Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

\ л V» Работники промышленности и транспорта! Боритесь за успешное претворение в жизнь решений XXIII съезда КПСС, зссданий пятилетнего плана по дальнейшему развитию социалистической промышленности и транспорта! г ________________ (Из Призывов ЦК КПСС к 1 Мая 1966 года). Пролетар— ■оех стран, соеданяйтесь! ^ Р Я С Н О Е знамя Орган Елешгого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Лнпепкой области Год иэд, 49-й № 80 (10.442) СУББОТА, 23 АПРЕЛЯ 1966 г. Цена 2 коп. ДОЛГ ЖБЛЕЖДОГФИЕт Весна на транспорте — это период больших перевозок сельскохозяйственных и посев­ ных грузов. Но нынешняя весна еще и особенная. Совсем не­ давно закончил свою работу XXIII съезд КПСС, наметивший грандиозные планы дальнейше­ го построения коммунистиче­ ского общества в нашей стране. Ответственные задачи поставле­ ны в новом пятилетии и перед железнодорожниками. Коллектив Елецкого отделе­ ния дороги неплохо поработал в первом квартале, справился с основнь^ми измерителями и с обязательствами, принятыми в честь XXIII съезда КПСС. Осо­ бенно хороших результатов до­ бились путейцы, тепловозники, работники механизированной по­ грузочно-разгрузочной дистан­ ции. В эти дни хорошо трудятся колонны локомотивных бригад, возглавляемые машинистами- инструкторами делегатом пар­ тийного съезда А. В. Чурсиным и В. И. Пироговым. Но сделать нашим железно­ дорожникам еще предстоит не­ мало, и чтобы успешно претво­ рить в жизнь решения XXIII съезда партии, нужно уже сей­ час заложить для этого необхо­ димую основу, изыскать и по­ ставить на службу производству внутренние резервы. В Дирек­ тивах съезда по пятилетнему плану говорится: «Считать ос­ новным направлением в разви­ тии железнодорожного транс­ порта повышение пропускнбй и провозной способности желез­ ных дорог». Чтобы справиться с этой важ­ ной задачей, необходимы усилия работников всех служб и соот­ ветствующая техническая воору­ женность движенцев, путейцев, связистов, на что потребуется какое-то время. Но уже сейчас необходимо всемерно улучшать организацию поездной работы, использование подвижного со­ става. Однако на Елецком отделе- •♦ии еще довольно часто случа­ ются задержки поездов у вход­ ных сигналов, еще не всегда как следует продуманно и четко осуществляют руководство дви­ жением поездные диспетчеры. Вот недавний факт. В ночное дежурство такие опытные, каза­ лось бы, диспетчеры, как В. А. Миленин, М. Я. Калаев, Л. Ф. Кузовлев и ряд других, не обес­ печили погрузку по Ельцу, не развезли вагоны по станциям, и некоторые из них простояли по 14 часов. Это принесло значи­ тельный материальный ущерб. К сожалению, подобные случаи не единичны. В своем докладе на XXIII съезде КПСС Председатель Со­ вета Министров СССР тов. Ко­ сыгин А. Н, сказал; «Серьезное внимание нужно обратить на использование внутренних ре­ зервов железнодорожного тран­ спорта, а их немало. Возьмем, к примеру, такой крупный резерв, как сокращение простоев ваго­ нов на предприятиях... Многое в этом отношении могут дать механизация погрузочно - раз­ грузочных работ, внедрение са- моразгружающегося подвиж­ ного состава, совершенствова­ ние конструкций контейнеров, улучшение состояния подъезд­ ных путей на предприятиях. Это немаловажная экономическая проблема, если учесть, что рас­ ходы на погрузку и разгрузку составляют примерно треть всех транспортных издержек». Но в который раз приходится говорить о том, что именно с этим далеко не все благополуч­ но на отделении. По-прежнему сутками вагоны ожидают раз­ грузки и погрузки. Только на подъездных путях крупозавода ежедневно остаются невы- груженными от 10 до 26 ваго­ нов. Так дальше продолжаться не может. Необхрдимо обратить серьез­ ное внимание на механизацию погрузочно-разгрузочных работ, принять меры к тому, чтобы простои подвижного состава свести к минимуму. И нужно, чтобы за это важное дело взя­ лись и железнодорожники и их клиенты. И чем быстрее будет улучшена организация поездной и грузовой работы на тр» 1 Спор- те, тем значительнее станут ус-, пехи железнодорожников, тем больше у них появится возмож­ ностей для претворения в жизнь решений нашей партии. НА ВАХТЕ ТРУДО ВОЙ Быстро и хорошо в коллективе локомотивного депо широко ркзверяулось со­ циалистическое со’ревиовавие за досрочное вьшолне«ие плана первого года новой пятилетки, за достойную встречу Первомая. С каждым днем увеличивается количество тяжеловесных поез­ дов, в которых перевозятся до­ полнительно сотня тонн народ­ нохозяйственных грузов. Непло­ хих результатов добиваются в эти дни машинисты Б. Михай­ лов, В. Степанов, В. Фалин, Г. ДубрО'В^кий. Успехам тепловоетиков во многом способствует слаженная работа слесарей пункта техни­ ческого осмотра, которым руко­ водит старший мастер Е. М. ТерезанО'В. Особо отличается смена мастера Г. А. Коланды. Быстро обнаруживают и устра­ няют неисправности слесари 0 . Павлов и П. Голубев. Каж­ дый механик знает, что, если тепловоз осматривали 01 ни, то можно не сомневаться — все будет в порядке. Хорошо трудятся и электро­ аппаратчики И. Иванов и М. Во- ротьгацев. Еще не было случая, чтобы по их вине локомотив по­ вторно был отправлен на ре­ монт. Отличаются также слеса­ ре В. Яковлев, П. Попов, Л. Го­ ликов. А. Буравков, помощник машиниста. ОпереЯсая других Новыми производственными успехами стремится озиамеяо- . вать Первомай коллектив поточ­ ной линии «Крона -1Л». Еже­ дневно он выпускает 2 0 тысяч батарей, что дает ему возмож­ ность идти впереди других уча­ стков. По-ударному трудятся работ­ ники поточной линии,, но осо­ бенно отличаются изолировщица Л. Власова, паяльщица А. Беля­ ева, сборщица Г. Малышева. Они систематически перекрыва­ ют сменные задания.» Качество таготовлеаных ими изделий — отличное. Передовой коллежтрв полон решимости досрочно выполнить обязательства в честь 1 Мая. А. Карташев. Ленинские дни в Ельце в кабинете партийного про­ свещения горкома КПСС состоя­ лось собрание старых коммунис­ тов и пенсионеров, посвященное 96 -й годовщине со дня рожде­ ния основателя Коммунистиче­ ской партии и первого в мире Советсжого государства В. И. Ленина. С докладом выступил секретарь горкома КПСС А. С. Белых. Присутствующие с боль­ шим вниманием прослушали его рассказ о торжестве марк­ систско-ленинских идей. В. Попов, член КПСС с 1918 года. ☆ В городских библиотеках ор­ ганизованы книжные выставки, посвященные Ильичу. Читатели знакомятся здесь с произведе­ ниями вождя, воспоминаниями современников. На предприятиях города, в службах железнодорожного уз­ ла проведены беседы о жизни и деятельности В. И. Ленина. В некоторых школах Ельца есть музеи Ленина. В них про­ ведены пионерские линейки, ре­ бята снова и снова знакоми­ лись с экспонатами, рассказы­ вающими о Владимире Ильиче Ленине. Многолюдно в эти дни в ки­ нотеатре «Прожектор», где с успехом демонстрируется фильм «Ленин в Польше». В экспериментальном цехе завода медицин­ ского оборудования собирают автомат, предна­ значенный для изготовления звеньев шарнира. На снимке, сделанном нашим фотокорреспонден­ том А Боевым, вы видите тех, кто участвует в работах по созданию этого автомата. Слева на­ право; Слесари Алексей Николаевич Балашев, Ни­ колай Александрович Цуканов и фрезеровщик Владимир Митрофанович Жигулин. Первые шаги пятилетки ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРАНЫ ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ПЕРВОГО КВАРТАЛА ☆ Работники промышленности, развернув социалисти­ ческое соревнование за достойную встречу XXIII съез­ да Коммунистической партии Советского Союза, до­ срочно, ко дню о.ткрытия съезда, выполнили план 1 квартала пертого года новой пятилетки по общему объему производства н по выпуску важнейших видов промышленной продукции, говорится в сообщении Цент­ рального статистического управления СССР. Прирост производства промыш.ченной продукции в 1 квартале 1966 года по сравнению с 1 кварталом прошлого года составил 7,9 процента. План 1 квартала 1966 года по общему объему про­ изводства продукции перевыполнен всеми общесоюзны­ ми и союзно-республиканскими промышленными мини­ стерствами СССР, кроме Министерства лесной, целлю­ лозно-бумажной и деревообрабатывающей промышлен­ ности. Все союзные республики перевыполнили план пер­ вого квартала 1966 года по общему объему производ­ ства и большинству важнейших видов промышленной продукции. По сравнению с соответствующим периодом про­ шлого го<да, указывается в сообщении ЦСУ СССР, про­ изведено больше: электроэнергии — на 10,6 миллиарда киловатт-часов, нефти — на 5,4 миллиона тонн, газа — на 4,7 миллиарда кубических метров, угля — на 3 мил­ лиона тонн, чугуна — на 982 тысячи тонн, стали — на 1,3 миллиона тонн, проката готовся'о — на 943 тысячи тонн, железной руды — на два миллиона тоня, сталь­ ных труб — на ^ ,5 миллиона метров, минеральных удобрений — на 1,4 миллиона тонн, серной кислоты — на 155 тысяч тонн, автомобильных покрышек — на 407 тысяч штук, сельскохозяйственных машин—- на 17 ми.т- лионов рублей, химического оборудования—на 7,4 мил­ лиона рублей, цемента — на 2,3 миллиона тоня, сбор­ ного железобетона — более чем на 1,5 миллиона куби­ ческих метров. Производство товаров народного потребления уве­ личилось: хлопчатобумажных, шерстяных и льняных тканей — на 59 миллионов квадратных метров, белье­ вого и верхнего трикотажа — на 24 миллиона штук, швейных изделий — более чем на 150 миллионов руб­ лей, кожаной обуви — на 8 миллионов пар, радиоприем­ ников и радиол — на 72 тысячи штук, телевизоров— на 258 тысяч штук, стиральных машин — на 140 тысяч штук, холодильников — на 151 тысячу штук, мебелц— на 48 миллионов рублей, мяса — на 414 тысяч тонн, ра­ стительного масла — на 39 тысяч тонн В сообщении ЦСУ СССР отмечается, что при росте выпуска несколько недовыполнен квартальный план про­ изводства синтетических смол и пластических масс, тракторных плугов, строительного кирпича, мотовелоси­ педов. План роста производительности труда промышлен­ ностью перевыполнен. В соответствии с решением сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС на промышленных предприятиях началось внедрение новой системы планирования и эко­ номического стимулирования производства. В первом квартале 1966 года на новую систему переведен ряд крупных промышленных предприятий.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz