Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
ТРУДИТЬСЯ,УСТАЛИНЕ ЗНАЯ Г^У^УУ-^^УУУ'У^^У'УУ-ЛУУ-^У^ЛЛ^УУУУУУУУУ'УУУУ'^УУУ'У^ГГУУ'Л^УУУУУУ^У'^У Иролетаряв всех страв, соодваяйтеа|| КРЯСНОЕ знамя Орган Елецкого городсяого комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 48.Й № 180 (10^84) СУББОТА, 11 СЕНТЯБРЯ 1965 г. Цена 2 коп. Чхобы вагоны не простаивали Железнодорожный транспо 1 рт, как известно, существует для того, чтобы перевозить, и как можно быстрее, людей и раз личные грузы. И если пасса жирские поезда опаздывают очень редко, то о товарных этого не»скажешь. К чему это приводит, хорошо знают не только на транспорте, но и на многих промышленных пред приятиях. Нельзя сказать, что положе ние не выправляется. На стан ции Елец впервью за послед ние годы сумели снизить простой подвижного состава под одной грузовой операцией. Здесь быстро продвигали и по. давали под разгрузку маршруты с зерном. Движенцы ищут и находят новые резервы, кото, рые позволяли бы им ускорять оборот вагона^ В сравнительно короткий срок освобождают подвижной состав работники транспортного цеха элементно го завода, некоторых других предприятий. И все-таки еще не изжиты случаи, когда ва гоны неоправданно долго про стаивают под погрузкой и вы. грузкой, в ожидании отпрэв. лемия. И повинны в этом обе сторо ны — и железнодорожники, и предприятия. Не секрет, что «а станции еще не всегда во время подают подвижной со став под разгрузку, что некото рые вагоны, застрявшие в от даленных парках, ожидакэт по нескольку суток, когда их под цепят к составу. Не всегда вы полняются заявки щебеночного и известкового заводов, Оль шанского рудника, что сдержи вает работу горняков. все это хорошо известно двй- женцам, и они стремятся вы. править положение, но сами порой сделать этого не в силах. Не оправдывая руководителей станции за упущения, необхо димо упомянуть и о том, что порой со стороны аппарата от деления дороги они не получа ют помощи. А она движенцам бьшает необходима. Зачастую локомотивы к поездам прихо дят с опозданием. В результа те только за 7 месяцев теку щего года 908 готовых к от правлению составов простояли больше 330 тысяч вагоночасов, чем нанесен государству боль шой материальный ущерб. Ра ботники отдела движения от деления должны принять необ ходимые меры. Все еще плохо производится погрузка и вьггрузка в ночное «время, выходные и праздничные дни. Во много раз завышена норма простоя вагонов с гру зами, прибывш 1 ими в адрес не только заводов и фабрик горо да: кожевенного, механическо го, кожсырьевой базы, но да же и' предприятий железнодо рожного узла: дистанции зда ний ^ сооружений, локомотив ного депо. В первую очередь это объясняется низкой органи зацией работ. Как правило, грузчики трудятся только днем, вечерами их бывает мало, и они, естественно, не оправля ются с заданиями. Все-таки стоит вновь вер нуться к мысли о создании спе циализированной погрузочно- разгрузочной конторы. Она об служивала бы все предприятия города, не только крупные, но и мелкие, которые особенно нуждаются в грузчиках и спе. циальных механизмах. Сущест вующая дистанция, которая за нимается погрузкой и разгруз кой, видимо, недостаточно мощ на, да и обслуживает она, в основном, железнодорожные организации. Как бы там ни было, но воп рос о снижении простоя под. вижного состава не должен сходить с повестки дня, И это не только забота работников транспорта, но и коллективов промышленных предприятий, которые обязаны помогать же- леэнодорюжникам быстрее ос вобождать и продвигать ваго. ны. Ибо от этого зависит мно гое и, главным образом, свое временные перювоэки продук тов сельского хозяйства, това ров широкого потребления, продукции заводов и фабрик. Иван Васильевич Точеный работает машиннстом^регулировщи- ком си 1 га 1 ретно-уклв 1 дочно 1 го агрегата на табачной фабрике. Он быстро устраняет>н€Иоправности, содержит механивмы в образцо. вом порядке, и они действуют бесперебойно. ОправдЬшаегп доверие ТАК РАБОТАЕТ ГРУПКОМСОРГ А. ПАХОМОВ [Полезная практика X Высоких трудовых показа телей до^бввается токарь перво го меха!нического цеха агрегат ного завода Анатолий Михайло вич Пахомов. На сложной оие- рации изготовления корпусов гидроцилиндров пн постоянно перевыполняет сменные зада ния, работает с огоньком, по- комсомольскя. Одним из первых на пред приятии Анатолий поддержал почин саратовских мапшно- етроителей по бездефектному изготовлению продукции. Теперь все свои изделия он сдает конт ролерам с первего предъявле ния. —Умелый специалист,'— от зывается о А. Пахомове началь ник цеха Ю. Коиаев.— Он ни когда не допускает брака и пе ределок, содержит ра|бочее мес то в чистоте и порядке. — Активный общественник наш Толя,— говорит секретарь комитета ВЛЖМ Ю. Воробьев. — Поручения выполняет добро совестно, с охотой. Комсомольцы избрали Анато лия своим вожаком. Ударным трудом, высоким качеством про дукции и творческой инициа тивой оправдывает доверие то варищей групкомоорг А. Пахо мов. А. Николаев* Мне хочется рассказать об уча щихся ГПТУ-.15 Зиме Ворониной, Вале Купиной, Лиде Марининой, Наде Дороховой, Вале ААирошни- ненковой. Во время практики они выполняли штукатурные работы в ремонтируемом доме № 135 по ул. Окттгбрьской. Они активные общественницы, участницы само деятельности, учатся в’ вечерних школах. Трудновато приходилось, когда девчата осваивали свои про- фессии, но зато как им теперь приятно наводить красоту и уют в квартирах! До этого они работали на стро ительстве школы № 7, ИИ в чем не уступали взрослькм, перевы полняли задания. Девчат хвалил мастер, им не раз объявлялись благодарностии Приятно смотреть, как они трудятся. Руки штукату ров будто играют на каком-то чудесном инструменте, и от этой игры, как по мановению волшеб ной палочки, выравниваются сте ны комнат, становятся чище, кра сивее. Молодцы, девушки! А. Меркулова. По родной стране Картон С конвейера Мирный. Летом 1955 года в Якутии было открыто месторожде- .ние алмазов. С тех пор прошло десять лет. Советские люди про- Л 01 ЖИЛЯ дорогу к трубке «Мира». Сквозь тайгу и болота доставили сюда .машины и сложную технику, освоили дикий необжитый край. Начались разработки богатейших запасов ценнейшего минерала. Поток добываемых ал.маэов из года в год увеличивается. На снимке: на утчастке Галечном работают мощные гидромони торы. Раэ.мытая сильной струей воды алмазоносная порода по- сглтпает по тр(уб 01 пров 01 Ду на фабрику. Миллионы картоннык коро бок нужны нашей пищевой промьицлеяностя для упаков ки продукции. Ежегодно рас ходуется огромное количество целлюлозы для прюизвощстка . картонной тары. А можно ли..? Впрочем, сушите савяи, как ре- щаепся проблема «замените лей» целлюлозы. На Горьковской макарон ной фабрике организовали своими силами выпуск кар тонных коробок из бумажной мвкулатуры. Здесь соэДаяы две потскчно . .механизироваи- ные линии, на которых и про- ■Яскодит чудо: превращение мапоушатуры в прессоваганый картон. Сырье разманивается, под вергается мелкому размолу. затем идет под гидравлический пресс. Готовые листы сушатся горячим воадухом при темпе ратуре 80—90 градусов, под вергаются дальнейшей обра*< ботке, и прочный картон го тов. Завершающие операции происходят на автамате-рас- кройщике и на проволокооши- вательной 'Машине, где картон приобретает форму коробки. |Поточно « мехаш 0 ирова№ НЫ 1 Мспособом макаронная фаб рика в 11964 ;году выпустила 1 миллион 130 ТЫС5И коробок. Эта тара обошлась фабрике на 450 тысяч рублей дешевле, чем картонные коробки из целлю лозы. 1 Ингересиый опыт горьков- чэ'н представлен в павильоче «Пищевая ' промышленность» на ВДНХ СССР. Короткие сообщения (I) Выставка «Ленин и чехосло вацкое рабочее движение» от крылась в Львовском филиале Цеятраль'ного музея В. И. Ле нина. Ее экспонаты посвящены пребыванию великого вождя в Праге, свидетельствуют о влия нии ленинских идей на осво бодительное движение в Чахии •и Словакии. {3 Лесхозы Таджикистана вы полнили план заготовок ценной плодовой культуры — фисташ ки. Небывало высокий урожай плодов этого высокомаслич ного растения дал возможность лесхозам республики. собрать нынче в полтора раза больше плод'ов, чам намечалось. Москва. На 5 месяцев ра'зь- ше срока завершил семилетний план завод «Шолятор». Завод- лаборатория, так можно наэвагь это предприятие. Здесь «рожда ются» уникальные изделия — высоковольтные вводы для на- П'ря'жения 400 — 500, 750 тысяч вольт. А для эксперименталь ных целей на заводе изготовлен ввод для напряжения 900 тысяч вольт. До конца года коллектив пред приятия даст на десятки тысяч рублей сверхплановой продук ции для новостроек энергетиче ской промышленности. На снимке: начальник ис пытательной лаборатории заво да В. Исакова проверяет апла- ратуру перед иопытан'ием новых высоковольтных вводов. Фото в. Кунова и Н. Акимова. Фотохроника Т.ЙСС.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz