . работа ют Б счет сентября. Вот,- на пример; коммунисты- сл ( 1 )^ . автоконтрольногр, цеха Й. Й. Ляпин, столяр М. А. Горячих, токарь М. И. Коннов, пролазчик А. Загрядский. этих и многих "'других средняя выработка со ставляет 120 -^136 процентов. Время оставило свои приме ты не:' тольксС’На .облике произ водства, но и в сердцах людей. Среди наших рабо^х , пожалуй, нет такогр, который не был бы охвачен стремлением внести- свой достойный трудовой вклад^ Б выполнение пятилетки. В. Шалеев, осмотрццик, вахоншгб,, депо,.,. ■ 5 !^ ☆ Уверенно идут вперед Свой традиционный праздник и 100-летие Юго-Восточной ма гистрали работники Е.тецкой дистанции пути встретили пе ревыполнением плана семи ме сяцев. Особенно хороших ре зультатов добились коллективы околотков, руководимые дорож ными мастерами Ф. Г. Мочено вым, Т. П. Копыловым и П. Ф. Севериным. Пути, которые они обслуживают, содержатся в от личном состоянии. Многое сделала бригада мо стовиков во главе с мастерами С. П. Полуниным и В. А. Кур носовым, которые выполнили целый ряд работ, улучшающих быт П 5 тейцев, проживающих на линии. В скором времени будет сдан в эксплуатацию жи.той дом Б Горбунах, а на станциях Све- чинская и Грунин Воргол откро ются двери новых магазинов. В дистанции значительно ^"Величился парк машин, меха низмов и э.тектроисполнитель- ного инструмента. Не так давно пол>'чека шпалоподбивочная ма шина. Она заменяет труд 10 че ловек. С помощью этой машины уже отремонтировано 10 кило метров станционных путей. Впервые в этом году освоена и уже испо.тьзуется новая щеб неочистительная машина систе мы лауреата Ленинской премии Драгавцева. Уже на протяже нии 16 Ей-лометров главного пути щебень очищен от грязи и мусора. Особенно успешно ис- пользу!бт машину укрупненные бригады дорожных мастеров И. П. Сазонова и В. П. Воево дина. Отрадно, что путейцы стали настоящими хозяевами, берегут материалы и денежные средст ва. За семь месяцев коллектив дистанции сэкономил 28 тысяч рублей. Используются ныне и старогодные шпалы. Только во втором квартале их уложено в путь 6 тысяч штук, что также дает значительную экономию. Кроме того, путейцы оказали значительную помощь строй участку, выполняв различные работы по реконструкции ло комотивного депо на 10 тысяч рублей. В ближайшем будущем целый ряд околотков будет переведен на механизированное текущее содержание железнодорожного полотна. А это позволит повы сить качество ремонта пути, обеспечить безопасность движе ния поездов. Следует отметить работу на ших дефектоскопистов, руково димых мастером 0. Я. Фаусто- Бым. Они ежедневно производят проверку рельсового хозяйства дистанции, вышедшие из строя рельсы немедленно заменяются. Большую помощь руководст ву дистанции оказывают обще ственные инспектора по безо пасности движения поездов. Пу тейцы уверенно идут вперед, приложат все силы к успеш ному выполнению плана перво го года пятилетки. Ю. Цеханений, начальник дистанции. Бригада ремонтников тран спортного цеха. которой руково дит механик Алексей Василье. ВИЧ Токарев, по праву считает ся одной из лучших в механизи рованной дистанции погрузочно- разгрузочных работ. НА СНИМКЕ (слева напркво): токарь В. К. Баркин, кузнец А. С. Вардак, механик А. В. То. карев и слесарь Г. Т Иванов об суждают задание по ремонту крана. Фото А. БОЕВА. Растут вклады в пятилетку Станция Елей — крупнейшая на Елецком отделении дороги. Круглосуточно идут поезда, везущие строительные мате риалы, руду, изделия промыш ленных предприятий, з^мю и овощи нового урожая. Постоянный поток народнохо зяйственных грузов обязывает наш коллектив работать с пол. ной отдачей сил. Стало хорошей традицией — свой праздник встречать новыми достижвниям 1 И в груде. И движенцы постара- гмсь: (Семимесячный плэн по формированию поездов выпол нен на 104,6 процента, простой вагонов под всеми видами опе раций сокрашеа на 4 часа, в тя желовесных поездах дополни тельно перевезено 180073 тонны груза. Работники станции обоа- ботали передовыми методами- 5675 составов, сэкономив за счет этого 55 тысяч вагоно-чзсов. Коллектив трудится рентабель ВСТРЕТИЛИ д о а т о и н о § □ Достойно встретили свой праздник рботники Елецкой механи- § зированной дистанции погрузочло-разгрузочных работ. Илая вы- □ полнея на 102,5 процента, на 12,6 процента перекрыто задание § по производительности труда. Лучшими в дистанции по праву яв- В ляются крановщик Н. Свинце®, стропальщики А. Балабанников, “ Н. Романкж, шоферы В. Новиков, А. Миленин, бригады грузчиков □ А. Савтшкйна и И. Грицких. § О -оадапппдпоппапаапорппрррррпй но, за первое полугодие добил ся сверхплановой прибыли в сумме 85 тысяч, рублей. Помимо тепловозной тяги, с помощью которой осуществляют ся наши основные перевозка, есть, образно ' говоря, еше один вид энергии на транспоЬге, который помогает по-скоростно- му продвигать поезда. Это лич ная инициатива каждого дви женца, и в первую очередь ко.м- муниста. В начале июня маневровый диспетчер В. Трубицын предло жил открыть лицевой счет вкла дов в пятилетку. Он тогда на звал свой первый вклад — 250 загонов, расформированных за смену дополнительно. Его почи- ну последовал .старший весов щик В. Поздняков, который со своей сменой взял обяза-гельст- Б о : ежемесячно высвобождать не меяее 5 вато'нов. Инициативу В. Трубицына-и В. Позднякова поддержало партбюро, котб|юз рекомендовало провести цеховые собрания по ее обсуждению, призвало шире развернуть со- ревноваяие за доерючное выпол нение плана первого года пяти летки. Вскоре в соревнование за от крытие лицевых счетов вклю чились маневровые диспетчеры В. Ветров, А. Урюпин, В. Дени сов, старшие весовщики Н. Ме шков,Н. Урюпин. С. Бе/ых. Сей час уже 80 процентов движен цев имеют лицевые счета вкла дов в пятилетку. Первые результаты отрадны. У инициатора соревнования В. Трубицына на лицевом счету уже записано 4000 вагонов, вас- формированных сверх плана. А всего движенцы записали уже более 12 тысяч вагонов. В лицевых счетах—имена луч ших железнодорожников, отли чившихся за одно дежурство, и цифры, рассказывающие о за.ме- чательных делах движенцев. На днях на станции создалось трудное положение. Все пути оказались занятыми, принимать поезда было некуда. Вахту нес ли комнуиист в. Трубицын в Валуйскгми парке и В. Воронов в Грязе-Орловском. У него было несколько свободнее. И В. Воро нов принял решение. — Принимаю составы, идущие в оба парка, — сообщил он В. Трубицыну, — а ты в это вре мя освобождай свой участок. К концу дежурства подвели итоги. В. Трубицын записал на свой счет 300, а В. Вороной — 150 вагонов, расформированных дополнительно. Много вагонов проходит за смену через станцию без перера ботки. Дежурный по станции Н. Фомичев затрачивает на об работку транзитных составов на 10—15 минут меньше, чем уста новлено технологией, добивается их отправления с сокрашеяной стоянкой. За семь месяцев со станции ушло обработанны:;: с помошью этих методов 2198 по ездов, что позволило сократить’ 176 тысяч вагоно-часов. Коллектив станции встретил праздяяк достойно. Успета свои он будет умножать. А. Неклюдов, секретарь партбюро станции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz