Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
Н Й В С Т Р Е Ч У XXIII К П С С Ельцине на трудовой вахте Пролетарии вест стран, соединяйтесь! РЯ СН О Е знвмя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 49-й № 44 (10.406) ПЯТНИЦА, 4 МАРТА 1966 г. Цена 2 коп. В е с н а на транспорте Сейчас наступает ответствен ная пора у наших железнодо рожников, не только потому, что кончается квартал первого года новой пятилетки, но, главным образом, потому, что в марте начнет свою работу XXIII съезд КПСС и будут подведены итоги социалистического соревнова ния в честь этого знаменательно го события. И коллектив Елецко го отделения дороги стремится успешно справиться с приняты ми обязательствами. В январе и феврале он выполнил многие* основные измерители. Неплохо трудится коллектив станции, который, используя внутренние резервы, преодоле вая многочисленные трудности, борется за лучшее использова ние подвижного состава. Хоро ших результатов добивается и диспетчерский аппарат отделе ния, Смены, возглавляемые -А. Астафуровым и Т. Пятиным, обеспечивают высокий процент графиковой работы, умело ор ганизуют погрузку и выгрузку. После зимы приходит весна, которую железнодорожники должны встретить во всеоружии. Особенно ответственные задачи стоят перед коллективом ди станции пути. Надо сказать, что он, впервые за последние годы, справился с планом балльности пути, в хорошем состоянии со держит железнодорожное по лотно., Поэтому очень важно че допустить в период бурного та яния снега его размывания, при вести в порядок водоотводные канавы, обеспечить бесперебой ное и безопасное движение по ездов на высоких скоростях. Од нако не на всех околотках по нимают важность этого. Руко водству дистанции, ее партийной и профсоюзной организациям необходимо принять все меры для того, чтобы организованнее встретить паводок и не допус тить перебоев в движении. Очень важны для наших же- ^ лезнодорожников строчки из раздела «Транспорт и связь» проекта Директив XXIII съезда партии, где говорится: «Грузо оборот желез- нодорож н о г о транспорта уве личить на 23 ____________ процента... Уве личить скорость движения поездов». Важны по тому, что именно с этим еще не совсем благополучно обстоят дела на узле. Неудовлетвори тельно используются не только тепловозный парк, что влечет за собой значительные мате риальные потери, но и вагоны. Факты последнего времени как раз говорят об этом. До сего дня не устранены заслоны на пути тепловозов, имеют мес то случаи задержек поездов у входных сигналов. А простой подвижного состава под одной грузовой операцией на отделе нии завышен против задания на 4,7 часа, что замедлило оборот вагона на 2,2 часа. Дело дошло до того, что на станции Телеги не 2 вагона простояли 7 суток, а на Станции Горшечное 10&Ч1ЙГ’ гонов ожидали отправления чет веро суток. Эта весна должна стать реша ющей для коллектива отделе ния. Чтобы выполнить планы, намеченные партией, необходи мо уже сейчас максимально ис пользовать все имеющиеся воз можности, тщательно продумать и улучшить организацию поезд ной работы, устранить имеющие ся недостатки. Следует обратить серьезное внимание н» реконст рукцию локомотивного депо, оказать его коллективу и строи телям необходимую помощь, сделать все возможное для то го, чтобы работы на этом важ ном объекте - были завершены как можно быстрее. Настала по ра решить вопрос и о реконст рукции станции Елец. Осуществление всего этого даст возможность елецким же лезнодорожникам уже в теку щем году добиться значительно го улучшения работы, создать предпосылки для успешного вы полнения планов, намеченных в проекте Директив XXIII съезда КПСС. Й Бесперебойная доставка народнохозяйственных грузов на тран спорте во многом зависит от исправности подвижного состава. Это .хорошо понимают многие производственники ваго^шого депо. Сверловщик Владимир Сергеевич Холин, которого вы видите на ЭТО!* снимке, делает детали для ремонта вагонов только отличного качества, что обеспечивает их надежную эксплуатацию. Фото А. Боева. Лучшие на предприятии Рабочие, специалисты и слу жащие завода медицинского, оборудования в нашем городе— инициаторы соревнования за достойную встречу XXIII съез да КПСС. В честь этого знаме нательного события приняли повышенные социалистические обязательства. Слово у них не расходится с делом. Успешно- выполнив план января, они пе рекрыли задание февраля на 3 процента. Среди передовиков ' — рабо чие цеха очковых оправ, где начальником В. Н. Моногаров, которые выпустили в прошлом месяце допо.чнительно большое количество изделий. Здесь вы соких показателей добиваются. смены, руководимые мастерами Ю. Кокоткиной, Т. Ролдугиной, Н. Киреевой- Хорошо трудятся гибщица 0. Ермолаева, фрезе ровщица В. Красильникова, прессовщица А. Кудимова и другие. Отличается также коллектив кислородной станции, носящий высокое звание коммунистиче ского. В феврале он 21 раз за нимал первенство среди вспо могательных цехов предприя тия. В настоящее время кислород ники ведут большие работы по монтажу воздушного компрес сора. С пуском его в строй все цехи завода будут обеспечеты сжатым воздухом. Впереди—ап паратчики Евгений Николаевич Юнеев, Владимир Петрович Ро дионов, наполнитель Нина Дмит риевна Малютина. Коллектив е интересом изучает проект Ди ректив XXIII съезда партии- Коммунист Иван Егорович, Бу тов провел уже несколько бе сед. В. Дячкмна, работница завода. Счастливого пути Поезд еще входил на стан цию, а Иван Иванович Гридчин уже встречал его на между путье. При нем — газовый ключ, молоток, ломик для проверки автосцепки — все то, что нужно при работе осмотр щику - автоматчику. (Зостав ос тановился, отцепленный тепло воз ушел в депо. Поезд огради- „Выполнение нового пятилетне го плана—живое дело миллионов, всего советского народа, его ини циативы, разума и воли. От всех коллективов и каждого работника требуется усиление ответственно сти, укрепление дисциплины и раз витие самостоятельности^» (Из проекта Директив XXIII съезда КПСС по пятилетнёму плану). ЛИ красными сигналами, И. Гридчин начал осмотр. Закончив про-верку и рем(®т раньше положенного временя, И. Гридчин направился было к пункту технического осмотра, • как в динамике раздался голос дежурного по станции. 6н со общил, что нужно проверить отходящий поезд на Касторное. Иван Иванович поспешил в парк. Он был там до подхода тепловоза- Вагонники осмотрели состав по-скоростному, быстро устра нили недостатки. Оставалось только опробовать тормоза. Ш вот все сделано. И- Г1»дчвя говорит об этом машинисту. По езд отправляется. Из тепловоэ- вой будки механик машет ру кой; — Всего хорошего, тов^фмщ Гридчин! Счастливого пути! вечает осмотрщяж - автоматчик- И. Бутов, наш нештатный коиюсповдевт. !1- В инструментальном аехе за вода станочной гидроаппарату ры ширится соревнование за до стойную встречу XXIII съезда КПСС. В честь этого знамена тельного события многие произ водственники добиваются высо ких показателей. Среди них то карь Александр Семенович Чут- чев, выполняющий сменные за дания на 125—130 процентов. Он в совершенстве освоил изб ранную профессию, и ему при своено почетное звание ударни ка коммунистического труда. Фото А. Боева. ТАСС СООБЩАЕТ Вымпел с гербом Союза Советских Социалистических Республик на планете Венера 1 марта 1966 года в 9 часов 56. минут московского времени автоматическая станция «Вене ра-3» после трех с половиной месяцев полета в космическом пространстве достигла планетй Венера н доставила на ее по верхность вымпел с Гербом Со юза Советских Социалистиче ских Республик Точная встреча автоматиче ской станции с планетой была обеспечена успешно проведенной 26 декабря 1965 года коррекци ей траектории полета станции. Во время всего' полета со стан цией поддеоживалась регуляр ная радйосвя.зь и производился прием научной информации. П ри сближении, станции с. планетой , Венера на заключительном эта пе сеанс связи не состоялся Другая автоматическая меж планетная станция «Венера-2», запущенная 12 ноября 1965 го да, продолжая свой полет по ге лиоцентрической орбите, 27 фев раля 1966 года в 5 часов 52 ми нуты московского времени про шла на расстоянии 24 тысячи километров от поверхности Ве неры. Полег станция на задашюм удаления от планеты без нро- ведения коррекции был обееяе- чен только за счет точного вы-. .ведения ее на межпланетную траекторию. Эксперименты, выполнеш 1 ые с помощью автоматических став- иий «Венера-2» и «Венера-3», по зволили решить ряд пряишпнг- ально новых задач межпланет ных полетов и получить новые научные данные. Материалы по лета этих станций обрабатыва ются и изучаются. «КОСМОС-111» В ПОЛЕТЕ 1 марта 1966 года в Советском . Союзе произведен очередной за пуск искусственного спутника Земли «Космос-111». На борту спутника установле на научная аппаратура, предна значенная для продолжения ис следований космического про странства в соответствии с про граммой, объявленной ТАСС 16 марта 1962 года. Спутник выведен на орбшу с параметрами: начальный период обраще ния 88,6 минуты; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) —- 226 километров; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) — 191 километр. наклонение орбиты 51 грэд^ 51 минута б СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР Совет Министров СССР становил перенести по- деяь отды ха с воскресенья 6 марта М понедельник 7 марта 1966 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz