Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1966 г. (г. Елец)

пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС н городского Совета депутатов трудяшихся Липецкой области Год изд. 49-й № 36 (10.398) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 ФЕВРАЛЯ 1966 г. Цена 2 коп. Навстречу XXIII съезду КПСС ТАК РЕШИЛИ ДОРОЖНИКИ СосФояяся партийно-хозяйст­ венный актив работников авто­ дороги Москва—Воронеж. Вы­ ступивший е докладом ее на­ чальник А. Г. Гуськов сооб­ щил, что в минувшем году план ремонта был перевьшол- нен, назвал коллективы пере- ■■■■■■И— ■■■■■■■■■ШИ—ИД Стать подлинными хозяевами в первом году новой пяти­ летки перед нашими железно­ дорожниками стоят ответствен­ ные задачи. Соревнуясь за до­ стойную встречу XXIII съезда КПСС, претворяя в жизнь реше­ ния сентябрьского Пленума ЦК, они должны повысить эффек­ тивность производства, произво­ дительность труда, отдачу от капитальных вложений и основ­ ных фондов, осуществлять стро­ жайшую экономию во всех звеньях транспорта. Для того, чтобы справиться с резко уве­ личившимся ростом перевозок, нужно также привести в дейст­ вие все резервы и прежде все­ го широко внедрять научную организацию труда, В целом коллектив Елецкого отделения дороги в 1965 году поработал неплохо. Досрочно был выполнен государственный план погрузки, справились же­ лезнодорожники и с другими основными измерителями. В ян­ варе и первой декаде февраля хороших результатов добились путейцы, вагонники, работники дистанции зданий и сооруже­ ний. Есть успехи у движенцев, тепловозников. На узле , подхва­ чен и распространяется почин москвичей и ленинградцев за всемерную экономию материа­ лов и денежных средств. Боль­ шая работа в этом направлении ведется в экспериментальном цехе. Но далеко еще не все резер­ вы используются. Меры по со­ вершенствованию планирования и усилению экономического >-9паппппаппппаоааашзопопооапцпоопааопаоаа12 0 о § Д в о с к р е е я о м яолжере ^ □ „ 1С р д ет о г о зяяяжвяя** § * П а м я т н а я з а п и с к а § С о в е т с к о г о § п р а в и т е л ь с т в а ° ♦ Т р у д о в ы е п о д а р к и 1 п а рт и и . Р о д и н е I ♦ Навстречу славной ° годовщине § ♦ Литературная I страница с » Елецкие новости 4ааааооаапапаоапопосопааооаоааааааааооааа[$ стимулирования производства, намеченные сентябрьским Пле­ нумом ЦК партии, в текущем ГО­ ДУ будут осуществляться на не­ которых предприятиях и желез­ нодорожного транспорта. Но это вовсе не означает, что ос­ тальные должны ждать резуль­ татов и не заниматься улучше­ нием хозяйства, повышением его рентабельности. Не секрет, что до сих пор у нас плохо используются вагоны. А ведь от решений этой, став­ шей чуть ли не вечной пробле­ мы зависит выполнение плана перевозок народнохозяйствен­ ных грузов. Подвижной состав простаивает в парках станции в ожидании отправления и ре­ монта, клиенты сутками задер­ живают его под выгрузкой. Все это приводит не только к боль­ шим потерям, но и к несвоевре­ менной доставке к местам наз­ начения различной продукции, сырья, материалов. Чуть ли не каждый день часа­ ми ожидают отправления сфор­ мированные поезда. В прошлом году было потеряно 514440 ва- гоно-часов, что обошлось госу­ дарству в тысячи рублей. По­ добные случаи не изжнты по­ ныне. Если бы этого не 'было, простой транзитных поездов с переработкой на станции сокра­ тился бы на 0,7 часа. Тут есть над чем подумать диспетчерам, руководителям отдела движе­ ния отделения дороги. Еще об одном важном резер­ ве должны помнить железнодо­ рожники — бороться за сниже- Ш « Д | ние количества отправляемых неполновесных составов. Только за счет этого в •прошлом году было недовезено 1873712 тонн груза, перерасходовано много топлива. Недостаточно эффек­ тивно используется тепловозный парк, большие убытки приносят резервные пробеги локомоти­ вов, что происходит из-за несо­ вершенной организации поезд­ ной работы. Одним из важнейших элемен­ тов подготовки к переходу на новую систему планирования является повышение экономиче­ ских знаний железнодорожни­ ков. К сожалению, на узле об этом еще мало заботятся. А ведь на других отделениях соз­ даны и успешно действуют об­ щественные университеты и школы экономических' знаний. Этому примеру должны после­ довать и наши железнодорож­ ники. Большую помощь руководите­ лям призваны оказывать бух­ галтеры, экономисты. Их долг— систематически заниматься ана­ лизом деятельности предприя­ тий, своевременно обнаружи­ вать сдабые места, причины убытков, потерь и делать все дая того, чтобы ликвидировать их. Железнодорожники должны стать подлинными хозяевами в своих службах, полнее исполь­ зовать резервы, заботиться 66 усилении материальных и мо­ ральных стимулов, что позволит им добиться новых производ­ ственных успехов. довых участков, лучших про­ изводственников, вскрыл име­ ющиеся недостатки, рассказал об очередных задачах, стоящих перед дорожниками. Товарищи, принимавшие участие в пре­ ниях, говорили, что наряду с достижениями есть еще нема­ ло упущений, вносили свои предложения. . осуществление которых будет способствовать лучшему обслуживанию дорог и более успешному выполнению плана. Собрание актива от имени всех работников магистрали приняло повышенные социали­ стические обязательства на 1966 год. Так, в частности, ре­ шено план ремонта завершить досрочно, к 20 декабря, а усо­ вершенствованных покрытий—к I октября, к открытию ХХ1П съезда КПСС выполнить зада­ ние первого квартала по всем показателям повысить качест­ во производимых работ и сда­ вать их с оценкой «хорошо» и «отлично», повысить произво­ дительность труда на два про­ цента. Дорожники также дали сло­ во снизить себестоимость ре­ монтных работ на 0.5 процента против плана, на столько же повысить выработку автомоби­ лей, завершить план перевозок к 25 декабря, закончить ре­ монт техники к 20 апреля, добиться поступления не менее I I рационализаторских предло­ жений на 100 работающих и обеспечить их внедрение. В. Чеботарев, начальник производственного отдела управления автодороги. П ереходящ ее знамя горпромторгу Областное управление тор­ говли и обком профсоюза гос­ торговли подвели итоги социа­ листического соревнования за январь 1966 года. Первое место с вручением переходящего Красного знаме-, ни присуждено Елецкому гор­ промторгу. Его коллектив ме­ сячный план товарооборота выполнил на 104,6 процента. Хороших успехов добились работники магазинов № № 1 . 2,5, 6 , 7, 19 и других. Сейчас коллектив горпром- торга борется за то, чтобы за­ вершить квартальный план ко дню открытия XXIII съезда КПСС. Н. Колосова. Коллектив механического цеха производственных мастерских Министерства коммунального хозяйства начал выпуск малога- ^баритныx водонагревателей. На снимке; мастер цеха Константин Дмитриевич Васенков (в центре) дает задание бригадиру Нико- . лаю Ивановичу Керпетневу (слева) и слесарю Сергею Никитови- . чу Чебыкияу. Они зарекомендовали себя передовиками, систе­ матически перевыполняют н о ры выработки. Фото А. Боева. Министр иностранных дел СССР А. А. Громыко 16 февраля принял посла США в СССР Ф. Колера и вру­ чил ему памятную записку Советского правительства для передачи правительству США. В ней говортся, что, согласно официальным заявлениям американского пра­ вительства я сообщениям печати 17 января с.,г., амери­ канский бомбардировщик Б-52, имевший на борту ядер- ное оружие, потерпел аварию над побережьем Испании. В результате катастрофы четыре водородных боеприпа­ са, каждый из которых в сотни раз превышает по своей мощности бомбы, сброшенные в свое время на Хироси­ му и Нагасаки, упали на территорию Испании и при­ брежные воды Средиземного моря. При этом, по край­ ней мере, у одной из этих бомб взорвался детонатор и произош.то выделение радиоактивных веществ. Сущест­ вует опасность радиоактивного заражения и от другой водородной бомбы, находящейся на дне Средиземного моря. Угроза радиоактивного заражения нависла над значительным густонаселенным районом. Естественно, народы глубоко встревожены всеми этими фактами. В памятной записке подчеркивается, что действия, следагвием которых являются указанные факты, нахо- В И Н Т Е Г Е С Л Х М И Р А . дятся в противоречии с обшепризнанныии принципами и нормами международного права, с теми обязательст­ вами, которые правительство США взяло ва себя по действующим международным договорам и соглашени­ ям. в частности по Московскоиу договору 1963 года о запрещении испытаний ядернвго оружия в атмосфере, в космическсии пространстве и под водой. Сейчас от аме­ риканского ядерного оружия южное побережье Испа­ нии, а также примыкающие к нему морские простран­ ства подверглись радиоактивному заражению. Создана реальная угроза заражения открытого моря, что нахо­ дится в ■: ротиворечни с издавнг сложившимся в меж­ дународных отношениях принципом свободы открытого моря. Тен самым нарушена конвенция об открытом мо­ ре 1958 года, подписанная и ратифицированная Соеди­ ненными Штатами, которая обязывает каждое государ­ ство принимать меры «по предупреждению загрязнения моря или воздушного пространства над морем в резуль­ тате всякой деятельности, которая включает применение радиоактивных материалов или других вредоносных ве­ ществ». Далее в памятной записке указывается, что Совет­ ское правительство неоднократно предупреждало пра­ вительство США об опасностях, связанных с полетами бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Одна­ ко правительство США не прислушалось к этому, и по­ леты американских самолетов по-прежнему продолжа­ ются. Чтобы исключить всякую возможность повторе­ ния опасных инцидентов, необходимо прекратить поле­ ты самолетов с атомными и водородными бомбами за пределами национальных границ. Советское правительство, обращая на все это вни­ мание правительства США, считает. что интересам йоедотврашепия опасных случайностей и инцидентов, могущих повлечь за собой тяжелые последствия для народов, интересам мира отвечает безотлагательное пре­ кращение полетов самолетов с ядерным оружием на борту за пределами национальных границ, строгое со­ блюдение международных соглашений. (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz