Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р Я СНО Е знамя орган Елецжого городского комитета КПСС я городского Своего депутатов трудяпшткя Липецкой области Год изд. 48-й N8 151 (10.255) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 1 АВГУСТА 1965 г. Цена 2 коп, Л1!11и11111111111111111||1т11||||1111ПНП - ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Сегодня в 30-й раз тргужвними сталыных маюистралей отме- чакит свой традицион ный праздник — Всесоюзный день же 1 лезнодо 1 ро»мника. Блаподаря неустанной за/боте КоммунИсгиче- ской пэр-пин и правительства 1 Ноша страна превра тилась в мощную желеэнодорожиую державу М 1 И|ра. За годы Советской власти значительно уве личилась протяженность дорог, произошло их техН|Ическое перевооружение. На смену паровой зам п,ри 1 шли электровозы и тепловозы. Ныне ими выполняются 84 процента всех перевозок. Уже в прошлом году был достигнут уровень грузо оборота, предусмотренный на конец семилетки. На главных путях уложены тяжелые рельсы, по высилась скорость движения 'пассажирских и то варных поездов. Увеличился их средний вес на 19,3 процента по срав 1 Нвнию с 1958 годом, возрос ла про|иэв' 0 ,дительность локомогтивов, ускорен оборот вагонов. Большие отрадные перемены происходят и на Елецком отделении дороги. Машинисты теперь водят на больших скоростях тепловозы, имеются полуавтоматическая блоки|ров(кэ, р>адиосвязь, сда ны в экопл|уатацию новые вокзалы и т. д. Как и все советские люди, сэмоютвержвнно тру дятся елецкие железнодорожники, коттарые не плохо справляются с заданными измерителями и прин 1 ятым 1 и на себя социалистическими обяза тельствами. Так, например, они добиваются роста 1 производителыносгпи труда погрузки, перевыпол няют план перевозок, снижают их себестоимость, ЭКОНОМ 5 Г топливо. На предприятиях отделения все ярче разгора ются огни С 0 'циал 1 истического соревнования. В первых его рядах идут разведчики будущего — ударники, которые работают и живут по-номму- Н 1 ис'ги 1 чески. В службах узла насчитываются сотни людей различных возрастов и профессий, чьи имена овеяны славой трудовой доблести. О их добрых делах рассказывается в материалах, пуб- К НОВЫМ рубежам! линуемых в сегод няшнем номере газе ты. Среди лучших—кол лектив Л01ИОМОТИв1НОГО депо. Здесь стаН 1 ОВ 1 ИГ 110 я все больше красавцев тепловозов. Многие механики, в том числе Д. Ге- раоимов, Н. Зубов, М. Оборотов, водят тяжело весные составы, перевозя сотни тонн грузов сверх нормы. Опециалисты депо одними из первых на отделемки составили и приступили к осуществле нию плана научной 01 ргавизации труда. Его ос новой являются внедрение пропре 0 С 1 иВ|Ных форм пр 01 И|зв 1 Одства, раци'оналыных приемов, максималь ное оснэще'ние рабочих мест, установление тех нически обоснованных норм, достижение на- илучшИ'Х ре'3|ультатов при наименьших затратах. Радуясь всему этому, нельзя успокаиваться на достигнутом, для чего нет никаких оснований. Ведь на транспорте еще немало недостат,ков. Нет еще должной слаженности между служба ми. Некоторые из них иногда срывают план, ра- бсктают неритмично, имеют место нарушения гра фика, правил те'хничеокой эксплуатации, недобро- оовестн'опо отношения к исполнению служебных обязанностей. Оставляет желать лучшего и дис циплина. На финише семилетки мно 1 гое предстоит сделать нашим железнодорожникам. Они обязаны иметь более высокие показатели, обеспечить своекз'ре- менную перевозку сельскохозяйственных продук тов нового 061 ИЛЫНОГ 0 урожая, настойчиво внед рять научную организацию труда, передовое, прогрессив,н'ое, лучше обслуживать пассажиров, подгатоЕ|ить хозяйство к зиме. А^ожно не сомневаться, что елецкие железно дорожники с честью выполнят св-ой долг, будут работать еще самоотверженнее, отдадут силы, знания и спокобн'сюти в.ел,иком|у делу строитель ства коммунизма. С праздником, дорогие товарищи! Новых ус пехов вам в труде на благо любимой Родины, большого счастья в жизни! РЕМОНТИРУЮТ БЕЗ ОТЦЕПКИ Работники пункта техниче- щкого осмотра днем и ночью не сут свою вахту. В любую пого ду они осматривают прибываю щие поезда, сформированные |С0ставы, обнаруживают и устра няют неисправности. 'Одна из смен ПТО, воиглавля- емая старпгам осмотрщиком Иваном Ивановичем Василье вым, только в июле отремонти- 'Ровала 22 вагона без отце'ШЯ от поездов. Особенно отличж- лись слесари Михаил Антюхов, Анатолий Дмитриев, Сергей 'Янубашек, электросварщик В»- силий Назаров. Отав на вахту в честь Дня Железнодорожника, смена свои ми силами быстро и качествен но устранила неисправное™ еще на 42 вагонах, не отправ ляя их в депо. М'ного технических но винок появилось на Елецком отделении. В механизированной ди станции погрузо - раз- грузоч1Ных работ внедре но 13 единиц обор'удова- »ия, козловых и мотор ных кранов. Работники нассажирского хозяй ства установили новей шие автоматические ка меры хранения на вокза лах Елец и Липецк, а во многих местах исполь зуют автоматические компостеры. Силами энергоучастка электри фицировано около ста «грелок, ведется монтаж Н А Ш И Н О В А Т О Р Ы лииии продольной элек трификации на участке Елец — Грязи. Это поз волит механизировать ремонт пути. Растут на отделения ряды новаторов. В пер вом полугодии от них поступило 629 1 Ц>едлв- жений- Это намного больше, чем в прошлом году. Экономический эф фект составил 183,2 ты сячи рублей. Особенно хорошо по ставлена рационализа торская работа в локо мотивном и вагонном депо, липецкой дистан ции пути. Инженеры - тепловоз ники Н. ’^Чернецов и Г. Колонда, слесарь С. Лопухин сконструи ровали самоходную те лежку для выкатывания тепл 01 возов из депо. Эго новшество позволяет сберегать в год три ты. сячи рублей. По нескольку предло жений подали и внед рили крановщик А. Де. мин, мастер локомотив ного депо Ю. Кузнецов, слесарь С. Лопухин, А. Кабанов и другие. Все они являются луч шими рационализато рами отделения. Большую работу по техническому совер шенствованию произ водства про'делали об щественные конструк торские бюро. Они ус пешно действуют в локо мотивных и вагонных депо, дистанциях пути и связи. В бюро входят 173 инженерно - техни ческих работника, умель цев, новаторов. Они уже закончили разработку 60 тем с экономическим эффектом 131, 7 тысячи рублей. А новаторы из вагонного депо В. Рыб кин, П. Ильин, Е. Кузь мина и другие создали машину для склеивания древесины и гладильную. Члены ОКБ оказывают большую помощь рацио нализаторам в оформле нии предложений. Г. ПЕТРЕНКО, начальник БРИЗа отделения. ПОБЕДИТЕЛИ В СОРЕВНОВАНИИ Совет народного хозяйства Центрально - Черноземного эко номического района и президиу мы советов профсоюзов Белго родской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской обла. отей подвели итоги социалисти ческого сорев 1 нован'ия за второй квартал 1965 года. Среди победителей по Липец кой области завод «Прожектор ные угли», которому присужде но второе место с вьидачей де нежной премии. Третьи места завоевали коллективы швейной фабрики массового пошива и пи воваренного завода. сеяжилетжея Переисюглм маяыииисто1М ловссшотявиого 5№ж*ется коы.цунист М. Архиио». депо Ушахам'И в труме встретил правлн'нк ПТО вагоиното депо С. Явчубашек. слесарь Хорошим сшециалиотом за|рвкамешШ!Овал себя помащник сокгга 1 ви'Твля от. Елец К. СгГ'ужалов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz