Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Врвяетария всех еч>аи, еоааяяя^есь? Р Я С Н О Е 3нЯ|у|я Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 49-й № 131 (10.493) СРЕДА, 6 ИЮЛЯ 1966 г. Цена 2 коп. Ельчане на трудовой вахте пятилетки На ответственной операции ва. Раньше она была прессов­ щицей, не расставалась с этой профессией восемь лет, а пото­ му ей и не хотелось переходить со своего участка на другое ме- На поточной линии «Крона- ВЦ» трудится молодежный кол­ лектив. И хотя многие из дев­ чат на элементном заводе рабо­ тают недавно, о них уже идет добрая слава. Одной из самых опытных здесь является О.тьга Меркуло- ПОРАИНТЕНСИВНЫХПЕРЕВОЗОК Лето — ,пора интенсивных перевозок сырья и топлива для промышленных предприятий, а также строительных материалов и других грузов, необходимых для сооружения жилых домов, заводов, фабрик. А через не­ сколько дней начнутся массо­ вые перевозки зерна и овощей нового урожая. Все это ставит перед нашими железнодорожни­ ками ответственные задачи — быстрее и без задержки продви­ гать поезда, лучше использо­ вать подвижной состав. Во всех службах в этом на­ правлении делается немало. Осо­ бой похвалы заслуживает кол­ лектив станции Елец, где ши­ роко развернулось соревнование за наибольший личный вклад, который каждый движенец стре­ мится внести в пятилетку. Де­ сятки вагонов обязались высво­ бодить за счет уплотненной по­ грузки весовщики сортировоч­ ной площадки. Сокращать время на формирование и расформиро­ вание поездов обещали члены бригады составителя Ю. Коря­ кина. Инициатива движенцев должна быть подхвачена на всем узле. Железнодорожники хорошо подготовились к перевозкам урожая. Заготовлено нужное количество хлебных щитов, на крупных станциях созданы про­ мывочные пункты. Улучшили свою работу вагонники, они стали меньше допускать брака, более качественно ремонтиро­ вать подвижной состав. А вот состояние подъездных путей у некоторых хлебных баз вызыва­ ет опасения. Их необходимо как можно быстрее привести в по­ рядок. Многое зависит от коллекти­ ва дистанции пути. Ведь чем лучше железнодорожное полот­ но, тем выше скорости поездов, тем быстрее к местам назначе­ ния доставляются народнохозяй­ ственные грузы. И надо сказать, что путейцы неплохо работают в текущем году, они справля­ ются с планом ремонта, снизили '■■■■■швяаааааааавва* ф Гнев и возмущение всех со­ ветских людей вызвало известие о варварских бомбардировках американской ав'иацией приго- родо-в Ханоя и Хайфона. Повсе­ местно проходят митинги проте­ ста против этой новой преступ­ ной акции военщины США. Многолюдный митинг в под­ держку вьетнамского народа, ведущего борьбу против амери­ канских агрессоров и их найми­ тов, состоялся в локомотивном депо станции «Москва-Сортиро- вочная». Над головами собрав­ шихся — лозунги; «Руки прочь от Вьетнама!», «Вьетнам побе­ дит!», «Позор американским аг­ рессорам!». — Трудно найти слова,— ска­ зал слесарь автоматного цеха Н. Широков,— чтобы выразить гнев и вовмущение новыми пре­ ступными действиями американ­ ской военщины. количество постоянных преду­ преждений на перегонах за счет улучшения состояния железно­ дорожного полотна. Но они, к сожалению, забыли о качестве. И в результате оказалось, что кое-где насыпь сделана не так, как положено. В который рцз приходится го­ ворить о том, что до сей поры вагоны и локомотивы простаи­ вают. Все еще медленно осу­ ществляют разгрузку городские организации. А ведь если уменьшить простой вагонов только на один час, это даст возможность дополнительно за­ гружать десятки вагонов в сут­ ки. Не ликвидированы задерж­ ки тепловозов у входных сигна­ лов. И порой случается так, что машинист, сумевший досрочно доставить поезд, сэкономивший несколько ми­ нут, теряет их, ожидая, когда примет станция. Везде есть резервы, исполь­ зование которых позволит теп­ ловозникам, движенцам, путей­ цам, вагонникам добиться но­ вых трудовых побед. Комсомоль­ цы Буйского отделения Север­ ной дороги обратились но всем молодым железнодорожникам с призывом — создать комсо­ мольский маршрут пятилетки. Комсомольцы нашего узла не должны оставаться в стороне, они обязаны стать запевалами новых и хороших дел. Елецкие железнодорожни­ ки уже не раз доказывали, что могут выполнить любые зада­ ния. Кет сомнения, что и те­ перь они успешно справятся с летними грузовыми и пассажир­ скими перевозками, досрочно завершат план первого года но^ вой пятилетки. сто. Однако и в новом коллекти­ ве Ольга нашла друзей, освои­ ла изготовление более совер­ шенной продукции. Сотни На поточной линии расширя­ лось провзводство перспектив­ ных источников тока, больше становилось и работниц, заня­ тых покраской футляров бата­ рей. Не одну свою подругу обу­ чила 0 . Меркулова сложной профессии, многие из них ста­ ли передовиками производства. Но, как и раньше, ее сменная выработка значительно выше, чем у других. К. Заводской. тяжеловесных Коллектив локомотивного де­ по, став на трудовую вахту в честь Всесоюзного дня желез­ нодорожника и 100-летия Юго- Восточной магистрали, стремит­ ся добиться новых успехов. За прошедшие шесть месяцев теп­ ловозники провели 749 боль­ шегрузных составов, в кото­ рых перевезли дополнительно 1 4 1 5 3 1 тонну народнохозяйст­ венных грузов. Л у ч ш е > в прошлом месяце на заводе красного кирпича хорошо пора­ ботала смена, возглавляемая . мастером В. Кураевой. Отличи- . лись в труде съемщицы Н. Ка­ расева, Т. Кузьмина, заливщи- ца М. Соловьева, дежурный ^ слесарь В. Волков, молодая ра­ ботница Т. Глушкова, экскава­ торщик М. Дюкарев. В последние дни успешные рейсы совершили многие маши­ нисты. Так, М. Силин доставил из Старого Оскола в Елец поезд, вес которого превышал норму на 289 тонн, а машинист Д. Герасимов провел два тяже­ ловесных состава, в которых дополнительно перевез 700 тонн грузов. А. Буравков, помощник машиниста. д р у г и х Хорошо поработал также ко.ч- лектив выгрузчиков, руководи­ мый. мастером П. Бутовым. Бо­ лее сорока тысяч штук кирпи­ ча выгрузили они из печи до­ полнительно. Передовики производства со­ ревнуются сейчас за достойную встречу Дня строителя. С. Васильев. Высоких трудовых показателей добился на старте новой пятилет­ ки коллектив кожевенного завода имени В. И. Ленина. По итогам социалистического соревнования в первом квартале этого года предприятию присуждены переходящие Красные знамена Совета Министров Российской Федерации и ВЦСПС, обкома КПСС и обл­ исполкома. Кожевники успешно справились с программой шести месяцев, выдали дополнительно почти двести тысяч дециметров юфти и на несколько тысяч рублей сыромяти и клея. Большой вклад в эти победы внесли рабочие и специали­ сты зольного участка. На снимке нашего фотокорреспондента А. Боева вы видите бригаду распиловщиков — одну из лучших на заводе. Все ее члены в совершенстве овладели избранной специ­ альностью, постоянно перекрывают сменные задания при хорошем качестве изделий. Слева направо: слесарь-наладчик Александр'Бу­ тов, распиловщики Мария Белоглазова, Мария Мелихова, Зоя Ни­ колаева. Дмитрий Доморников, Мария Сотникова. Сейчас передовые производственники стремятся не снижать тем­ пов. добиваться новых успехов в труде Этому будет способство­ вать и проводимая реконструкция зольного участка. Здесь уста­ новлены рамные секционные барабаны, что ускорило процесс зо­ ления в два раза, повысило культуру производства. РУЕН ПРОЧЬ ОТВЕЬТНАМ!А —Народ Вьетнама не одинок! Поддержка всех честных людей планеты — залог победы право­ го дела вьетнамских патриотов! —эта мысль прозвучала в вы­ ступлениях секретаря комитета комсомола’ депо Л. Пахомовой, бригадира электровозо-ремонт­ ного цеха Б. Ларионова, маши­ ниста депо А. Жаринова. С гневом говорил на митинге коллектива московского завода имени Владимира Ильича о зло­ деяниях амерггканских агрессо­ ров начальник восьмого кузнеч­ ного цеха О. Соколов, Бригадир бригады комм’унистичсского т у ­ да слесарь ГО. П. Антонов под- черкнуд что ильичевцы вместе со всем прогрессивным челове­ чеством осуждают варварскую агрессию СШ.А против брат«о- го вьетнамского народа. На митингах солидарности с борьбой вьетнамского народа нефтяники и хлопкоробы, рыба­ ки и химики, животноводы и ученые Туркменистана клеймят позором военшину США. К гневному протесту всех че­ стных людей планеты присоеди­ няют свой голос трудящиеся железорудного Криворожья. В принятых резолюциях уча­ стники митингов выразили реши­ тельный протест против гпязной войны, которую ведут СШ4 во Вьетнаме. « Р уки прочь от Вьет­ нама!». «Немед.ленно вывести все войска оккупантов с вьет­ намской земли!» — таковы тре- Првания советских людей. Награды Родины За достигнутые успехи в выполнении заданий семилетнего плана по развитию газовой промышленности и достижение высоких тех- вико - экономических показателей Президиум Верховного Совета СССР Указом от 1 июля 1966 года наградил орденами и медаля­ ми СССР группу рабочих, инженерно-технических работников и .служащих предприятий и организаций Министерства газовой про- мьгшленности СССР. В том числе по Липецкой области ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА» Сафонова Алексея Егоровича — старшего машиниста компрес­ сорного цеха Елецкого районного управления магистральных газо­ проводов. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ» Шамрнна Николая Николаевича — линейного трубопро.водчика Елецкого районного управления магистральных газопроводов. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ» Сурова Александра Александровича — старшего инженера Елев- кого районного управления магистральных газопроводов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz