Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Иролетарии всех страя, соедмняйтесв!- Р Я С Н О Е знамя ир 1 ан Елеикого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год иэд. 49-й № 151 (10.513) ИНФОРМАЦПОННОЁ СООБЩЕНИЕ О ПЛЕНУМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЁскоИ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА 1 августа 1966 года состоялся Пленум Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза Пленум рассмотрел вопросы первой сессии ; Верховного Совета СССР седьмого созыва. СЕССИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР 2 августа в Большом Крем- /евском дворце начала свою !работу первая сессия Вер.хо.зно- го Совета СССР VII созыва. На сессии вместе с депутата­ ми присутствуют многочислен­ ные представители дипломати­ ческого корпуса, советские и иностранные журналисты, пред- стаВ'Ители рабочего класса Мо­ сквы, московской интел.тигенцин, ПОЛМОСКОВНЫ.Х К0Л.Х031МК0В, вои­ нов Советской Армии. Н А Р О Д Н Ы Е КОНТРОЛЕРЫ XXIII съезд партии указал на большое значение правиль­ ной постановки контроля и про­ верки исполнения. В резолюции съезда говорится; «Партийные организации призваны направ­ лять деятельность органов на­ родного контроля, оказывать им всемерную поддержку в рабо­ те». I Многочисленные факты пока­ зывают, что там, где первичные парторганизации повседневно руководят народными контроле­ рами, помогают им, — группы НК работают плодотворно, про­ являют инициативу. Так, народ­ ные контролеры вагонного депо действуют активно, во все вни­ кают, настойчиво и непримири­ мо борются со всякого рода на­ рушителями и злоупотребления­ ми. Активно вторгаются в жизнь и работу своего иоллентива на­ родные контролеры элементного завода. В поле своего-зрения они держат качество продук­ ции, использование оборудова­ ния, организацию труда на уча­ стках и в цехах, сменах и бри­ гадах, вопросы экономии и бе­ режливости, учета и хранения сырья, материалов, денежных средств. Много полезных дел на сче­ ту народных контролеров ТЭЦ, локомотивного депо, горбольни- цы ]\Г; 1, гороно и некоторых других. Первичные парторгани­ зации держат тесную связь с руководителями групп, не навя­ зывая своей воли, не подменяя их, подсказывают, на какие во­ просы в тот или иной период следует обратить особое внима­ ние. Руководители групп НК ре­ гулярно отчитываются о своей работе перед коллективом, на партийных собраниях. Если на­ родные контролеры по тому или иному вопросу обращаются к руководителям общественных организаций, то последние охотно помогают, если требует­ ся в чем-то поддержать, тоже идут им навстречу. Руководить, помогать народ­ ным контролерам — значит за­ ботиться о том, чтобы все мень­ ше и меньше было недостатков, промахов и упущений. Много способов и средств оказания помощи контролерам.Это— требо­ вать, заставлять служебных лйц неукоснительно выполнять рекомендации группы НК, пре­ давать широкой огласке резуль­ таты проверок, обследований, всячески поддерживать начина­ ния контролеров, учить их глу­ боко разбираться в вопросах экономики производства, его технологии и т. д. Народные контролеры — это люди, которым коллектив ока­ зал высокое доверие — -быть дозорными, предотвращать,. вскрывать недостатки, устра­ нять их. Таким образом», на­ родные нонтдолеры .служат, нат.. шему общему делу, оказывают помощь в борьбе с различными нарушениями, бесхозяйственно­ стью. К сожалению, секретари парторганизаций сахарного, аг­ регатного заводов, горпищеком- бината, конторы связи, горком- хоэа слабо руководят группами и постами НК. В результате на- , родные контролеры здесь по-наг стоящему не занимаются своим делом, редко проводят проверки, обследования, месяцами контро­ леры не собираются вместе на свои заседания. Народные контролеры — ве­ ликая сила. Не случайно в Ди­ рективах XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану сказано: «Большую роль в осуществле­ нии плана должен сыграть на­ родный контроль». Т р у д о в а я вахта ельчан Хорошо трудится в эти дни коллектив заготовительного це. ха локомотивного депо_ На сним­ ке: мастер Н. В. Чикало (спра­ ва) дает указания слесарю И, Т. Дугину. Растут ряды передовиков Долгое время одна из смен инструментального цеха агрегатного завода не= справлялась с месячными '•заданиями. И коллектив здесь подобрался ' непло­ хой, но успешной работе , мешали организационные неполадки. Это учел назначенный мастером отстающей сме­ ны коммунист Валентин Федорович Шеламов. Он добился своевременной вы­ дачи нарядов каждому производственнику, бес­ перебойного обеспечения необходимыми материа­ лами И результаты не за­ ставили себя ждать: вот уже третий месяц участок по изготовлению оснастки для основных цехов пред­ приятия перевыполняет план. В. Серов. Высоких трудовых пока­ зателей добивается в пер­ вом году новой пятилетки коллектив завода медицин­ ского оборудования.Июль- , скую программу он ВЫПО.^1- ийл на 103,7 процента. Победителями в социа­ листическом соревновании признаны рабочие и специ­ алисты цеха очковых оп­ рав, а среди вспомогатель­ ных участков — производ­ ственники кислородной станции. Лучше других потрудились токари Ов­ сянников и Шипулин. сле­ сари Когляк и Кузин, ма­ ляры Миленина и Милова, фрезеровщица Быкова.об- резч}^иа Сафонова, напол­ нитель Дворникова. На предприятии растут ряды передовиков, кото­ рые стремятся не снижать взятых темпов, работать высокопроизводи т е л ь н о, без брака. В. Кузьмина. С высокой наградой о Указом Президиума Вер­ ховного Совета СССР за успеш­ ное выполнение семилетнего плана по выпуску запасных ча­ стей для подвижного состава железных дорог, внедрение на­ учной- организации труда п про­ изводства и достижение высо­ ких техпико-э'Кономическпх пока­ зателей в работе Люблинский литейно - механический завод награжден' орденом Ленина. О Указом Президиума Верхов­ ного Совета СССР за досроч­ ное выполнение заданий семи­ летнего плана, достигнутые ус­ пехи в развитии и технической реконструкции.хозяйства и обес­ печение высоких показателей эксп.дуатации подв,ижпого сост.а- ва Московская железная дорога награждена оодено.м Ленина. О Указом Президиума Вер­ ховного Совета СССР за успеш­ ное выполнение научно-исследо­ вательских цабот по созданию новой техники и технологии на же.’езнодорожном транспорте, повышению скоростей движения поездов, качества подвижного состава и пути Всесоюзный на­ учно - исследовательский инсти. ТУТ железнодорожного транспор. та награжден' орденом Трудо­ вого Красного Знамени. Г А З О П Р О В О Д СРЕДНЯЯ АЗИЯ—ЦЕНТР Коллегия Госстроя СССР рас­ смотрела проектное задание на- строительство первой очереан магистрального газопровода Средняя Азия—Центр, Обшая протяженность трассы — три' тысячи сто восемьдесят километров. Новый газопровод— его мощность десять с полови­ ной миллиардов кубометров га­ за в год — будет первой оче­ редью целой системы магист­ ральных газопроводов из райо- 1ЮВ Средней .Азии. Отсюда с ме­ сторождений Учкыр (Узбекская ССР) н Байрам-Али (Туркмен­ ская ССР) «голубое топливо» пойдет в центральные Районы европейской части страны. Одесская область. Традиционный праздник «День урожая», по- свяшенгдый окончанию жатвы и выпотнению плана-заказа госу­ дарства, справили труженики колхоза имени Суворова Коминтер- новского района Урожай вырашен здесь от.хгенный — 32—40 центнеров озимой пшеницы дал каждый гектар. Государству продано 2.200 тонн зерна и сше 400 донн колхоз продаст дополнительно. На снимке (слева направо): герои жатвы — комбайнеры Г. А. Прус, П Н. Чистяков, Н. Д. Желясков, М. А Дерли и Г. И. Прус. Фою А. Фатеева. Фотохроника ТАСС •? Реконстоукция Ульяновска к столетию со дня рождения В. И. Ленина его родина '— го­ род Ульяновск преобразится. На старинной торговой площади по проекту московских архитек­ торов сооружаются Централь­ ный дом быта и Дом торговли. Оба здания отделываются непро­ зрачным стеклом (стемалитом), металлом. Их украсят колонна­ ды. Торговый центр Ульянов­ ска будет иметь свои кафе, ре­ стораны. Среди большого числа жилых и общественных сооружений, которые получит город к столе­ тию со дня рождения Ленина, особое место занимает автовок­ зал. К его строительству на вы­ соком берегу Свияги уже при­ ступили. Территория автовок­ зала занимает три гектара. В центре ее по проекту архитек­ торов Марии Никольской и Гри­ гория Букштама воздвигается главное здание из стекла и бе­ тона- с залом ожидания на 700 пассажиров. Выразительность сооружению придают металли­ ческие переплеты, пане.ти и ке­ рамический кирпич, используе­ мые для облицорки торцовых стен. В отделке интерьеров ши­ роко применяется пластик и другие полимерные материалы. Внутренность вокзала украсят многокрасочные цветные гобе­ лены и майолики. При стоянках междугородных пассажирских автобусов устра­ иваются специальные помеще­ ния для отдыха и детские ком­ наты. (АШ)'. ‘

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz