Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Н Й В С Т Р Е Ч У XXIII К П С С Ельцине на трудовой вахте Пролетарии вест стран, соединяйтесь! РЯ СН О Е знвмя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 49-й № 44 (10.406) ПЯТНИЦА, 4 МАРТА 1966 г. Цена 2 коп. В е с н а на транспорте Сейчас наступает ответствен­ ная пора у наших железнодо­ рожников, не только потому, что кончается квартал первого года новой пятилетки, но, главным образом, потому, что в марте начнет свою работу XXIII съезд КПСС и будут подведены итоги социалистического соревнова­ ния в честь этого знаменательно­ го события. И коллектив Елецко­ го отделения дороги стремится успешно справиться с приняты­ ми обязательствами. В январе и феврале он выполнил многие* основные измерители. Неплохо трудится коллектив станции, который, используя внутренние резервы, преодоле­ вая многочисленные трудности, борется за лучшее использова­ ние подвижного состава. Хоро­ ших результатов добивается и диспетчерский аппарат отделе­ ния, Смены, возглавляемые -А. Астафуровым и Т. Пятиным, обеспечивают высокий процент графиковой работы, умело ор­ ганизуют погрузку и выгрузку. После зимы приходит весна, которую железнодорожники должны встретить во всеоружии. Особенно ответственные задачи стоят перед коллективом ди­ станции пути. Надо сказать, что он, впервые за последние годы, справился с планом балльности пути, в хорошем состоянии со­ держит железнодорожное по­ лотно., Поэтому очень важно че допустить в период бурного та­ яния снега его размывания, при­ вести в порядок водоотводные канавы, обеспечить бесперебой­ ное и безопасное движение по­ ездов на высоких скоростях. Од­ нако не на всех околотках по­ нимают важность этого. Руко­ водству дистанции, ее партийной и профсоюзной организациям необходимо принять все меры для того, чтобы организованнее встретить паводок и не допус­ тить перебоев в движении. Очень важны для наших же- ^ лезнодорожников строчки из раздела «Транспорт и связь» проекта Директив XXIII съезда партии, где говорится: «Грузо­ оборот желез- нодорож н о г о транспорта уве­ личить на 23 ____________ процента... Уве­ личить скорость движения поездов». Важны по­ тому, что именно с этим еще не совсем благополучно обстоят дела на узле. Неудовлетвори­ тельно используются не только тепловозный парк, что влечет за собой значительные мате­ риальные потери, но и вагоны. Факты последнего времени как раз говорят об этом. До сего дня не устранены заслоны на пути тепловозов, имеют мес­ то случаи задержек поездов у входных сигналов. А простой подвижного состава под одной грузовой операцией на отделе­ нии завышен против задания на 4,7 часа, что замедлило оборот вагона на 2,2 часа. Дело дошло до того, что на станции Телеги­ не 2 вагона простояли 7 суток, а на Станции Горшечное 10&Ч1ЙГ’ гонов ожидали отправления чет­ веро суток. Эта весна должна стать реша­ ющей для коллектива отделе­ ния. Чтобы выполнить планы, намеченные партией, необходи­ мо уже сейчас максимально ис­ пользовать все имеющиеся воз­ можности, тщательно продумать и улучшить организацию поезд­ ной работы, устранить имеющие­ ся недостатки. Следует обратить серьезное внимание н» реконст­ рукцию локомотивного депо, оказать его коллективу и строи­ телям необходимую помощь, сделать все возможное для то­ го, чтобы работы на этом важ­ ном объекте - были завершены как можно быстрее. Настала по­ ра решить вопрос и о реконст­ рукции станции Елец. Осуществление всего этого даст возможность елецким же­ лезнодорожникам уже в теку­ щем году добиться значительно­ го улучшения работы, создать предпосылки для успешного вы­ полнения планов, намеченных в проекте Директив XXIII съезда КПСС. Й Бесперебойная доставка народнохозяйственных грузов на тран­ спорте во многом зависит от исправности подвижного состава. Это .хорошо понимают многие производственники ваго^шого депо. Сверловщик Владимир Сергеевич Холин, которого вы видите на ЭТО!* снимке, делает детали для ремонта вагонов только отличного качества, что обеспечивает их надежную эксплуатацию. Фото А. Боева. Лучшие на предприятии Рабочие, специалисты и слу­ жащие завода медицинского, оборудования в нашем городе— инициаторы соревнования за достойную встречу XXIII съез­ да КПСС. В честь этого знаме­ нательного события приняли повышенные социалистические обязательства. Слово у них не расходится с делом. Успешно- выполнив план января, они пе­ рекрыли задание февраля на 3 процента. Среди передовиков ' — рабо­ чие цеха очковых оправ, где начальником В. Н. Моногаров, которые выпустили в прошлом месяце допо.чнительно большое количество изделий. Здесь вы­ соких показателей добиваются. смены, руководимые мастерами Ю. Кокоткиной, Т. Ролдугиной, Н. Киреевой- Хорошо трудятся гибщица 0. Ермолаева, фрезе­ ровщица В. Красильникова, прессовщица А. Кудимова и другие. Отличается также коллектив кислородной станции, носящий высокое звание коммунистиче­ ского. В феврале он 21 раз за­ нимал первенство среди вспо­ могательных цехов предприя­ тия. В настоящее время кислород­ ники ведут большие работы по монтажу воздушного компрес­ сора. С пуском его в строй все цехи завода будут обеспечеты сжатым воздухом. Впереди—ап­ паратчики Евгений Николаевич Юнеев, Владимир Петрович Ро­ дионов, наполнитель Нина Дмит­ риевна Малютина. Коллектив е интересом изучает проект Ди­ ректив XXIII съезда партии- Коммунист Иван Егорович, Бу­ тов провел уже несколько бе­ сед. В. Дячкмна, работница завода. Счастливого пути Поезд еще входил на стан­ цию, а Иван Иванович Гридчин уже встречал его на между­ путье. При нем — газовый ключ, молоток, ломик для проверки автосцепки — все то, что нужно при работе осмотр­ щику - автоматчику. (Зостав ос­ тановился, отцепленный тепло­ воз ушел в депо. Поезд огради- „Выполнение нового пятилетне­ го плана—живое дело миллионов, всего советского народа, его ини­ циативы, разума и воли. От всех коллективов и каждого работника требуется усиление ответственно­ сти, укрепление дисциплины и раз­ витие самостоятельности^» (Из проекта Директив XXIII съезда КПСС по пятилетнёму плану). ЛИ красными сигналами, И. Гридчин начал осмотр. Закончив про-верку и рем(®т раньше положенного временя, И. Гридчин направился было к пункту технического осмотра, • как в динамике раздался голос дежурного по станции. 6н со­ общил, что нужно проверить отходящий поезд на Касторное. Иван Иванович поспешил в парк. Он был там до подхода тепловоза- Вагонники осмотрели состав по-скоростному, быстро устра­ нили недостатки. Оставалось только опробовать тормоза. Ш вот все сделано. И- Г1»дчвя говорит об этом машинисту. По­ езд отправляется. Из тепловоэ- вой будки механик машет ру­ кой; — Всего хорошего, тов^фмщ Гридчин! Счастливого пути! вечает осмотрщяж - автоматчик- И. Бутов, наш нештатный коиюсповдевт. !1- В инструментальном аехе за­ вода станочной гидроаппарату­ ры ширится соревнование за до­ стойную встречу XXIII съезда КПСС. В честь этого знамена­ тельного события многие произ­ водственники добиваются высо­ ких показателей. Среди них то­ карь Александр Семенович Чут- чев, выполняющий сменные за­ дания на 125—130 процентов. Он в совершенстве освоил изб­ ранную профессию, и ему при­ своено почетное звание ударни­ ка коммунистического труда. Фото А. Боева. ТАСС СООБЩАЕТ Вымпел с гербом Союза Советских Социалистических Республик на планете Венера 1 марта 1966 года в 9 часов 56. минут московского времени автоматическая станция «Вене­ ра-3» после трех с половиной месяцев полета в космическом пространстве достигла планетй Венера н доставила на ее по­ верхность вымпел с Гербом Со­ юза Советских Социалистиче­ ских Республик Точная встреча автоматиче­ ской станции с планетой была обеспечена успешно проведенной 26 декабря 1965 года коррекци­ ей траектории полета станции. Во время всего' полета со стан­ цией поддеоживалась регуляр­ ная радйосвя.зь и производился прием научной информации. П ри сближении, станции с. планетой , Венера на заключительном эта­ пе сеанс связи не состоялся Другая автоматическая меж­ планетная станция «Венера-2», запущенная 12 ноября 1965 го­ да, продолжая свой полет по ге­ лиоцентрической орбите, 27 фев­ раля 1966 года в 5 часов 52 ми­ нуты московского времени про­ шла на расстоянии 24 тысячи километров от поверхности Ве­ неры. Полег станция на задашюм удаления от планеты без нро- ведения коррекции был обееяе- чен только за счет точного вы-. .ведения ее на межпланетную траекторию. Эксперименты, выполнеш 1 ые с помощью автоматических став- иий «Венера-2» и «Венера-3», по­ зволили решить ряд пряишпнг- ально новых задач межпланет­ ных полетов и получить новые научные данные. Материалы по­ лета этих станций обрабатыва­ ются и изучаются. «КОСМОС-111» В ПОЛЕТЕ 1 марта 1966 года в Советском . Союзе произведен очередной за­ пуск искусственного спутника Земли «Космос-111». На борту спутника установле­ на научная аппаратура, предна­ значенная для продолжения ис­ следований космического про­ странства в соответствии с про­ граммой, объявленной ТАСС 16 марта 1962 года. Спутник выведен на орбшу с параметрами: начальный период обраще­ ния 88,6 минуты; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) —- 226 километров; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) — 191 километр. наклонение орбиты 51 грэд^ 51 минута б СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР Совет Министров СССР становил перенести по- деяь отды­ ха с воскресенья 6 марта М понедельник 7 марта 1966 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz