Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Победу куют трудом иПюиском! 5 ^спех стампостроителей ДАНО 14 миллионов ПРИБЫЛИ КОЛЛЕКТИВ ЗАВОДА СТАНОЧ­ НОЙ ГИДРОАППАРАТУРЫ, ГОТО­ ВЯСЬ ДОСТОЙНО ОТМЕТИТЬ 25-ЛЕ­ ТИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ДОСРОЧНО, 10 СЕН­ ТЯБРЯ, ЗАВЕРШИЛ СВОЮ 7-ЛЕТ­ НЮЮ ПРОГРАММУ. ОБЪЕМ ПРОИЗ­ ВОДСТВА В СРАВНЕНИИ С 1958 ГО­ ДОМ ВОЗРОС В 3,1 РАЗА, ПРОИЗВО­ ДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА УВЕЛИЧИ­ ЛАСЬ НА 70 ПРОЦЕНТОВ, СЕБЕСТО­ ИМОСТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУК­ ЦИИ СНИЖЕНА НА 38,2 ПРОЦЕНТА, ЗАВОД ДАЛ 14 МИЛЛИОНОВ ПРИ­ БЫЛИ. ДО КОНЦА СЕМИЛЕТКИ СТАНКОСТРОИТЕЛИ ДАДУТ ДО­ ПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ! В. МИХАЙЛОВ. Идут тяжеловесные Впереди машинисты И. Бурцев и Ю. Юрьев Новых трудовых ус 1 те- хов добился в августе кол­ лектив локомотивного де­ по. Перевыполнены основ­ ные измерители, проведе­ но 131 тяжеловесный по­ езд, в которых перевезено дополнительно 28.659 тонн груза. Особенно от­ личились бригады, воз­ главляемые машинистами И. Бурцевым и Ю. Юрье­ вым, занявшие первое а второе места по депо. Они перекрыли задание по тех­ нической скорости, сэко­ номили больше четырех тонн топлива, провели на высокой скорости по не­ скольку тяжеловесных со­ ставов. Впереди соревную­ щихся идут и механик пассажирских поездов Г. Гамов и машинист В. Поваляев. Переходящее Красное знамя депо завоевал кол­ лектив цеха промывки, ко­ торый снизил простой ло­ комотивов в ремонте на 4 часа. Систематически пе­ ревыполняют производ­ ственные задания, быстро устраняют неисправно­ сти, обнаруженные в теп­ ловозах и паровозах, сле­ сари И. Быков, М. Окуфь- ин, Г. Фетисов, Ю. Си­ нельников. Е. Скоркина, работница депо. Пролетарии всех стран,^соединяйтесь! КРЯСНОЕ знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 48-й I № 182 (10,286) } ВТОРНИК, 14 СЕНТЯБРЯ 1965 г. Цена 2 коп. ГЕРОЙ Зима суровый ревизор Жаркие летние дни остались позади. Осень вступила в свои права. Не за горами зима с мо­ розами и снежными метелями, что, как известно, вызывает до­ полнительные трудности в ра­ боте заводов, фабрик, транс­ порта, строек. Поотому-на боль­ шинстве наших предприятий заранее начали готовиться к зиме, которая является суро­ вым ревизором. Хоз 1 Яйственнигеи совместно с обществ€Нным 1 И организациями наметили соответствующие ме­ роприятия. Их осуществление позволит не снижать темпов в труде, оправляться с задания­ ми. Именно так и поступают на заводе «Прожекторные угли». Здесь приводят в порядок обо­ рудование, производственные здания, заботятся о соэдан(!<и запасов сырья, вопомогатель- ных материалов, проверяют ото­ пительную систему и т. д. Не­ мало уже сделано и на щебе­ ночном заводе: заканчивается сооружение новото помещения для электроцеха, скоро будет сдан в эксплуатацию бытовой комбинат, монтируется вентиля­ ционная система на дробильно- ПАРОМ-ЛЕДОКОЛ I Железнодорожный паром для} плавания в Татарском проливе} будет конструктивно отличаться от* ранее созданньрх кораблей такого* назначения. Предусматриваются* более совершенные обводы и вы.* Паром-ледокол для перевозки железнодорожных составов через Татарский пролив спроектирован горьковск1«ми инженерами. Он свяжет станции Ванино Трансси­ бирской железнодорожной маги­ страли в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине. Строитель­ ство парома начнется в 1966 году. Это будет четвертая железно­ дорожная паромная переправа в СССР. Сейчас паромы курсируют по Амуру между Комсомольском- на-Амуре и станцией Пивань. Еще одна переправа перевозит пасса- жи 1 рские и товарные составы че­ рез Керченский пролив от Крым­ ского до Кавказского побережья. Такой вид транспорта оказался весьма удобным и на Каспийском море. Паромы регулярно совер­ шают рейсы между Баку и Крас- новодском. «Для этой линии стро­ ится еще один паром «Гамид Сул­ танов» с более мощной силовой установкой», — сообщил коррес­ понденту Агентства печати Ново­ сти главный конструктор паромов Александр Рачков. сокопрочная обшивка корпуса,^ мощная гребная силовая установ-* ка и дистанционное управление? движительно-рулевым комплек.? сом. Это обеспечит высокую ма-} невренность судна и позволит' ему совершать рейсы круглый год, несмотря на льды близ порта Ванино. Паром-ледокол будет иметь в длину 125, в ширину 20 метрюв. На его палубе проектируется над­ стройка для защиты железнодо­ рожных вагонов от волн. Ско­ рость судна будет 18 узлов В портах Ванино и Хол1мске предусматривается сооружение механизированных причальных устройств для парома. На пирсах будут сделаны бетонные выступы со стальными подъемно-опускны­ ми мостами длиною в 60 метров каждый. (АПН). обогатительны-х фабриках. К сожалению, так происходит ^е везде. Крайне медленно ве­ дется ремонт объектов в локо­ мотивном депо. Ненамного лучше положение и в некото­ рых других службах железно­ дорожного узла. Коммунисты картонной фабрики на прохо- V днвшем недавно собрании вскрыли серьезные недостатки в подготовке к зиме. На эле­ ментном заводе не хватает ма­ териалов для ремонта произ­ водственных и бытовых поме­ щений. Особенно плохо обстоит де­ ло на строительных площад­ ках. Вследствие плохой органи­ зации труда каменщики, шту­ катуры, плотники нередко про­ стаивали в зимние дни. В ре­ зультате срыв плана и боль­ шие убытки. Руководители стройорганизаций, мастера, прорабы не учли уроков про­ шлого. Они не принимают не­ обходимых мер для того, что­ бы наиболее трудоемкие ра­ боты произвести до наступле­ ния холодов, подвести тепло в здания, отделку которых мож­ но будет вести зимой. Большие задачи стоят так­ же перед автомобилистами. Их долг обеспечивать в этот период бесперебойную пере- воз 1 ку сырья, вспомогательных материалов и продукции. Нуж­ но энергично приводить в по­ рядок технику, добиваясь, что­ бы она действовала безотказно. Чтобы легче преодолеть труд­ ности зимы, необходимо осу­ ществить мероприятия, кото­ рые позволят лучше использо- еать механизмы, агрегаггы, со- 3 |дать запасы сырья, тотлива, маггериалов. Наряду с этим следует пом­ нить и о быте трудящихся. На­ до отремонтировать квартиры, где это требуется, обеспечить их топливом. Однако следует сказать, что ремонт жилого фонда затянулся, в чем повин­ ны в первую очередь рем- стройконтора и жилищно-ком­ мунальные отделы наших предприятий. Ко многим зда­ ниям начали подводить газ, как непример, в пединститут, му­ зей, ряд домов по Ботаниче­ ской улице. Между тем рабо­ ты 8 >едутс 1 Я крайне медленно, что вызывает законную трево­ гу. Много предстоит также сде­ лать в предприятиях комм/- налыно'го хозяйства, торговли и об|^еств€НН 01 Го питания для то­ го,'^ чтобы в зимний период они хорошо обслуживали ельчан. Подготовка к зиме — важ­ ное доло, в котором активное участие должны принять пар­ тийные и профсоюзные органи­ зации. Они 0 |бязаны направ­ лять усилия коллективов на осуществление намеченных ме­ роприятий, помогать и контро­ лировать их выполнение в ус- тановленный срок, добиваться, чтобы работы производились качественно, принимать меры к тем, кто их срывает. * Образцовая подготовка к зи­ ме будет способствовать ус­ пешному выполнению годово­ го производственно-го плана, о чем никто не имеет права за­ бывать. * 1 Уже несколько, лет трудится на заводе «Прожекторные уг­ ли» Владимир Андреевич Ше- лякин. Он работает в цехе № 1 шлифовщиком, с любым заданием справляется, посто­ янно применяет передовые ме­ тоды труда, не допускает бра­ ка. Владц,чир Андреевич е честью оирав'дывает прг^своен- ное ему звание ударника ком­ мунистического труда. .На снимке: В. А. Шелякин. Фото А. Боева. ОТЪЕЗД ИЗ МОСКВЫ РУМЫНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ Партийно - правительствен, ная делегация Социалистиче­ ской Респу 1 блики Румынии .во главе с Генеральны 1 м секрета­ рем Центрального Комитета Ру­ мынской коммуниствчеокой партии Николае Чаушеску, на­ ходившаяся в СССР с офици- альны.м визитом, 11 сентября отбыла из Москвы на родину. В аэропорту «Внуково-11», украшенном Государствекны-ми флагами двух стра,н, румын­ ских друзей провожали Л. И. Брежнев, А. Н. Косыгин, К. Г. Мазуров, А. Н. Шелепин, П. Н. Демичев, 10. В. Андропов, дру­ гие советские руководители. На аэродро.ме был выстроен почетный караул войск .Мос­ ковского гарнизона и исполне­ ны Государственные ги.мны Ру­ мынии и Советского Союза. Первый секретарь Централь­ ного Когмитега КПСС товарищ Л. И. Брежнев и Генеральный секретарь Центрального Коми­ тета РКП товарищ Николае Чаушеску об.менялись речами. (ТАСС). шШ Москва. Москворецкая цабер^жяая. Непрерывным потоком идут по ией машины со строительными тфузами и изделиям» промыш­ ленности. Слева — строительство гостиницы «Россия». Фото В. Куиова. Фотохровика ТАСС Ж

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz