Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

о ТЕХ, КТО В С Е ГД А ВПЕРЕДИ, На финише семилетки Большие иамвнения за годы семилетки гтрои- зошли на Елецком отделении дороги. Внедряют­ ся новые виды ггяпи и тех 1 ник 1 и. В основном сейчас Прузоеые перевозки будут осуществляться тепло­ возами. Участки оснащены полуавтоматической блокировкой. На узловых станциях имеется поезд­ ная радиосвязь, на главных лутях уложены рель- сы тяжелых ти 1 поа, что позволяет увеличить ско­ рость дв 1 ижени 1 я до 100 километров в час. Произ­ водится реконструкция локомотивных депо-, по- вы 1 шае.тся уровень механизации погрузо-разгру- эочных работ. Вошли в строй новые вокзалы в Липецке, Ельце, Долгоруково, Окуневке, где имеются необходимые удобстза для пассажиров. Все ЭТО позволило коллективу отделения за семилетку увеличить объем погрузки на 6 6 про- центо 1 В, а грузооборот—на 39, повысить произво- дителыность труда на 36,5 процента, ониэнть се­ бестоимость перевозок почти на 25 процентов. Самоотверженно трудятся елецкие железно- дорожники, чтобы перевыполнить госудэрствен- ный план. За полугодие задание по перев-озкам выполнено на 103,7 процента. Погружено значи­ тельно больше плана черных металлов, кокса, сельскохозяйственной продукции, машин, удобре­ ний, строителыных материалов. Наши диспетчеры и работники локомоти 1 зных дело, пропуская тепловозы по большому кольцу, повысили их пр'оизводителыность на 6 процентов, обеспечили перевыполнение среднесуточного пробега на 11,5 километра. Машинисты провели 2706 тяжеловесных поездов, в которых перевезе­ но почти 600 тысяч тонн грузов сверх нормы. За счет улучшения эксплуатационной работы уско­ рен оборот вагона почти на один час против задания. Особенно хорошо несли предпраздничную дах- ту коллект 1 И(зы локомотивного депо и станции Елец, механи 1 зированной дистанции попрузо-раз- грузочных работ. Оправились с принятыми обя­ зательствами в честь Всесоюзного дня железно­ дорожника дистанции пути, сигнализац|ии и связи. здании и сооружении, энергоучасток, строидвор. Растет творческая активность новаторов. Толь­ ко за полугодие рационализаторы внесли 629 предложений, из которых внедрено 486 с эконо- М 1 ическим эффектом 183 тысячи рублей. В соревновании за коммунистический труд участвует более 12,5 тьюячи человек, 2647 из них удостоены высокого звания. Передовиками про­ изводства являются машинист С. Пятин, поездной диспетчер А. Яблоновокий, маневровый диспет­ чер Н. Родионов, составитель М. Левыкин, стре­ лочник И. Омунев, весовщик Д. Андреев, осмотр­ щик А. Кухтин, бригадир пути П. Северин, обход­ чик М. Юрьева и многие другие. встреча-я праздник, мы с чувством- законной гордости отмечаем наши успехи, но не забываем и о нед-оста 1 тках. Еще не все предприятия си 1 стема- -тически оправляются с планом. На отделении ина Елецком узле еще слабо борются за сокращение простоя вагонов, нет до-лжной четкости в орган.и- зац-ии движения, ритмичности погрузки и вы­ грузки. Бывают случаи срыва поездов с графика и браки в работе. Сейчас наступает страдная пора для всех же­ лезн- 0 ДО 1 рожников, Труженики полей вырастили обильный урожай зерна, овощей и фруктов. Обе-с-пе-чивать свое-в-ремеиные и без по-терь их пе­ ревозки—дело чести каждого из нас. Наряду с этим в кратчайшие сроки нужно завершить под­ готовку хозяйства и кадров для бесперебойной работы зимой. Руководителям служб, партий­ ным и профсоюзным организациям не-обхо-ди-мо на-сгойч-иво внедрять научную организацию тру­ да и добиваться высо-кой культуры производства. Многотысячный коллектив отделения дороги, развертывая социалистическое соревнование, -изьнокивая и п-ри(зо-дя в действие в 1 нутр-енн 1 ие ре­ зервы, устраняя имеющиеся недостатки, не п-о 5 )<а- леет сил для решения больших и ответственных задач, стоящих перед ним на финише последне­ го по-да семилетии. Г. Хотин, и. о. начальника Елецкого отделения дороги. юаапааааааааааааоааооааоаапаааааааааааааааааааааааапааоаааааао'заааоа(1ааа1]ааааааааааааааааааа{и1ваа{|ааа1шаоааааааоаоаааааоаааапаааоаааааоаа I а Еаллектив дистанции пути известен добры.ии делами. Он не раз завоевывал первенство в соревновании среди служб уз­ ла. Хорошо потрудились пу^ тейцы в первом полугодии и успешно справились с задан­ ными и-змерителями. Произво- ’Дйтельность составила 110 про­ центов намеченной, сэконом­ лено 10,9 тысячи рублей. Это результат того, что пу­ тейцы стремятся лучше исполь­ зовать внутренние резервы, за­ ранее готовят фронт работ, как правило, соблюдают дисципли­ ну. Они сделали много для бе- эапасности движения поездов. Четко, слаженно повышения их скорости, увели- ' чения грузооборота. В хорошем состоянии путь на семнадцатом околотке. Им руководит коммунист Федор Ге­ оргиевич Моченов. Здесь тру­ дятся бригады Михаила Алек­ сандровича Евдокимова, Михаи­ ла Григорьевича Орехова, Петра Алексеевича Смолина, которые обслуживают 30 километров ма­ гистрали и 34 -стрелочных пере­ вода. Тяжелый профиль полот­ на усложняет работу бригад. Здесь нужен глаз да глаз, и тем не менее коллектив еквлотка вьшолнил плановое задание на 130 процентов. У обходчиков Марии Ивановны Юрьевой, Ана­ стасии Мигрофдновны Пикули- ной участки всегда в порядке: полотно чистое, болты завинче­ ны и смазаны,- костыли доби­ ты. Регулярно проводится техни­ ческая учеба. Р5Ж0ВОДЯТ заня­ тиями инженеры, техники, стар­ шие дорожные мастера. Рацио­ нализаторы дистанции внесли 20 предложений с экономиче­ ским эффектом 12,9 тысячи рублей. Они направлены на по­ вышение производительности и улучшение условий труда. Людьми пытливой мысли заре­ комендовали себя Сергей Про­ кофьевич Прозоров, Александр Антонович Шеламов. Четко и слаженно трудятся путейцы — зоркие часовые стальных магистралей, отда­ вая свои силы и знания даль­ нейшему подъему железнодо­ рожного транспорта советской страны. .д И. Бутов, нештатный корреспондент «Красного знамени». •□ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ а а п о о п п п а а а ао о о а а о о п а а о о а а п о о о о ап о о о р о п п о о п п п о о п п о о п п а п п о 1 □ □ □ а р а р о п о р п а п р а а о п п о в о а о п р а р э р р р р р в р р р р р р р п р п о р о о п п а п п а о п п з р п о Сложны обязанности маневро­ вого днсшетчера'. Он руководит формированием и расформиро­ ванием поездов, приемом и от­ правлением составов. И со всем этим коммунист Александр Иль­ ич Урюпин успешно оправляет­ ся. Он не только умелый орга- низатор, но и новатор производ­ ства. Вместе с другими рацио­ нализаторами Александр Ильич налаживал групповую погрузку вагонов по направлениям. Это ценное новшество, одобренное Мииисте-рство-м путей сообще­ ния, позволило сократить про­ стой подвижного состава под одной грузовой операцией на два часа. Кроме того, А. Урю- пнн возглавляет контрольный пост, который проверяет прод­ вижение поездов с зерном ново­ го урожая. Александру Ильичу одному из первых на станции присвоено звание ударника ком­ мунистического труда. Опытными спеи,и.а 1 ли 1 ста 1 ми,зарекаменд'авал 11 се­ бя в лакомотивном депо слеса(рь-дизел 1 ист Анато­ лий Атама|н' 01 в (ва снимие слева) в элекнроаппа- рзтчиж Анатолий Галан. Они хорошо освоили но­ в ы е для иах прафеосии, добросовестио относятся СОРЕВНУЯСЬЗАПОНШОЕ ЗВАНИЕ к парртаняам'у делу и поэтаму качесчвенно произ­ водят ремонт тепловозов. Вместе с другами про- «звадст(вен 1 Н 1 ик,а 1 ми п,ред|щри,ятия достойно встрети- 1 ли Всесоюзный день железнюдоражника | Фото А. БОЕВА. Коллектив кондукторского ре­ зерва, соревнуясь за звание предприятия ком.мунисгичешо- го труда, достойно встретил свой праздник. План первого полугодия выполнен на 103,3 процента, а задание по произ- водн-тельности труда — на 104,1 процента. По итогам ра­ боты в июне коллектив занесен на городскую ^Двску почета. Лучшими зарекомендовали себя кондукторы П. Зиборов, Н. Бе­ лоусов, Ф. Бабанин, заливщица М. Климо'ва, уборщица М. Лит­ винова. Бдительно несут службу В. Черных и В. Ерохин. Недав­ но^ они предотвратили аварию. За это же поощрены И. Фро­ лов, И. Нащекин. Большим уважением на пред­ приятии пользуется главный кондуктор Т. Климов. Он рабо­ тает на транспорте уже второй десяток лет, хорошо знает свое дело, проявляет смекалку и на­ ходчивость. Например, на стан­ цию Набережная следовали ва­ гоны с удобрениями. Он зара­ нее предупредил дежурную не станции т. Пяткову, и к под­ ходу поезда уже стояли авто­ машины для отправки удобре­ ний на поля. Кондуктор вместе с машинистом т. Мельниковым быстро подали вагоны под раз­ грузку. Опытный производственник Т. Климов является обществен­ ным инспектором по безопаснв- сти движения. Как-то он заме­ тил, что у одного вагона лопну­ ли стойки. Поезд был немедлен­ но остановлен, и вагон отцеп­ лен. Обучает он молодых, пере­ дает им свой опыт и знания. Его ученик Василий Суворов был одним из лучших кон­ дукторов, а сейчас он служит Б армии, является отличником боевой и политической подго­ товки. И. Шишов, и. 0. начальника кондукторского резерва.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz