Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

о ТЕХ, КТО В С Е Г Д А В ПУТИ! Многв на станции людей, кв- теры» трудятся по-коммуни­ стически. Среди них состави­ тели Е. Гриднев, И. Голубев, Н. Илюхин, Н. Щербаков, В. Се­ лезнев. Об одном из таких, че­ ловеке беспокойного сердца, Петре Ивановиче Зацепине, хо­ чется рассказать подробнее. Слаженная работа коллекти­ ва зависит от каждого движен­ ца, какой бы пост он ни зани­ мал. И Петр Иванович, явля­ ясь руководителем комплексной бригады, никогда не забывает об этом. Он постоянно заботит- ' ся, чтобы его подчиненные по­ вышали . мастерство, хорошо знали свои обязанности. В бригаде в случае необходи.чо- сти стрелочник придет на по­ мощь башмачнику, а состави­ тель — сцепщику. И в этом тоже заслуга Зацепина. Но слаженность пришла не сразу. Были срывы и неудачи. Так, в одно из дежурств при роспуске состава башмачники Ягунов и Воропаев действовали вяло. В результате произошло столкновение вагонов. Допу­ щен брак. Маневровый паровоз, бригада простояли целый час, сменное задание было выполне­ но всего на 90 процентов. По предложению Петра Ива­ новича случай обсудили в кол­ лективе. Воропаев и Ягунов выслушали немало резких, но справедливых слов. И это по­ шло на пользу не только баш- -чачникам, но и всем осталь­ ным. Или такой случай. Башмач­ ник И. Рябцев неправильно расставил людей, вследствие чего вагоны не были останов­ лены в нужном месте. Расфор­ мирование поезда задержалось на 30 минут. И снова Зацепин собрал бригаду, где повел раз- гов'ор о чести рабочего. Отрад­ но, что после таких собраний дисциплина улучшается и по­ добные случаи не по1вторяются. Дисциплина — залог успе­ ха, особенно на транспорте. Это хорошо понимает Петр Иванович. Неустанно укрепляя дисциплину, он добился того, что все его подчиненные сей­ час трудятся замечательно. Огромна роль составитель­ ской бригады в формировании и расформировании поездов. От нее в немалой степени зави-• сит выполнение сменой задан­ ных измерителей. И коллектив, возглавляемый П. И. Зацепи- ньш, настойчиво овладевает передо1Быми методами труда. Еще до начала роспуска со­ става составитель знакомит каждого с планом работы, рас­ ставляет людей, вручает стар­ шему стрелочнику и башмачни­ ку сортировочный листок. Сам занимает место у радиоуста­ новки, откуда руководит про- изв'одственным процессом. Опе-' рации выполняются быстро, четко. Все это позволяет бри­ гаде выполнять нормы на 108 — 112 процентов. Коллектив больше половины всех поездов фор-мирует только тяжеловес­ ными, затрачивая на выполне­ ние операций на 8— 10 минут меньше, чем установлено. Хо­ рошими производственными ус­ пехами встречает свой празд­ ник составительская бригада. А. Неклюдов, секретарь партбюро станции. ЦИФРЫ и ФАКТЫ О в сравнении с прошлым Т9Д0М объем перевозок на Елецком отделении вырос на 12,6 процента, а погрузка возресла на 1720 тысяч тонн. О Средний вес грузового пеезда увеличился на 270 !гвнн. Почти 80 процентов всех ееставов перевозится теплово- заш1. О Снижена себестоимость перевозок на 17,7 процента, а !производительность труда по- ;высилась на 14,4 процента. За счет уплогненной погрузки ■вагонов их за год высвобож- !ден0 более восьми тысяч. О в настоящее время на отделении работает 2438 Лк^арников коммунистического 9Щуда и 307 бригад, носящих уэт» высокое звание. 3 передовой смене ★ ★ ОТРАДНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ в последнее время в нашем депо произошло немало отрад­ ных перемен: улучшилась тех­ нология ремонта вагонов, меха­ низирована загоговка кровли, установлены новые стеллажи, проложена также узкоколейка для транспортировки деталей, в чем немалая заслуга коллек­ тива смены № 1 Грязе-Орлов- ского парка. Ее производствен­ ники готовили и укладывали шпалы, рельсы, производили сварочные работы. Включившись в социалисти­ ческое соревнование в честь Всесоюзного дня железнодо- роЖ'Ника, вагонники прилагают все усилия для успешного вы­ полнения плана завершающего года семилетки. Осуществляя взятые обязательства, неплохих показателей добились осмотр­ щики коммунисты И. Конду- ров, А. Загрядский, В. Нехоро­ ших, которые не допускают брака в работе, по-скоростному ведут обработку поездов. Об­ разцы в труде показывают сле­ сари В. Денисов, В. Неклюдов, М. Лизунов, столяры М. Горя­ чих, Н. Фатеев, токарь Д. Архи­ пов. • Внимание уделяется культу­ ре производства, повышению йрофессиональноге уровня ра­ бочих, их быту. На пункте тех­ нического осмотра и в ремонт­ ных цехах оборудованы быто­ вые помещения гардеробного типа. На территории депо выса­ жены кустарники, около 5 ты­ сяч цветов, разбиты клумбы, фонтан, ведется асфальтирова­ ние дорог и тротуаров. Для обу­ чения производственников на ПТО оборудован технический ка­ бинет. А. Чинов, секретарь партбюро вагонного депо. I Стены комнат задрапированы. В каждой — стол, на котором гатсты бумаги— графики, —ис:- пещренные разноцветными ка­ рандашами. Сбоку небольшие „динэмички селекторов, в кото­ рых время от времени звучат приглушенные расстоянием го- ^поса дежурных по станциям: — Диспетчер! Грузовой поезд ятроследовал... Дежурит смена, которой ру- («оводит Иван Макарович Осташ­ ков. У него пять помощников- диспетчеров. Обязанности боль­ шие, а сколько еще получает • а« Макарович дополнитель- X заданий от начальника отдела, отделения, управления дороги. А ведь каждое надо выполнить, и иногда для этого на каком-либо участке нужно пе­ рестроить работу — одни по­ езда пропустить незамедлитель- но, другие задержать. И прикидывает Иван Макаро­ вич с диспетчером, ка« это лучше сделать, чтоб не допу­ стить срыва, обеспечить по- грузк 1 у и выгрузку, да еще пе­ редать на соседнее отделение дополнительный, незапланиро­ ванный состав. А диспетчеры в его смене хо­ рошие. Анна Антоновна Карам­ зина в течение четырех меся- 'воааааааааааааааааааапасааааапасаааваааоаааааааааааоос # цев удержизаша первое место. Иван Ма«аров 1 И 1 Ч характеризует ее как опытного О|ртани'затора и кома 1 НД 1 И'ра движения. А Григорий Степанович Зо­ лотухин, который обслуживает участок Касторная — Старый Оскол, никогда не допускает срывов, вместе с коллективом станции Касторная борется за снижение остатков вагонов, простоев тепловозов и парово­ зов. Никогда не подводили и Ва­ силий Васильевич Малютин и паровозный диспетчер Василий Михайлович Ролдугин. Навер­ ное, от того, что коллектив сме­ ны дружный, что каждый ко­ мандир движения досконально знает свой участок и людей, работающих на нем, говорит и то, что смене И. М. Осташкова в последние месяцы присужда­ ют первое место. Хорошо по­ трудились они в дни подготовки к своему традиционному празд­ нику. Э. Дорофеев. На снимке: дежурный по от­ делению дороги И. Осташков (слева) знакомит с графиком работы диспетчеров А. Карма­ зину и Г. Золотухина. #1аавввоопаапоаааваооавс На улице Вермишева кюллек- тп1в сгрой^’частка Л"» 7 сдал в д эмспл,уатац«ю новый мнюгоква 1 р- | тарный дом. Десятки семей же- | лезнодорожиико-в уже спра|вили | в нем новоселье. На снимке, оде- I ланном нашим фофоко(рр 0 спон- тентом А. Боевым, электрики Иван Паршаицев и Владимир Фвдоро 1 в проверяют в этим до(Ме ■ главный электрощит. § ооеюоооспооао!зсюаааааоаоаввоооаоааасюо 11 всш 1 зпп[Я 0 асзоаооооаоаооосзсшпэасша' НОВОЕ В ДЕПО Ухэдят в прошлое паровозы. Теперь тяжеловесные поезда ве­ дут .мощные красавцы тепло'возы. Коллектив локомотивного депо встречает День железнодорож­ ника новыми успехами в труде. Он справился с повышенными обязательствами, принятыми в честь этой знаменательной даты. План перевозок выполнен досрочно, 27 июля. Перекрыты зада­ ния по среднесуточной производительности локомотивов, по тех­ нической скорости. Сэкономлено полторы тысячи тонн топлива. Особенно отличаются тепловозные бригады, возглавляемые машинистами М. Архиповым, Б. Ильинским, Д. Герасимовым. Без опозданий водят па1ссажирсвие поезда, механики Г. Гамов, С. Пятин. Первенство в соревновании завоевала смена дежурно­ го по Депо М. Ск1асеных, которая обеспечила своевременную вы­ дачу локомотивов под составы. Быстро и качественно ведут ремонт слесари тт. Белоножкин, Л'опухин, Дедов, автоматчик т. Кремышев. Своевременно справ­ ляется с заданиями токарь т. Рябцев. Все они настоящие мастера своего дела. Введение тепловозной тяги на участке Елец — Огарый Ос­ кол улучшило технике - экономические показатели. Среднесуточ­ ный пробег увеличен в полтора раза, себестоимость перевозок снижена на 36 процентов. В депо внедряется научная организация труда. Для этого при­ шлось реконструировать некото1рые цехи. Многие пред.тожения специалистов, слесарей, тепловозников легли в основу плана на­ учной офганизации труда. Разработан перспективный план НОТ на два года. В нем десять разделов. В них предусмотрены совершенствование трудое.мких процессов, правильная организация рабочих мест, внедрение ра­ циональных графиков и .многое другое. А. Каплина, старший экономист депо.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz