Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
\ л V» Работники промышленности и транспорта! Боритесь за успешное претворение в жизнь решений XXIII съезда КПСС, зссданий пятилетнего плана по дальнейшему развитию социалистической промышленности и транспорта! г ________________ (Из Призывов ЦК КПСС к 1 Мая 1966 года). Пролетар— ■оех стран, соеданяйтесь! ^ Р Я С Н О Е знамя Орган Елешгого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Лнпепкой области Год иэд, 49-й № 80 (10.442) СУББОТА, 23 АПРЕЛЯ 1966 г. Цена 2 коп. ДОЛГ ЖБЛЕЖДОГФИЕт Весна на транспорте — это период больших перевозок сельскохозяйственных и посев ных грузов. Но нынешняя весна еще и особенная. Совсем не давно закончил свою работу XXIII съезд КПСС, наметивший грандиозные планы дальнейше го построения коммунистиче ского общества в нашей стране. Ответственные задачи поставле ны в новом пятилетии и перед железнодорожниками. Коллектив Елецкого отделе ния дороги неплохо поработал в первом квартале, справился с основнь^ми измерителями и с обязательствами, принятыми в честь XXIII съезда КПСС. Осо бенно хороших результатов до бились путейцы, тепловозники, работники механизированной по грузочно-разгрузочной дистан ции. В эти дни хорошо трудятся колонны локомотивных бригад, возглавляемые машинистами- инструкторами делегатом пар тийного съезда А. В. Чурсиным и В. И. Пироговым. Но сделать нашим железно дорожникам еще предстоит не мало, и чтобы успешно претво рить в жизнь решения XXIII съезда партии, нужно уже сей час заложить для этого необхо димую основу, изыскать и по ставить на службу производству внутренние резервы. В Дирек тивах съезда по пятилетнему плану говорится: «Считать ос новным направлением в разви тии железнодорожного транс порта повышение пропускнбй и провозной способности желез ных дорог». Чтобы справиться с этой важ ной задачей, необходимы усилия работников всех служб и соот ветствующая техническая воору женность движенцев, путейцев, связистов, на что потребуется какое-то время. Но уже сейчас необходимо всемерно улучшать организацию поездной работы, использование подвижного со става. Однако на Елецком отделе- •♦ии еще довольно часто случа ются задержки поездов у вход ных сигналов, еще не всегда как следует продуманно и четко осуществляют руководство дви жением поездные диспетчеры. Вот недавний факт. В ночное дежурство такие опытные, каза лось бы, диспетчеры, как В. А. Миленин, М. Я. Калаев, Л. Ф. Кузовлев и ряд других, не обес печили погрузку по Ельцу, не развезли вагоны по станциям, и некоторые из них простояли по 14 часов. Это принесло значи тельный материальный ущерб. К сожалению, подобные случаи не единичны. В своем докладе на XXIII съезде КПСС Председатель Со вета Министров СССР тов. Ко сыгин А. Н, сказал; «Серьезное внимание нужно обратить на использование внутренних ре зервов железнодорожного тран спорта, а их немало. Возьмем, к примеру, такой крупный резерв, как сокращение простоев ваго нов на предприятиях... Многое в этом отношении могут дать механизация погрузочно - раз грузочных работ, внедрение са- моразгружающегося подвиж ного состава, совершенствова ние конструкций контейнеров, улучшение состояния подъезд ных путей на предприятиях. Это немаловажная экономическая проблема, если учесть, что рас ходы на погрузку и разгрузку составляют примерно треть всех транспортных издержек». Но в который раз приходится говорить о том, что именно с этим далеко не все благополуч но на отделении. По-прежнему сутками вагоны ожидают раз грузки и погрузки. Только на подъездных путях крупозавода ежедневно остаются невы- груженными от 10 до 26 ваго нов. Так дальше продолжаться не может. Необхрдимо обратить серьез ное внимание на механизацию погрузочно-разгрузочных работ, принять меры к тому, чтобы простои подвижного состава свести к минимуму. И нужно, чтобы за это важное дело взя лись и железнодорожники и их клиенты. И чем быстрее будет улучшена организация поездной и грузовой работы на тр» 1 Спор- те, тем значительнее станут ус-, пехи железнодорожников, тем больше у них появится возмож ностей для претворения в жизнь решений нашей партии. НА ВАХТЕ ТРУДО ВОЙ Быстро и хорошо в коллективе локомотивного депо широко ркзверяулось со циалистическое со’ревиовавие за досрочное вьшолне«ие плана первого года новой пятилетки, за достойную встречу Первомая. С каждым днем увеличивается количество тяжеловесных поез дов, в которых перевозятся до полнительно сотня тонн народ нохозяйственных грузов. Непло хих результатов добиваются в эти дни машинисты Б. Михай лов, В. Степанов, В. Фалин, Г. ДубрО'В^кий. Успехам тепловоетиков во многом способствует слаженная работа слесарей пункта техни ческого осмотра, которым руко водит старший мастер Е. М. ТерезанО'В. Особо отличается смена мастера Г. А. Коланды. Быстро обнаруживают и устра няют неисправности слесари 0 . Павлов и П. Голубев. Каж дый механик знает, что, если тепловоз осматривали 01 ни, то можно не сомневаться — все будет в порядке. Хорошо трудятся и электро аппаратчики И. Иванов и М. Во- ротьгацев. Еще не было случая, чтобы по их вине локомотив по вторно был отправлен на ре монт. Отличаются также слеса ре В. Яковлев, П. Попов, Л. Го ликов. А. Буравков, помощник машиниста. ОпереЯсая других Новыми производственными успехами стремится озиамеяо- . вать Первомай коллектив поточ ной линии «Крона -1Л». Еже дневно он выпускает 2 0 тысяч батарей, что дает ему возмож ность идти впереди других уча стков. По-ударному трудятся работ ники поточной линии,, но осо бенно отличаются изолировщица Л. Власова, паяльщица А. Беля ева, сборщица Г. Малышева. Они систематически перекрыва ют сменные задания.» Качество таготовлеаных ими изделий — отличное. Передовой коллежтрв полон решимости досрочно выполнить обязательства в честь 1 Мая. А. Карташев. Ленинские дни в Ельце в кабинете партийного про свещения горкома КПСС состоя лось собрание старых коммунис тов и пенсионеров, посвященное 96 -й годовщине со дня рожде ния основателя Коммунистиче ской партии и первого в мире Советсжого государства В. И. Ленина. С докладом выступил секретарь горкома КПСС А. С. Белых. Присутствующие с боль шим вниманием прослушали его рассказ о торжестве марк систско-ленинских идей. В. Попов, член КПСС с 1918 года. ☆ В городских библиотеках ор ганизованы книжные выставки, посвященные Ильичу. Читатели знакомятся здесь с произведе ниями вождя, воспоминаниями современников. На предприятиях города, в службах железнодорожного уз ла проведены беседы о жизни и деятельности В. И. Ленина. В некоторых школах Ельца есть музеи Ленина. В них про ведены пионерские линейки, ре бята снова и снова знакоми лись с экспонатами, рассказы вающими о Владимире Ильиче Ленине. Многолюдно в эти дни в ки нотеатре «Прожектор», где с успехом демонстрируется фильм «Ленин в Польше». В экспериментальном цехе завода медицин ского оборудования собирают автомат, предна значенный для изготовления звеньев шарнира. На снимке, сделанном нашим фотокорреспонден том А Боевым, вы видите тех, кто участвует в работах по созданию этого автомата. Слева на право; Слесари Алексей Николаевич Балашев, Ни колай Александрович Цуканов и фрезеровщик Владимир Митрофанович Жигулин. Первые шаги пятилетки ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРАНЫ ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ПЕРВОГО КВАРТАЛА ☆ Работники промышленности, развернув социалисти ческое соревнование за достойную встречу XXIII съез да Коммунистической партии Советского Союза, до срочно, ко дню о.ткрытия съезда, выполнили план 1 квартала пертого года новой пятилетки по общему объему производства н по выпуску важнейших видов промышленной продукции, говорится в сообщении Цент рального статистического управления СССР. Прирост производства промыш.ченной продукции в 1 квартале 1966 года по сравнению с 1 кварталом прошлого года составил 7,9 процента. План 1 квартала 1966 года по общему объему про изводства продукции перевыполнен всеми общесоюзны ми и союзно-республиканскими промышленными мини стерствами СССР, кроме Министерства лесной, целлю лозно-бумажной и деревообрабатывающей промышлен ности. Все союзные республики перевыполнили план пер вого квартала 1966 года по общему объему производ ства и большинству важнейших видов промышленной продукции. По сравнению с соответствующим периодом про шлого го<да, указывается в сообщении ЦСУ СССР, про изведено больше: электроэнергии — на 10,6 миллиарда киловатт-часов, нефти — на 5,4 миллиона тонн, газа — на 4,7 миллиарда кубических метров, угля — на 3 мил лиона тонн, чугуна — на 982 тысячи тонн, стали — на 1,3 миллиона тонн, проката готовся'о — на 943 тысячи тонн, железной руды — на два миллиона тоня, сталь ных труб — на ^ ,5 миллиона метров, минеральных удобрений — на 1,4 миллиона тонн, серной кислоты — на 155 тысяч тонн, автомобильных покрышек — на 407 тысяч штук, сельскохозяйственных машин—- на 17 ми.т- лионов рублей, химического оборудования—на 7,4 мил лиона рублей, цемента — на 2,3 миллиона тоня, сбор ного железобетона — более чем на 1,5 миллиона куби ческих метров. Производство товаров народного потребления уве личилось: хлопчатобумажных, шерстяных и льняных тканей — на 59 миллионов квадратных метров, белье вого и верхнего трикотажа — на 24 миллиона штук, швейных изделий — более чем на 150 миллионов руб лей, кожаной обуви — на 8 миллионов пар, радиоприем ников и радиол — на 72 тысячи штук, телевизоров— на 258 тысяч штук, стиральных машин — на 140 тысяч штук, холодильников — на 151 тысячу штук, мебелц— на 48 миллионов рублей, мяса — на 414 тысяч тонн, ра стительного масла — на 39 тысяч тонн В сообщении ЦСУ СССР отмечается, что при росте выпуска несколько недовыполнен квартальный план про изводства синтетических смол и пластических масс, тракторных плугов, строительного кирпича, мотовелоси педов. План роста производительности труда промышлен ностью перевыполнен. В соответствии с решением сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС на промышленных предприятиях началось внедрение новой системы планирования и эко номического стимулирования производства. В первом квартале 1966 года на новую систему переведен ряд крупных промышленных предприятий.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz