Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
о ТЕХ, КТО В С Е ГД А ВПЕРЕДИ, На финише семилетки Большие иамвнения за годы семилетки гтрои- зошли на Елецком отделении дороги. Внедряют ся новые виды ггяпи и тех 1 ник 1 и. В основном сейчас Прузоеые перевозки будут осуществляться тепло возами. Участки оснащены полуавтоматической блокировкой. На узловых станциях имеется поезд ная радиосвязь, на главных лутях уложены рель- сы тяжелых ти 1 поа, что позволяет увеличить ско рость дв 1 ижени 1 я до 100 километров в час. Произ водится реконструкция локомотивных депо-, по- вы 1 шае.тся уровень механизации погрузо-разгру- эочных работ. Вошли в строй новые вокзалы в Липецке, Ельце, Долгоруково, Окуневке, где имеются необходимые удобстза для пассажиров. Все ЭТО позволило коллективу отделения за семилетку увеличить объем погрузки на 6 6 про- центо 1 В, а грузооборот—на 39, повысить произво- дителыность труда на 36,5 процента, ониэнть се бестоимость перевозок почти на 25 процентов. Самоотверженно трудятся елецкие железно- дорожники, чтобы перевыполнить госудэрствен- ный план. За полугодие задание по перев-озкам выполнено на 103,7 процента. Погружено значи тельно больше плана черных металлов, кокса, сельскохозяйственной продукции, машин, удобре ний, строителыных материалов. Наши диспетчеры и работники локомоти 1 зных дело, пропуская тепловозы по большому кольцу, повысили их пр'оизводителыность на 6 процентов, обеспечили перевыполнение среднесуточного пробега на 11,5 километра. Машинисты провели 2706 тяжеловесных поездов, в которых перевезе но почти 600 тысяч тонн грузов сверх нормы. За счет улучшения эксплуатационной работы уско рен оборот вагона почти на один час против задания. Особенно хорошо несли предпраздничную дах- ту коллект 1 И(зы локомотивного депо и станции Елец, механи 1 зированной дистанции попрузо-раз- грузочных работ. Оправились с принятыми обя зательствами в честь Всесоюзного дня железно дорожника дистанции пути, сигнализац|ии и связи. здании и сооружении, энергоучасток, строидвор. Растет творческая активность новаторов. Толь ко за полугодие рационализаторы внесли 629 предложений, из которых внедрено 486 с эконо- М 1 ическим эффектом 183 тысячи рублей. В соревновании за коммунистический труд участвует более 12,5 тьюячи человек, 2647 из них удостоены высокого звания. Передовиками про изводства являются машинист С. Пятин, поездной диспетчер А. Яблоновокий, маневровый диспет чер Н. Родионов, составитель М. Левыкин, стре лочник И. Омунев, весовщик Д. Андреев, осмотр щик А. Кухтин, бригадир пути П. Северин, обход чик М. Юрьева и многие другие. встреча-я праздник, мы с чувством- законной гордости отмечаем наши успехи, но не забываем и о нед-оста 1 тках. Еще не все предприятия си 1 стема- -тически оправляются с планом. На отделении ина Елецком узле еще слабо борются за сокращение простоя вагонов, нет до-лжной четкости в орган.и- зац-ии движения, ритмичности погрузки и вы грузки. Бывают случаи срыва поездов с графика и браки в работе. Сейчас наступает страдная пора для всех же лезн- 0 ДО 1 рожников, Труженики полей вырастили обильный урожай зерна, овощей и фруктов. Обе-с-пе-чивать свое-в-ремеиные и без по-терь их пе ревозки—дело чести каждого из нас. Наряду с этим в кратчайшие сроки нужно завершить под готовку хозяйства и кадров для бесперебойной работы зимой. Руководителям служб, партий ным и профсоюзным организациям не-обхо-ди-мо на-сгойч-иво внедрять научную организацию тру да и добиваться высо-кой культуры производства. Многотысячный коллектив отделения дороги, развертывая социалистическое соревнование, -изьнокивая и п-ри(зо-дя в действие в 1 нутр-енн 1 ие ре зервы, устраняя имеющиеся недостатки, не п-о 5 )<а- леет сил для решения больших и ответственных задач, стоящих перед ним на финише последне го по-да семилетии. Г. Хотин, и. о. начальника Елецкого отделения дороги. юаапааааааааааааоааооааоаапаааааааааааааааааааааааапааоаааааао'заааоа(1ааа1]ааааааааааааааааааа{и1ваа{|ааа1шаоааааааоаоаааааоаааапаааоаааааоаа I а Еаллектив дистанции пути известен добры.ии делами. Он не раз завоевывал первенство в соревновании среди служб уз ла. Хорошо потрудились пу^ тейцы в первом полугодии и успешно справились с задан ными и-змерителями. Произво- ’Дйтельность составила 110 про центов намеченной, сэконом лено 10,9 тысячи рублей. Это результат того, что пу тейцы стремятся лучше исполь зовать внутренние резервы, за ранее готовят фронт работ, как правило, соблюдают дисципли ну. Они сделали много для бе- эапасности движения поездов. Четко, слаженно повышения их скорости, увели- ' чения грузооборота. В хорошем состоянии путь на семнадцатом околотке. Им руководит коммунист Федор Ге оргиевич Моченов. Здесь тру дятся бригады Михаила Алек сандровича Евдокимова, Михаи ла Григорьевича Орехова, Петра Алексеевича Смолина, которые обслуживают 30 километров ма гистрали и 34 -стрелочных пере вода. Тяжелый профиль полот на усложняет работу бригад. Здесь нужен глаз да глаз, и тем не менее коллектив еквлотка вьшолнил плановое задание на 130 процентов. У обходчиков Марии Ивановны Юрьевой, Ана стасии Мигрофдновны Пикули- ной участки всегда в порядке: полотно чистое, болты завинче ны и смазаны,- костыли доби ты. Регулярно проводится техни ческая учеба. Р5Ж0ВОДЯТ заня тиями инженеры, техники, стар шие дорожные мастера. Рацио нализаторы дистанции внесли 20 предложений с экономиче ским эффектом 12,9 тысячи рублей. Они направлены на по вышение производительности и улучшение условий труда. Людьми пытливой мысли заре комендовали себя Сергей Про кофьевич Прозоров, Александр Антонович Шеламов. Четко и слаженно трудятся путейцы — зоркие часовые стальных магистралей, отда вая свои силы и знания даль нейшему подъему железнодо рожного транспорта советской страны. .д И. Бутов, нештатный корреспондент «Красного знамени». •□ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ а а п о о п п п а а а ао о о а а о о п а а о о а а п о о о о ап о о о р о п п о о п п п о о п п о о п п а п п о 1 □ □ □ а р а р о п о р п а п р а а о п п о в о а о п р а р э р р р р р в р р р р р р р п р п о р о о п п а п п а о п п з р п о Сложны обязанности маневро вого днсшетчера'. Он руководит формированием и расформиро ванием поездов, приемом и от правлением составов. И со всем этим коммунист Александр Иль ич Урюпин успешно оправляет ся. Он не только умелый орга- низатор, но и новатор производ ства. Вместе с другими рацио нализаторами Александр Ильич налаживал групповую погрузку вагонов по направлениям. Это ценное новшество, одобренное Мииисте-рство-м путей сообще ния, позволило сократить про стой подвижного состава под одной грузовой операцией на два часа. Кроме того, А. Урю- пнн возглавляет контрольный пост, который проверяет прод вижение поездов с зерном ново го урожая. Александру Ильичу одному из первых на станции присвоено звание ударника ком мунистического труда. Опытными спеи,и.а 1 ли 1 ста 1 ми,зарекаменд'авал 11 се бя в лакомотивном депо слеса(рь-дизел 1 ист Анато лий Атама|н' 01 в (ва снимие слева) в элекнроаппа- рзтчиж Анатолий Галан. Они хорошо освоили но в ы е для иах прафеосии, добросовестио относятся СОРЕВНУЯСЬЗАПОНШОЕ ЗВАНИЕ к парртаняам'у делу и поэтаму качесчвенно произ водят ремонт тепловозов. Вместе с другами про- «звадст(вен 1 Н 1 ик,а 1 ми п,ред|щри,ятия достойно встрети- 1 ли Всесоюзный день железнюдоражника | Фото А. БОЕВА. Коллектив кондукторского ре зерва, соревнуясь за звание предприятия ком.мунисгичешо- го труда, достойно встретил свой праздник. План первого полугодия выполнен на 103,3 процента, а задание по произ- водн-тельности труда — на 104,1 процента. По итогам ра боты в июне коллектив занесен на городскую ^Двску почета. Лучшими зарекомендовали себя кондукторы П. Зиборов, Н. Бе лоусов, Ф. Бабанин, заливщица М. Климо'ва, уборщица М. Лит винова. Бдительно несут службу В. Черных и В. Ерохин. Недав но^ они предотвратили аварию. За это же поощрены И. Фро лов, И. Нащекин. Большим уважением на пред приятии пользуется главный кондуктор Т. Климов. Он рабо тает на транспорте уже второй десяток лет, хорошо знает свое дело, проявляет смекалку и на ходчивость. Например, на стан цию Набережная следовали ва гоны с удобрениями. Он зара нее предупредил дежурную не станции т. Пяткову, и к под ходу поезда уже стояли авто машины для отправки удобре ний на поля. Кондуктор вместе с машинистом т. Мельниковым быстро подали вагоны под раз грузку. Опытный производственник Т. Климов является обществен ным инспектором по безопаснв- сти движения. Как-то он заме тил, что у одного вагона лопну ли стойки. Поезд был немедлен но остановлен, и вагон отцеп лен. Обучает он молодых, пере дает им свой опыт и знания. Его ученик Василий Суворов был одним из лучших кон дукторов, а сейчас он служит Б армии, является отличником боевой и политической подго товки. И. Шишов, и. 0. начальника кондукторского резерва.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz