Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

'Гр У А ящ и е ся С о в е т с к о г о С ою за ! П о вы ш а й т е п р о и з в т е л ь н о с т ь т р у д а ! Б о р и т е с ь з а у л у чш е н и е к а ч е с т в а и сн иж с е б е с т о и м о с т и п р о д у к ц и и ! ^ Из Призывов ЦК КПСС к 48-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Пролегарва всех страя, соб 1 а 11 шяйтесь 1 К Р Я С Н О Е знпмя орган Епецкого городского комитета КП С С и городского Совета депутатов грудящихся Липецкой области Год изд. 48-й № 216 (10320) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 31 ОКТЯБРЯ 1963 г. Цена 2 коп. ПОБЕДИТЕЛИ В СОРЕВНОВАНИИ Совет народного хозяйства Центрально - Черноземного эконо­ мического района и президиум областного совета профсоюзов подвели итоги социалистического соревнования коллективов об­ ласти за третий квартал 1965 года. Переходящее Красное знамя совнархоза, облпрофсовета и пер­ вая денежная премия присуждены коллективу завода «Прожек­ торные угли». Третье место завоевали рабочие, специалисты и служащие на­ шего ликеро - водочного завода, которые также удостоены де­ нежной премии. Отмечена хорошая работа елецкого карьероуправления. В дорожных электромеханиче­ ских мастерских трудится не­ большой, но дружный коллектив. Он достойно несет трудовую Решения сентябрьского Пле­ нума ЦК КПСС, направленные на эффективное использование возможностей социалистической экономики, повсеместно встре­ тили единодушное одобрение. Не остались в стороне и желез­ нодорожники, хотя их производ­ ство является специфическим: они не имеют плана по реали­ зации продукции. Работа тран­ спортников определяется объе­ мом перевозок народнохозяйст­ венных грузов. А это в свою очередь зависит от того, как железнодорожники будут справ­ ляться с заданиями по погруз­ ке и выгрузке, как быстро и без задержек продвигать поезда. График движения. Стоит ли объяснять, что эти два слова возведены на железнодорож­ ном транспорте в ранг закона, что от всех работников тран­ спорта, будь это путеец, свя­ зист, движенец или тепловоз­ ник, требуется его неукосни­ тельное исполнение! И это по­ нятно. Чем больше составов бу­ дет приходить на станции назна­ чения в точно установленное время, тем скорее можно осво- График движения-закон бождать вагоны, чтобы погру­ зить и отправить в них новые грузы, нужные промышленным предприятиям, колхозам и сов­ хозам. Не удивительно, что на Елец­ ком отделении дороги большое внимание обращается на то, как соблюдается график движения. Нечего греха таить, с этим не­ благополучно было у наших же­ лезнодорожников, Порой они оперативно подавали вагоны под погрузку и выгрузку, бы­ стро формировали и подготав­ ливали к отправлению поезда, но продвигали их неудовлет­ ворительно, не выдерживали графика. За примером не надо дале­ ко ходить.Заслуженно считается хорошей, дружной диспетчер­ ская смена, возглавляемая И. Осташковым. На ее с()ету немало трудовых достижений. Но и командиры движения из этой смены нет-нет, да и подка­ чают с продвижением поездов, особенно грузовых. Есть такие случаи в сентябре и октябре, когда у них был низкий уро­ вень графиковой работы. Задержки составов на перего­ нах зависят не только от дви­ женцев, но и от путейцев, вагон­ ников, тепловозников. На тран­ спорте все взаимосвязано, и чем теснее контакт между служба­ ми, тем успешнее идет работа. Но бывает порой та:':.20 октяб­ ря движенцы станции Елец не­ своевременно подали в ремонт семь вагонов. В результате це­ лая смена в вагонном депо про­ стояла, нанесен ущерб почти в 150 рублей и, кроме того, где- то напрасно ждали подвижной состав, чтобы погрузить различ­ ные изделия. Задержка с ре­ монтом вагонов приводит к то­ му, что какие-то грузы достав­ ляют получателям несвоевре­ менно. вахту в честь 48-й годовщины Великого Октября и XXIII съез­ да нашей партии. Здесь много хороших специалистов, в совер- Надо сказать, что в послед­ нее время на отделении дороги немало сделано для улучшения графиковгй работы. В частно­ сти, активисты групп партгос- контроля вместе со специалиста­ ми тщательно изучили причины нарушения графика движения. Они обратились со специальны­ ми письмами в депо и различ­ ные станции отделения с прось­ бой принять все меры к устра­ нению недостатков в работе транспорта. Прошло немного времени, и случаи нарушения стали редкостью, заметно улуч­ шилась графиковая работа. Все это хорошо. Но не секрет что железнодорожникам многое еще надо сделать, чтобы точ­ но выдерживать расписание по­ ездов, ликвидировать задержки их у входных сигналов, улуч­ шить состояние железнодорож­ ного полотна, наладить (дисцип­ лину, повысить эффективность локомотивного парка. Точное соблюдение графика — залог устойчивой работы транспорта, новых трудовых достижений на­ ших железнодорожников. шенстве знающих свое дело. Среди них фрезеровщик Леонид Дмитриевич Иванов. Применяя передовые методы труда, он си­ стематически перекрывает про­ изводственные задания на 120— 130' процентов. На снимке: Л. Д. Иванов за работой. Фото А. Боева. У К А З ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР За заслуги перед Коммунисти­ ческой партией и Советским го­ сударством и в связи с семиде­ сятилетием со дня рождения наградить тов. АНДРЕЕВА Анд­ рея Андреевича орденом ЛЕНИ­ НА. Председатель Президиума Верховного Совета СССР , А. МИКОЯН. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М. ГЕОРГАДЗЕ. Москва, Кремль. 29 октября 1965 г. В Ч В С 1 Ь Ж Х111 ^ В П С С ★ ★ П е р в ым и на заводе Рабочие, специалисты и слу­ жащие завода станочной гидро­ аппаратуры, включицшись в со­ ревнование за достойную встре­ чу всенародного праздника — 48-й годовщины Великого Ок­ тября и очередного XXIII съез­ да партии, не жалеют сил для успешного выполнения приня­ тых социалистических обяза­ тельств. Первыми на предприятии за­ вершили план этого месяца кол­ лективы цехов литейного и ме­ ханического ;М! 1. Производи­ тельность у литейщиков соста­ вила 105 процентов задания. Среди них высоких показателей МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ФРАНЦИИ В МОСКВЕ 28 октября в Москву по при- глашеиню Советского прави­ тельства с официальньЛ визи­ том прибыл видный французский государственный деятель, ми­ нистр иностранных дел Франции Морис Кув де Мюрвиль с су­ пругой. (ТАСС). добиваются кокильщик И. Бо­ гатиков, заливщик А. Коршиков, формовщик Ю. Загорский, стер­ женщица В- Исакова. В механическом цехе отли­ чилась смена по выпуску чу­ гунных деталей, где мастерами А- Ефрачов и А. Шепелев. Здесь образцы в труде показы­ вают токари В. Зацепин, Т-Куз- нецов и другие. В. Чеусов, работник завода гидроаппаратуры. НА ДЕСЯТЬ тысяч В соревновании за достой­ ную встречу 48-й годовщины Великого Октября и XXIII съез­ да партии коллектив швейной фабрики индивидуального поши­ ва добивается хороших резуль­ татов. Он досрочно завершил семилетнее задание и десятиме­ сячный план. На предприятии растут ряды передовиков производства. Си­ стематически перекрывают нор­ мы члены бригады, руководи­ мой Ю- Гладышевой, работницы Э. Фомичева, И. Ео'лчева. Швейники стремятся до пер­ вого ноября дать дополнитель­ но различных изделий на де­ сять тысяч рублей. Т. Ячменева, председатель фабкома •профсоюза. оааооааооааооапаоааа с Ф О Т О А Ш Г А Г А Т О Л Г ^ ^ 0 Г О Р О Д А М : С Т Р А Ш Ы АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ АНДРЕЕВ . Ижевск. Вид на площадь перед кинотеатром «Колос». § ^ Фото Э. Евзерихина. Ф»™ Е. Загуляева и В. Свинцова. Фотохроника ТАСС ° ------ „„„„„,,г.пппппппппгтпппопвотях101хтоаовоооввооаосрпоово1хюоапаорорвввавооввпвпвоврорпао1и1ппвоавопвпвооооввововпппвооввпш1вовпввров Йошкар-Ола. На проспекте Чавайна. ото . Евзерихина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz