Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

ПОЧЕМУ ПРОСТАИВАЮТ ВАГОНЫ? БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! в нашем городе иногда проис­ ходят дорожные происшествия. Некоторые из них бывают даже с человеческими жертвами, что вызывает негодование. Некото­ рые ельчане, не зная истинных причин аварии, строят различ­ ные догадки, заводят кое-кого в заблуждение. И;Правильво в своем письме в редакцию сле­ сарь агрегатного завода член исполкома горсовета Б. Ф. Кли­ мов ставит вопрос: не пора ли повести реши­ тельную борьбу за без­ опасность движения, повысить ' ответствен­ ность за это не толь­ ко водителей, но и пешеходов. Ведь зачастую виновниками про­ исшествия бывают и те и дру­ гие. За последнее время особенно участились случаи грубого нару­ шения детьми, подростками пра­ вил уличного движения. А это должно насторожить взрослых. Следует в школах, пионерских отрядах усилить разъяснение правил движения. Родители дол­ жны почаще напоминать детям, как вести себя на улице, при переходе перекрестков. И не только дети, но иногда и взрослые пренебрегают суще­ ствующими правилами. Из-за этого, например, погиб А. Я. Чутчев. В опьяненном состоянии перед идущей на большой ско­ рости машине он решил перебе­ жать дорогу, поскользнулся и упал. Также нелепо пострадала гражданка К. Ф. Панова. Или вот токарь агрегатного завода В. М. Юров. Он додумался пока­ таться на санках, прицепился к автобусу. Хорошо вовремя заме­ тили «расшалившегося дядю». отцепили его санки, а самого оштрафовали на 10 рублей. Отдельные пешеходы вместо тротуара ходят по проезжей ча­ стя дорси^. Такими «героями» оказались рабочий автохозяйст­ ва В. А. Большаков, гражданин А. А. Лещенко. Правда, это на­ рушение не осталось безнаказан­ ным, пришлось каждому упла­ тить по 10 рублей. Многие знают, что нельзя лезть в переполненные автобу­ сы, и тем не менее это делают. Нередко можно увидеть, как лю­ ди висят на подножках, а от­ дельные парни, показывая свою удаль, пристраиваются сзади на буферах. Конечно, не все и водители у нас с чувством высокой ответ­ ственности относятся к исполне­ нию своих служебных обязанно­ стей. Некоторые на улицах раз­ вивают большую ско^сть. К че­ му это приводит — говорит та­ кой печальный случай. Шофер сахзавода Т. С. Шатских похи­ тил две машины свеклы, продал За плечами Варвары Михайловны Нацкой— большая и интересная жизнь. Более 40 лет от­ дала она любимому де­ лу, работая в аптеках города. Сейчас Варва­ ра Михайловна добро­ совестно трудится в аптеке № 9, заботясь о здоровье ельчан. На снимке: НАЦКАЯ.' В. М. Фото А. БОЕВА. Не оставили в беде В декабре прошлого года моя жена уехала погостить к доче­ ри. И надо же было так слу­ читься, что я заболел. Но на­ шелся человек, который помог мне. Это Тамара Николаевна Малявина, медсестра больницы 1. Она вызывала на дом врача, ходила в аптеку за ле­ карствами, покупала продукты питания, наводила порядок в моей квартире. С. Лаизин, пенсионер. * * * Недавно мне пришлось побы­ вать в Тамбовском санатории. Еак-то мы пошли посмотреть исторический музей. Выходя от­ туда. я оступилась и сломала но­ гу. Но товарищи, среди кото­ рых были Мария Тихонова, ра­ ботница элементного завода, и Дина Сипягина, старшая медсе­ стра детяслей 3*||! 3, не остави­ ли меня. Они донесли меня до больницы и каждый день наве­ щали. Возвращаясь из санатория, они помогли мне добраться до дома. На этих людей можно поло­ житься в трудную минуту. А. Оборотова, кладовщик агрегатного завода. К о р о т к и е с и г н а л ы На участке улицы Пушкина (от Мельничного переулка до Пушкарской) проезжая часть со­ вершенно разбита. Как говорят некоторые жители, в обра­ зовавшихся здесь лужах можно бы разводить карпов. Проходящие по улице азтомэ- вили забрызгивают грязью про­ хожих, фасады домов... Неуже­ ли нельзя до приведения в гю- рядок дороги запретить тут двя- жение автотранспорта^» П. Родионов, пенсионер. Завод станочной гидроаппара­ туры работает в две смены, при­ чем вторая заканчивается в 12 часов ночи. В то же время ире- крашается движение автобусов, и тем, кто живет в районе Но­ вых ДО.МОВ, приходится подолгу ожидать дежурную машину. Мы не раз обращались в пассажир­ ское автохозяйство с просьбой изменить расписание, но безре­ зультатно. Грунла рабочих. ее. Возвращаясь в гараж пья­ ным, налетел на группу подрост­ ков, двое из них на месте ава­ рии скончались, третий получил тяжелую травму. Кстати заметим, что на сахза- вояе среди шоферов пьянка при­ няла угрожающие размеры. За последнее время 10 водителей побывали в медвытрезвителе, а Ю. Н. Черных уже четыре раза доставлялся сюда. В целях усиле> 1 вя борьбы за безопасность движения и предотвра­ щения дорожных ава­ рий с 20 марта по 20 мая в нашем городе работники ГАИ совместно с общественными организациями проводят технический осмотр ав­ томобилей, мотоциклов, прице­ пов, находящихся в пользовании предприятий, учреждений, а так­ же индивидуальных владельцев. Поэтому руководители автохо­ зяйств и граждане, имеющие транспортные средства, обязаны их отремонтировать и покрасить, обновить на бортах кузовов но­ мерные знаки, опломбировать спидометры. Словом, предста­ вить на осмотр технику в хоро­ шем состоянии, имея необходи­ мую документацию — техниче­ ский паспорт, квитанцию об уп­ лате в Госбанк 1 руб. 50 коп. за каждую автомашину и 1 рубль за мотоцикл и прицеп. П. Самойлов. старший автоинспектор горрайотдела милиции. На днях Совет Министров СССР принял постановление «Об обеспечении своевременной разгрузки вагонов и вывоза гру­ зов с железнодорожных стан, ций». В нем отмечается, что до сей поры неудовлетворительно используется подвижной состав, много грузе» задерживается на станциях и подъездных путях различных предприятий. За это большая доля вины ло­ жится на клиентов. Их пред­ ставители порой отказываются от приема грузов. Вот, например, участок «Спец- железобетонстрой», где началь­ ником т. Тормышев. Его коллек­ тив выполняет различные рабо­ ты на ТЭЦ, для чего требуется кислотоупорный кирпич, сили­ катный клей и др. Когда пои- бывают материалы, мы обраща­ емся в стройуправление, оттуда отвечают — звоните Тормышез!/. Звоним. Тот в свою очередь отсылает нас в стройуправление. Пусть, мол, они разгружают, а материалы передадут нам. А ва­ гоны стоят, и позаботиться о их выгрузке некому, хозяина нет. В результате вагон № 2357031 с кис.чотоупорным кирпичом, при­ бывший 8 марта, простоял 43 ча­ са, за что взыскано 48 рублей 30 копеек штрафа. Выгружен он был силами работников желез­ нодорожного цеха треста «Пром- строн». Пятого марта прибыла ци­ стерна № 7457464 с силикапшм клеем, который крайне необхо­ дим участку. Но руководители стройуправления, и участка так долго «футболили» ее один к другому, что цистерна простояла 165 часов, и железной дороге пришлось уплатить 462 рубля 60 копеек штрафа. Есть в городе участок «Отдел- строй», возглавляемый т. Попо­ вым. В его адрес идут мел, ас­ бест, мраморная крошка, битум. Но освобождать вагоны отделоч­ ники ' не торопятся, заявляют, что Vних есть заказчик т. Крас­ ников, пусть он и занимается выгрузкой, а затем материалы перелает им. Пока суть да дело, а вагоны стоят. Приходится раз- роузкой заниматься работникам нашего цеха, а наряды' им тоз. Попов оплачивать отказывает­ ся. Кроме того, оба участка с января текущего года не раскре- дитовывают вагоны на станции Елец-Товарпый. Все это приво­ дит к длительным задержкам подвижного состава. Г. Радия, начальник железнодорожнея-о цеха. О т в с в г Двадцать лет я проработала на картонной фабрике. За доб­ росовестное отношение к пору­ ченному делу моя фамилия бы­ ла занесена в Книгу почета, не раз получала премии, благодар­ ности. Три года назад товарищи тепло проводили меня на пен- сшо. Но руководители предприя- о р е р д ц а тая и его обшествеяные органи­ зации по-прежнему хорошо ко мне относятся: оказывают по­ мощь в решении бытовых вопро­ сов, не забывают поздравить с революционными праздниками, а недавно преподнесли подарок. За это я им сердечно благодар­ на. М. Скуридвна. одной поликлиники Наша пятияетняя дочка болела долго и тяжело. Лечили девочку на дому медработники детской поликлиники № 2. Благодаря их чуткости и забо­ те она все же поправлялась. Но когда врач назначил девочке светолечение, тут-то начались наши мучения. Дело в том. что в поликлинике № 2 нет физиокабинета. И вот мне пришлось КЗ поселка Мирный возить ребенка в центр города в детскую поликлинику № 1. Это. конечно, и далеко, и на автобус попасть трудно. Такие неудобства испытывают многие ельчане. проживающие в лучковской части города. Полу­ чается так: поликлиника есть, а детей во многих случаях приходится везти в поликдиняху № 1, потому что в нашей нет ни хирурга, ни ушного, ИИ глазного врачей. Но и работающим врачам — педиатрам и ме­ дицинским сестрам — не создать нормальные ус­ ловия. Помещение тесное. А по утрам, когда в по­ ликлинике бывает много маленьких пациентов и их родителей, здесь просто негде повернуться. Нужно подумать над тем, чтобы детская поликлиника № 2 имела и хорошее помещение, и больше врачей, и среднего медицинского персо­ нала. М. ГАЛКИНА, родительница. Узкий коридор поликлиники, где стоит небольшой столик, за- поляяют маленькие пациенты, которых привели взрослые. Вскоре людей набивается столь­ ко, что трудно пройти. Каждый спешит записать ребенка к вра­ чу. Здесь не только производит­ ся регистрация, но и находится «гардероб», если можно так на­ звать небольшую вешалку. Маленькие, в несколько квад­ ратных метров, кабинеты, где пршимают врачи. Такой же не­ большой процедурный кабинет, который в ряде случаев исполь­ зуется и для приема детей. Тес­ но всюду. Это, конечно, волнует в тех, ВТО работает в поликли­ нике, н тех, кто посещает ее. В таких условиях медицинское обслуживание усложняется, не­ смотря на то, что коллектив по- ликлингаси напряженно борется за улучшение лечебной профи­ лактической работы. Достаточно привести такие факты. В 1960 году детская поликлиника ютилась в двух кшнатках. Два года спустя ей выделили помещение в одном из домов на улице Вяземской, которое она занимает и сейчас. Но если раньше коллектив до­ вольствовался занимаемой пло­ щадью, то теперь с этим ми­ риться трудно. С5ейчас распгирилась зона об­ служивания. В нее входят по­ селки Тихий, Мирный, Строи­ тель, ТЭЦ, Лавы, лучковская часть города. Да и прирост на­ селения значительный. — Если в прошлом году, — рассказывает заведующая поли­ клиникой Лидия Васильевна Москаленко, — у нас находи­ лась на учете не одна сотня де­ тей, то теперь значительно боль­ ше. Только в поселке Строитель малышей. ежемесячно рождается 20— 30 Таким образом, за последнее время положение резко измени­ лось, повысилась нагрузка на врача. Жизнь настоятельно тре­ бует, чтобы в поликлинике ра­ ботало еще несколько врачей в том числе хирург, глазной, уш­ ной и логопед. Нужен и свой физиокабинет. Пока поликлини­ ка имеет только семь врачеб­ ных участков, но этого мало. Назрела необходимость в бли­ жайшее время создать еще один. Ежедневно поликлинику по­ сещает около 100 детей. Кроме того, каждый врач имеет 7— 10 вызовов на дом. Трудно прихо­ дится тем, кто обслуживает от­ даленные участки: поселок Мир­ ный, Лавы, где на улицах не­ пролазная грязь, а «Москвич», выделенный поликлинике, толь­ ко хорош на ровных асфальти­ рованных дорогах. Условия в поликлинике, ко­ нечно, трудные. Но работают здесь люди, по-настоящему лю­ бящие детей и берегущие их здоровье. Зав. поликлиникой Л. В. Москаленко, врачи Н. П. Булатова, И. И. Бакаева, Л. Н. Агурейкина, старшая медсестра А. М. Сидорцова Р. П. Еурпя- кова, Н. Т. Оборотова и другие чутко относятся к детям, уде­ ляют большое внимание профи­ лактическим мероприятиям. Но жизнь требует: надо улучшить медицинское обслу­ живание детей лучковской ча­ сти города. Детская по.ликлини- ка 2 не должна ютиться в тесном, неприспособленном по­ мещении. Этому лечебному уч­ реждению надо помочь. Кто в как — вопрос, конечно, боль­ шой. Но решать его надо. Быть может, на промышленных пред­ приятиях, расположенных в зо­ не обслуживания поликлиники, по-хозяйски продумают этот во­ прос. Ведь участвуют они в по­ рядке шефской помощи в стро­ ительстве детских садов, школ. А иметь хорошее помешение по­ ликлиники — это в интересах детей, родителей, всей общест­ венности. Н. Яковлева.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz