Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
Автотранспорту —полную нагрузку Сотни самосвалов и автома шин с различными грузами ез дят по улицам нашего города. Они ка к бы артерш, питающие предприятия, и от них во мно гом зависит деятельно-сть 1 а коллективов. За последние три- четыре года грузовой авт 01 пар« в Ельце удвоился. Не так давно было создано новое крупное ав тохозяйство для перевозки стро ительных материалов. С его помощью был возве ден крупневший сахарный за вод, ряд крупных объектов и десятки жилых домов. Отличи лись шоферы Алексей Воронин, Ашександр Каверин, которые си стематически перевыполняют про 1 ИЭводств'Енные задания, со держат мадшны в образцовом по рядке, перевезли дополнительно тысячи тонн грузов. Строители благодарны им. В прошлом году автохозяйст ва успешно справились с пла ном, улучшили экономические показатели, снизили себестои мость перевозок. Потрудились коллективы автохозяйства 4 гаража Елецкого отделения до роги, где машины, как правило, в полной исправности, коэффи циент их использования самый высокий в городе. В период уборки урожая боль шую помощь труженикам села оказали водители автохозяйств ■М 1, 4. В Становлянсжом, Тербунском, Ел.ецком районах ими перевезены десятки тысяч тонн зерна и овоще® Похвалы заслужили шоферы А. ЗубО(В. Л. Донец, В. Меркулов, А. Сидо- Р 01 В, А. Дрюев и другие. Они си стематически оправлялись с нор мами. В целом неплохо обстоят де ла в автохозяйстве № 1, кол лектив которого обеспечивает сырьем, различньши материала ми почти все заводы Ельца. Од нако результаты за истекший Г 0 |Д здесь хуже, чем у других. Допущено более 11 тысяч руб лей убытка, завышена себестои мость перев!озок. Многие води тели работают на поча 1 совой оп лате. Правда, в этом по^винны руководители некоторых пред приятий, например, табачной фабрики, грузчики которой трз'- дятся повременно, а шоферы— сдельно. 'Естественно, что у од них материальной заинтересо ванности нет- а у .других есть. Надо тут что-то про'думать, уре гулировать. Плохо используют ся автомобили в горпромторге, где контейнеры порой разгру жают по 2— 3 часа. На большинстве предприятий нет кранов и других необходи мых механизмов. Из-за этого ма шины простаивают. А ведь вра ном можно было снять груженый контейнер, на его место поста вить порожний. Как бы это ус корило работы. К сожалению, машины хозяй ства № 4 используются еще ху же. Ежедневно с комбината про изводственных предприятий вы возится более 100 кубометров раствора и бетона, а прием их на строительных объектах орга низован из рук вон плохо. Сейчас положение таково.- На комбинате отправ 1 ляют груз, я дальнейшая его судьба никого не интересует, никто здесь не несет ответственности за его до ставку к месту назначения. Также об этом не думают и ру ководители стройорганизаций. В результате машины часами про стаивают в ожидании разгруз ки . Кроме того, подъездные доро ги к объектам не прокладывают ся, в распутицу очень трудно проехать, автомобили из грязи приходится вытягивать тягача ми. В прошлом году около соро ка машин ежеяневно теряло по нескольку часов, пока строители решали, где нужен раствор или бетон. Новый год для наших авто мобилистовдолжен стать Г 0 Д 01 М больших дел. Они обязаны улуч шить свою работу, повысить дас- циплину, добиться более высо ких показателей. В решении этой задачи м 1 ногое зависит от ру- ково<дителей промышленных (предприятий, строек и торго вых организаций. Их долг также обеспечить полную за грузку автотранспорта, не до пускать его простоев. В. Меркулов, инструктор горкома КПСС. 48 испорченых радостей Оговоримся сразу: сюрприз сюрпризу рознь. Получить благо дарность на работе — просто приятно. А получить, напри мер, блатоустро'енную квартиру, да еще к Новому году — уже сюрприз из категории «очень приятных». Но бывают сюрпри зы и другой категории. Вот об О'дном из них и пишет нам в ре дакцию А. С. Александрова. «Перед новым годом я пол^"чияа квартиру в НОВОМ 48^квартир- ном доме по ул. Коммунаров, 91. Что и говорить: радости моей не было предела. Но длилась она совсем недолго. Едва я устано вила койку, как одна из досок в полу неожиданно провалилась. Передвинула кровать — про- • ■■алнла(сь еще одна. Это, так жазать, был нового)дний сюр приз. После праздника обрати лась к председателю приемочной комиссии т. Филякову. Тот обе щал помочь и посоветовал обра титься к прорабу т. Ерохину, люди которого строили этот дом. В конце концов после неодаго- крагных напо-миналий мастер все-таки пришел. К тому вре мени провалилась еще одна доска. Около месяца живу ]|*^овом доме, а сколько за это время пришлось испортить нервов и се бе и людям! А пол, между про чим, до сих пор не иоиравлея. Не знаю, куда теперь уже и об ращаться...... ■ ^ Что и говорить: письмо гре- ^ . ж н о е и наво'дит на очень грустные размышления. Но для начала немного «успокоим» т. Александрову: подобные не удобства приходится испыты вать не только ей. Правда, это не всегда выражается прова лившимся полом, но ведь суще ствуют еще десятки причин, ко торые могут испортить настрое ние. Кстати, если мы заговорили о полах, хочется при(вести еще одш пример. Получив торжест венно врученные ему ключи, хо зяин 23-й квартиры, открыв дверь, невольно ахнул: весь пол в грязных пятнах. Создавалось впечатление, что здесь по мень шей мере топталась дюжина сло нов. А когда жилец попробовал пройти по квартире, подошвы его обуви моментально приняли ко ричневый цвет с розовым от тенком. Прнсутствуюпщй при этом тов. Ерохин смущенно от вел взор в сторону и т>'т же за верил: устраним. Заметим, что так и не устранил, сделали это сами жильцы. А теперь по порядку. Не ус пели в доме пожить и двух дней.' ка к неприятности посьшались одна за другой.- Сначала стал гаснуть свет. И очень многим пришлось встретить Новый год при керосиновых лампах (да и то лишь тем, у кого хватило фан тазии запастись ими). Причина— неправильно смонтированный распределительный щит. Затем посыпались жалобы на то, что ■В некоторых квартирах отказы вают водонагревательные колон ки. Из 27-й квартиры раздался тревожный сигнал: от стены не ожиданно отвалилась штукатур ка. Во многих квартирах рассох лись полы, не подогнаны двери и форточки. Если судить по тому, что все эти события уложились в проме жуток тридцати дней, то трудно ^предсказать, что будет здесь че рез год. А. Тютюник. Л 1 е р ь т п р ш ш я т м 8 связи с опубликованием в газете заметки под заголовком * Преждевременная радость» на-, чальник отдела водоснабжения отделения дороги тов. Зеленский сообщил: осуществлен ряд мер, направленных на лучшее обеспе чение водой жильцов домов ди станции зданий и сооружений. Старшему машинисту насосной станции В. Рыгаловой предло жено усилить контроль за уров нем воды в напорных баках. Пусть *здесь зацветут деревья! Площадь Ленина — любимое место всех ельчан, какого бы возраста они ни были. Особен но многолюдно бывает здесь- летом в теплые, безветренные вечера. Кого только не уви дишь! Стариков-пенсионеров, о чем-то мирно беседующих; ба бушек, склонившихся над спя щим в коляске внуком; мальчи шек и девчонок, играющих на дорожках. На площади Ленина всем хо рошо. И это понятно: здесь много цветов, благоухающих ароматом. Одно только досад но: мало зелени. А было бы очень хорошо, если бы там, за аллеей лучших людей города, посадили бы фруктовые де ревья. Как было бы здесь чу десно весной, когда они зацве- - т ! Досадно и то, что со сторо ны улицы Советской площадь Ленина окаймляет безвкусно построенная ограда. Почему-то никто не подумает над тем, чтобы заменить ее другой, бо лее легкой и красивой, ведь здесь самый центр Ельца, серд це нашего города. Кроме того, пора подумать и над тем, чтобы возле магазина «Детский мир* не устраивать, свалку мусора, смотреть на ко торую очень неприятно. Н. Саввин. орога м уж е с тв а в Восточной Сибири, в глубине Саянской тайги произошло знаме нательное событие: строители железной дороги Абакан — Тайшет закончили укладку последних рельсов в пробитом через один из Са янских хребтов Крольском тоннеле протяженностью 2252 метра. Корреспондент АПН попросил начальника управления Абакан- стройпуть Дмитрия Коротчаева рассказать о значении новой маги- ■ страли. — Абакан—Тайшет — круп нейшая электрифицированная железнодорожная линия, по строенная в годы семилетки, — сказал Д. Коротчаев.—Ее протя женность — 647 километров. Новая ветка соединила Ю ж но-Сибирскую железнодорож ную магистраль с Тра.нссибир- ской. Она на 270 километров со кратит транспортировку грузов. Из Сибири в районы Средней Азии и Казахстана пойдет лес. Металлургические заводы Куз басса будут получать высоко качественную руду, а Тайшет— коксующиеся угли Кузбасса. По предварительным подсче там, в первый же год эксплуа тации железная дорога даст свыше 25 миллионов рублей экономии на перевозках грузов. Трасса Абакан—Тайшет сыг рает большую роль в освоении природных богатств и развитии производительных сил Цент ральной Сибири, Красноярского края. Тувинской автономной ре спублики. Здешние места бога ты древесиной. Ее запасы ис числяются примерно в 360 мил лионов кубометров. Недра юж ной части Красноярского края и Хакассии хранят около трех миллиардов тонн железных руд, крупные запасы угля и фосфо ритов. Велико значение новой дороги для развития проектируемого в Фрезеровщик Борис Федоро вич Силкин зарекомендовал се бя в инструментальном цехе за вода медицинского оборудова ния высококвалифицированным специалистом. Он перевыполняет сменные задания, повышает свои знания, занимаясь в школе ма стеров. • , ' Фото А. БОЕВА. ф а аа а аа аа а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а ао а а а а а а а а а а о а а а а а а а а ап а а а а а а а а а а а ао а а о а а а а а а а а а аш «3 ноября. Пишу, вероятно, в последний раз. Плот задернуло под лед, и Костя сразу ушел вместе с плотом, Алексей вы скочил и полз метров 25 по льду с водой. Помог ему добраться до берега, но он уже закоче нел... Очень тяжело. Голодный, мокрый, без огня, без пищи. Ве роятно, сегодня замерзну...» Изыскатели погибли, но за дание выполнили. Сейчас их именам,и названы станции и два разъезда новой дороги. В пятидесятые годы эстафету героев приняли молодые люди, приехавшие со всех концов стра ны. В непроходимой тайге в 40-градуоные морозы они с энту зиазмом начали строить новую магистраль. Пришлось преодо леть множество трудностей. В хребтах Саян пробито 9 тонне лей общей протяженностью 10 километров. Выполнено- около 40 миллионов кубометров земля ных работ, в том числе вынуто 16 миллионов кубометров скаль ных пород. Через своенравные сибирские реки проложено око ло 700 искусственных сооруже ний, в том числе 10 крупных мо стов. Построено несколько виа дуков, один из них — Козин- ский высотой в 54 метра. Магистраль Абакан — Тайшет оживила тайгу. Вдоль трассы соо!руже 1 но более 40 станций и разъездов, построены сотни жи лых зданий, больницы, школы, леспромхозы. По новой трассе скоро пойдут первые рабочие поезда, а к кон цу года откроется регулярное движение. (АПН) : Сибири саянского промышлен ного комплекса, создаваемого на базе дешевой электроэнергии строящейся Саяно-Шушенской ГЭС. Новая дорога Абакан—Тай шет имеет свою историю. Еще в начале века предпринималась по пытка разведать эту трассу. Изыскатели тогда пришли к вы воду, что прокладка дороги здесь невозможна. «Глухая тайга с массой пова ленных ветром стволов, с трава ми выше человеческого роста без топора летом и осенью не проходима. Нет ни дороги или даже тропы, по которым можно было бы делать предваритель ный осмотр местности. Колеба ния отметок поверхности резки и причудливы», — так записали тогда изыскатели. В годы Великой Отечествен ной войны сюда была направле на специальная экспедиция, в которую входили Александр Ко- шурников, Алексей Журавлев и Константин Стофато. Далеко в стороне от населенных пунктов их застали рано наступившие хо лода. Потеряв транспортных оленей, отважные следопыты поплыли по горной речке Ка- зыр. О том, что про(изошло даль ше, рассказывает дневник, най денный в водонепроницаемой сумке рядом с телом Александ ра Кошурникова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz