Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

от СЪЕЗДА К СЪЕЗДУ Елецкие железнодорожники Четыре года отделяют нас от ХХТТ съезда КГЮС. За этот период много нового появилось на пред­ приятиях и станциях Елецкого отделения Юго- Восточной магистрали. Почти все грузовые перевозки осуществляются тепловозами. Локомотивы недавно ста­ ли водить и пассажирские поезда. Полным ходом идет реконструкция локомотивного и вагонного депо, уве­ личивается объем перевозок народнохозяйственных грузов. На пустырях появились многоквартирные дома. С большим интересом елецкие железнодорожники встретили проект Директив XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану. Повсеместно началось их обсуж­ дение. Движенцы и тепловозники, вагонники и путей­ цы намечают рубежи, которые позволят им справить­ ся с задачами, намеченными нашей партией. Они пол­ ны желания устранить серьезные недостатки, еще имеющиеся в работе коллектива отделения. Сегодня мы рассказываем о достижениях железно­ дорожников, о их самоотверженном труде, переменах, происшедших на Елецком узле за время, минувшее после XXII съезда партии. Прошедшие четыре года — срок, казалось бы, небольшой, но перемен, происшедших в нашей дистанции пути, немало. В два с половиной раза уве­ личилась протяженность желез­ нодорожного полотна, которое мы обслуживаем. После XXII съезда КПСС коллектив вы­ полнил большие по объему ра­ боты, стоимостью более шести миллионов рублей. Увеличился средний вес рельсов, на тяжелое щебеночное основание переве­ дено около 300 километров главного пути. Значительно улучшилось состояние желез­ нодорожного полотна, что да­ ло возможность поднять ско­ рость движения поездов до 80 километров в час. Много хороших дел на счету у наших рационализаторов. Сов­ местно с общественным конст­ рукторским бюро они разработа­ ли проекты переустройства гор­ ловины на станциях Бабарчки- но. Становая, Елец, Хитрово, Долгорукове. Это дало возмож­ ность снять имевшиеся ограни­ чения скорости движения со­ ставов. В составлении проек­ Дела идут хорошо тов и осуществлении их при­ нимали активное участие стар­ ший инженер Н. Голубева, старшие дорожные мастера Ю. Австриевский, В. Дюжев, до­ рожные мастера И. Сазонов, Н. Ерменев. На дистанции широко внед­ ряются передовые методы рабо­ ты, различные устройства, об­ легчающие труд путейцев. Сей­ час уже 15 переездов оборудо­ ваны автоматическими шлагбау­ мами, переездной оповеститель­ ной сигнализацией и телефон­ ной связью, что повысило без­ опасность движения не только поездов, но и автогужевого транспорта. Увеличилась вооруженность дистанции машинами и меха­ низмами. Получены и исполь­ зуются два скоростных снего­ очистителя автомашины, мо­ дернизирована и капитально от­ ремонтирована снегоуборочная машина, с помощью которой можно полностью очищать от снега пути. Теперь не только путевые колонны, но и брига­ ды имеют в своем распоряже­ нии передвижные электростан­ ции и большое количество элек- троисполнительного инструмен­ та, что позволяет у.чучшить со­ стояние железнодорожного по­ лотна. В пять раз возрос парк де­ фектоскопных средств. Сейчас ре.тьсы осматриваются с по­ мощью новейших электромаг­ нитных и ультразвуковых де­ фектоскопов. Это дало возмож­ ность почти вдвое сократить штат обходчиков и в то же вре­ мя обеспечивать безопасность движения поездов. Хорошо гру­ дятся механики дефектоскопов тт. Цуканов, Тюрин, Бутов. Возросла и производитель­ ность. Отличных результатов в труде добиваются коллективы, руковткмые дорожными масте­ рами Ф. Мпченовым, П. Севе­ риным, С. Бурмистровым. Каждый год в различных околотках вводятся в строй жи­ лые дома. Больше пятидесяти Совсем юным пришел в ди­ станцию сигнализации и связи Н. Руднев. Работать он начал в колонне, которая производила капитальный ремонт линии на участке Елец—Касторная. Не­ легко было. В те годы труди­ лись по старинке, механизмов почти не было. Имелась лишь лошадь с телегой, на которой перевозили ломы, лопатки, монтерские пояса и другие вещи, необходимые для жизни на перегоне. Шло время. Мужая И. Руд­ нев. В прошлом рядовой мон­ тер стал мастером. Затем про­ должительное время был за- ВЕТЕРАН местителем начальника элек­ тростанции. В годы Великой Отечествен­ ной войны при подходе к го­ роду фашистов Руднев .зани­ мался эвакуацией оборудова­ ния электрохозяйства. А затем, когда оккупанты были отбро­ шены от Ельца, вместе с дру­ гими принялся за восстановле­ ние электростанции, стремясь быстрее обеспечить узел энер­ гией. В настоящее время Н, И. Руднев—мастер электросетево­ го района. Он бодр и жизне­ радостен, хороший и чуткий товарищ, один из лучших ра­ ционализаторов. За долголет­ нюю и безупречную гтаботу награжден орденом Трудового Красного Знамени, двумя ме­ далями. Недавно ему исполни­ лось 59 лет, тридцать шесть из которых отдал транспорту. Та­ ков наш ветеран! И. Добродеев, член бригады коммунистического труда. семей только в последнее вре­ мя получили новые квартиры. На участке Елец—Касторная в 45 зданий, где проживают пу­ тейцы, проведено электричест­ во. Силами работников пред­ приятия отремонтированы де­ сятки погребов, сараев, постро­ ены магазины на станциях Ло­ банове, Плоты, Ударник. За по­ следний год реальная зарплата путейцев уве.тичилась на 11 процентов. Но не все еще сделано, име­ ются и недостатки, которые ме­ шают коллективу работать ус­ тойчиво, успешно. Не изжиты случаи брака, нарушения дис­ циплины. С этим ведется борь­ ба, в авангарде которой боль­ шой отряд общественных ин­ спекторов по безопасности дви­ жения поездов. Коллектив дистанции стре­ мится достойно встретить ХХП1 съезд КПСС, выполнить приня­ тые на себя повышенные обя­ зательства. Ю. Цеханский, начальник дистаннии. Дежурный по станции Елец коммунист Дмитрий Федорович Трубицын знакомит своих това­ рищей по работе с планом оче­ редного дежурства. На сни.мке (слева направо): технический конторщик Н. Е. Шаталов, опе­ ратор М. А. Хвостова, Д. Ф. Трубицын, дежурный по парку А. А. Шеблыкин. Смена, з кото­ рой они работают, одна из луч­ ших, успешно справляется с ос­ новными измерителями. В НЕСКОЛЬКО СТРОК 0 Товарооборот отдела рабо­ чего снабжения отделения со­ ставил в 1965 году 18.930 тысяч рублей. По сравнению с 1961 го­ дом он возрос на 42.3 процента. На 15.6 процента увеличился н оборот предприятий общепита. Вступили в строй в последнее время несколько новых магази­ нов, столовых и складов. Э: « * 0 В прошлом году на узле была организована механизиро­ ванная дистанция погрузочно- разгрузочных работ на базе не­ большой погрузочной конторы. Сейчас на этом предприятии имеется около 50 единиц раз­ личных машин и механизмов. В результате себестоимость вы­ грузки одной тонны груза сни­ зилась только за последний год на 1,93 копейки. В передовом коллективе Преобразилось локомотивное депо за последние годы. В нем стало чище появились новые цехи, о которых раньше и не слы­ шали. В одном из них мы и побывали. ...Мастер цеха топливной аппаратуры Юрий Кузнецов огля­ дел слесарей и сказал: — Как настроение, хлопцы? Сегодня нам надо поработать осо­ бенно хорошо. На профилактический ремонт отставлены два тепловоза, объем работ очень большой. Тут же сн наметил план, распределил людей, поставил перед ними задачу: к 16 часам закончить ремонт. Выполнить ее было не так-то просто. Предстояло устранить неисправности в насосах, фильтрах тонкой и грубой очистки топ­ лива, в форсунках, трубопроводах. Но, слесари хорошо знали свои обязанности, действовали быстро и умело. Владимир Ширяев приступил к ремонту форсунки, Валентин Голиков занялся регулятором оборотов дизеля, Борис Иванов ос­ матривает топливные насосы, регулирует и испытывает их на стенде. В стороне слесари Михаил Гнусарев и Николай Скипер- ских приводят в порядок фильтры. Необходимый инструмент у них под рукой, рабочие места в образцовом порядке, все опера­ ции выполняют без спешки, добротно. Каждый из ребят — мастер своего дела, трудится без брака. Оно и понятно, ведь даже малейшая пропущенная неисправность может нгивести к большой беде. В цехе всегда имеется запасной комплект отрегулированных насосов, что по.зволяет своевременно производить ремонт тепло­ возов. В этот день работы были выполнены к сроку, и локомо­ тивы ушли в рейс. Коммунист Юрий Кузнецов верил в людей, и они не подвели. Коллектив цеха один из лучших в депо. Он добился не толь­ ко хороших результатов, но и высокой культуры производства. Немало здесь и новаторов. Сам Ю. Кузнецов только в прошлом году разработал и внедрил 32 рационализаторских предложения. А. Буравкоа, помощник машиниста. На снимке: общий вид цеха профилактики локомотивного депо.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz