Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

с прздником, товарищи железнодорожники! Сегодня у наших железнодо* рожников большой традицион­ ный праздник, который в этом году стал для них двойным — коллектив Юго-Восточной маги­ страли отмечает свой 100-лет- ний юбилей. Как уже повелось, к этому дню тепловозники и движенцы, вагонники и путейцы, работни­ ки всех служб транспорта гото­ вят трудовые подарки. И им есть что преподнести своей Ро­ дине— сотни тонн сэкономлен* ного топлива, миллионы тонн перевезенных народнохозяйст­ венных грузов, десятки тысяч сбереженных рублей. Успех^ коллектива — это ус­ пех каждого, ибо все железно­ дорожники вносят в общую тру­ довую победу свой личный вклад. Машинист Геннадий Дуб­ ровский сэкономил десятки ки­ лограммов дорогого топлива, пе­ ревез в тяжеловесных поездах дополнительно несколько тысяч тонн строительных материалов, промышленных изделий, сель­ скохозяйственной продукции. Он вместе с другими тепловоз­ никами боролся за успешное выполнение обязательств и вме­ сте с другими победил. Не только на нашем отделе­ нии, но и на других магистра­ лях знают поездного диспетчера Александра Федоровича Ябло- новского. Он является лучшим по профессии на всей сети до­ рог страны. На протяжении многих меся­ цев'занимает первое место в ди­ станции пути коллектив околот­ ка, которым руководит дорож­ ный мастец П. Ф. Северин. Много добрых слов можно сказать и о наших движенцах. Именно они первыми на узле открыли лицевые счета вкладов в пятилетку и твердо держат слово. Большую работу проде­ лали и связисты. Успешно осу­ ществляют механизацию произ­ водственных процессов вагонни­ ки, что дает им возможность ра­ ботать лучше, производитель­ нее. Не перед елецк ми железно­ дорожниками стоит много боль­ ших и серьезных задач. Они должны улучшить поездную ра­ боту, использование подвижно­ го состава, добиться большей производительности каждого ло­ комотива, увеличить пропуск­ ную способность станции. Нет сомнения, что и с этим друж­ ный коллектив Елецкого отде­ ления справится. Пролетарии всех стран, соединяйтесь^ Р Я С Н О Е з н Орган Елецкого гор()«ск'отЩв 1 й);тета КПСС и городского Совета депутатов'трз^^^щихся Липецкой области Год изд. 49-й № 154 (10.516) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 АВГУСТА 1966 г. Хорошими трудовыми показа­ телями встречают свой пра.здник многие железнодорожники. И среди них — те, кого вы видите на этом снимке нашего фото­ корреспондента А. Боева. Прекрасное настроение у по­ мощника машиниста Сергея Матвеевича Окунева. машинис­ тов Алексея Алексеевича Писку- лина, Владимира Константино­ вича Родионова, инструктора Владимира Михайловича Степа­ нова и помощника машиниста Анатолия Алексеевича Кулеми- на (слева направо). За достигнутые успехи в выполнении семилетпего плана пеоево- зок Президиум Верховного Совета СССР Указом от 4 августа'1965 года наградил орденами и медалями Советского Союза большую группу рабочих, инженерно-технических работников и служащих железнодорожного транспор га; • • В том числе по городе Ельцу; ОРДЕНОМ ЛЕНИНА Марных Серафима Павлови­ ча — машиниста локомотивного депо. Моченова Федора Георгиевича — дорожного мастера дистан­ ции пути. ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАЛ1ЕНИ Дьякова Георгия Петровича — первого секретаря Елецкого го­ родского комитета КПСС. Левыкина Михаила Федотови­ ча — составителя поездов. Манько Михаила Петровича— начальника отделения Юго-Во­ сточной ж. д. Оборотова Михаила Иванови­ ча — мастера вагонного депо. Юрьеву Марию Ивановну — путевого обходчика дистанции пути Яблоновского Александра Фе­ доровича — поездного лиспегче- ра отделения Юго-Восточной ж.д. ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА» Абрамова Сергея Митроф.зно- вича — мастера сгроительно- монтажного участка Х» 7. Белых Василия Семеновича — бригадира строительного двора. Бутова Анатолия Ивановича— машиниста локомотивного депо. Волкова Бориса Михайлови­ ча — старшего стрелочника. Грицких Вячеслава Афанась­ евича — старшего электромо 1 )те- ра участка энергоснабжения. все, что знал, требовал с них отдавал хоть и немато. Когда встал вороос: посылать Марных в шко­ лу машинистов или не посылать, Крикунов ппи- шел к начальнику депо и категорически заявил: — Послать надо. Хоро­ ший будет механик Так вот и стал Сера­ фим Павлович машини­ стом. Водил грузовые по­ езда. Некоторое время был помощником у Ана­ толия Федоровича Иови- кора. Бригада у них бы­ ла комсомольская, рабо­ тали с душой, не раз больших успехов доби­ вались. А тут прншдо паспоряженне; комаяаи- ровать добровольцев на строительство до ро ги О Д И Н из Л У Ч Ш И Х Прошло больше двад­ цати лет, но Серафим Павлович Марных до сей поры помнит своего пер­ вого наставника—маши­ ниста Павла Васильевича Крикунова. С ним начал он ездить кочегаром, а потом и пом ощ ником . Павел БдедлЬЙЩИ « 'наетоадему. Таким он специалист первокласс­ ный, но. ездить с ним не все соглашались. И не потому, что у Крикунова характер тяжелый, а по­ тому, что . он уважал лишь тех, в ком видел прирожденного паровоз­ ника, любящего .тело по Тайшет — Лена. Вызва­ ли и Марных: — Ну как, согласен? — Согласен. — Учти — рабогать придется в трудных- ус­ ловиях. Север. — Знаю!.. И потекли северные будни. Трудно приходи­ лось. Как . закрутит бу­ ран, из окошка не высу­ нешься—лицо вмиг вет­ ром обжигает. Или мо­ роз ударит градусов под пятьдесят. Поезд и.гет, а Рельсы стонут, кажется, вот-вот ЛОПНУТ, не вы­ держат. Особенно ка­ верзный участок начи- на.лся от станции Хреб­ товая. Перевал за ней был, и надо заранее рас­ считать скорость, чтобы преодолеть возвышен­ ность. Научился Марных и этому. С 1962 гола С. П. М.ар. ных водит пассажирские поезда, и не паровозом, а мощным тепловозом. С ним вместе — Сергей Окунев, помощник и хо ­ рош ий товарищ. В этом году он защитил диплом в вечернем техникуме, а сейчас Серафим Павло­ вич помогает ему гото­ виться к сдаче экзаменов на права машиниста. Таков один из лучших машинистов нашего депо, коммунист Серафим П ч ' ; Марных. Э. Дорофеев. На снимке: С. П. Мир­ ных. Демина Алексея Семеновича— мастера .чехаинзированноп ди­ станции погрузочно-разгрузоч­ ных: работ. Зачиняева Дмитрия Алексее­ вича — составителя поездов. Кли|(1ова Тихона Михайлови­ ча — главного кондуктора. Козлова Ивана Йвановича — начальника отдела локомотивно­ го депо. 'Ляпина Ивана Григорьевича— кузнеца'вагонного депо. Макарову Тамару Алексеевну — преподавателя школы № 97. Макарцева Леони.да Павлови­ ча — старшего инженера дн- ст.анции сигн.а.гизации и связи. Морозова Александра Изэчо- вича —^ председателя райппэф- сожа Елецкого отделения Юго- Восточной ж. л. , Пирогова В:зсилия Иззновича — машиниста-инструктора ло­ комотивного депо. Полунина Степана Павловича — мостового мастера дистанции пути. Слюсаренко Евгения Антоно­ вича — начальника отделения больницы Цеханского Юрия Абрамови­ ча — начальника дистанции п у ­ т и . Чернову Елизавету Александ­ ровну — нача.льника отдела от- де.'епия Ю~о-Восточной ж., я. Яковлева Виктооа Григорьеви­ ча — слесаря дистанции зданий и сооружений. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ» Ветрова Владимира Захарови­ ча — ставшего помощника на­ чальника станции Елен. Володченко Ивана Павловича — начальника локомотнв.ного де­ по. Ворогушина Валентина .Михай­ ловича — приемщика вагонцого депо. Иванова Михаила Васильеви­ ча — мастера -локомотивного депо. Клинкова Федора Васильевича — осмотрщика вагонного депо, Коноплева Сергея Дмитрие­ вича — сгесаря дистанции за­ щитных лесонасаждений. Курыкина Георгия Нико.тае- вича — электро.чеханика ди­ станции сигнализации и связи. Лапина Владимира Васильеви­ ча — мастера дистанции зданий и сооружений. Лесных Александра Калияовя- ча — электромонтера дпстанцни зданий и сооружений. Ляпина Ивана Ивановича — слесаря вагонного депо. Родионова Дмитрия Николае­ вича —; бригадира локомотивно. го депо. Сазонова Ивана Петровича — дорожного мрстера дистанции пути. Сапегина Николая Дмитрие­ вича — бригадира дистанции пу­ ти. ,• Томилина Георгия Матвеевича — председателя местного коми­ тета профсоюза дистанции пути. Трубицыну Ольгу Ивановну — врача больницы Туленинову Анну Сергеевну — ставшего стэе.зочника. Филонова Михаила Степано­ вича — монтера дистанции сиг­ нализации и связи. Хлобыстина Михаила Никола­ евича — каменшика стпоитель- но-монтажного хшастка М? 7. Яковлева Ивана Кузьмича — инженера отделения ^го-Вос- точной ж. д. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ» Андрееву Веру Георгиевну — проводника вагонного депо. Андропову Марию Яковлевну — повара стоювой Л'Ь 1 ОРСа. Буравиова Алексея Васильеви­ ча — водителя автодрезины ди­ станции пути. Голикова Евгения Николаеви­ ча — с/есаря электромеханиче­ ских мастерских. Грицких Ивана Ивановича — бзигал''ира механизированной ди­ станции погрузочно-разгрузоч­ ных работ. Кремышева Виталия Петро­ вича — слесаря локомотивного депо. Лаврищеву Таисию Федоров­ ну — бригадира строительно- монтажного участка. Лукьянченко Капитолину Ива- ювну — старшего весовшика станции. Меркулову Валентину Иза- иовну — путевую рабочую ди­ станции ПУТИ. Селезнева Ивана Николаевича — бригадира склада топлива. Сысоева Василия Андреевича — плотника отдела водоснабже- иня отделения Юго-Восточной ж. д. Тюленеву Татьяну -Андреевну —маляра дистанции зданий и со­ оружений. Урюпина Васнтия Георгиеви­ ча — помощника машиниста до-; комотийнрго йеп(>

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz