Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Ну Ш О Т — я ж г ^ л к т я ж у жна согласованность в том, что научная организа­ ция труда—залог успехов, убе­ дились все, в том числе и наши железнодорожники. Не удиви­ тельно, что в службах сейчас серьезно занялись этим вопро­ сом. Постоянно используют в сво­ ей практической деятельности последние достижения науки, передовые методы елецкие тепловозники. ^Научная органи­ зация труда позволила им улуч­ шить свои экономические пока­ затели. Увеличились объем гру­ зоперевозок, производитель­ ность, использование локомоти­ вов. В депо намечены мероприя­ тия по научной организации труда, выполнение которых рас­ считано на два года. В их состав­ лении принимгити участие ре­ монтники всех цехов. Из 150 ме­ роприятий 101 уже выполнено. Это дало возможность улуч­ шить качество и сократить про­ стой локомотивов в ремонте. Как известно, на железнодо­ рожном транспорте все взаимо­ связано. И усилия работников служб должны быть направле­ ны на увеличение пропускной способности станций, на улуч­ шение использования подвиж­ ного состава. Именно это пом­ нят железнодорожники, состав­ ляя планы НОТ. Мероприятия работников стан­ ции Елец направлены на быст­ рейшее продвижение составов, на снижение простоя вагонов под всеми видами операций. Движенцы ввели в строй меха­ низированный льдопункт, усо­ вершенствована технология ря­ да парков, улучшатся методы диспетчерского руководства расформированием и формиро­ ванием поездов. Многое дела­ ется по повышению культуры производства, повышению ква­ лификации движенцев, норми­ рованию и материальному сти­ мулированию. Все это сущест­ венно влияет на показатели ра­ боты станции, е которыми кол­ лектив успешно справляется, И однако же нет еще на узле единого плана НОТ. Путейцы и вагонники, движенцы и тепло- КОРОТКИЙ СИГАНЛ Жильцам дома № 3 по Мель­ ничному переулку еще года три назад обещали, что в здании будет центральное отопление. Действительно, батареи завез­ ли и поставили. Но на этом все кончилось. А ведь некоторые из нас, поверив обещаниям, разломали в квартирах печи. Очень хочется получить ответ от руководителей ЖКО але- меятнэто завода: будет у нас центральное отопление или нет? ЛЫКОВА. КРАСИКОВА и другие. возннии вносят в эго дело свои ценные предложения. Они, без­ условно, приносят большую пользу. Но на транспорте осо­ бенно важны согласованность действий, взаимопомощь. Ведь в конечном итоге все «службы действуют ради одного — улуч­ шить поездную работу, по-хо­ зяйски использовать подвижной состав. И для этого нужно, что­ бы все действовали умело, чет­ ко, хорошо. К сожалению, здесь нередки случаи отправления неполновес­ ных поездов, резервных пробе­ гов локомотивов, брака в рабо­ те по вине вагонников, все еще велико число предупреждений, установленных путейцами на различных участках. Это гово­ рит о том, что организация по­ ездной работы далека от совер­ шенства. Буквально на днях по вине диспетчеров отделения два готовых к отправлению по­ езда на станции Елец простояли много времени в ожидании ло­ комотивов. А в эти часы не­ сколько тепловозов было по­ ставлено в резерв. Все имелось в наличии: составы, локомотивы, не было только одного-согла­ сованности. Первый этап подхода к науч­ ной организации труда на же­ лезнодорожном узле пройден более или менее услешно.Поцти на всех предприятиях составле­ ны планы, намечены мероприя­ тия. Другое дело, что не все они, так сказать, «мгреют» на основную задачу — увеличение пропускной способности стан­ ций, улучшение использования подвижного состава. И в локомо­ тивном и в вагонном депо вни­ мание главным обрезом обра­ щается на рационализацию, снижение трудоемкости отдель­ ных процессов, на культуру производства. Это, конечно, то­ же ванмо. Но нм на одаюм предприятии узла еще не про­ ведено глубокого, обстоятель­ ного исследования, предполо­ жим, процесса формирования и расформирования поездов, эки­ пировки локомотивов, продви­ жения составов, текущего и ка­ питального ремонта пути. Поэтому единый план НОТ, составленнь 1 Й по планам науч­ ной организации всех предпри­ ятий, крайне нужен. Это даст возможность всем службам дей­ ствовать сообща, совместно лик­ видируя узкие места, устраняя недостатки. А результаты будут отличные, в этом сомневаться не приходится. Э. Дорофеев. Гвардейцы пятилетки Опытнымя опеииэлвстаягн за­ рекомендовали себя слесари ин­ струментального цеха агрегатно­ го завода М. Макаров (слева) н В. Макаров. Они быстро и каче­ ственно ремонтируют оборудо­ вание. Фото А. Боева. Гаоааавааааооааоааоаоа1эяоаоаосааашза1}оаааоооаоааовооааааооаооаооаар1ь'’ В январе и феврале текущего года в Ельце и районе состоя­ лись собрания автомобилистов и трактористов. В их работе при­ няли участие руководители ме­ стных партийных и советских органов, представители хозяйст­ венных организаций. На собра­ ниях шел откровенный разговор о причинах аварийности на транспор'^ 1 ^ вырабатывались ме­ ры по их устранению. Из приводившихся фактов и цифр было ясно, что чаще всего аварии и происшествия с чело­ веческими жертвами происходят по вине пьяных водителей и пе­ шеходов, допускающих грубые нарушения правил движения, несколько реже — вследствие неудовлетворительных дорожных условий, и совсем редко из-за неисправности транспортных средств Участники собраний, поддер­ жав почин коллектива АТХ-7 города Липецка, выступивших с призывом усилить борьбу с ава­ рийностью на транспорте, взяли обязательства об искоренении пьянства среди водителей, недо­ пущении ими фактов использо­ вания транспортных средств в личных, корыстных целях, об ис­ ключении случаев выезда на трассы на неисправных автомо­ билях и о повышении бдитель­ ности на магистралях. Но вот прошло первое полуго­ дие. Во многих хозяйствах до­ бились отрадных итогов, а вот в АТХ-4, где начальником тов. Фе- ПРОИЗОШЛА АВАРИИ. ПОЧЕМУ? октистов, пассажирском автохо­ зяйстве. которое возглавляет тов. Егоров, и ряде других, мало что изменилось. В АТХ-4 два шофера допустили аварии, из них одна с человеческими жерт. вами, четверо замечены в ис­ пользовании автомобилей в це­ лях личной наживы, 15 водите­ лей за грубые нарушения лише­ ны прав на управление маши­ нами. в том числе 11 человек за пьянство в рабочее время. В пассажирском автохозяйст­ ве имеют место факты исполь­ зования автомобилей для пере­ возки краденого имущества, случаи грубых нарушений води­ телями правил движения, управ­ ления автомобилями в нетрез­ вом состоянии. Самым большим и опасней­ шим злом является управление Транспортными средствами в не­ трезвом состояний. Зачастую это приводит к очень печальным фактам. 30 апреля 1966 года водитель Фролов, будучи пья­ ным, на огромной скорости на­ ехал в районе станции Становая на мотоциклиста, который по­ гиб, а его пассажир получил тяжкие телесные повреждения. Шофер Степанишев 25 мая текущего года на большой ско­ рости следовал мимо автобус- размер премии и сумма премии в смену. После этого для каж­ дого цеха быгя утверждены по­ ложения о премировании рабо­ чих за счет фонда материально­ го поощрения с указанием раз­ меров премий и порядка их вы­ дачи. Большое значение придава­ лось правильной организации премирования инженерно-техни­ ческих работников и служащих, прежде всего в цехах. После рассмотрения и утверждения встречных планов по всем ос­ новным цехам были определены размеры премий к окладам за выполнение плановых показате­ лей. Тем цехам, где показателем премирования стало повышение производительности труда, пре­ мия не выплачивается, если птан производства в обязатель­ ном ассортименте не выпол­ нен. Выполнение плана по отгрузке продукции или произ­ водительности труда — обяза­ тельное условие премирования во всех основных цехах. Работ­ ники вспомогательных цехов премируются гю показателям комбината в пределах 20—33 процентов дояжностяого окла­ да. Работники заводоуправле­ ния, проектно-конструкторского отдела, центральной заводской лаборатории и ОТК премируют­ ся также по обшекомбинатским показателям: за рост реализа­ ции и уровень рентабе^ ьности. За перевыполнение плана реа­ лизации по комбинату работни­ ки отделов премируются в том же порядке, что и работники вспомогательных цехов. Вообще же премии за перевыполнение плана получают не все ИГР и служащие, часть премируется только за выполнение плана. С переходом на новую систе­ му работы потребовалось улуч­ шить организацию внутризавод ского соревнования, чтобы и этим путем повысить мораль­ ную и материальную заинтере­ сованность каждого работника не только в результатах своего труда, но и в общих показате­ лях всего коллектива. Пришлось пересмотреть положения о соци­ алистическом соревновании меж­ ду цехами, сменами, бригадами и по ведущим профессиям, учесть изменившиеся условия. Пока еще рано говорить об окончательных результатах ра­ боты по жйой систше планяро- вания и экономйчккого стимули­ рования. Но комбинат стал ра­ ботать лучше. Это факт. Плая первого квартала по объему ре­ ализации продукций был выпол­ нен на 103,4 процента, а по при­ были — на 102,3 процента. При­ быль оказалась выше первона­ чально заплаиирсванной' на 21,4 пропента и на 28,1 процента больше, чем в прошлом году. Выпуск продукции на один рубль основных производствен­ ных фондов увеличился на 4,7 процента. За счет сверхплано­ вой прибыли комбинат отчислил в бюджет государству на 22 процента больше свободного ос­ татка прибыли, чем бы.чо пре­ дусмотрено планом. Интересы народного хозяйст­ ва предъявляют все возрастаю­ щие требования ко всем звень­ ям планирования и экономиче­ ского стимулирования промыш­ ленного производства. И очень важно, чтобы каждое предприя­ тие — осндаяое звено народно­ го хозяйства — работало нор­ мально, добивалось максималь­ ных результатов при наимень- пгих затратах. ной остановки в деревне Екате­ риновке и сбил человека. От по­ лученных травм тот скончался, а виновник, пытаясь уйти от от­ ветственности, с места происше­ ствия скрылся. Наступило лето. На магистра­ ли выехали не только государ­ ственные и общественные маши­ ны. но и огромное количество автомобилей, мотоциклов, мото­ роллеров. мопедов и велосипе­ дов. Используя транспорт для прогулок, поездок к родствен­ никам и знакомым, на рыбную ловлю и охоту, водители и еду­ щие с ними допускают распитие спиртных напитков, совершенно забывая, что это рано или позд­ но закончится бедой. Так имен­ но и случилось с водителем мо!- тоцикла Плоцких, который, бу­ дучи нетрезвым, при обгоне ав­ тобуса на улице Мира 24 апре­ ля наехал на гражданку Бутову, причинил ей телесные поврежде­ ния. Мотоциклист Пономарев, будучи пьяным. 28 апреля у ав­ тобусной остановки депо вре­ зался в автобус, в результате чего гражданин Григорьев по­ лучил тяжелую травму. Часты случаи, когда мотоцик­ листы-лихачи сами становятся жертвами своего безрассудства. 5 июня военнослужащий Беля­ нин, находящийся в отпуске, со­ вершая на мотоцикле, принадле­ жащем главврачу скорой помо­ щи Петрову, прогулку по авто­ магистрали Елей — Липецк, развил на плохо просматрива­ емом участке дороги такую ско­ рость. что при приближении к стоявшей на осевой линии ав­ томашине ГАЗ-69 Елецкого гор­ исполкома не смог принять ме­ ры к торможению и остановке мотоцикла. Вначале он попы­ тался объехать автомобиль сле­ ва. что категорически запреше- но. а когда на близком от ма­ шины расстоянии вывернул руль вправо, было уже поздно. Мото­ цикл врезался в крайнюю левую часть переднего буфера, и в пе­ реднее левое колесо автомобиля, а мотоциклист получил при па­ дении тяжелейшие травмы. Это происшествие должно бы­ ло насторожить всех владельцев транспортных средств, но ниче­ го подобного не произошло. Бук­ вально на следующий день мо­ тоциклист Поздняков в центре Ельца выехал на большой ско­ рости на перекресток улиц, уго­ дил под автомобиль, получил травмы, а ехавшая с ним граЯ- данка Курносова погибла. Автомотопроисшествия и ге- роде Ельце и Елецком районе не прекращаются и сейчас, причем виновниками их бывают не только водители, но и пешеходы. Введенные с 1 января 1965 года единые для всей территории СССР правила движения пред­ писывают всем водителям, пеше­ ходам и пассажирам быть вни­ мательными к окружающей об­ становке, следить за ее измене­ ниями. быть взаимно предупре­ дительными. не Создавать помех дли движения, оберегать жизнь и здоровье окружающих. Одна­ ко многие об этом забывают. Нередки случаи, когда граж­ дане перебегают дорогу перед приближающимся транспортом и попадают под колеса или сби­ ваются бортами автомобилей. Выходящие из автобуса часто пытаются позади него перейти дорогу, вследствие чего попада­ ют под встречный транспорт и нередко гибнут. Граждане, грубо нарушающие правила движения, наказываются.‘Так. в мае и июне за хождение по проезжим доро­ гам и другие нарушения правил движения электрик кожзавода Белых, помощник механика ди­ станции пути Барымов. работ­ ник сахарного завода Привезен- цев и другие оштрафованы на 10 рублей каждый. Но это край­ няя и нежелательная мера. Пе­ шеходы и пассажиры должны изучить и строго соблюдать пра­ вила уличного движения — в этом залог безопасности. Много в Ельце Дорог и тро­ туаров в плохом состоянии. Ис­ полкому горсовета следовало бы разрешать копать траншеи на автомагистралях только в иск- ключительных случаях и на са­ мое непродолжительное время. На ряде дорог следует устано­ вить только ояносторонкее дви­ жение. повсеместно, и в первую очередь в местах скопления на­ селения, расширить и привести в порядок пешеходные дорож­ ки. оградив их в опасных ме­ стах от проезжей части. Органам милиции и работни­ кам ГАИ надо строже взыски­ вать с должностных лиц. води­ телей и граждан за нарушения Правил движения в населенных пунктах и на •дорогах. А. СИНЕЦКИИ, начальник управления охраны общественного поря.ака Липецкого облисполкома.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz