Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р Я СНО Е знамя орган Елецжого городского комитета КПСС я городского Своего депутатов трудяпшткя Липецкой области Год изд. 48-й N8 151 (10.255) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 1 АВГУСТА 1965 г. Цена 2 коп, Л1!11и11111111111111111||1т11||||1111ПНП - ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Сегодня в 30-й раз тргужвними сталыных маюистралей отме- чакит свой традицион­ ный праздник — Всесоюзный день же 1 лезнодо 1 ро»мника. Блаподаря неустанной за/боте КоммунИсгиче- ской пэр-пин и правительства 1 Ноша страна превра­ тилась в мощную желеэнодорожиую державу М 1 И|ра. За годы Советской власти значительно уве­ личилась протяженность дорог, произошло их техН|Ическое перевооружение. На смену паровой зам п,ри 1 шли электровозы и тепловозы. Ныне ими выполняются 84 процента всех перевозок. Уже в прошлом году был достигнут уровень грузо­ оборота, предусмотренный на конец семилетки. На главных путях уложены тяжелые рельсы, по­ высилась скорость движения 'пассажирских и то­ варных поездов. Увеличился их средний вес на 19,3 процента по срав 1 Нвнию с 1958 годом, возрос­ ла про|иэв' 0 ,дительность локомогтивов, ускорен оборот вагонов. Большие отрадные перемены происходят и на Елецком отделении дороги. Машинисты теперь водят на больших скоростях тепловозы, имеются полуавтоматическая блоки|ров(кэ, р>адиосвязь, сда­ ны в экопл|уатацию новые вокзалы и т. д. Как и все советские люди, сэмоютвержвнно тру­ дятся елецкие железнодорожники, коттарые не­ плохо справляются с заданными измерителями и прин 1 ятым 1 и на себя социалистическими обяза­ тельствами. Так, например, они добиваются роста 1 производителыносгпи труда погрузки, перевыпол­ няют план перевозок, снижают их себестоимость, ЭКОНОМ 5 Г топливо. На предприятиях отделения все ярче разгора­ ются огни С 0 'циал 1 истического соревнования. В первых его рядах идут разведчики будущего — ударники, которые работают и живут по-номму- Н 1 ис'ги 1 чески. В службах узла насчитываются сотни людей различных возрастов и профессий, чьи имена овеяны славой трудовой доблести. О их добрых делах рассказывается в материалах, пуб- К НОВЫМ рубежам! линуемых в сегод­ няшнем номере газе­ ты. Среди лучших—кол­ лектив Л01ИОМОТИв1НОГО депо. Здесь стаН 1 ОВ 1 ИГ 110 я все больше красавцев тепловозов. Многие механики, в том числе Д. Ге- раоимов, Н. Зубов, М. Оборотов, водят тяжело­ весные составы, перевозя сотни тонн грузов сверх нормы. Опециалисты депо одними из первых на отделемки составили и приступили к осуществле­ нию плана научной 01 ргавизации труда. Его ос­ новой являются внедрение пропре 0 С 1 иВ|Ных форм пр 01 И|зв 1 Одства, раци'оналыных приемов, максималь­ ное оснэще'ние рабочих мест, установление тех­ нически обоснованных норм, достижение на- илучшИ'Х ре'3|ультатов при наименьших затратах. Радуясь всему этому, нельзя успокаиваться на достигнутом, для чего нет никаких оснований. Ведь на транспорте еще немало недостат,ков. Нет еще должной слаженности между служба­ ми. Некоторые из них иногда срывают план, ра- бсктают неритмично, имеют место нарушения гра­ фика, правил те'хничеокой эксплуатации, недобро- оовестн'опо отношения к исполнению служебных обязанностей. Оставляет желать лучшего и дис­ циплина. На финише семилетки мно 1 гое предстоит сделать нашим железнодорожникам. Они обязаны иметь более высокие показатели, обеспечить своекз'ре- менную перевозку сельскохозяйственных продук­ тов нового 061 ИЛЫНОГ 0 урожая, настойчиво внед­ рять научную организацию труда, передовое, прогрессив,н'ое, лучше обслуживать пассажиров, подгатоЕ|ить хозяйство к зиме. А^ожно не сомневаться, что елецкие железно­ дорожники с честью выполнят св-ой долг, будут работать еще самоотверженнее, отдадут силы, знания и спокобн'сюти в.ел,иком|у делу строитель­ ства коммунизма. С праздником, дорогие товарищи! Новых ус­ пехов вам в труде на благо любимой Родины, большого счастья в жизни! РЕМОНТИРУЮТ БЕЗ ОТЦЕПКИ Работники пункта техниче- щкого осмотра днем и ночью не­ сут свою вахту. В любую пого­ ду они осматривают прибываю­ щие поезда, сформированные |С0ставы, обнаруживают и устра­ няют неисправности. 'Одна из смен ПТО, воиглавля- емая старпгам осмотрщиком Иваном Ивановичем Василье­ вым, только в июле отремонти- 'Ровала 22 вагона без отце'ШЯ от поездов. Особенно отличж- лись слесари Михаил Антюхов, Анатолий Дмитриев, Сергей 'Янубашек, электросварщик В»- силий Назаров. Отав на вахту в честь Дня Железнодорожника, смена свои­ ми силами быстро и качествен­ но устранила неисправное™ еще на 42 вагонах, не отправ­ ляя их в депо. М'ного технических но­ винок появилось на Елецком отделении. В механизированной ди­ станции погрузо - раз- грузоч1Ных работ внедре­ но 13 единиц обор'удова- »ия, козловых и мотор­ ных кранов. Работники нассажирского хозяй­ ства установили новей­ шие автоматические ка­ меры хранения на вокза­ лах Елец и Липецк, а во многих местах исполь­ зуют автоматические компостеры. Силами энергоучастка электри­ фицировано около ста «грелок, ведется монтаж Н А Ш И Н О В А Т О Р Ы лииии продольной элек­ трификации на участке Елец — Грязи. Это поз­ волит механизировать ремонт пути. Растут на отделения ряды новаторов. В пер­ вом полугодии от них поступило 629 1 Ц>едлв- жений- Это намного больше, чем в прошлом году. Экономический эф­ фект составил 183,2 ты­ сячи рублей. Особенно хорошо по­ ставлена рационализа­ торская работа в локо­ мотивном и вагонном депо, липецкой дистан­ ции пути. Инженеры - тепловоз­ ники Н. ’^Чернецов и Г. Колонда, слесарь С. Лопухин сконструи­ ровали самоходную те­ лежку для выкатывания тепл 01 возов из депо. Эго новшество позволяет сберегать в год три ты. сячи рублей. По нескольку предло­ жений подали и внед­ рили крановщик А. Де. мин, мастер локомотив­ ного депо Ю. Кузнецов, слесарь С. Лопухин, А. Кабанов и другие. Все они являются луч­ шими рационализато­ рами отделения. Большую работу по техническому совер­ шенствованию произ­ водства про'делали об­ щественные конструк­ торские бюро. Они ус­ пешно действуют в локо­ мотивных и вагонных депо, дистанциях пути и связи. В бюро входят 173 инженерно - техни­ ческих работника, умель­ цев, новаторов. Они уже закончили разработку 60 тем с экономическим эффектом 131, 7 тысячи рублей. А новаторы из вагонного депо В. Рыб­ кин, П. Ильин, Е. Кузь­ мина и другие создали машину для склеивания древесины и гладильную. Члены ОКБ оказывают большую помощь рацио­ нализаторам в оформле­ нии предложений. Г. ПЕТРЕНКО, начальник БРИЗа отделения. ПОБЕДИТЕЛИ В СОРЕВНОВАНИИ Совет народного хозяйства Центрально - Черноземного эко­ номического района и президиу­ мы советов профсоюзов Белго­ родской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской обла. отей подвели итоги социалисти­ ческого сорев 1 нован'ия за второй квартал 1965 года. Среди победителей по Липец­ кой области завод «Прожектор­ ные угли», которому присужде­ но второе место с вьидачей де­ нежной премии. Третьи места завоевали коллективы швейной фабрики массового пошива и пи­ воваренного завода. сеяжилетжея Переисюглм маяыииисто1М ловссшотявиого 5№ж*ется коы.цунист М. Архиио». депо Ушахам'И в труме встретил правлн'нк ПТО вагоиното депо С. Явчубашек. слесарь Хорошим сшециалиотом за|рвкамешШ!Овал себя помащник сокгга 1 ви'Твля от. Елец К. СгГ'ужалов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz