Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
Е лъ 'ч лж е р е ш и л и и л л и и о с л е д и е т о г о д л е е л а и л е т х и ^ з л в е р ш и т ь к 2 8 д е к л б р и , Д е л о ч е с т и к лж д от о — б о р от ь с и з л д о с р о ч н о е 1 ^ ^ и ш и о л и е и и е и р и и л т ш х с о ц и а л и с т и ч е с к и х о б я з а т е л ь с т в . Пролетарии всех стран, соединяйтесь! к р а с н о Е знами орган Елецкого городского комитета КП СС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 48-й № 225 (10329) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 НОЯБРЯ 1965 г. Цена 2 коп. ПОКАЗЫВАЮТ 0БРА311Ы В ТРУДЕ Коллектив механического завода выполнил план десяти месяцев на 101,6 процента, октября — на 102,3 процента, справился с зада нием по изготовлению нестандартного оборудования. Закрепляя достигнутые успехи, машиностроители развертывают соревнование за досрочное завершение программы последнего года семилетки, чтобы достойно встретить очередной XXIII съезд Коммунистической партии. В эти дни устойчиво работают производственники сборочного участка, которым руководит Евгений Иванович Михайлов. Собирая шлифовальные, мездрильные, строгальные машины для предприя тий кожевенной промышленности, слесари систематически пере крывают нормы. Образцы в труде также показывают формовщик Н. Клейменов, электрообмотчица А. Белых, столяр М. Шамонов, каменщик отдела капитального строительства П. Штабнов и дру гие. Их выработка достигает 105—110 процентов сменного зада ния. В. БРЯНЦЕВ. Их четверо. В разное время они пришли на кожевенный завод имени Ленина. Но не сра^у стали дубильщиками кож. Шли годы, а с ними пришло и мастерство. Теперь они работают в од ной бригаде. Вместе делят радости, переживают неудачи. Справился коллектив дубного цеха, где они работают, с планом— в этом и их заслуга, не справился — значит где-то, что-то они недорабо тали. Сейчас бригада дубильщиков включилась в со ревнование за достойную встречу XXIII съезда КПСС. Недавно члены бригады обратились в ди рекцию завода с заявлением повысить им нормы выработки на 10 процентов. Их просьба удовлет ворена. И увеличенное задание они перевыполня ют. I На снимке (слева направо): Юрий Николаевич Сапрыкин, Николай Федорович Родионов, Иван Иванович Воробьев и Алексей Петрович Гридчин. Фото А. Боева. З Д Р А В П У Н К Т Широка сеть медицинских уч реждений в нашей стране. По ликлиники, больницы, грязеле чебницы, санатории. Но есть среди них небольшие по своей пло1цади и штату лечебные уч реждения, которые занимают далеко не последнее место в ме дицинском обслуживании тру дящихся. Это заводские здрав пункты, которые принято те перь называть маленькими по ликлиниками, потому что в них можно записаться на прием к врачу, пройти курс физиотера певтического лечения, произве сти несложную амбулаторную операцию, получить первую ме дицинскую помощь. В Ельце двадцать пять здрав пунктов. Они есть почти при каждом промышленном пред приятии и ведут большую рабо ту по ликвидации заболеваемо сти и снижению производствен ного травматизма. Взять хотя бы здравпункт щебеночного завода, который по праву считается одним из луч ших. И не только потому, что здесь каждый из фельдшеров умеет оказать необходимую ме дицинскую помощь: за плечами Александры Никитичны Опоча- новой, Анн^ Ивановны Демчук, Василия Федотовича Селянина и Марии Ивановны Гельющенко не один десяток лет трудового ста жа. Но и потому, что они дела ют все возможное для того, чтобы ликвидировать заболевае мость среди рабочих. Медицинские работники не делят обязанностей на свои и администрации завода. Не слу чайно поэтому в их плане оз доровительных мероприятий предусмотрены и вопросы, свя- .заннме с техникой безопасно сти. Например, обучить рабо чих оказывать первую медицин скую помощь при травмах, про вести смотр - конкурс выполне ния правил техники безопасно сти, отремонтировать существу ющие и по возможности по строить новые блиндажи .для взрывников. И, надо сказать, администра ция, завком, инженер по техни ке безопасности Г. Г. Литвинен ко внимательно прислушивают ся к просьбам и требованиям медицинских работников. По их предложению произведено до- по.чнительное освещение терри тории завода, используется ос таточная трудоспособность. Ска жем, повредил рабочий палец й трудиться по своей специаль ности не может. Его на время переводят в учетчики. До пол ного выздоровления. Шесть лет руководит здрав пунктом щебзавода коммунист Василий Федотович Селянин, вместе со своими товарищами делающий большое, важное де ло. И таких здравпунктов нема ло: на заводах «Прожекторные угли» (Т. Л. Холодова), агрегат ном (3. А. Дежрмесова), коже венном (В. И. Купцова), механп- ческом (В. Г. Белых) и ,тц\тие. К сожалению, образцовыми стали еще не все здравпункты, хотя трудно назвать такой, где бы совсем не велась работа по снижению забо.чеваемости. Беда их в том, что они не установили тесного контакта с администра цией и местным комитетом пред приятия, слабо ведут работу по внедрению намеченных ими оз доровительных мероприятий. В результате еще нередки случаи профессиональных заболеваний. производственного травматиз ма. И еще одно. За последнее вре мя некоторые здравпункты, на пример щебеночного и механи ческого заводов, получили но вые помещения. В последнем есть теперь хирургический и да же гинекологический кабинеты со всем необходимым оборудо ванием, но врачи в них ведут прием от случая к случаю. А для того, чтобы улучшить меди цинское обслуасивание рабочих, надо закрепить за каждым пред приятием врачей, выделив им определенные дни для приема. Это позволит оказывать своевре менную помощь, а значит, и предупреждать многие заболе вания. И Д У Т Т Я Ж Е Л О В Е С Н Ь э ! Е Пришла зима — ответственная пора для железнодорожников. От того, как они подготовились к этому периоду, зависит успех в работе. Идут по стальным ма гистралям поезда, несмотря на метели. Машинисты неплохо справляются со своими обязан ностями. Так, коммунист Евгений Кузнеченко со своей бригадой провел из Старого Оскола в Елец тяжеловесный состав, пре вышающий норму на 343 тонны. А машинист член партии Алек сандр Костин из Касторной до ставил в Елец большегрузный состав точно по графику, в ко тором провез дополнительно 233 тонны. Всего за первую декаду но ября проведено 35 поездов, в которых сверх нормы переве зено 8 тысяч тонн народнохо зяйственных грузов. Эти успехи свидетельствучот о большой вы учке и мастерстве машинистов нашего локомотивного депо. В. Денисов. В А В А Н Г А Р Д Е - Большой отряд молодежи трудится на агрегатном заводе. И как всегда, в авангарде — комсомольцы. Они являются за певалами хороших дел на пред приятии. Немало среди них и передо виков производства, ежедневно перевыполняющих нормы выра ботки, активных пропагандистов передового. Это ударники ком мунистического труда шлифов щики инструментального цеха К О М С О М О Л Ь Ц Ы Геннадий Гращенков, Надежда Рягузова, токарь механического цеха Владимир Юнкинд и дру гие. Включившись в социалисти ческое соревнование в честь XXIII съезда партии, они вносят свой скромный вклад в борьбу коллектива за досрочное выпол нение годовой программы. |р. Воробьев, секретарь комитета ВЛКСМ завода. ТРЕТЬЯ МОЛОДОСТЬ РУДНИКА Абаза (Хакасская автономная область). Началась реконструк ция Абаканского железно го рудника. Предусмотрено со оружение новых шахтных ство лов, строительство под землей мощного дробильного комплекса. Петвенец железорудной про мышленности Хакассии пе"е- живает третью молодость. До революции здесь был построен железоделательный завпд. Но вскопе он закрылся. Широкое освоение Абаканского месторож дения началось после Отечест венной войны. Здесь был пост роен капьер, рядом вырос боль шой поселок. Около трех миллионов тонн сырья ежегодно будет отправ лять после реконструкции ме таллургам Кузбасса коллектив Абаканского рудника. ОПОРЫ в ПОЛУПУСТЫНЕ Алма-Ата. Четыре самых крупных энергосистемы Казахстана объединит новая линия высоковольтной электропередачи, строи тельство которой началось в полупустыне между Карагандой и Иртышом. Эта магистраль протянется на четыреста с лишним ки лометров от поселка Осакаровка, где сооружена мощная тяговая электроподстанция электрифицированной железной дороги Ка раганда — Целиноград, до Павлодара. Л‘-ния обеспечит связь меж ду электростанциями Рудного Алтая. Павлодаро-Экибастузского индустриального района. Целиноградской и Карагандинской обла стей. Нынче общая протяженность главных линий высоковольтных электропередач Казахстана достигла половины экватора. К от крытию XXIII съезда КПСС строители решили увеличить ее еще на две тысячи километров. ПОСЛЕДНИЕ КИЛОМЕТРЫ Тюмень. Четвертая часть тру бопровода Шаим — Тюмень заполнена нефтью. Она «под жимает» строителей, которым ос талось уложить еще шестнадцать километров стальной трассы. Этот последний участок с пойма ми рек и болотами — самый тя желый на всем четырехсот километровом пути. Однако мон тажники с каждым днем сокра щают разрыв. Сейчас им на по мощь пришли первый мороз, ско вавший землю, и вертолет-гигант «МИ-6», доставляющий на трас су 35-метровые стальные плети.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz