Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
А КОМСОМОЛЬСКАЯ жизнь г л А в- н А я о п о Р А Рассказывая в недостатках в деятельности комсомольской организации завода «Прожек торные угли», мы вовсе не со бираемся свести на нет всю ее работу. Здесь есть штаб по культуре производства, комсо мольцы участвуют в работе на родного контроля, есть «Комсо мольский прожектор». Но во всем этом нет того, что мы назывгюм комсомоль ским огоньком. Недавно комсо мольцы своими силами решили прокопать траншею под АТС, а заработанные деньги перевести на счет восстановлеиия Ташкен та. Инициатива хорошая. Но придать этой инициативе широ кий размах в комитете не суме ли. То же самое и с «Комсомоль ским прожектором». Первое время он работал живо, инте ресно. Сейчас «прожектор» поч ти погас, да и 8 штабе из 7 че ловек осталось только двое. Два месяца секретаря комите та В. Сапрыкина не было на за воде- Его отсутствие сказалось на результатах деятельности всей организации. Комитет соб рался за это время только один, раз, выпуск листка «прожекто ра» почти совсем прекратили. С его приходом работа заметно оживилась. Это еще раз говорит о том, что секретарь — опыт ный . комсомольский работник. Его редко можно застать в ко митете. Он почти все время проводит в цехах. Но почему, когда секретарь на месте, дела идут намного успешнее,-а когда его нет—работа «не клеится»? Может быть, на заводе нет ини циативных комсомольцев, спо собных достойно заменить его на время отпуска? Или нет ак тива, на который бы он мог опереться? Конечно же, есть. Из 150 комсомольцев — третья часть актив. Это комитет, штаб «КП»< комсорги цехов и т. д. Они и могут, и должны служить главной поддержкой и опорой в работе секретаря. В. Сапрыкин же пытается все делать сам. А ведь здесь, как и' всюду в комитетах, существу ют секторы, которые возглавля ют члены комитета. Не за весь год на заседании его ни разу не засдушали работу хотя бы од ного из руководителей секторов, А сделать это было’ необходи мо, так как деятельность неко торых из них оставляет желать много лучшего. Мы уже касались методов ра боты В. Сапрыкина, но выводов он не сделал. ...Завод стал на новые рель сы. Для успешного выполнения задач, которые поставлены пе ред коллективом, потребуется напряжение всех сил. Молодежь всегда шла в авангарде нового. А новые задачи требуют уже другого подхода к их решению, пересмотра форм и методов работы. Развивать инициативу и ответственность комсомольцев, опираться в работе на актив, до биваться выполнения решений, воспитывать в людях глубокую идейную убежденность — тако вы требования сегодняшнего дня. И успешное вьтолнеыие ик залог успеха. А. Тютюник. ■яяваввввявяанвввявавваввяаавяавявввяявввнввяввнвааввввк|ввввввавававввввявяв8ваавввввввявввввввяявя О С Л .Щ ОМ ☆ НА ПАРТСОБРАНИИ ☆ Директивы XXIII съезда партии предусматривают даль- иейшее улучшение работы пред приятий обшественного питания, оснащение их новой техникой. Это повысит качество приготов. ления пищи, полнее будут удов летворяться запросы людей. Как же обстоит дело со всем этим в тресте столовых и ресто ранов? Об этом и шел разговор на открытом партийном собра нии. С докладом выступила ин женер - кулинар 3. Г. Моро- аова. Выступающие отмечали, что значительно улучшилось снабже ние предприятий продуктами. Но они . обратили внимание на плохую обдспечиваемость ран ними овощами, различной зе ленью. Это объясняется тем, что колхозы и совхозы пло- хр занимаются их выращивани ем. И руководители предприятий обшественного питания вынуж дены закупать овоши и зелень на рынке. А частниют, поль зуясь этим, взвинчивают цены, что тяжелым бременем ложится на себестоимость выпускаемых блюд. Еше одно справедливое заме- чание. Более тридцати заведую щих много времени проводят на рынках, вместо того, чтобы уде-' лять внимание наведению по рядка в столовых, качеству при готовления пиши. Они не име ют возможности участвовать в бракерских комиссиях, полагаясь НАМ ОТВЕЧАЮТ В А Ж Н О З Ж во всем на поваров. Для облегчения труда пожа ров, снижения себестоимости и улучшения качества продукции трестом организовано изготовле ние полуфабрикатов в столовой № 26. Но беда в том, что поме щение, выделенное для этих, це лей, не оборудовано. Нет авто матов для приготовления кот лет, а также полуфабрикатов из картофеля и овощей. Пирожки же готовят в каждой столовой, а не в специализированном це хе. Из-за недостатка спецмашин доставка полуфабрикатов в сто ловые задерживается, что под. час приводит к их порче. Ассортимент блюл вырабаты вается разнообразный, но все же молочных, ры'бных — недо статочно. Причина — нет мощ ного холодильника. ■ Руководите/и предприятий об щественного питания редко встречаются со столующимися, а поэтому не знают их запросов. Повышением квалификации поваров и разбором качества приготовления пиши занимают, ся только в столовых № № 13, 26, в остальных этого не дела ют. Материальное поощоение поваров за качественное. приго товление блюд не, применяется. Партийное собрание приняло постановление, направленное на быстрейшее устранение недо статков. В. Михайлов. Хорошо начала работу в новой пятилетке многомил лионная армия советских железнодорожников. Боль ших успехов добился коллектив коммунистического труда депо Москва-Сортировочная. Он досрочно завер шил план первого полугодия. Только во втором квар тале этого года в тяжелО'Весных поездах было переве зено сверх плана свыше миллиона тонн различных на роднохозяйственных грузов. Значительно снижена се бестоимость перевозок. На снимке: группа машинистов первого класса депо Москва-Сортировочная (слева направо) В. Ф. Соко лов, А. П. Просветов, С. В. Учамприн, А. Г. Григорьев, В. А. Сапожников, А. И. Жаринов. Фото В. Кошевого. Фотохроника ТАСС. ШШИАИ В ЛЕЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ в медицинской школе состо ялся очередной выпуск. Ее окон чило 54 человека. Дипломы с отличием вручеяы В. Гулевской, С. Парфеновой, Т. Родионовой, которым даны рекомендация для поступления в институт. Молодые специалисты на правлены работать' медицински ми сестрами в лечебные учреж дения Юго-Восточной и Даль невосточной железных дорог. Доверие достойным Товарищеский суд — суд че сти граждан — добрый помощ ник в воспитании людей. Со стоялись отчеты и выборы его на улице Комсо-мольской. Пред седатель суда Т. Ф. Виноградов рассказал о том, что было пред принято по заявлениям трудя щихся за два последних года. Присутствующие остались до вольны деяте.чьностью товари щеского суда и признали ее хо рошей. Особенно надо отметить плодотворную работу члена су да заслуженной учительницы школы РСФСР, члена КПСС Се ченых Л. Н. Она никогда не от казывалась от поручений, тер пеливо и тактично выясняла обстоятельства того или иного дела. Теплое слово следует сказать о Шалееве Д. Ф., который так же добросовестно выполнял свои обязанности. Дружно прошли выборы но вого состава суда. Доверие оказано самым достойным. М- Коровина, секретарь товарищеского суда. „ЗАКОННЫ Е ПРЕТЕНЗИИ*^ Под таким заголовком в «Красном знамени» был опубли кован обзор писем читателей, в которых говорилось о претензи ях к работникам пассажирского автохозяйства. Начальник отдела эксплуата ции тов. Макеев сообщил ре дакции. что статья признана правильной. Случаи грубого об ращения диспетчеров, шоферов и кондукторов с пассажирами обсуждаются на собраниях. За проявление недисциплиниоован- ности водители такси строго наказываются, вплоть до снятия с машины. График движения автобусов составлен с учетом времени окончания работы в ночных сменах, применительно ко всем заводам. По маршруту Елей — Красное в настоящее время кур сируют два автобуса. Что каса ется толчеи, возникающей при посадке, то здесь одни лишь шо феры и кондуктора навести по рядок не могут. Им нужна по мощь самих пассажиров. ш о в л я ж ж я т и л в т ж е л в Щ Ш Ф В А Х о б ъ е м а Ь р о м ы ш л Ш о ^ Находчивость, решительность Случай в пуит Недавно машинист Павлодар ского локомотивного депо Ка захской железной дороги Вик тор Курочкин привел состав на станцию назначения с опозда нием. Но вместо выговора его ждала там благодарность. Что произошло в пути? Как и обычно, в тот рейс Ку рочкин повел тяжеловесный по езд. Только вес его был пре дельным — 4.300 ^тскнн да еше дул сильный встречный ветер. Но мастерство и знание профи, ля пути помогли машинисту преодолеть трудности рейса. Со. став шел точно по графику. Вдруг на одном из степных автодорожных переездов лучи прожектора локомотива вырва ли из те.мноты фигурку малень кого человечка. «Поблизости нет жилья, — мелькнуло в голо ве у Курочкина. — Откуда в степи ребенок?». А руки маши ниста в это время уже сжима ли тормозной кран. Поезд остановился. Маши нист, а за ним и главный кон дуктор бросились к переезду. Там, вцепившись в столбик, сто ял, дрожа от страха, малыш. Из глаз его лились слезы. Без лишних разговоров Ку рочкин Укутал Ребенка в свою шинель и бегом отнес его в кабину локомотива. Там малы ша напоили горячим чаем из термоса, накормили, успокоили. И он рассказал о себе, что мог. Зовут его Саша С ушко . ему 4 года. Родители у него'железно дорожники. Судя по отдельным приметам, названным Сашей, работают родители на станция Маралды. Днем, играя. Саша ушел в степь, к когда возвра щался, наступила ночь. И Саша заблудился, УЙДЯ далеко в сто рону от своего лома... Тем временем поезд продол жал свой путь. Курочкин свя зался по радио с поездным дис петчером. Объяснив причину ос тановки в пути, машинист попро сил СРОЧНО сообщить 8 Марал ды о случившемся. На станции поезд всгретиля местные железнодорожники, ко торым Курочкин и передал за блудившегося мальчугана. В от вет, как сообщает газета «Звез да Прии 1 ртышья», рассказавшая об этом происшествии, маши нист услышал слова благодар- ностя. (АПН).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz