Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
Прояетаряя всех стран, соединяйтесь! Р Я С Н О Е знамя Орган Елеокотч) городского комитета КПСС ■ городского Совета депутатов трудящихся Липеакой области Г'од иэд. 49-й № 15 (10.377) СУББОТА, 22 ЯНВАРЯ 1966 г. Цена 2 коп. Навстречу XXIII съезду КПСС Новые рубежи 1 ДЕЛО Ч Е С Т И ^железнодорожников Нелегко приходится транс портникам зимой. Метели зано сят пути, стрелочные переводы. А движение не прекращается, и 3 этом немалая заслуга путей цев. Да и весь коллектив отде ления дороги, успешно преодо левая трудности, неплохо пора ботал в декабре, не снижает набранных темпов и в январе. Уже проведены первые тяже ловесные поезда, отличились машинисты В. Атаманов, О. Ар хипов, которые перевезли до полнительно больше 400 тонн народнохозяйственных грузов. Каждое дежурство добивается хороших показателей диспет черская смена, возглавляемая тельно перевезено 506 тысяч тонн грузов. И в то же время за такой же период отправлено 2035 неполновесных поездов и в них недогружено 1873712 тонн промышленной продук ции, стройматериалов, продуктов сельского хозяйства. Это свело на нет успехи тяжеловесников и принесло значительные убытки государству. А взять хотя бы задержки составов у запрещающих сиг налов. За прошлый год было 673 таких случая, что привело к перерасходу 283 тонн услов ного топлива. К тому же толь ко один час простоя грузового поезда, например, у входного в дежурным по отделению Е. Жи- сигнала станции Елец обходит- ровым. Хорошо трудятся на пункте технического осмотра вагонного депо слесарь Е. Ка банов, осмотрщик Б. Демин. Много умелых, опытных специ алистов на нашем железнодо рожном узле, которым любые задачи по плечу. Следует отметить, что кол лективы локомотивного депо, дистанции пути, связи, зданий и сооружений, станции, несмотря на многочисленные трудности, заметно улучшили свою работу. Так, впервые за последние пять лет путейцы сумели снизить балльность пути, поддерживая даже зимой в хорошем состо янии железнодорожное полот но. Но достижения наших транс портников были бы значитель нее, если бы они не допускали промахов в работе, активнее изыскивали и ставили на служ бу производству внутренние ре зервы. Сейчас повсюду берутся обязательства в честь XXIII съезда КПСС и на 1966 год. Не стоят в стороне от этого и же лезнодорожники. Поэтому, на мечая новые рубежи, им необ ходимо проанализировать свою деятельность, вскрыть недостат ки, наметить пути их устране ния, развернуть борьбу за эко номию и бережливость, за эф фективность произволства. А с этим не ^зле еще не все благополучно. Порою непроду манная, несовершенная органи зация труда приводит и к пара доксам. Известно, например, что движение тяжеловесников полу чило широкое развитие по всей стране, в том числе и в Ельце. В прошлом году на нашей стан ции было сформировано и от правлено 1724 большегрузных состава, в которых дополни- ся государству в 7 рублей 42 копейки. А таких часов бывает немало. Не все еще до конца проду мано и с резервным пробегом тепловозов, из-за чего ло комотивное депо несет значи тельные убытки. До сих пор велики простои подвижного со става под погрузкой и особен но выгрузкой на путях клиенту ры, Сутками задерживают ва гоны, в частности, СУ-1 и СУ-4 треста «Промстрой», комбинат производственных предприятий. В городе начался смотр эф фективности производства, объ явленный горкомом КПСС, В него включились и предприятия железнодорожного узла. В хо де смотра руководители, обще ственные организации должны позаботиться о широком при влечении тепловозников, дви женцев, путейцев, вагонников к изысканию и использованию внутренних резервов, к разра ботке и внедрению планов на учной организации труда, е чем на узле дела обстоят не блестя ще. В сущности мало что сде лано по НОТ на станции, в ва гонном депо и даже в аппарате отделения дороги. Многое еще нужно осуще ствить железнодорожникам, чтобы добиться новых трудовых успехов, достойно встретить съезд чашей партии. Но задачи, которые стоят перед ними, вы полнимы. Надо только поста вить заслон потерям, усовер шенствовать технологию, шире использовать передовые мето ды труда. Нет сомнения, что сплоченный коллектив Елецко го отделения дороги, устранив недостатки в своей работе, ста нет одним из лучших на Юго- Восточной магистрали. Рабочие, специалисты и слу жащие локомотивного депо при вяли повышенные социалисти- ческпз обязательства на 1966 год. Вот главнейшие из них: Шире развернуть соревно вание , за коммунистический труд и получение звания пред приятия высокой культуры. Выполнить производственные измерители перрого квартала досрочно, к 28 марта. Освоить вождение пассажир ских поездов тепловозами се рии ТЭЗ на участке Елец Ожерелье. Выполнить годовой план пе ревозок к 25 декабря. Повысить производительность труда на один процент против задания, а по сравненшо с 1965 годом — на 32 процента. Снизить себестоимость пере возок на 0 ,6 процента. Горячо поддерживая инициа тиву москвичей и ленинград цев, сберечь 25 тысяч рублей за счет экономии 12 5 6 тонн дизе.чьного топлива, 243 тонн мазута, 20 тысяч киловатт-ча сов электроэнергии, увеличения пробегов локомотивов с 10 до 15 суток между профилакти ческим ремонтом. Увеличить экономическую эффективность внедряемых ра ционализаторских предложений, □ добиться, чтобы каждый седь- ° мой работающий был новатором. | Оказывать помощь подпгеф- | ному колхозу «Богатырь» в □ дальнейшем подъеме сельско- § хозяйственного производства. В Каждому члену коллектива отработать во внеурочное вре мя на реконструкции депо 10 часов и столько же на благо устройстве города. На социалистическое соревно вание решено вызвать коллек тивы локомотивных депо По- ворино и Старого Оскола. Свое слово многие производ ственники подкрепляют делом. Несмотря на сложные метеоро логические условия, они на больших скоростях водят тяже ловесные составы, качественно ремонтируют локомотивы. А. Буравков, П0.М0ЩНИК машиниста тепловоза. Мы. становясь в ряды передовые. В подарок съезду партии несем Своих сердец порывы огневые. Труда коммунистический подъем. Э к о н о м и я ц и н к а На элементном заводе боль шой отряд рационализаторов. Человеком пытливой мысли по праву считается инженер- технолог Надежда Ивановна Фатеева. Она опытный специа лист, проявляет много творче ской инидиативы. На ее счету ние которых дает значитель ный экономический эффект. В батарее «Энергия» (а их э.тектрохимики выпускают боль шое количество) по совету Н. Фатеевой недавно была из менена конструкция токоотво- да. Только это новшество поз воляет сберечь цинка на 7 ты сяч рублей в год. ^В шервъжА р е й с в Л.тлаштшчесжсшА о]^еав в первый рейс в Ат лантический океан от правилась новая совет ская плавучая фабрика. По пути в узких фар ватерах Балтийского мо ря, в датских проливах и Ла-Манше — это суд но привлекло всеобшее внимание. Прежде все го — своими размерами. .V него борта высотой с пятиэтажный дом. Дли на корпуса превышает 160 метров, водоизмеше- VIие — 21 тысяча тонн. Судно не похоже на пассажирский или грузо- вой теплоход. Передняя надстройка смешена к самому носу, задняя — к корме, так что главная палуба с огромными лю ками трюмов открыта. За стальной обшивкой корпуса скрыты конвейе- гы, генераторы, автома ты я кибернетические устройства. Автоматиче ская морозильная уста новка судна дает каж дые сутки сто тысяч ки лограммов готовой про дукции, а обслуживает ее один рабочий. Второй цех фабрики— полуавтоматическая да вня для изготовления консервов. Ее произво- лительност! — пятьде сят тонн рыбы в сутки. Наконец, утильная фабрика, впервые смон тированная в таком ви де на корабле. Сто тонн рыбных отходов она ежесуточно превращает в 20 тонн готовой рыб ной муки. Судно '■может перера батывать ' в сутки 350 тонн рыбь1. Это равно среднетгу улову десятков океанских траулеров. На берегах Балтийского мо ря такого мощного пред приятия еше нет, и вряд ля оно необходимо. А в океане .— себя оправда ет. десятки предложении, внедре- ^аарооаооорорпропааооаопораоарпрраппаоппаааопппапаппнппг7гцтпопг7пг*пппп'д § Хороший старт взяли в первом году пятилетки рабочие механо- а сборочного цеха завода медицинского оборудования. В январе они § трудятся более ритмично, лучше справляются с заданиями. Здесь п немало передовиков производства. Став на вахту в честь очеред- § яого XXIII съезда Коммунистической партии Советского Союза. ° добиваются высоких показателей. Среди них слесарь Анатолий В Нархов. Он зарекомендовал себя умелым специалистом, добросо- § вестно относится к порученному делу, качественно производит ° ф ^паааовааааоаоапаааоаа° сборку операционных столов, отправляемых в различные лечеб- § ные учреждения страны. Кол- § лектив цеха стремится подгото- ^ вить хороший трудовой подарок ° Родине ко дню открытия пар- § тийното форума, для чего не § жалеет своих сил также А. Нар- | хов. которого вы видите на § снимке. § Фото А. БОЕВА. § |аоаааооапопаапоаааапаааааааааааг Э Со всех концов с т р а н ы О Строители газопровода Иг- рим — Серов, протянувшегося на пятьсот километров, закончи ли сварку последнего стыка труб. Строящийся трубопровол — это своеобразный газовый мост между Сибирью и Уралом. Через несколько дней голубое топливо будет дано, сначала предприятиям Серова, ’ а затем заводам Нижнего Тагила, Сверд ловска и Пермской области. © К севу; водсояяеиншс*;! на богарных землях. шшСтмпили 1И ИиММ№ЯИ«ШГА';1та»!ВИ5ЯЖ8« И ^ хозяйства южной зоны 'Таджи кистана. Животноводы горных районов республики на своем опыте убедились в большом пре имуществе этой ценной -кормо вой культуры. При одинаковых условиях подсолнечник дает с гектара в 2—2,5 раза больше кой.човых единиц, чем ячмень. © Строительство медицинско го городка развернулось на юж ной окраине Кишинева. На жи вописных холмах, вдали от про мышленных предприя-гий, возво дятся корпуса онкологического и туберкулезного диспансеров, заложена пятнадцатиэтажная больница на восемьсот коек.Вто рая очередь застройки предпо лагает создание здесь комплек са зданий медицинского инсти тута, пяти- в двенадцатиэтаж ных общежитий для студентов, учебных корпусов, здания науч но-исследовательского института микробиологии. Характерно, что имен но Советский Союз об завелся такой фабрикой. Только в СССР есть мошное объединение ры баков, которое содержит на балтийском побе режье добывающий флот в тысячу с лишним судов, нуждается в круп ных плавучих базах. Новая плавучая фаб рика создана совместны ми усилиями советских, западиогерманских, дат ских, голландских и шведских инженеров и ва^чих . Разные страны постав ляли элементы оборудо вания и агрегаты. Стро илось судно на западно- германской верфи «Ки лер Ховальст-верке» по советским техническим УСЛОВИЯМ н под контро лем советских специали стов. Предприятие кон сультировалось с Япони ей, которая строит для СССР аналогичные суда на Дальнем Востоке. Благодаря работе та ких судов потребитель получит продукты, при готовленные лучшим спо собом. Рыба, прямо из океана попадая в кон сервные банки, сохраня ет нежный вкус и аро мат. (АПН).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz