Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
Ну Ш О Т — я ж г ^ л к т я ж у жна согласованность в том, что научная организа ция труда—залог успехов, убе дились все, в том числе и наши железнодорожники. Не удиви тельно, что в службах сейчас серьезно занялись этим вопро сом. Постоянно используют в сво ей практической деятельности последние достижения науки, передовые методы елецкие тепловозники. ^Научная органи зация труда позволила им улуч шить свои экономические пока затели. Увеличились объем гру зоперевозок, производитель ность, использование локомоти вов. В депо намечены мероприя тия по научной организации труда, выполнение которых рас считано на два года. В их состав лении принимгити участие ре монтники всех цехов. Из 150 ме роприятий 101 уже выполнено. Это дало возможность улуч шить качество и сократить про стой локомотивов в ремонте. Как известно, на железнодо рожном транспорте все взаимо связано. И усилия работников служб должны быть направле ны на увеличение пропускной способности станций, на улуч шение использования подвиж ного состава. Именно это пом нят железнодорожники, состав ляя планы НОТ. Мероприятия работников стан ции Елец направлены на быст рейшее продвижение составов, на снижение простоя вагонов под всеми видами операций. Движенцы ввели в строй меха низированный льдопункт, усо вершенствована технология ря да парков, улучшатся методы диспетчерского руководства расформированием и формиро ванием поездов. Многое дела ется по повышению культуры производства, повышению ква лификации движенцев, норми рованию и материальному сти мулированию. Все это сущест венно влияет на показатели ра боты станции, е которыми кол лектив успешно справляется, И однако же нет еще на узле единого плана НОТ. Путейцы и вагонники, движенцы и тепло- КОРОТКИЙ СИГАНЛ Жильцам дома № 3 по Мель ничному переулку еще года три назад обещали, что в здании будет центральное отопление. Действительно, батареи завез ли и поставили. Но на этом все кончилось. А ведь некоторые из нас, поверив обещаниям, разломали в квартирах печи. Очень хочется получить ответ от руководителей ЖКО але- меятнэто завода: будет у нас центральное отопление или нет? ЛЫКОВА. КРАСИКОВА и другие. возннии вносят в эго дело свои ценные предложения. Они, без условно, приносят большую пользу. Но на транспорте осо бенно важны согласованность действий, взаимопомощь. Ведь в конечном итоге все «службы действуют ради одного — улуч шить поездную работу, по-хо зяйски использовать подвижной состав. И для этого нужно, что бы все действовали умело, чет ко, хорошо. К сожалению, здесь нередки случаи отправления неполновес ных поездов, резервных пробе гов локомотивов, брака в рабо те по вине вагонников, все еще велико число предупреждений, установленных путейцами на различных участках. Это гово рит о том, что организация по ездной работы далека от совер шенства. Буквально на днях по вине диспетчеров отделения два готовых к отправлению по езда на станции Елец простояли много времени в ожидании ло комотивов. А в эти часы не сколько тепловозов было по ставлено в резерв. Все имелось в наличии: составы, локомотивы, не было только одного-согла сованности. Первый этап подхода к науч ной организации труда на же лезнодорожном узле пройден более или менее услешно.Поцти на всех предприятиях составле ны планы, намечены мероприя тия. Другое дело, что не все они, так сказать, «мгреют» на основную задачу — увеличение пропускной способности стан ций, улучшение использования подвижного состава. И в локомо тивном и в вагонном депо вни мание главным обрезом обра щается на рационализацию, снижение трудоемкости отдель ных процессов, на культуру производства. Это, конечно, то же ванмо. Но нм на одаюм предприятии узла еще не про ведено глубокого, обстоятель ного исследования, предполо жим, процесса формирования и расформирования поездов, эки пировки локомотивов, продви жения составов, текущего и ка питального ремонта пути. Поэтому единый план НОТ, составленнь 1 Й по планам науч ной организации всех предпри ятий, крайне нужен. Это даст возможность всем службам дей ствовать сообща, совместно лик видируя узкие места, устраняя недостатки. А результаты будут отличные, в этом сомневаться не приходится. Э. Дорофеев. Гвардейцы пятилетки Опытнымя опеииэлвстаягн за рекомендовали себя слесари ин струментального цеха агрегатно го завода М. Макаров (слева) н В. Макаров. Они быстро и каче ственно ремонтируют оборудо вание. Фото А. Боева. Гаоааавааааооааоааоаоа1эяоаоаосааашза1}оаааоооаоааовооааааооаооаооаар1ь'’ В январе и феврале текущего года в Ельце и районе состоя лись собрания автомобилистов и трактористов. В их работе при няли участие руководители ме стных партийных и советских органов, представители хозяйст венных организаций. На собра ниях шел откровенный разговор о причинах аварийности на транспор'^ 1 ^ вырабатывались ме ры по их устранению. Из приводившихся фактов и цифр было ясно, что чаще всего аварии и происшествия с чело веческими жертвами происходят по вине пьяных водителей и пе шеходов, допускающих грубые нарушения правил движения, несколько реже — вследствие неудовлетворительных дорожных условий, и совсем редко из-за неисправности транспортных средств Участники собраний, поддер жав почин коллектива АТХ-7 города Липецка, выступивших с призывом усилить борьбу с ава рийностью на транспорте, взяли обязательства об искоренении пьянства среди водителей, недо пущении ими фактов использо вания транспортных средств в личных, корыстных целях, об ис ключении случаев выезда на трассы на неисправных автомо билях и о повышении бдитель ности на магистралях. Но вот прошло первое полуго дие. Во многих хозяйствах до бились отрадных итогов, а вот в АТХ-4, где начальником тов. Фе- ПРОИЗОШЛА АВАРИИ. ПОЧЕМУ? октистов, пассажирском автохо зяйстве. которое возглавляет тов. Егоров, и ряде других, мало что изменилось. В АТХ-4 два шофера допустили аварии, из них одна с человеческими жерт. вами, четверо замечены в ис пользовании автомобилей в це лях личной наживы, 15 водите лей за грубые нарушения лише ны прав на управление маши нами. в том числе 11 человек за пьянство в рабочее время. В пассажирском автохозяйст ве имеют место факты исполь зования автомобилей для пере возки краденого имущества, случаи грубых нарушений води телями правил движения, управ ления автомобилями в нетрез вом состоянии. Самым большим и опасней шим злом является управление Транспортными средствами в не трезвом состояний. Зачастую это приводит к очень печальным фактам. 30 апреля 1966 года водитель Фролов, будучи пья ным, на огромной скорости на ехал в районе станции Становая на мотоциклиста, который по гиб, а его пассажир получил тяжкие телесные повреждения. Шофер Степанишев 25 мая текущего года на большой ско рости следовал мимо автобус- размер премии и сумма премии в смену. После этого для каж дого цеха быгя утверждены по ложения о премировании рабо чих за счет фонда материально го поощрения с указанием раз меров премий и порядка их вы дачи. Большое значение придава лось правильной организации премирования инженерно-техни ческих работников и служащих, прежде всего в цехах. После рассмотрения и утверждения встречных планов по всем ос новным цехам были определены размеры премий к окладам за выполнение плановых показате лей. Тем цехам, где показателем премирования стало повышение производительности труда, пре мия не выплачивается, если птан производства в обязатель ном ассортименте не выпол нен. Выполнение плана по отгрузке продукции или произ водительности труда — обяза тельное условие премирования во всех основных цехах. Работ ники вспомогательных цехов премируются гю показателям комбината в пределах 20—33 процентов дояжностяого окла да. Работники заводоуправле ния, проектно-конструкторского отдела, центральной заводской лаборатории и ОТК премируют ся также по обшекомбинатским показателям: за рост реализа ции и уровень рентабе^ ьности. За перевыполнение плана реа лизации по комбинату работни ки отделов премируются в том же порядке, что и работники вспомогательных цехов. Вообще же премии за перевыполнение плана получают не все ИГР и служащие, часть премируется только за выполнение плана. С переходом на новую систе му работы потребовалось улуч шить организацию внутризавод ского соревнования, чтобы и этим путем повысить мораль ную и материальную заинтере сованность каждого работника не только в результатах своего труда, но и в общих показате лях всего коллектива. Пришлось пересмотреть положения о соци алистическом соревновании меж ду цехами, сменами, бригадами и по ведущим профессиям, учесть изменившиеся условия. Пока еще рано говорить об окончательных результатах ра боты по жйой систше планяро- вания и экономйчккого стимули рования. Но комбинат стал ра ботать лучше. Это факт. Плая первого квартала по объему ре ализации продукций был выпол нен на 103,4 процента, а по при были — на 102,3 процента. При быль оказалась выше первона чально заплаиирсванной' на 21,4 пропента и на 28,1 процента больше, чем в прошлом году. Выпуск продукции на один рубль основных производствен ных фондов увеличился на 4,7 процента. За счет сверхплано вой прибыли комбинат отчислил в бюджет государству на 22 процента больше свободного ос татка прибыли, чем бы.чо пре дусмотрено планом. Интересы народного хозяйст ва предъявляют все возрастаю щие требования ко всем звень ям планирования и экономиче ского стимулирования промыш ленного производства. И очень важно, чтобы каждое предприя тие — осндаяое звено народно го хозяйства — работало нор мально, добивалось максималь ных результатов при наимень- пгих затратах. ной остановки в деревне Екате риновке и сбил человека. От по лученных травм тот скончался, а виновник, пытаясь уйти от от ветственности, с места происше ствия скрылся. Наступило лето. На магистра ли выехали не только государ ственные и общественные маши ны. но и огромное количество автомобилей, мотоциклов, мото роллеров. мопедов и велосипе дов. Используя транспорт для прогулок, поездок к родствен никам и знакомым, на рыбную ловлю и охоту, водители и еду щие с ними допускают распитие спиртных напитков, совершенно забывая, что это рано или позд но закончится бедой. Так имен но и случилось с водителем мо!- тоцикла Плоцких, который, бу дучи нетрезвым, при обгоне ав тобуса на улице Мира 24 апре ля наехал на гражданку Бутову, причинил ей телесные поврежде ния. Мотоциклист Пономарев, будучи пьяным. 28 апреля у ав тобусной остановки депо вре зался в автобус, в результате чего гражданин Григорьев по лучил тяжелую травму. Часты случаи, когда мотоцик листы-лихачи сами становятся жертвами своего безрассудства. 5 июня военнослужащий Беля нин, находящийся в отпуске, со вершая на мотоцикле, принадле жащем главврачу скорой помо щи Петрову, прогулку по авто магистрали Елей — Липецк, развил на плохо просматрива емом участке дороги такую ско рость. что при приближении к стоявшей на осевой линии ав томашине ГАЗ-69 Елецкого гор исполкома не смог принять ме ры к торможению и остановке мотоцикла. Вначале он попы тался объехать автомобиль сле ва. что категорически запреше- но. а когда на близком от ма шины расстоянии вывернул руль вправо, было уже поздно. Мото цикл врезался в крайнюю левую часть переднего буфера, и в пе реднее левое колесо автомобиля, а мотоциклист получил при па дении тяжелейшие травмы. Это происшествие должно бы ло насторожить всех владельцев транспортных средств, но ниче го подобного не произошло. Бук вально на следующий день мо тоциклист Поздняков в центре Ельца выехал на большой ско рости на перекресток улиц, уго дил под автомобиль, получил травмы, а ехавшая с ним граЯ- данка Курносова погибла. Автомотопроисшествия и ге- роде Ельце и Елецком районе не прекращаются и сейчас, причем виновниками их бывают не только водители, но и пешеходы. Введенные с 1 января 1965 года единые для всей территории СССР правила движения пред писывают всем водителям, пеше ходам и пассажирам быть вни мательными к окружающей об становке, следить за ее измене ниями. быть взаимно предупре дительными. не Создавать помех дли движения, оберегать жизнь и здоровье окружающих. Одна ко многие об этом забывают. Нередки случаи, когда граж дане перебегают дорогу перед приближающимся транспортом и попадают под колеса или сби ваются бортами автомобилей. Выходящие из автобуса часто пытаются позади него перейти дорогу, вследствие чего попада ют под встречный транспорт и нередко гибнут. Граждане, грубо нарушающие правила движения, наказываются.‘Так. в мае и июне за хождение по проезжим доро гам и другие нарушения правил движения электрик кожзавода Белых, помощник механика ди станции пути Барымов. работ ник сахарного завода Привезен- цев и другие оштрафованы на 10 рублей каждый. Но это край няя и нежелательная мера. Пе шеходы и пассажиры должны изучить и строго соблюдать пра вила уличного движения — в этом залог безопасности. Много в Ельце Дорог и тро туаров в плохом состоянии. Ис полкому горсовета следовало бы разрешать копать траншеи на автомагистралях только в иск- ключительных случаях и на са мое непродолжительное время. На ряде дорог следует устано вить только ояносторонкее дви жение. повсеместно, и в первую очередь в местах скопления на селения, расширить и привести в порядок пешеходные дорож ки. оградив их в опасных ме стах от проезжей части. Органам милиции и работни кам ГАИ надо строже взыски вать с должностных лиц. води телей и граждан за нарушения Правил движения в населенных пунктах и на •дорогах. А. СИНЕЦКИИ, начальник управления охраны общественного поря.ака Липецкого облисполкома.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz