Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
Победу куют трудом иПюиском! 5 ^спех стампостроителей ДАНО 14 миллионов ПРИБЫЛИ КОЛЛЕКТИВ ЗАВОДА СТАНОЧ НОЙ ГИДРОАППАРАТУРЫ, ГОТО ВЯСЬ ДОСТОЙНО ОТМЕТИТЬ 25-ЛЕ ТИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ДОСРОЧНО, 10 СЕН ТЯБРЯ, ЗАВЕРШИЛ СВОЮ 7-ЛЕТ НЮЮ ПРОГРАММУ. ОБЪЕМ ПРОИЗ ВОДСТВА В СРАВНЕНИИ С 1958 ГО ДОМ ВОЗРОС В 3,1 РАЗА, ПРОИЗВО ДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА УВЕЛИЧИ ЛАСЬ НА 70 ПРОЦЕНТОВ, СЕБЕСТО ИМОСТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУК ЦИИ СНИЖЕНА НА 38,2 ПРОЦЕНТА, ЗАВОД ДАЛ 14 МИЛЛИОНОВ ПРИ БЫЛИ. ДО КОНЦА СЕМИЛЕТКИ СТАНКОСТРОИТЕЛИ ДАДУТ ДО ПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ! В. МИХАЙЛОВ. Идут тяжеловесные Впереди машинисты И. Бурцев и Ю. Юрьев Новых трудовых ус 1 те- хов добился в августе кол лектив локомотивного де по. Перевыполнены основ ные измерители, проведе но 131 тяжеловесный по езд, в которых перевезено дополнительно 28.659 тонн груза. Особенно от личились бригады, воз главляемые машинистами И. Бурцевым и Ю. Юрье вым, занявшие первое а второе места по депо. Они перекрыли задание по тех нической скорости, сэко номили больше четырех тонн топлива, провели на высокой скорости по не скольку тяжеловесных со ставов. Впереди соревную щихся идут и механик пассажирских поездов Г. Гамов и машинист В. Поваляев. Переходящее Красное знамя депо завоевал кол лектив цеха промывки, ко торый снизил простой ло комотивов в ремонте на 4 часа. Систематически пе ревыполняют производ ственные задания, быстро устраняют неисправно сти, обнаруженные в теп ловозах и паровозах, сле сари И. Быков, М. Окуфь- ин, Г. Фетисов, Ю. Си нельников. Е. Скоркина, работница депо. Пролетарии всех стран,^соединяйтесь! КРЯСНОЕ знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 48-й I № 182 (10,286) } ВТОРНИК, 14 СЕНТЯБРЯ 1965 г. Цена 2 коп. ГЕРОЙ Зима суровый ревизор Жаркие летние дни остались позади. Осень вступила в свои права. Не за горами зима с мо розами и снежными метелями, что, как известно, вызывает до полнительные трудности в ра боте заводов, фабрик, транс порта, строек. Поотому-на боль шинстве наших предприятий заранее начали готовиться к зиме, которая является суро вым ревизором. Хоз 1 Яйственнигеи совместно с обществ€Нным 1 И организациями наметили соответствующие ме роприятия. Их осуществление позволит не снижать темпов в труде, оправляться с задания ми. Именно так и поступают на заводе «Прожекторные угли». Здесь приводят в порядок обо рудование, производственные здания, заботятся о соэдан(!<и запасов сырья, вопомогатель- ных материалов, проверяют ото пительную систему и т. д. Не мало уже сделано и на щебе ночном заводе: заканчивается сооружение новото помещения для электроцеха, скоро будет сдан в эксплуатацию бытовой комбинат, монтируется вентиля ционная система на дробильно- ПАРОМ-ЛЕДОКОЛ I Железнодорожный паром для} плавания в Татарском проливе} будет конструктивно отличаться от* ранее созданньрх кораблей такого* назначения. Предусматриваются* более совершенные обводы и вы.* Паром-ледокол для перевозки железнодорожных составов через Татарский пролив спроектирован горьковск1«ми инженерами. Он свяжет станции Ванино Трансси бирской железнодорожной маги страли в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине. Строитель ство парома начнется в 1966 году. Это будет четвертая железно дорожная паромная переправа в СССР. Сейчас паромы курсируют по Амуру между Комсомольском- на-Амуре и станцией Пивань. Еще одна переправа перевозит пасса- жи 1 рские и товарные составы че рез Керченский пролив от Крым ского до Кавказского побережья. Такой вид транспорта оказался весьма удобным и на Каспийском море. Паромы регулярно совер шают рейсы между Баку и Крас- новодском. «Для этой линии стро ится еще один паром «Гамид Сул танов» с более мощной силовой установкой», — сообщил коррес понденту Агентства печати Ново сти главный конструктор паромов Александр Рачков. сокопрочная обшивка корпуса,^ мощная гребная силовая установ-* ка и дистанционное управление? движительно-рулевым комплек.? сом. Это обеспечит высокую ма-} невренность судна и позволит' ему совершать рейсы круглый год, несмотря на льды близ порта Ванино. Паром-ледокол будет иметь в длину 125, в ширину 20 метрюв. На его палубе проектируется над стройка для защиты железнодо рожных вагонов от волн. Ско рость судна будет 18 узлов В портах Ванино и Хол1мске предусматривается сооружение механизированных причальных устройств для парома. На пирсах будут сделаны бетонные выступы со стальными подъемно-опускны ми мостами длиною в 60 метров каждый. (АПН). обогатительны-х фабриках. К сожалению, так происходит ^е везде. Крайне медленно ве дется ремонт объектов в локо мотивном депо. Ненамного лучше положение и в некото рых других службах железно дорожного узла. Коммунисты картонной фабрики на прохо- V днвшем недавно собрании вскрыли серьезные недостатки в подготовке к зиме. На эле ментном заводе не хватает ма териалов для ремонта произ водственных и бытовых поме щений. Особенно плохо обстоит де ло на строительных площад ках. Вследствие плохой органи зации труда каменщики, шту катуры, плотники нередко про стаивали в зимние дни. В ре зультате срыв плана и боль шие убытки. Руководители стройорганизаций, мастера, прорабы не учли уроков про шлого. Они не принимают не обходимых мер для того, что бы наиболее трудоемкие ра боты произвести до наступле ния холодов, подвести тепло в здания, отделку которых мож но будет вести зимой. Большие задачи стоят так же перед автомобилистами. Их долг обеспечивать в этот период бесперебойную пере- воз 1 ку сырья, вспомогательных материалов и продукции. Нуж но энергично приводить в по рядок технику, добиваясь, что бы она действовала безотказно. Чтобы легче преодолеть труд ности зимы, необходимо осу ществить мероприятия, кото рые позволят лучше использо- еать механизмы, агрегаггы, со- 3 |дать запасы сырья, тотлива, маггериалов. Наряду с этим следует пом нить и о быте трудящихся. На до отремонтировать квартиры, где это требуется, обеспечить их топливом. Однако следует сказать, что ремонт жилого фонда затянулся, в чем повин ны в первую очередь рем- стройконтора и жилищно-ком мунальные отделы наших предприятий. Ко многим зда ниям начали подводить газ, как непример, в пединститут, му зей, ряд домов по Ботаниче ской улице. Между тем рабо ты 8 >едутс 1 Я крайне медленно, что вызывает законную трево гу. Много предстоит также сде лать в предприятиях комм/- налыно'го хозяйства, торговли и об|^еств€НН 01 Го питания для то го,'^ чтобы в зимний период они хорошо обслуживали ельчан. Подготовка к зиме — важ ное доло, в котором активное участие должны принять пар тийные и профсоюзные органи зации. Они 0 |бязаны направ лять усилия коллективов на осуществление намеченных ме роприятий, помогать и контро лировать их выполнение в ус- тановленный срок, добиваться, чтобы работы производились качественно, принимать меры к тем, кто их срывает. * Образцовая подготовка к зи ме будет способствовать ус пешному выполнению годово го производственно-го плана, о чем никто не имеет права за бывать. * 1 Уже несколько, лет трудится на заводе «Прожекторные уг ли» Владимир Андреевич Ше- лякин. Он работает в цехе № 1 шлифовщиком, с любым заданием справляется, посто янно применяет передовые ме тоды труда, не допускает бра ка. Владц,чир Андреевич е честью оирав'дывает прг^своен- ное ему звание ударника ком мунистического труда. .На снимке: В. А. Шелякин. Фото А. Боева. ОТЪЕЗД ИЗ МОСКВЫ РУМЫНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ Партийно - правительствен, ная делегация Социалистиче ской Респу 1 блики Румынии .во главе с Генеральны 1 м секрета рем Центрального Комитета Ру мынской коммуниствчеокой партии Николае Чаушеску, на ходившаяся в СССР с офици- альны.м визитом, 11 сентября отбыла из Москвы на родину. В аэропорту «Внуково-11», украшенном Государствекны-ми флагами двух стра,н, румын ских друзей провожали Л. И. Брежнев, А. Н. Косыгин, К. Г. Мазуров, А. Н. Шелепин, П. Н. Демичев, 10. В. Андропов, дру гие советские руководители. На аэродро.ме был выстроен почетный караул войск .Мос ковского гарнизона и исполне ны Государственные ги.мны Ру мынии и Советского Союза. Первый секретарь Централь ного Когмитега КПСС товарищ Л. И. Брежнев и Генеральный секретарь Центрального Коми тета РКП товарищ Николае Чаушеску об.менялись речами. (ТАСС). шШ Москва. Москворецкая цабер^жяая. Непрерывным потоком идут по ией машины со строительными тфузами и изделиям» промыш ленности. Слева — строительство гостиницы «Россия». Фото В. Куиова. Фотохровика ТАСС Ж
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz