Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)
пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС н городского Совета депутатов трудяшихся Липецкой области Год изд. 49-й № 36 (10.398) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 ФЕВРАЛЯ 1966 г. Цена 2 коп. Навстречу XXIII съезду КПСС ТАК РЕШИЛИ ДОРОЖНИКИ СосФояяся партийно-хозяйст венный актив работников авто дороги Москва—Воронеж. Вы ступивший е докладом ее на чальник А. Г. Гуськов сооб щил, что в минувшем году план ремонта был перевьшол- нен, назвал коллективы пере- ■■■■■■И— ■■■■■■■■■ШИ—ИД Стать подлинными хозяевами в первом году новой пяти летки перед нашими железно дорожниками стоят ответствен ные задачи. Соревнуясь за до стойную встречу XXIII съезда КПСС, претворяя в жизнь реше ния сентябрьского Пленума ЦК, они должны повысить эффек тивность производства, произво дительность труда, отдачу от капитальных вложений и основ ных фондов, осуществлять стро жайшую экономию во всех звеньях транспорта. Для того, чтобы справиться с резко уве личившимся ростом перевозок, нужно также привести в дейст вие все резервы и прежде все го широко внедрять научную организацию труда, В целом коллектив Елецкого отделения дороги в 1965 году поработал неплохо. Досрочно был выполнен государственный план погрузки, справились же лезнодорожники и с другими основными измерителями. В ян варе и первой декаде февраля хороших результатов добились путейцы, вагонники, работники дистанции зданий и сооруже ний. Есть успехи у движенцев, тепловозников. На узле , подхва чен и распространяется почин москвичей и ленинградцев за всемерную экономию материа лов и денежных средств. Боль шая работа в этом направлении ведется в экспериментальном цехе. Но далеко еще не все резер вы используются. Меры по со вершенствованию планирования и усилению экономического >-9паппппаппппаоааашзопопооапцпоопааопаоаа12 0 о § Д в о с к р е е я о м яолжере ^ □ „ 1С р д ет о г о зяяяжвяя** § * П а м я т н а я з а п и с к а § С о в е т с к о г о § п р а в и т е л ь с т в а ° ♦ Т р у д о в ы е п о д а р к и 1 п а рт и и . Р о д и н е I ♦ Навстречу славной ° годовщине § ♦ Литературная I страница с » Елецкие новости 4ааааооаапапаоапопосопааооаоааааааааооааа[$ стимулирования производства, намеченные сентябрьским Пле нумом ЦК партии, в текущем ГО ДУ будут осуществляться на не которых предприятиях и желез нодорожного транспорта. Но это вовсе не означает, что ос тальные должны ждать резуль татов и не заниматься улучше нием хозяйства, повышением его рентабельности. Не секрет, что до сих пор у нас плохо используются вагоны. А ведь от решений этой, став шей чуть ли не вечной пробле мы зависит выполнение плана перевозок народнохозяйствен ных грузов. Подвижной состав простаивает в парках станции в ожидании отправления и ре монта, клиенты сутками задер живают его под выгрузкой. Все это приводит не только к боль шим потерям, но и к несвоевре менной доставке к местам наз начения различной продукции, сырья, материалов. Чуть ли не каждый день часа ми ожидают отправления сфор мированные поезда. В прошлом году было потеряно 514440 ва- гоно-часов, что обошлось госу дарству в тысячи рублей. По добные случаи не изжнты по ныне. Если бы этого не 'было, простой транзитных поездов с переработкой на станции сокра тился бы на 0,7 часа. Тут есть над чем подумать диспетчерам, руководителям отдела движе ния отделения дороги. Еще об одном важном резер ве должны помнить железнодо рожники — бороться за сниже- Ш « Д | ние количества отправляемых неполновесных составов. Только за счет этого в •прошлом году было недовезено 1873712 тонн груза, перерасходовано много топлива. Недостаточно эффек тивно используется тепловозный парк, большие убытки приносят резервные пробеги локомоти вов, что происходит из-за несо вершенной организации поезд ной работы. Одним из важнейших элемен тов подготовки к переходу на новую систему планирования является повышение экономиче ских знаний железнодорожни ков. К сожалению, на узле об этом еще мало заботятся. А ведь на других отделениях соз даны и успешно действуют об щественные университеты и школы экономических' знаний. Этому примеру должны после довать и наши железнодорож ники. Большую помощь руководите лям призваны оказывать бух галтеры, экономисты. Их долг— систематически заниматься ана лизом деятельности предприя тий, своевременно обнаружи вать сдабые места, причины убытков, потерь и делать все дая того, чтобы ликвидировать их. Железнодорожники должны стать подлинными хозяевами в своих службах, полнее исполь зовать резервы, заботиться 66 усилении материальных и мо ральных стимулов, что позволит им добиться новых производ ственных успехов. довых участков, лучших про изводственников, вскрыл име ющиеся недостатки, рассказал об очередных задачах, стоящих перед дорожниками. Товарищи, принимавшие участие в пре ниях, говорили, что наряду с достижениями есть еще нема ло упущений, вносили свои предложения. . осуществление которых будет способствовать лучшему обслуживанию дорог и более успешному выполнению плана. Собрание актива от имени всех работников магистрали приняло повышенные социали стические обязательства на 1966 год. Так, в частности, ре шено план ремонта завершить досрочно, к 20 декабря, а усо вершенствованных покрытий—к I октября, к открытию ХХ1П съезда КПСС выполнить зада ние первого квартала по всем показателям повысить качест во производимых работ и сда вать их с оценкой «хорошо» и «отлично», повысить произво дительность труда на два про цента. Дорожники также дали сло во снизить себестоимость ре монтных работ на 0.5 процента против плана, на столько же повысить выработку автомоби лей, завершить план перевозок к 25 декабря, закончить ре монт техники к 20 апреля, добиться поступления не менее I I рационализаторских предло жений на 100 работающих и обеспечить их внедрение. В. Чеботарев, начальник производственного отдела управления автодороги. П ереходящ ее знамя горпромторгу Областное управление тор говли и обком профсоюза гос торговли подвели итоги социа листического соревнования за январь 1966 года. Первое место с вручением переходящего Красного знаме-, ни присуждено Елецкому гор промторгу. Его коллектив ме сячный план товарооборота выполнил на 104,6 процента. Хороших успехов добились работники магазинов № № 1 . 2,5, 6 , 7, 19 и других. Сейчас коллектив горпром- торга борется за то, чтобы за вершить квартальный план ко дню открытия XXIII съезда КПСС. Н. Колосова. Коллектив механического цеха производственных мастерских Министерства коммунального хозяйства начал выпуск малога- ^баритныx водонагревателей. На снимке; мастер цеха Константин Дмитриевич Васенков (в центре) дает задание бригадиру Нико- . лаю Ивановичу Керпетневу (слева) и слесарю Сергею Никитови- . чу Чебыкияу. Они зарекомендовали себя передовиками, систе матически перевыполняют н о ры выработки. Фото А. Боева. Министр иностранных дел СССР А. А. Громыко 16 февраля принял посла США в СССР Ф. Колера и вру чил ему памятную записку Советского правительства для передачи правительству США. В ней говортся, что, согласно официальным заявлениям американского пра вительства я сообщениям печати 17 января с.,г., амери канский бомбардировщик Б-52, имевший на борту ядер- ное оружие, потерпел аварию над побережьем Испании. В результате катастрофы четыре водородных боеприпа са, каждый из которых в сотни раз превышает по своей мощности бомбы, сброшенные в свое время на Хироси му и Нагасаки, упали на территорию Испании и при брежные воды Средиземного моря. При этом, по край ней мере, у одной из этих бомб взорвался детонатор и произош.то выделение радиоактивных веществ. Сущест вует опасность радиоактивного заражения и от другой водородной бомбы, находящейся на дне Средиземного моря. Угроза радиоактивного заражения нависла над значительным густонаселенным районом. Естественно, народы глубоко встревожены всеми этими фактами. В памятной записке подчеркивается, что действия, следагвием которых являются указанные факты, нахо- В И Н Т Е Г Е С Л Х М И Р А . дятся в противоречии с обшепризнанныии принципами и нормами международного права, с теми обязательст вами, которые правительство США взяло ва себя по действующим международным договорам и соглашени ям. в частности по Московскоиу договору 1963 года о запрещении испытаний ядернвго оружия в атмосфере, в космическсии пространстве и под водой. Сейчас от аме риканского ядерного оружия южное побережье Испа нии, а также примыкающие к нему морские простран ства подверглись радиоактивному заражению. Создана реальная угроза заражения открытого моря, что нахо дится в ■: ротиворечни с издавнг сложившимся в меж дународных отношениях принципом свободы открытого моря. Тен самым нарушена конвенция об открытом мо ре 1958 года, подписанная и ратифицированная Соеди ненными Штатами, которая обязывает каждое государ ство принимать меры «по предупреждению загрязнения моря или воздушного пространства над морем в резуль тате всякой деятельности, которая включает применение радиоактивных материалов или других вредоносных ве ществ». Далее в памятной записке указывается, что Совет ское правительство неоднократно предупреждало пра вительство США об опасностях, связанных с полетами бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Одна ко правительство США не прислушалось к этому, и по леты американских самолетов по-прежнему продолжа ются. Чтобы исключить всякую возможность повторе ния опасных инцидентов, необходимо прекратить поле ты самолетов с атомными и водородными бомбами за пределами национальных границ. Советское правительство, обращая на все это вни мание правительства США, считает. что интересам йоедотврашепия опасных случайностей и инцидентов, могущих повлечь за собой тяжелые последствия для народов, интересам мира отвечает безотлагательное пре кращение полетов самолетов с ядерным оружием на борту за пределами национальных границ, строгое со блюдение международных соглашений. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz