Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
о ТЕХ, КТО В С Е Г Д А В ПУТИ! Многв на станции людей, кв- теры» трудятся по-коммуни стически. Среди них состави тели Е. Гриднев, И. Голубев, Н. Илюхин, Н. Щербаков, В. Се лезнев. Об одном из таких, че ловеке беспокойного сердца, Петре Ивановиче Зацепине, хо чется рассказать подробнее. Слаженная работа коллекти ва зависит от каждого движен ца, какой бы пост он ни зани мал. И Петр Иванович, явля ясь руководителем комплексной бригады, никогда не забывает об этом. Он постоянно заботит- ' ся, чтобы его подчиненные по вышали . мастерство, хорошо знали свои обязанности. В бригаде в случае необходи.чо- сти стрелочник придет на по мощь башмачнику, а состави тель — сцепщику. И в этом тоже заслуга Зацепина. Но слаженность пришла не сразу. Были срывы и неудачи. Так, в одно из дежурств при роспуске состава башмачники Ягунов и Воропаев действовали вяло. В результате произошло столкновение вагонов. Допу щен брак. Маневровый паровоз, бригада простояли целый час, сменное задание было выполне но всего на 90 процентов. По предложению Петра Ива новича случай обсудили в кол лективе. Воропаев и Ягунов выслушали немало резких, но справедливых слов. И это по шло на пользу не только баш- -чачникам, но и всем осталь ным. Или такой случай. Башмач ник И. Рябцев неправильно расставил людей, вследствие чего вагоны не были останов лены в нужном месте. Расфор мирование поезда задержалось на 30 минут. И снова Зацепин собрал бригаду, где повел раз- гов'ор о чести рабочего. Отрад но, что после таких собраний дисциплина улучшается и по добные случаи не по1вторяются. Дисциплина — залог успе ха, особенно на транспорте. Это хорошо понимает Петр Иванович. Неустанно укрепляя дисциплину, он добился того, что все его подчиненные сей час трудятся замечательно. Огромна роль составитель ской бригады в формировании и расформировании поездов. От нее в немалой степени зави-• сит выполнение сменой задан ных измерителей. И коллектив, возглавляемый П. И. Зацепи- ньш, настойчиво овладевает передо1Быми методами труда. Еще до начала роспуска со става составитель знакомит каждого с планом работы, рас ставляет людей, вручает стар шему стрелочнику и башмачни ку сортировочный листок. Сам занимает место у радиоуста новки, откуда руководит про- изв'одственным процессом. Опе-' рации выполняются быстро, четко. Все это позволяет бри гаде выполнять нормы на 108 — 112 процентов. Коллектив больше половины всех поездов фор-мирует только тяжеловес ными, затрачивая на выполне ние операций на 8— 10 минут меньше, чем установлено. Хо рошими производственными ус пехами встречает свой празд ник составительская бригада. А. Неклюдов, секретарь партбюро станции. ЦИФРЫ и ФАКТЫ О в сравнении с прошлым Т9Д0М объем перевозок на Елецком отделении вырос на 12,6 процента, а погрузка возресла на 1720 тысяч тонн. О Средний вес грузового пеезда увеличился на 270 !гвнн. Почти 80 процентов всех ееставов перевозится теплово- заш1. О Снижена себестоимость перевозок на 17,7 процента, а !производительность труда по- ;высилась на 14,4 процента. За счет уплогненной погрузки ■вагонов их за год высвобож- !ден0 более восьми тысяч. О в настоящее время на отделении работает 2438 Лк^арников коммунистического 9Щуда и 307 бригад, носящих уэт» высокое звание. 3 передовой смене ★ ★ ОТРАДНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ в последнее время в нашем депо произошло немало отрад ных перемен: улучшилась тех нология ремонта вагонов, меха низирована загоговка кровли, установлены новые стеллажи, проложена также узкоколейка для транспортировки деталей, в чем немалая заслуга коллек тива смены № 1 Грязе-Орлов- ского парка. Ее производствен ники готовили и укладывали шпалы, рельсы, производили сварочные работы. Включившись в социалисти ческое соревнование в честь Всесоюзного дня железнодо- роЖ'Ника, вагонники прилагают все усилия для успешного вы полнения плана завершающего года семилетки. Осуществляя взятые обязательства, неплохих показателей добились осмотр щики коммунисты И. Конду- ров, А. Загрядский, В. Нехоро ших, которые не допускают брака в работе, по-скоростному ведут обработку поездов. Об разцы в труде показывают сле сари В. Денисов, В. Неклюдов, М. Лизунов, столяры М. Горя чих, Н. Фатеев, токарь Д. Архи пов. • Внимание уделяется культу ре производства, повышению йрофессиональноге уровня ра бочих, их быту. На пункте тех нического осмотра и в ремонт ных цехах оборудованы быто вые помещения гардеробного типа. На территории депо выса жены кустарники, около 5 ты сяч цветов, разбиты клумбы, фонтан, ведется асфальтирова ние дорог и тротуаров. Для обу чения производственников на ПТО оборудован технический ка бинет. А. Чинов, секретарь партбюро вагонного депо. I Стены комнат задрапированы. В каждой — стол, на котором гатсты бумаги— графики, —ис:- пещренные разноцветными ка рандашами. Сбоку небольшие „динэмички селекторов, в кото рых время от времени звучат приглушенные расстоянием го- ^поса дежурных по станциям: — Диспетчер! Грузовой поезд ятроследовал... Дежурит смена, которой ру- («оводит Иван Макарович Осташ ков. У него пять помощников- диспетчеров. Обязанности боль шие, а сколько еще получает • а« Макарович дополнитель- X заданий от начальника отдела, отделения, управления дороги. А ведь каждое надо выполнить, и иногда для этого на каком-либо участке нужно пе рестроить работу — одни по езда пропустить незамедлитель- но, другие задержать. И прикидывает Иван Макаро вич с диспетчером, ка« это лучше сделать, чтоб не допу стить срыва, обеспечить по- грузк 1 у и выгрузку, да еще пе редать на соседнее отделение дополнительный, незапланиро ванный состав. А диспетчеры в его смене хо рошие. Анна Антоновна Карам зина в течение четырех меся- 'воааааааааааааааааааапасааааапасаааваааоаааааааааааоос # цев удержизаша первое место. Иван Ма«аров 1 И 1 Ч характеризует ее как опытного О|ртани'затора и кома 1 НД 1 И'ра движения. А Григорий Степанович Зо лотухин, который обслуживает участок Касторная — Старый Оскол, никогда не допускает срывов, вместе с коллективом станции Касторная борется за снижение остатков вагонов, простоев тепловозов и парово зов. Никогда не подводили и Ва силий Васильевич Малютин и паровозный диспетчер Василий Михайлович Ролдугин. Навер ное, от того, что коллектив сме ны дружный, что каждый ко мандир движения досконально знает свой участок и людей, работающих на нем, говорит и то, что смене И. М. Осташкова в последние месяцы присужда ют первое место. Хорошо по трудились они в дни подготовки к своему традиционному празд нику. Э. Дорофеев. На снимке: дежурный по от делению дороги И. Осташков (слева) знакомит с графиком работы диспетчеров А. Карма зину и Г. Золотухина. #1аавввоопаапоаааваооавс На улице Вермишева кюллек- тп1в сгрой^’частка Л"» 7 сдал в д эмспл,уатац«ю новый мнюгоква 1 р- | тарный дом. Десятки семей же- | лезнодорожиико-в уже спра|вили | в нем новоселье. На снимке, оде- I ланном нашим фофоко(рр 0 спон- тентом А. Боевым, электрики Иван Паршаицев и Владимир Фвдоро 1 в проверяют в этим до(Ме ■ главный электрощит. § ооеюоооспооао!зсюаааааоаоаввоооаоааасюо 11 всш 1 зпп[Я 0 асзоаооооаоаооосзсшпэасша' НОВОЕ В ДЕПО Ухэдят в прошлое паровозы. Теперь тяжеловесные поезда ве дут .мощные красавцы тепло'возы. Коллектив локомотивного депо встречает День железнодорож ника новыми успехами в труде. Он справился с повышенными обязательствами, принятыми в честь этой знаменательной даты. План перевозок выполнен досрочно, 27 июля. Перекрыты зада ния по среднесуточной производительности локомотивов, по тех нической скорости. Сэкономлено полторы тысячи тонн топлива. Особенно отличаются тепловозные бригады, возглавляемые машинистами М. Архиповым, Б. Ильинским, Д. Герасимовым. Без опозданий водят па1ссажирсвие поезда, механики Г. Гамов, С. Пятин. Первенство в соревновании завоевала смена дежурно го по Депо М. Ск1асеных, которая обеспечила своевременную вы дачу локомотивов под составы. Быстро и качественно ведут ремонт слесари тт. Белоножкин, Л'опухин, Дедов, автоматчик т. Кремышев. Своевременно справ ляется с заданиями токарь т. Рябцев. Все они настоящие мастера своего дела. Введение тепловозной тяги на участке Елец — Огарый Ос кол улучшило технике - экономические показатели. Среднесуточ ный пробег увеличен в полтора раза, себестоимость перевозок снижена на 36 процентов. В депо внедряется научная организация труда. Для этого при шлось реконструировать некото1рые цехи. Многие пред.тожения специалистов, слесарей, тепловозников легли в основу плана на учной офганизации труда. Разработан перспективный план НОТ на два года. В нем десять разделов. В них предусмотрены совершенствование трудое.мких процессов, правильная организация рабочих мест, внедрение ра циональных графиков и .многое другое. А. Каплина, старший экономист депо.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz