Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
от СЪЕЗДА К СЪЕЗДУ Елецкие железнодорожники Четыре года отделяют нас от ХХТТ съезда КГЮС. За этот период много нового появилось на пред приятиях и станциях Елецкого отделения Юго- Восточной магистрали. Почти все грузовые перевозки осуществляются тепловозами. Локомотивы недавно ста ли водить и пассажирские поезда. Полным ходом идет реконструкция локомотивного и вагонного депо, уве личивается объем перевозок народнохозяйственных грузов. На пустырях появились многоквартирные дома. С большим интересом елецкие железнодорожники встретили проект Директив XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану. Повсеместно началось их обсуж дение. Движенцы и тепловозники, вагонники и путей цы намечают рубежи, которые позволят им справить ся с задачами, намеченными нашей партией. Они пол ны желания устранить серьезные недостатки, еще имеющиеся в работе коллектива отделения. Сегодня мы рассказываем о достижениях железно дорожников, о их самоотверженном труде, переменах, происшедших на Елецком узле за время, минувшее после XXII съезда партии. Прошедшие четыре года — срок, казалось бы, небольшой, но перемен, происшедших в нашей дистанции пути, немало. В два с половиной раза уве личилась протяженность желез нодорожного полотна, которое мы обслуживаем. После XXII съезда КПСС коллектив вы полнил большие по объему ра боты, стоимостью более шести миллионов рублей. Увеличился средний вес рельсов, на тяжелое щебеночное основание переве дено около 300 километров главного пути. Значительно улучшилось состояние желез нодорожного полотна, что да ло возможность поднять ско рость движения поездов до 80 километров в час. Много хороших дел на счету у наших рационализаторов. Сов местно с общественным конст рукторским бюро они разработа ли проекты переустройства гор ловины на станциях Бабарчки- но. Становая, Елец, Хитрово, Долгорукове. Это дало возмож ность снять имевшиеся ограни чения скорости движения со ставов. В составлении проек Дела идут хорошо тов и осуществлении их при нимали активное участие стар ший инженер Н. Голубева, старшие дорожные мастера Ю. Австриевский, В. Дюжев, до рожные мастера И. Сазонов, Н. Ерменев. На дистанции широко внед ряются передовые методы рабо ты, различные устройства, об легчающие труд путейцев. Сей час уже 15 переездов оборудо ваны автоматическими шлагбау мами, переездной оповеститель ной сигнализацией и телефон ной связью, что повысило без опасность движения не только поездов, но и автогужевого транспорта. Увеличилась вооруженность дистанции машинами и меха низмами. Получены и исполь зуются два скоростных снего очистителя автомашины, мо дернизирована и капитально от ремонтирована снегоуборочная машина, с помощью которой можно полностью очищать от снега пути. Теперь не только путевые колонны, но и брига ды имеют в своем распоряже нии передвижные электростан ции и большое количество элек- троисполнительного инструмен та, что позволяет у.чучшить со стояние железнодорожного по лотна. В пять раз возрос парк де фектоскопных средств. Сейчас ре.тьсы осматриваются с по мощью новейших электромаг нитных и ультразвуковых де фектоскопов. Это дало возмож ность почти вдвое сократить штат обходчиков и в то же вре мя обеспечивать безопасность движения поездов. Хорошо гру дятся механики дефектоскопов тт. Цуканов, Тюрин, Бутов. Возросла и производитель ность. Отличных результатов в труде добиваются коллективы, руковткмые дорожными масте рами Ф. Мпченовым, П. Севе риным, С. Бурмистровым. Каждый год в различных околотках вводятся в строй жи лые дома. Больше пятидесяти Совсем юным пришел в ди станцию сигнализации и связи Н. Руднев. Работать он начал в колонне, которая производила капитальный ремонт линии на участке Елец—Касторная. Не легко было. В те годы труди лись по старинке, механизмов почти не было. Имелась лишь лошадь с телегой, на которой перевозили ломы, лопатки, монтерские пояса и другие вещи, необходимые для жизни на перегоне. Шло время. Мужая И. Руд нев. В прошлом рядовой мон тер стал мастером. Затем про должительное время был за- ВЕТЕРАН местителем начальника элек тростанции. В годы Великой Отечествен ной войны при подходе к го роду фашистов Руднев .зани мался эвакуацией оборудова ния электрохозяйства. А затем, когда оккупанты были отбро шены от Ельца, вместе с дру гими принялся за восстановле ние электростанции, стремясь быстрее обеспечить узел энер гией. В настоящее время Н, И. Руднев—мастер электросетево го района. Он бодр и жизне радостен, хороший и чуткий товарищ, один из лучших ра ционализаторов. За долголет нюю и безупречную гтаботу награжден орденом Трудового Красного Знамени, двумя ме далями. Недавно ему исполни лось 59 лет, тридцать шесть из которых отдал транспорту. Та ков наш ветеран! И. Добродеев, член бригады коммунистического труда. семей только в последнее вре мя получили новые квартиры. На участке Елец—Касторная в 45 зданий, где проживают пу тейцы, проведено электричест во. Силами работников пред приятия отремонтированы де сятки погребов, сараев, постро ены магазины на станциях Ло банове, Плоты, Ударник. За по следний год реальная зарплата путейцев уве.тичилась на 11 процентов. Но не все еще сделано, име ются и недостатки, которые ме шают коллективу работать ус тойчиво, успешно. Не изжиты случаи брака, нарушения дис циплины. С этим ведется борь ба, в авангарде которой боль шой отряд общественных ин спекторов по безопасности дви жения поездов. Коллектив дистанции стре мится достойно встретить ХХП1 съезд КПСС, выполнить приня тые на себя повышенные обя зательства. Ю. Цеханский, начальник дистаннии. Дежурный по станции Елец коммунист Дмитрий Федорович Трубицын знакомит своих това рищей по работе с планом оче редного дежурства. На сни.мке (слева направо): технический конторщик Н. Е. Шаталов, опе ратор М. А. Хвостова, Д. Ф. Трубицын, дежурный по парку А. А. Шеблыкин. Смена, з кото рой они работают, одна из луч ших, успешно справляется с ос новными измерителями. В НЕСКОЛЬКО СТРОК 0 Товарооборот отдела рабо чего снабжения отделения со ставил в 1965 году 18.930 тысяч рублей. По сравнению с 1961 го дом он возрос на 42.3 процента. На 15.6 процента увеличился н оборот предприятий общепита. Вступили в строй в последнее время несколько новых магази нов, столовых и складов. Э: « * 0 В прошлом году на узле была организована механизиро ванная дистанция погрузочно- разгрузочных работ на базе не большой погрузочной конторы. Сейчас на этом предприятии имеется около 50 единиц раз личных машин и механизмов. В результате себестоимость вы грузки одной тонны груза сни зилась только за последний год на 1,93 копейки. В передовом коллективе Преобразилось локомотивное депо за последние годы. В нем стало чище появились новые цехи, о которых раньше и не слы шали. В одном из них мы и побывали. ...Мастер цеха топливной аппаратуры Юрий Кузнецов огля дел слесарей и сказал: — Как настроение, хлопцы? Сегодня нам надо поработать осо бенно хорошо. На профилактический ремонт отставлены два тепловоза, объем работ очень большой. Тут же сн наметил план, распределил людей, поставил перед ними задачу: к 16 часам закончить ремонт. Выполнить ее было не так-то просто. Предстояло устранить неисправности в насосах, фильтрах тонкой и грубой очистки топ лива, в форсунках, трубопроводах. Но, слесари хорошо знали свои обязанности, действовали быстро и умело. Владимир Ширяев приступил к ремонту форсунки, Валентин Голиков занялся регулятором оборотов дизеля, Борис Иванов ос матривает топливные насосы, регулирует и испытывает их на стенде. В стороне слесари Михаил Гнусарев и Николай Скипер- ских приводят в порядок фильтры. Необходимый инструмент у них под рукой, рабочие места в образцовом порядке, все опера ции выполняют без спешки, добротно. Каждый из ребят — мастер своего дела, трудится без брака. Оно и понятно, ведь даже малейшая пропущенная неисправность может нгивести к большой беде. В цехе всегда имеется запасной комплект отрегулированных насосов, что по.зволяет своевременно производить ремонт тепло возов. В этот день работы были выполнены к сроку, и локомо тивы ушли в рейс. Коммунист Юрий Кузнецов верил в людей, и они не подвели. Коллектив цеха один из лучших в депо. Он добился не толь ко хороших результатов, но и высокой культуры производства. Немало здесь и новаторов. Сам Ю. Кузнецов только в прошлом году разработал и внедрил 32 рационализаторских предложения. А. Буравкоа, помощник машиниста. На снимке: общий вид цеха профилактики локомотивного депо.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz