Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Прояетаряя всех стран, соединяйтесь! Р Я С Н О Е знамя Орган Елеокотч) городского комитета КПСС ■ городского Совета депутатов трудящихся Липеакой области Г'од иэд. 49-й № 15 (10.377) СУББОТА, 22 ЯНВАРЯ 1966 г. Цена 2 коп. Навстречу XXIII съезду КПСС Новые рубежи 1 ДЕЛО Ч Е С Т И ^железнодорожников Нелегко приходится транс­ портникам зимой. Метели зано­ сят пути, стрелочные переводы. А движение не прекращается, и 3 этом немалая заслуга путей­ цев. Да и весь коллектив отде­ ления дороги, успешно преодо­ левая трудности, неплохо пора­ ботал в декабре, не снижает набранных темпов и в январе. Уже проведены первые тяже­ ловесные поезда, отличились машинисты В. Атаманов, О. Ар­ хипов, которые перевезли до­ полнительно больше 400 тонн народнохозяйственных грузов. Каждое дежурство добивается хороших показателей диспет­ черская смена, возглавляемая тельно перевезено 506 тысяч тонн грузов. И в то же время за такой же период отправлено 2035 неполновесных поездов и в них недогружено 1873712 тонн промышленной продук­ ции, стройматериалов, продуктов сельского хозяйства. Это свело на нет успехи тяжеловесников и принесло значительные убытки государству. А взять хотя бы задержки составов у запрещающих сиг­ налов. За прошлый год было 673 таких случая, что привело к перерасходу 283 тонн услов­ ного топлива. К тому же толь­ ко один час простоя грузового поезда, например, у входного в дежурным по отделению Е. Жи- сигнала станции Елец обходит- ровым. Хорошо трудятся на пункте технического осмотра вагонного депо слесарь Е. Ка­ банов, осмотрщик Б. Демин. Много умелых, опытных специ­ алистов на нашем железнодо­ рожном узле, которым любые задачи по плечу. Следует отметить, что кол­ лективы локомотивного депо, дистанции пути, связи, зданий и сооружений, станции, несмотря на многочисленные трудности, заметно улучшили свою работу. Так, впервые за последние пять лет путейцы сумели снизить балльность пути, поддерживая даже зимой в хорошем состо­ янии железнодорожное полот­ но. Но достижения наших транс­ портников были бы значитель­ нее, если бы они не допускали промахов в работе, активнее изыскивали и ставили на служ­ бу производству внутренние ре­ зервы. Сейчас повсюду берутся обязательства в честь XXIII съезда КПСС и на 1966 год. Не стоят в стороне от этого и же­ лезнодорожники. Поэтому, на­ мечая новые рубежи, им необ­ ходимо проанализировать свою деятельность, вскрыть недостат­ ки, наметить пути их устране­ ния, развернуть борьбу за эко­ номию и бережливость, за эф ­ фективность произволства. А с этим не ^зле еще не все благополучно. Порою непроду­ манная, несовершенная органи­ зация труда приводит и к пара­ доксам. Известно, например, что движение тяжеловесников полу­ чило широкое развитие по всей стране, в том числе и в Ельце. В прошлом году на нашей стан­ ции было сформировано и от­ правлено 1724 большегрузных состава, в которых дополни- ся государству в 7 рублей 42 копейки. А таких часов бывает немало. Не все еще до конца проду­ мано и с резервным пробегом тепловозов, из-за чего ло­ комотивное депо несет значи­ тельные убытки. До сих пор велики простои подвижного со­ става под погрузкой и особен­ но выгрузкой на путях клиенту­ ры, Сутками задерживают ва­ гоны, в частности, СУ-1 и СУ-4 треста «Промстрой», комбинат производственных предприятий. В городе начался смотр эф­ фективности производства, объ­ явленный горкомом КПСС, В него включились и предприятия железнодорожного узла. В хо­ де смотра руководители, обще­ ственные организации должны позаботиться о широком при­ влечении тепловозников, дви­ женцев, путейцев, вагонников к изысканию и использованию внутренних резервов, к разра­ ботке и внедрению планов на­ учной организации труда, е чем на узле дела обстоят не блестя­ ще. В сущности мало что сде­ лано по НОТ на станции, в ва­ гонном депо и даже в аппарате отделения дороги. Многое еще нужно осуще­ ствить железнодорожникам, чтобы добиться новых трудовых успехов, достойно встретить съезд чашей партии. Но задачи, которые стоят перед ними, вы­ полнимы. Надо только поста­ вить заслон потерям, усовер­ шенствовать технологию, шире использовать передовые мето­ ды труда. Нет сомнения, что сплоченный коллектив Елецко­ го отделения дороги, устранив недостатки в своей работе, ста­ нет одним из лучших на Юго- Восточной магистрали. Рабочие, специалисты и слу­ жащие локомотивного депо при­ вяли повышенные социалисти- ческпз обязательства на 1966 год. Вот главнейшие из них: Шире развернуть соревно­ вание , за коммунистический труд и получение звания пред­ приятия высокой культуры. Выполнить производственные измерители перрого квартала досрочно, к 28 марта. Освоить вождение пассажир­ ских поездов тепловозами се­ рии ТЭЗ на участке Елец Ожерелье. Выполнить годовой план пе­ ревозок к 25 декабря. Повысить производительность труда на один процент против задания, а по сравненшо с 1965 годом — на 32 процента. Снизить себестоимость пере­ возок на 0 ,6 процента. Горячо поддерживая инициа­ тиву москвичей и ленинград­ цев, сберечь 25 тысяч рублей за счет экономии 12 5 6 тонн дизе.чьного топлива, 243 тонн мазута, 20 тысяч киловатт-ча­ сов электроэнергии, увеличения пробегов локомотивов с 10 до 15 суток между профилакти­ ческим ремонтом. Увеличить экономическую эффективность внедряемых ра­ ционализаторских предложений, □ добиться, чтобы каждый седь- ° мой работающий был новатором. | Оказывать помощь подпгеф- | ному колхозу «Богатырь» в □ дальнейшем подъеме сельско- § хозяйственного производства. В Каждому члену коллектива отработать во внеурочное вре­ мя на реконструкции депо 10 часов и столько же на благо­ устройстве города. На социалистическое соревно­ вание решено вызвать коллек­ тивы локомотивных депо По- ворино и Старого Оскола. Свое слово многие производ­ ственники подкрепляют делом. Несмотря на сложные метеоро­ логические условия, они на больших скоростях водят тяже­ ловесные составы, качественно ремонтируют локомотивы. А. Буравков, П0.М0ЩНИК машиниста тепловоза. Мы. становясь в ряды передовые. В подарок съезду партии несем Своих сердец порывы огневые. Труда коммунистический подъем. Э к о н о м и я ц и н к а На элементном заводе боль­ шой отряд рационализаторов. Человеком пытливой мысли по праву считается инженер- технолог Надежда Ивановна Фатеева. Она опытный специа­ лист, проявляет много творче­ ской инидиативы. На ее счету ние которых дает значитель­ ный экономический эффект. В батарее «Энергия» (а их э.тектрохимики выпускают боль­ шое количество) по совету Н. Фатеевой недавно была из­ менена конструкция токоотво- да. Только это новшество поз­ воляет сберечь цинка на 7 ты­ сяч рублей в год. ^В шервъжА р е й с в Л.тлаштшчесжсшА о]^еав в первый рейс в Ат­ лантический океан от­ правилась новая совет­ ская плавучая фабрика. По пути в узких фар­ ватерах Балтийского мо­ ря, в датских проливах и Ла-Манше — это суд­ но привлекло всеобшее внимание. Прежде все­ го — своими размерами. .V него борта высотой с пятиэтажный дом. Дли­ на корпуса превышает 160 метров, водоизмеше- VIие — 21 тысяча тонн. Судно не похоже на пассажирский или грузо- вой теплоход. Передняя надстройка смешена к самому носу, задняя — к корме, так что главная палуба с огромными лю­ ками трюмов открыта. За стальной обшивкой корпуса скрыты конвейе- гы, генераторы, автома­ ты я кибернетические устройства. Автоматиче­ ская морозильная уста­ новка судна дает каж­ дые сутки сто тысяч ки­ лограммов готовой про­ дукции, а обслуживает ее один рабочий. Второй цех фабрики— полуавтоматическая да­ вня для изготовления консервов. Ее произво- лительност! — пятьде сят тонн рыбы в сутки. Наконец, утильная фабрика, впервые смон­ тированная в таком ви­ де на корабле. Сто тонн рыбных отходов она ежесуточно превращает в 20 тонн готовой рыб­ ной муки. Судно '■может перера­ батывать ' в сутки 350 тонн рыбь1. Это равно среднетгу улову десятков океанских траулеров. На берегах Балтийского мо­ ря такого мощного пред­ приятия еше нет, и вряд ля оно необходимо. А в океане .— себя оправда­ ет. десятки предложении, внедре- ^аарооаооорорпропааооаопораоарпрраппаоппаааопппапаппнппг7гцтпопг7пг*пппп'д § Хороший старт взяли в первом году пятилетки рабочие механо- а сборочного цеха завода медицинского оборудования. В январе они § трудятся более ритмично, лучше справляются с заданиями. Здесь п немало передовиков производства. Став на вахту в честь очеред- § яого XXIII съезда Коммунистической партии Советского Союза. ° добиваются высоких показателей. Среди них слесарь Анатолий В Нархов. Он зарекомендовал себя умелым специалистом, добросо- § вестно относится к порученному делу, качественно производит ° ф ^паааовааааоаоапаааоаа° сборку операционных столов, отправляемых в различные лечеб- § ные учреждения страны. Кол- § лектив цеха стремится подгото- ^ вить хороший трудовой подарок ° Родине ко дню открытия пар- § тийното форума, для чего не § жалеет своих сил также А. Нар- | хов. которого вы видите на § снимке. § Фото А. БОЕВА. § |аоаааооапопаапоаааапаааааааааааг Э Со всех концов с т р а н ы О Строители газопровода Иг- рим — Серов, протянувшегося на пятьсот километров, закончи­ ли сварку последнего стыка труб. Строящийся трубопровол — это своеобразный газовый мост между Сибирью и Уралом. Через несколько дней голубое топливо будет дано, сначала предприятиям Серова, ’ а затем заводам Нижнего Тагила, Сверд­ ловска и Пермской области. © К севу; водсояяеиншс*;! на богарных землях. шшСтмпили 1И ИиММ№ЯИ«ШГА';1та»!ВИ5ЯЖ8« И ^ хозяйства южной зоны 'Таджи­ кистана. Животноводы горных районов республики на своем опыте убедились в большом пре­ имуществе этой ценной -кормо­ вой культуры. При одинаковых условиях подсолнечник дает с гектара в 2—2,5 раза больше кой.човых единиц, чем ячмень. © Строительство медицинско­ го городка развернулось на юж­ ной окраине Кишинева. На жи­ вописных холмах, вдали от про­ мышленных предприя-гий, возво­ дятся корпуса онкологического и туберкулезного диспансеров, заложена пятнадцатиэтажная больница на восемьсот коек.Вто­ рая очередь застройки предпо­ лагает создание здесь комплек­ са зданий медицинского инсти­ тута, пяти- в двенадцатиэтаж­ ных общежитий для студентов, учебных корпусов, здания науч­ но-исследовательского института микробиологии. Характерно, что имен­ но Советский Союз об­ завелся такой фабрикой. Только в СССР есть мошное объединение ры­ баков, которое содержит на балтийском побе­ режье добывающий флот в тысячу с лишним судов, нуждается в круп­ ных плавучих базах. Новая плавучая фаб­ рика создана совместны­ ми усилиями советских, западиогерманских, дат­ ских, голландских и шведских инженеров и ва^чих . Разные страны постав­ ляли элементы оборудо­ вания и агрегаты. Стро­ илось судно на западно- германской верфи «Ки­ лер Ховальст-верке» по советским техническим УСЛОВИЯМ н под контро­ лем советских специали­ стов. Предприятие кон­ сультировалось с Япони­ ей, которая строит для СССР аналогичные суда на Дальнем Востоке. Благодаря работе та­ ких судов потребитель получит продукты, при­ готовленные лучшим спо­ собом. Рыба, прямо из океана попадая в кон­ сервные банки, сохраня­ ет нежный вкус и аро­ мат. (АПН).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz