Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

НА основными измерителями, сократили простой ва­ гонов под- одной грузовой операцией на 1,6 ча- са. На отделении многое делается по механизации погрузочно-разгрузочных работ. Построены под­ крановые пути в Липецке и Ельце, удлиняются фронты погрузки и выгрузки, асфальтируются, расширяются грузовые дворы. Многие теплОвознйки, движенцы, путейцы, ва- ____ _________ _ гоннИкн ищут и находят новые резервы, ставят их Елецкого отделения дороги пришел е большими «а службу производству, работают еамоотвер- ! успехами в труде. Выполнен государственный ; ««'тоянио добиваясь все новых успехов. ! план погрузки, дополнительно погружено около Особенно хорошо трудятся маневровый днспет- ! 40 тысяч токи народнохозяйственных грузов. Пе -1 ■'®Р станции Елец В. Трубицын, машинисты Г. Дуб- ! рекрыты задания по обороту вагона, участковой невский и С. Мерных, поездной диспетчер А. Яб- ! скорости,' среднесуточному пробегу теп 1 <б 8 0 3 0 в. ! гоновекий. ! В тяжеловесных поездах сверх нормы переаезе- Перед нашим коллективом стоят большие и ! но более 660 тысяч тонн промышленных изделий,; серьезные задачи. Святая обязанность каждого ! сельскохозяйственной продукции, строительных железнодорожника— производительнее использо- К аовмх РУБЕЖАМ Праздник в этом году у нас двойной. Мы от­ мечаем Не только Всесоюзный День железнодо рожнииа, но и 100-летие Юго-Восточной магист- рали^ К этим знаменательным датам коллектив материалов. В социалистическом соревновании за достой­ ную встречу Дня железнодорожника первенство завоевали коллективы Липецкой дистанции пути, вагонного депо Казинка, локомотивного депо Лев Толстой, станций Липецк и Рождество. Значитель­ но улучшили свою деятельность Елецкое локомо­ тивное депо и станция, дистанция сигнализации и связи, участок знергоенабжения. Левтолстовские машинисты провели за прошед­ шее время 1824 тяжеловесных поезда, в которых дополнительно перевезли 346 тысяч тонн различ­ ных грузов. Липецкие движенцы справились с вать каждый станок, механизм, каждый километр пути, каждый локомотив и вагон-, повышать дохо­ ды. Нам необходимо восполнить потери, допу­ щенные а начале этого года, организованно про­ вести перевозки богатого урожая. Мы обязаны УСИЛИТЬ темпы подготовки хозяйства к устойчи­ вой работе в зимнее время, сделать все необхо­ димое для того, чтобы успЁиАй'о выполнить обяза­ тельства по досрочному завершению заданий первого года пятилетки. ^ М. МАНЬКО, начальник ЕлАцкого отделения. Более* двадцати лет работаю я в вагонном депо. Здесь мне все знакомо, близко и дорого. Всегда испытываю чувство удовлетворения тем, тго свои»' трудом приношу пользу людям,. Родине. В нашем коллективе немало рабочих, которые пришли сюда совсем недавно. Вм, конечно, неизвестно, каким было депо, скажем, лет 10— 15 тому назад. То, что они видят сейчас, по­ явилось уже в послевоенное вре­ мя. Цехи депо разместились ?, просторных зданиях. Да в тех­ ника ныне не та. Нужно, быва­ ло, поставить на ремонт вагов__ слесари окружат его и начина­ ют крутить вручную винтовые, реечные домкраты. По д в а - три часа тратили на операцию. А теперь'один человек управ­ ляется: включит подъемный кран—через пять минут вагон поставлен на тумбочки. В какой цех ни зайдешь, видишь заметные перемены:всю- ду механизмы и станки. Благо­ даря механизации трудоемких процессов, почти в два раза уве- личиШсА ' производительность, улучшилось и качество ремонта.. Успешно выполнив семилет- П р и м е т ы в р е м е н и ний план, коллектив депо уве­ ренно штурмует' рубежи перво­ го года пятилетки. Е. традицит онному. празднику вагонники- выполнили семимесячное ' 'зада­ ние. У нас немало производст-. венников,, которые. уже . работа­ ют Б счет сентября. Вот,- на­ пример; коммунисты- сл ( 1 )^ . автоконтрольногр, цеха Й. Й. Ляпин, столяр М. А. Горячих, токарь М. И. Коннов, пролазчик А. Загрядский. этих и многих "'других средняя выработка со­ ставляет 120 -^136 процентов. Время оставило свои приме­ ты не:' тольксС’На .облике произ­ водства, но и в сердцах людей. Среди наших рабо^х , пожалуй, нет такогр, который не был бы охвачен стремлением внести- свой достойный трудовой вклад^ Б выполнение пятилетки. В. Шалеев, осмотрццик, вахоншгб,, депо,.,. ■ 5 !^ ☆ Уверенно идут вперед Свой традиционный праздник и 100-летие Юго-Восточной ма­ гистрали работники Е.тецкой дистанции пути встретили пе­ ревыполнением плана семи ме­ сяцев. Особенно хороших ре­ зультатов добились коллективы околотков, руководимые дорож­ ными мастерами Ф. Г. Мочено­ вым, Т. П. Копыловым и П. Ф. Севериным. Пути, которые они обслуживают, содержатся в от­ личном состоянии. Многое сделала бригада мо­ стовиков во главе с мастерами С. П. Полуниным и В. А. Кур­ носовым, которые выполнили целый ряд работ, улучшающих быт П 5 тейцев, проживающих на линии. В скором времени будет сдан в эксплуатацию жи.той дом Б Горбунах, а на станциях Све- чинская и Грунин Воргол откро­ ются двери новых магазинов. В дистанции значительно ^"Величился парк машин, меха­ низмов и э.тектроисполнитель- ного инструмента. Не так давно пол>'чека шпалоподбивочная ма­ шина. Она заменяет труд 10 че­ ловек. С помощью этой машины уже отремонтировано 10 кило­ метров станционных путей. Впервые в этом году освоена и уже испо.тьзуется новая щеб­ неочистительная машина систе­ мы лауреата Ленинской премии Драгавцева. Уже на протяже­ нии 16 Ей-лометров главного пути щебень очищен от грязи и мусора. Особенно успешно ис- пользу!бт машину укрупненные бригады дорожных мастеров И. П. Сазонова и В. П. Воево­ дина. Отрадно, что путейцы стали настоящими хозяевами, берегут материалы и денежные средст­ ва. За семь месяцев коллектив дистанции сэкономил 28 тысяч рублей. Используются ныне и старогодные шпалы. Только во втором квартале их уложено в путь 6 тысяч штук, что также дает значительную экономию. Кроме того, путейцы оказали значительную помощь строй­ участку, выполняв различные работы по реконструкции ло­ комотивного депо на 10 тысяч рублей. В ближайшем будущем целый ряд околотков будет переведен на механизированное текущее содержание железнодорожного полотна. А это позволит повы­ сить качество ремонта пути, обеспечить безопасность движе­ ния поездов. Следует отметить работу на­ ших дефектоскопистов, руково­ димых мастером 0. Я. Фаусто- Бым. Они ежедневно производят проверку рельсового хозяйства дистанции, вышедшие из строя рельсы немедленно заменяются. Большую помощь руководст­ ву дистанции оказывают обще­ ственные инспектора по безо­ пасности движения поездов. Пу­ тейцы уверенно идут вперед, приложат все силы к успеш­ ному выполнению плана перво­ го года пятилетки. Ю. Цеханений, начальник дистанции. Бригада ремонтников тран­ спортного цеха. которой руково­ дит механик Алексей Василье. ВИЧ Токарев, по праву считает­ ся одной из лучших в механизи­ рованной дистанции погрузочно- разгрузочных работ. НА СНИМКЕ (слева напркво): токарь В. К. Баркин, кузнец А. С. Вардак, механик А. В. То. карев и слесарь Г. Т Иванов об­ суждают задание по ремонту крана. Фото А. БОЕВА. Растут вклады в пятилетку Станция Елей — крупнейшая на Елецком отделении дороги. Круглосуточно идут поезда, везущие строительные мате­ риалы, руду, изделия промыш­ ленных предприятий, з^мю и овощи нового урожая. Постоянный поток народнохо­ зяйственных грузов обязывает наш коллектив работать с пол. ной отдачей сил. Стало хорошей традицией — свой праздник встречать новыми достижвниям 1 И в груде. И движенцы постара- гмсь: (Семимесячный плэн по формированию поездов выпол­ нен на 104,6 процента, простой вагонов под всеми видами опе­ раций сокрашеа на 4 часа, в тя­ желовесных поездах дополни­ тельно перевезено 180073 тонны груза. Работники станции обоа- ботали передовыми методами- 5675 составов, сэкономив за счет этого 55 тысяч вагоно-чзсов. Коллектив трудится рентабель­ ВСТРЕТИЛИ д о а т о и н о § □ Достойно встретили свой праздник рботники Елецкой механи- § зированной дистанции погрузочло-разгрузочных работ. Илая вы- □ полнея на 102,5 процента, на 12,6 процента перекрыто задание § по производительности труда. Лучшими в дистанции по праву яв- В ляются крановщик Н. Свинце®, стропальщики А. Балабанников, “ Н. Романкж, шоферы В. Новиков, А. Миленин, бригады грузчиков □ А. Савтшкйна и И. Грицких. § О -оадапппдпоппапаапорппрррррпй но, за первое полугодие добил­ ся сверхплановой прибыли в сумме 85 тысяч, рублей. Помимо тепловозной тяги, с помощью которой осуществляют­ ся наши основные перевозка, есть, образно ' говоря, еше один вид энергии на транспоЬге, который помогает по-скоростно- му продвигать поезда. Это лич­ ная инициатива каждого дви­ женца, и в первую очередь ко.м- муниста. В начале июня маневровый диспетчер В. Трубицын предло­ жил открыть лицевой счет вкла­ дов в пятилетку. Он тогда на­ звал свой первый вклад — 250 загонов, расформированных за смену дополнительно. Его почи- ну последовал .старший весов­ щик В. Поздняков, который со своей сменой взял обяза-гельст- Б о : ежемесячно высвобождать не меяее 5 вато'нов. Инициативу В. Трубицына-и В. Позднякова поддержало партбюро, котб|юз рекомендовало провести цеховые собрания по ее обсуждению, призвало шире развернуть со- ревноваяие за доерючное выпол­ нение плана первого года пяти­ летки. Вскоре в соревнование за от­ крытие лицевых счетов вклю­ чились маневровые диспетчеры В. Ветров, А. Урюпин, В. Дени­ сов, старшие весовщики Н. Ме­ шков,Н. Урюпин. С. Бе/ых. Сей­ час уже 80 процентов движен­ цев имеют лицевые счета вкла­ дов в пятилетку. Первые результаты отрадны. У инициатора соревнования В. Трубицына на лицевом счету уже записано 4000 вагонов, вас- формированных сверх плана. А всего движенцы записали уже более 12 тысяч вагонов. В лицевых счетах—имена луч­ ших железнодорожников, отли­ чившихся за одно дежурство, и цифры, рассказывающие о за.ме- чательных делах движенцев. На днях на станции создалось трудное положение. Все пути оказались занятыми, принимать поезда было некуда. Вахту нес­ ли комнуиист в. Трубицын в Валуйскгми парке и В. Воронов в Грязе-Орловском. У него было несколько свободнее. И В. Воро­ нов принял решение. — Принимаю составы, идущие в оба парка, — сообщил он В. Трубицыну, — а ты в это вре­ мя освобождай свой участок. К концу дежурства подвели итоги. В. Трубицын записал на свой счет 300, а В. Вороной — 150 вагонов, расформированных дополнительно. Много вагонов проходит за смену через станцию без перера­ ботки. Дежурный по станции Н. Фомичев затрачивает на об­ работку транзитных составов на 10—15 минут меньше, чем уста­ новлено технологией, добивается их отправления с сокрашеяной стоянкой. За семь месяцев со станции ушло обработанны:;: с помошью этих методов 2198 по­ ездов, что позволило сократить’ 176 тысяч вагоно-часов. Коллектив станции встретил праздяяк достойно. Успета свои он будет умножать. А. Неклюдов, секретарь партбюро станции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz