Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
ПОЧЕМУ ПРОСТАИВАЮТ ВАГОНЫ? БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! в нашем городе иногда проис ходят дорожные происшествия. Некоторые из них бывают даже с человеческими жертвами, что вызывает негодование. Некото рые ельчане, не зная истинных причин аварии, строят различ ные догадки, заводят кое-кого в заблуждение. И;Правильво в своем письме в редакцию сле сарь агрегатного завода член исполкома горсовета Б. Ф. Кли мов ставит вопрос: не пора ли повести реши тельную борьбу за без опасность движения, повысить ' ответствен ность за это не толь ко водителей, но и пешеходов. Ведь зачастую виновниками про исшествия бывают и те и дру гие. За последнее время особенно участились случаи грубого нару шения детьми, подростками пра вил уличного движения. А это должно насторожить взрослых. Следует в школах, пионерских отрядах усилить разъяснение правил движения. Родители дол жны почаще напоминать детям, как вести себя на улице, при переходе перекрестков. И не только дети, но иногда и взрослые пренебрегают суще ствующими правилами. Из-за этого, например, погиб А. Я. Чутчев. В опьяненном состоянии перед идущей на большой ско рости машине он решил перебе жать дорогу, поскользнулся и упал. Также нелепо пострадала гражданка К. Ф. Панова. Или вот токарь агрегатного завода В. М. Юров. Он додумался пока таться на санках, прицепился к автобусу. Хорошо вовремя заме тили «расшалившегося дядю». отцепили его санки, а самого оштрафовали на 10 рублей. Отдельные пешеходы вместо тротуара ходят по проезжей ча стя дорси^. Такими «героями» оказались рабочий автохозяйст ва В. А. Большаков, гражданин А. А. Лещенко. Правда, это на рушение не осталось безнаказан ным, пришлось каждому упла тить по 10 рублей. Многие знают, что нельзя лезть в переполненные автобу сы, и тем не менее это делают. Нередко можно увидеть, как лю ди висят на подножках, а от дельные парни, показывая свою удаль, пристраиваются сзади на буферах. Конечно, не все и водители у нас с чувством высокой ответ ственности относятся к исполне нию своих служебных обязанно стей. Некоторые на улицах раз вивают большую ско^сть. К че му это приводит — говорит та кой печальный случай. Шофер сахзавода Т. С. Шатских похи тил две машины свеклы, продал За плечами Варвары Михайловны Нацкой— большая и интересная жизнь. Более 40 лет от дала она любимому де лу, работая в аптеках города. Сейчас Варва ра Михайловна добро совестно трудится в аптеке № 9, заботясь о здоровье ельчан. На снимке: НАЦКАЯ.' В. М. Фото А. БОЕВА. Не оставили в беде В декабре прошлого года моя жена уехала погостить к доче ри. И надо же было так слу читься, что я заболел. Но на шелся человек, который помог мне. Это Тамара Николаевна Малявина, медсестра больницы 1. Она вызывала на дом врача, ходила в аптеку за ле карствами, покупала продукты питания, наводила порядок в моей квартире. С. Лаизин, пенсионер. * * * Недавно мне пришлось побы вать в Тамбовском санатории. Еак-то мы пошли посмотреть исторический музей. Выходя от туда. я оступилась и сломала но гу. Но товарищи, среди кото рых были Мария Тихонова, ра ботница элементного завода, и Дина Сипягина, старшая медсе стра детяслей 3*||! 3, не остави ли меня. Они донесли меня до больницы и каждый день наве щали. Возвращаясь из санатория, они помогли мне добраться до дома. На этих людей можно поло житься в трудную минуту. А. Оборотова, кладовщик агрегатного завода. К о р о т к и е с и г н а л ы На участке улицы Пушкина (от Мельничного переулка до Пушкарской) проезжая часть со вершенно разбита. Как говорят некоторые жители, в обра зовавшихся здесь лужах можно бы разводить карпов. Проходящие по улице азтомэ- вили забрызгивают грязью про хожих, фасады домов... Неуже ли нельзя до приведения в гю- рядок дороги запретить тут двя- жение автотранспорта^» П. Родионов, пенсионер. Завод станочной гидроаппара туры работает в две смены, при чем вторая заканчивается в 12 часов ночи. В то же время ире- крашается движение автобусов, и тем, кто живет в районе Но вых ДО.МОВ, приходится подолгу ожидать дежурную машину. Мы не раз обращались в пассажир ское автохозяйство с просьбой изменить расписание, но безре зультатно. Грунла рабочих. ее. Возвращаясь в гараж пья ным, налетел на группу подрост ков, двое из них на месте ава рии скончались, третий получил тяжелую травму. Кстати заметим, что на сахза- вояе среди шоферов пьянка при няла угрожающие размеры. За последнее время 10 водителей побывали в медвытрезвителе, а Ю. Н. Черных уже четыре раза доставлялся сюда. В целях усиле> 1 вя борьбы за безопасность движения и предотвра щения дорожных ава рий с 20 марта по 20 мая в нашем городе работники ГАИ совместно с общественными организациями проводят технический осмотр ав томобилей, мотоциклов, прице пов, находящихся в пользовании предприятий, учреждений, а так же индивидуальных владельцев. Поэтому руководители автохо зяйств и граждане, имеющие транспортные средства, обязаны их отремонтировать и покрасить, обновить на бортах кузовов но мерные знаки, опломбировать спидометры. Словом, предста вить на осмотр технику в хоро шем состоянии, имея необходи мую документацию — техниче ский паспорт, квитанцию об уп лате в Госбанк 1 руб. 50 коп. за каждую автомашину и 1 рубль за мотоцикл и прицеп. П. Самойлов. старший автоинспектор горрайотдела милиции. На днях Совет Министров СССР принял постановление «Об обеспечении своевременной разгрузки вагонов и вывоза гру зов с железнодорожных стан, ций». В нем отмечается, что до сей поры неудовлетворительно используется подвижной состав, много грузе» задерживается на станциях и подъездных путях различных предприятий. За это большая доля вины ло жится на клиентов. Их пред ставители порой отказываются от приема грузов. Вот, например, участок «Спец- железобетонстрой», где началь ником т. Тормышев. Его коллек тив выполняет различные рабо ты на ТЭЦ, для чего требуется кислотоупорный кирпич, сили катный клей и др. Когда пои- бывают материалы, мы обраща емся в стройуправление, оттуда отвечают — звоните Тормышез!/. Звоним. Тот в свою очередь отсылает нас в стройуправление. Пусть, мол, они разгружают, а материалы передадут нам. А ва гоны стоят, и позаботиться о их выгрузке некому, хозяина нет. В результате вагон № 2357031 с кис.чотоупорным кирпичом, при бывший 8 марта, простоял 43 ча са, за что взыскано 48 рублей 30 копеек штрафа. Выгружен он был силами работников желез нодорожного цеха треста «Пром- строн». Пятого марта прибыла ци стерна № 7457464 с силикапшм клеем, который крайне необхо дим участку. Но руководители стройуправления, и участка так долго «футболили» ее один к другому, что цистерна простояла 165 часов, и железной дороге пришлось уплатить 462 рубля 60 копеек штрафа. Есть в городе участок «Отдел- строй», возглавляемый т. Попо вым. В его адрес идут мел, ас бест, мраморная крошка, битум. Но освобождать вагоны отделоч ники ' не торопятся, заявляют, что Vних есть заказчик т. Крас ников, пусть он и занимается выгрузкой, а затем материалы перелает им. Пока суть да дело, а вагоны стоят. Приходится раз- роузкой заниматься работникам нашего цеха, а наряды' им тоз. Попов оплачивать отказывает ся. Кроме того, оба участка с января текущего года не раскре- дитовывают вагоны на станции Елец-Товарпый. Все это приво дит к длительным задержкам подвижного состава. Г. Радия, начальник железнодорожнея-о цеха. О т в с в г Двадцать лет я проработала на картонной фабрике. За доб росовестное отношение к пору ченному делу моя фамилия бы ла занесена в Книгу почета, не раз получала премии, благодар ности. Три года назад товарищи тепло проводили меня на пен- сшо. Но руководители предприя- о р е р д ц а тая и его обшествеяные органи зации по-прежнему хорошо ко мне относятся: оказывают по мощь в решении бытовых вопро сов, не забывают поздравить с революционными праздниками, а недавно преподнесли подарок. За это я им сердечно благодар на. М. Скуридвна. одной поликлиники Наша пятияетняя дочка болела долго и тяжело. Лечили девочку на дому медработники детской поликлиники № 2. Благодаря их чуткости и забо те она все же поправлялась. Но когда врач назначил девочке светолечение, тут-то начались наши мучения. Дело в том. что в поликлинике № 2 нет физиокабинета. И вот мне пришлось КЗ поселка Мирный возить ребенка в центр города в детскую поликлинику № 1. Это. конечно, и далеко, и на автобус попасть трудно. Такие неудобства испытывают многие ельчане. проживающие в лучковской части города. Полу чается так: поликлиника есть, а детей во многих случаях приходится везти в поликдиняху № 1, потому что в нашей нет ни хирурга, ни ушного, ИИ глазного врачей. Но и работающим врачам — педиатрам и ме дицинским сестрам — не создать нормальные ус ловия. Помещение тесное. А по утрам, когда в по ликлинике бывает много маленьких пациентов и их родителей, здесь просто негде повернуться. Нужно подумать над тем, чтобы детская поликлиника № 2 имела и хорошее помещение, и больше врачей, и среднего медицинского персо нала. М. ГАЛКИНА, родительница. Узкий коридор поликлиники, где стоит небольшой столик, за- поляяют маленькие пациенты, которых привели взрослые. Вскоре людей набивается столь ко, что трудно пройти. Каждый спешит записать ребенка к вра чу. Здесь не только производит ся регистрация, но и находится «гардероб», если можно так на звать небольшую вешалку. Маленькие, в несколько квад ратных метров, кабинеты, где пршимают врачи. Такой же не большой процедурный кабинет, который в ряде случаев исполь зуется и для приема детей. Тес но всюду. Это, конечно, волнует в тех, ВТО работает в поликли нике, н тех, кто посещает ее. В таких условиях медицинское обслуживание усложняется, не смотря на то, что коллектив по- ликлингаси напряженно борется за улучшение лечебной профи лактической работы. Достаточно привести такие факты. В 1960 году детская поликлиника ютилась в двух кшнатках. Два года спустя ей выделили помещение в одном из домов на улице Вяземской, которое она занимает и сейчас. Но если раньше коллектив до вольствовался занимаемой пло щадью, то теперь с этим ми риться трудно. С5ейчас распгирилась зона об служивания. В нее входят по селки Тихий, Мирный, Строи тель, ТЭЦ, Лавы, лучковская часть города. Да и прирост на селения значительный. — Если в прошлом году, — рассказывает заведующая поли клиникой Лидия Васильевна Москаленко, — у нас находи лась на учете не одна сотня де тей, то теперь значительно боль ше. Только в поселке Строитель малышей. ежемесячно рождается 20— 30 Таким образом, за последнее время положение резко измени лось, повысилась нагрузка на врача. Жизнь настоятельно тре бует, чтобы в поликлинике ра ботало еще несколько врачей в том числе хирург, глазной, уш ной и логопед. Нужен и свой физиокабинет. Пока поликлини ка имеет только семь врачеб ных участков, но этого мало. Назрела необходимость в бли жайшее время создать еще один. Ежедневно поликлинику по сещает около 100 детей. Кроме того, каждый врач имеет 7— 10 вызовов на дом. Трудно прихо дится тем, кто обслуживает от даленные участки: поселок Мир ный, Лавы, где на улицах не пролазная грязь, а «Москвич», выделенный поликлинике, толь ко хорош на ровных асфальти рованных дорогах. Условия в поликлинике, ко нечно, трудные. Но работают здесь люди, по-настоящему лю бящие детей и берегущие их здоровье. Зав. поликлиникой Л. В. Москаленко, врачи Н. П. Булатова, И. И. Бакаева, Л. Н. Агурейкина, старшая медсестра А. М. Сидорцова Р. П. Еурпя- кова, Н. Т. Оборотова и другие чутко относятся к детям, уде ляют большое внимание профи лактическим мероприятиям. Но жизнь требует: надо улучшить медицинское обслу живание детей лучковской ча сти города. Детская по.ликлини- ка 2 не должна ютиться в тесном, неприспособленном по мещении. Этому лечебному уч реждению надо помочь. Кто в как — вопрос, конечно, боль шой. Но решать его надо. Быть может, на промышленных пред приятиях, расположенных в зо не обслуживания поликлиники, по-хозяйски продумают этот во прос. Ведь участвуют они в по рядке шефской помощи в стро ительстве детских садов, школ. А иметь хорошее помешение по ликлиники — это в интересах детей, родителей, всей общест венности. Н. Яковлева.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz