Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
'Гр У А ящ и е ся С о в е т с к о г о С ою за ! П о вы ш а й т е п р о и з в т е л ь н о с т ь т р у д а ! Б о р и т е с ь з а у л у чш е н и е к а ч е с т в а и сн иж с е б е с т о и м о с т и п р о д у к ц и и ! ^ Из Призывов ЦК КПСС к 48-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Пролегарва всех страя, соб 1 а 11 шяйтесь 1 К Р Я С Н О Е знпмя орган Епецкого городского комитета КП С С и городского Совета депутатов грудящихся Липецкой области Год изд. 48-й № 216 (10320) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 31 ОКТЯБРЯ 1963 г. Цена 2 коп. ПОБЕДИТЕЛИ В СОРЕВНОВАНИИ Совет народного хозяйства Центрально - Черноземного эконо мического района и президиум областного совета профсоюзов подвели итоги социалистического соревнования коллективов об ласти за третий квартал 1965 года. Переходящее Красное знамя совнархоза, облпрофсовета и пер вая денежная премия присуждены коллективу завода «Прожек торные угли». Третье место завоевали рабочие, специалисты и служащие на шего ликеро - водочного завода, которые также удостоены де нежной премии. Отмечена хорошая работа елецкого карьероуправления. В дорожных электромеханиче ских мастерских трудится не большой, но дружный коллектив. Он достойно несет трудовую Решения сентябрьского Пле нума ЦК КПСС, направленные на эффективное использование возможностей социалистической экономики, повсеместно встре тили единодушное одобрение. Не остались в стороне и желез нодорожники, хотя их производ ство является специфическим: они не имеют плана по реали зации продукции. Работа тран спортников определяется объе мом перевозок народнохозяйст венных грузов. А это в свою очередь зависит от того, как железнодорожники будут справ ляться с заданиями по погруз ке и выгрузке, как быстро и без задержек продвигать поезда. График движения. Стоит ли объяснять, что эти два слова возведены на железнодорож ном транспорте в ранг закона, что от всех работников тран спорта, будь это путеец, свя зист, движенец или тепловоз ник, требуется его неукосни тельное исполнение! И это по нятно. Чем больше составов бу дет приходить на станции назна чения в точно установленное время, тем скорее можно осво- График движения-закон бождать вагоны, чтобы погру зить и отправить в них новые грузы, нужные промышленным предприятиям, колхозам и сов хозам. Не удивительно, что на Елец ком отделении дороги большое внимание обращается на то, как соблюдается график движения. Нечего греха таить, с этим не благополучно было у наших же лезнодорожников, Порой они оперативно подавали вагоны под погрузку и выгрузку, бы стро формировали и подготав ливали к отправлению поезда, но продвигали их неудовлет ворительно, не выдерживали графика. За примером не надо дале ко ходить.Заслуженно считается хорошей, дружной диспетчер ская смена, возглавляемая И. Осташковым. На ее с()ету немало трудовых достижений. Но и командиры движения из этой смены нет-нет, да и подка чают с продвижением поездов, особенно грузовых. Есть такие случаи в сентябре и октябре, когда у них был низкий уро вень графиковой работы. Задержки составов на перего нах зависят не только от дви женцев, но и от путейцев, вагон ников, тепловозников. На тран спорте все взаимосвязано, и чем теснее контакт между служба ми, тем успешнее идет работа. Но бывает порой та:':.20 октяб ря движенцы станции Елец не своевременно подали в ремонт семь вагонов. В результате це лая смена в вагонном депо про стояла, нанесен ущерб почти в 150 рублей и, кроме того, где- то напрасно ждали подвижной состав, чтобы погрузить различ ные изделия. Задержка с ре монтом вагонов приводит к то му, что какие-то грузы достав ляют получателям несвоевре менно. вахту в честь 48-й годовщины Великого Октября и XXIII съез да нашей партии. Здесь много хороших специалистов, в совер- Надо сказать, что в послед нее время на отделении дороги немало сделано для улучшения графиковгй работы. В частно сти, активисты групп партгос- контроля вместе со специалиста ми тщательно изучили причины нарушения графика движения. Они обратились со специальны ми письмами в депо и различ ные станции отделения с прось бой принять все меры к устра нению недостатков в работе транспорта. Прошло немного времени, и случаи нарушения стали редкостью, заметно улуч шилась графиковая работа. Все это хорошо. Но не секрет что железнодорожникам многое еще надо сделать, чтобы точ но выдерживать расписание по ездов, ликвидировать задержки их у входных сигналов, улуч шить состояние железнодорож ного полотна, наладить (дисцип лину, повысить эффективность локомотивного парка. Точное соблюдение графика — залог устойчивой работы транспорта, новых трудовых достижений на ших железнодорожников. шенстве знающих свое дело. Среди них фрезеровщик Леонид Дмитриевич Иванов. Применяя передовые методы труда, он си стематически перекрывает про изводственные задания на 120— 130' процентов. На снимке: Л. Д. Иванов за работой. Фото А. Боева. У К А З ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР За заслуги перед Коммунисти ческой партией и Советским го сударством и в связи с семиде сятилетием со дня рождения наградить тов. АНДРЕЕВА Анд рея Андреевича орденом ЛЕНИ НА. Председатель Президиума Верховного Совета СССР , А. МИКОЯН. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М. ГЕОРГАДЗЕ. Москва, Кремль. 29 октября 1965 г. В Ч В С 1 Ь Ж Х111 ^ В П С С ★ ★ П е р в ым и на заводе Рабочие, специалисты и слу жащие завода станочной гидро аппаратуры, включицшись в со ревнование за достойную встре чу всенародного праздника — 48-й годовщины Великого Ок тября и очередного XXIII съез да партии, не жалеют сил для успешного выполнения приня тых социалистических обяза тельств. Первыми на предприятии за вершили план этого месяца кол лективы цехов литейного и ме ханического ;М! 1. Производи тельность у литейщиков соста вила 105 процентов задания. Среди них высоких показателей МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ФРАНЦИИ В МОСКВЕ 28 октября в Москву по при- глашеиню Советского прави тельства с официальньЛ визи том прибыл видный французский государственный деятель, ми нистр иностранных дел Франции Морис Кув де Мюрвиль с су пругой. (ТАСС). добиваются кокильщик И. Бо гатиков, заливщик А. Коршиков, формовщик Ю. Загорский, стер женщица В- Исакова. В механическом цехе отли чилась смена по выпуску чу гунных деталей, где мастерами А- Ефрачов и А. Шепелев. Здесь образцы в труде показы вают токари В. Зацепин, Т-Куз- нецов и другие. В. Чеусов, работник завода гидроаппаратуры. НА ДЕСЯТЬ тысяч В соревновании за достой ную встречу 48-й годовщины Великого Октября и XXIII съез да партии коллектив швейной фабрики индивидуального поши ва добивается хороших резуль татов. Он досрочно завершил семилетнее задание и десятиме сячный план. На предприятии растут ряды передовиков производства. Си стематически перекрывают нор мы члены бригады, руководи мой Ю- Гладышевой, работницы Э. Фомичева, И. Ео'лчева. Швейники стремятся до пер вого ноября дать дополнитель но различных изделий на де сять тысяч рублей. Т. Ячменева, председатель фабкома •профсоюза. оааооааооааооапаоааа с Ф О Т О А Ш Г А Г А Т О Л Г ^ ^ 0 Г О Р О Д А М : С Т Р А Ш Ы АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ АНДРЕЕВ . Ижевск. Вид на площадь перед кинотеатром «Колос». § ^ Фото Э. Евзерихина. Ф»™ Е. Загуляева и В. Свинцова. Фотохроника ТАСС ° ------ „„„„„,,г.пппппппппгтпппопвотях101хтоаовоооввооаосрпоово1хюоапаорорвввавооввпвпвоврорпао1и1ппвоавопвпвооооввововпппвооввпш1вовпввров Йошкар-Ола. На проспекте Чавайна. ото . Евзерихина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz