Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
1Я0пветиш»1миии1Я1ппар|» идно1дици1Д1иииоппооаосюио1 ■^одетарш ! все* соединяйтесь! Лето строительное1кР Я С Н О знам в разгаре лето — наиболее удобная пора для строителей. Именно в эти дни им предстоит выполнить основные работы по сооружению промышленных, культурно - бытовых и жилищ ных объектов, преодолеть допу щенное отставание от графика и создать хороший задел - на осенне-зимний период. Возмож ности для высокоэффективной деятельности нашего стройуп равления имеются, и там, где они используются, достигнуты первые успехи. Большой победой коллектива СУ является сдача в эксплуата цию столовой на элементном заводе. Полным ходом идет от- лям только 350, но и из них они отказались принять 76 кубо- 8 о метров, ссылаясь на дождь и от- ° сутствие подъезда. А что же в таком случае буд --т в октябре? Не нашел в кс . лективе СУ должной поддержки и почин липецких строителей, решивших повсеместно внедрить бригад ный хозрасчет Орган Елецкого городского комитета КПСС и породского Совета депутатов трудящихся Липецкой области “ . од изд. 49-й и аккордно-пре- □N 2 119 (10.481) миальную систему оплаты тру- а да. В этом повинны инженерно- о технические работники управ- □ ления, которые, видимо, при- □ еыкли действовать по старинке. □ В итоге же за 4 месяца удоро- о жание строительства против □ сметной стоимости принесло 96 □ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 ИЮНЯ 1966 г. Цена 2 коп. ТРУДОВАЯ ВАХТА ЕЛЬЧАН Хорошо трудится в эти дни коллектив цеха З'й 1 завода «Пролсекторные угли». Из ме сяца в месяц он доживается ус пехов, постоянно справляется е государственным планом. И в этом заслуга многих передови ков производства, к чис.ту кото рых относится и сверловщица Тамара Полякова. Она не толь ко в совершенстве овладела с^оей профессией, но и стре мится повышать мастерство, ов ладевает передовыми методами. На снимке: Тамара Поляко ва. Фото А, Боева. делка помещений магазина «Га- тысяч рублей убытка. Если при- о строном», стоматологической поликлиники и 64-квартир«ого дома по улице Радиотехниче ской; скоро войдут в строй зда ния жилищного кооператива по улице Ани Гайтеровой и дом на площади Победы, а также комбинат бытового обслужива ния в поселке Строитель. Все это — результаты само отверженного труда каменщи ков, плотников, штукатуров, бо лее четного взаимодействия суб подрядных организаций. Одна ко не все из них оказались на высоте. Не справились с пяти месячным заданием специали сты участка «Центроэлектромон- таж» (начальник В. Иванов], а участок «Сантехстрой-2» (на чальник А. Жирков) выполнил план за этот период лишь на 77 процентов. Эти коллективы нуждаются в помощи со сторо ны соответствующих управле ний, в первую очередь материа лами и техникой. Немало организационных не поладок и у генподрядчика. Неоправданное затишье царит на некоторых важных пусковых стройках. В текущем месяце, например, должна быть сдана заказчику первая очередь ком бината бытового обслуживания на улице Советской. Хотя дел здесь непочатый край — на площадке нет ни одного че ловека. По существу законсер вированы здания двух детских садов и жилого дома сахарно го завода в микрорайоне «Ая. Такое положение не может не вызывать тревоги. Заметно улучшился деловой контакт между комбинатом производственных предприятий и строителями, более оператив ным и бесперебойным стало снабжение объектов раствором, железобетонными конструкция ми. В то же время м тут не об ходится без досадных неувязок. При малейшей непогоде на площадках прекращают прием материалов. Так, 14 июня из за казанных 496 кубометров бето на на КПП отпустили строите- плюсовать к этому 15 тысяч, пе рерасходованных на заработ ную плату, то экономические показатели скажут сами за се бя... Много претензий со стороны строителей в адрес снабжен- Отличные бригады 8 Доброй славой у ель- 8 чан пользуется продук- 8 ция швейной фабрики 8 индпошива. Ее коллектив 8 добивается высоких тру- ,. , 8 довых показателей, по- цев. Но посмотрите на любую § стоянно осваивает новые. современные фасоны одежды. Лучшими на предприя тии являются цехи лег кого платья и трикотаж ный. Бригады, руководи мые опытными закрой щицами Е.И. Полосиной, площадку — сколько там валя ется кирпича, железобетонных ° деталей, различных труб! Все ° это закапывается в землю: ведь о люди не заинтересованы мате- ° риально в бережливости, хоз- й расчет введен лишь в 9 брига- 8 дах из 32. Не лучше и на уча- 8 стках субподрядчиков. 8 Отстает в этом году коллек- 8 ТИ8 железнодорожного строй- 8 участка № 7. До сих пор не за- 8 кончено сооружение тележеч- ° ного цеха, что сдерживает ре- 8 конструкцию вагонного депо, 8 допускаются значительные недо- 8 смена делки при возведении жилых 8 домов. Слабо работают некото- 8 рые отделы капитального стро- 8 ительства заводов. Так, недопу- 8 стимо затянулась сдача в экс- 8 плуатацию детского комбината 8 для электрохимиков, а руко- 8 водство ОКСа элементного за- 8 вода действенных мер не при- 8 нймает. В о Между тем усиление эконо- □ мического стимулирования стро- □ ительного производства — ос- а новное условие его высокой □ эффективности. «Представить а строительно - монтажным орга- □ низациям большую хозяйствен- □ ную самостоятельность, повы- Э. С. Слащевой, В.И. Ро мановой, регулярно пере выполняют сменные за дания, не допускают брака. По итогам социалисти ческого соревнования в мае производственники фабрики завоевали пер венство среди предприя тий второй группы. И сейчас они не снижают темпов, стремясь досроч но завершить полугодо вую программу. В. СЕРОВ. Передовая смена Устойчиво работает диспетчеров Елец кого отделения дороги, возглавляемая опытным командиром движения Тихоном Михайловичем Пятимым. Она постоянно справляется с заданны ми измерителями. На процентов выполня- 100 ется график движения пассажирских поездов, своевременно развозятся вагоны под разгрузку. Смена Т. М. Пятина достойно несет трудовую вахту, посвященную 100- летию Юго - Восточной железной дороги. В. ДЕНИСОВ. При зыв к о ж е в н и к о в Коллектив кожевенного завода имени В, И. Ленина, ознакомившись с открытым письмом ейть роль прибыли в строитель- п работников Ново-Горьковского нефтеперераба- стве, материальную заинтересо ванность работников строитель ства в сокращении сроков, улучшении качества и снижении стоимости строительства», — указывается в Директивах XXIII съезда КПСС по новому пяти летнему плану. На это и должны быть направ лены усилия наших строителей. Тогда их основные задачи — строить быстро, качественно и дешево — будут выполнены с честью. тывающего завода, опубликованным 25 мая 1966 года в газете «Известия», поддерживает их пат риотический почин. Это письмо проникнуто оза боченностью за настоящее и будущее природы нашей страны. «Реки — это вода для городов и сел, промышленных предприятий, это рыба к нашему стопу, это плодородие полей, надежный и дешевый транспорт, это места отдыха для мил лионов людей. К сожалению, именно рекам больше всего не хватает нашей заботы» — пи шут они. На опыте работы нашего завода мы очень хо рошо знаем, что такое загрязнение реки неочи щенными сточными водами, использованными на производстве. Стремясь уберечь Сосну от даль нейшего загрязнения, наш коллектив решил, не смотря на значительные затруднения, завершить в текущем году строительство очистных сооруже ний. Но нам необходима помощь городских ор ганизаций, и в частности строителей. Надо пола гать, что эту помощь кожевники получат. Мы призываем коллективы других предприя тий города, где еще не сданы в эксплуатацию очистные сооружения, взять на себя конкретные обязательства по досрочному их вводу в строй. А. ДАВЫДОВ, директор завода. Н. СЫЧЕВ, секретарь партбюро, А. ИВАНОВ, председа тель завкома, Г. МОРГАЧЕВА, секретарь комитета ВЛКСМ, И. МЕРЕНКОВ, главный механик, Н. СМИРНОВ, А. ТРЕГУБКО, рабочие. ^опаааааопоааооооааооааапааоооооаоаааопааоааппвпаппопоппопааааапапоаЯ По родной стране по ВОЛГЕ и ДОНУ Открылось паосажирежое дви жение на самой большой реч ной Л84НИИ Советского Союза Москва — Ростов — Дон, Пер вый рейс совершает теплоход «Ахтуба». Он прибыл в ростов ский порт и отправился обрат но в Москву. В пути находятся еще несколько теплоходов. — В этом году на линии Мо сква — Ростов будет курсиро вать 11 пассажирских и шесть туристских теплоходов, — сооб щил корреспонденту АПН на чальник пассажирской службы Волго - Донского пароходства Пинкин. — Современные ком фортабельные ' суда приспособ лены для приятного отдыха на русских реках. Во время оста новок путешественники смогут совершить экскурсии по Волго граду, Саратову, Куйбышеву и другим приволжским городам. Для туристских теплоходов пре дусмотрены остановки в живо писных местах. Восточно ' Казахстанская область. Два года в Верх-Березовском профессионально - техническом училище обучаются монгольские друзья. Более ста представителен дружественной страны получат здесь профессии каменщиков - монтажников я плогвиков-столя- ров. Монгольские товарищи показывают высокие знания по спе циальностям. Кроме того, все они прекрасно овладели русским языком. Двенадцать отличников продолжат учебу на курсах ма стеров строительного дела. В скором времени по окончании обучаияя монгольские друзья выедут на Родину. На снимке: преподаватель электротехники Я. П. Бельмесов с то варищами Бутымч, Лянкуай, Батгмур, Балдан, Мижиддорж на теоретических занятиях. Фото Г. Гельфанда. Фотохроника ТАСС. 26 ИЮИЯ-ВЫБОРЫ НАРОДНОГО СУДЬИ ♦ О регистрации кандидата в народные судьи по второму избирательному округу города Ельца Решение испвлкома городского Совета депутатов трудящихся от 18 июня 1966 г. В соответствии со ст. 31 «Положения о выборах районных (го родских) народных судов РСФСР» исполнительный комитет город ского Совета депутатов трудящихся р е ши л : Зарегистрировать кандидатом в народные судьи городского народного суда по 2-му избирательному округу тов, Кулакову Людмилу Васильевну, 1938 года рождения русскую, члена КПСС, образование высшее, исполняющую обязанности народного судьи, выдвинутую общим собранием рабочих, инженерно-технических работников и служащих Елецкой трикотажной фабрики. В. КУЗНЕЦОВ, председатель иелолкома горсовета депутатов трудящихся. Б. СКУФЬИН, секретарь исполкома горсовета депутатов трудящихся.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz