Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
НАВСТРЕЧУ ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА В авангарде-коммунисты Большой, дружный коллектив трудится на станции Елец. Сорев нуясь за коммунистическое зевние, он отрвмитоя досрочно завер шить государственный план последнего года семилетки. В аван гарде соревнующихся идут коммунисты, о чем рассказьЕвается ниже. 1. В ПЕРВЫХ РЯДАХ . В парках, цехах, отдельных участках станции работают ком мунисты. Как правило, это ав торитетные люди, показываю щие пример всегда и во всем, не боящиеся трудностей, умею щие их преодолевать. Не уди вительно, что даиженцы успеш но выполнили свои^ социали стические обязательства, при нятые на прошедшее полуго дие. На один час сокращен про стой вагонов под всеми вида ми операций, государственный план погрузки выполнен на 101,5 процента, а задание по производительно1сти трурда—на 105,9 процента. По-скоростно- му обработаны сотни поездов, сформировано и отправлено поч ти 1100 тяжеловесных соста вов, в которых дополнительно перевезена 371 тысяча 447 тонн груза. Умелыми 0!рганизаторами, пе редовиками зарекомендовали себя коммунисты составители Д. Зачиняев и А. Матюнин, старшие стрелочники Б. Волков и Б. Архипов, старший баш мачник А. Демин, маневровый диспетчер А. Урюпин, дежур ный по парку Д. Т. Красильни ков. . На бл-а» 1 р 1 И «рало уже Пра- ' вилом: туда, где трудно, идут коммунисты, они всегда и во всем впереди. И это мобилизу ет коллектив на новые трудо вые свершения. 2. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ГРУППЫ Работа на транспорте имеет свои особенности. Здесь, как нигде, велика роль цеховой парторганизации. Она — центр воспитательной работы, провео - димой коммунистами среди бес партийных. На протяжении трех месяцев первенство на станции удержи вает коллектив смены № 3^ возглавляемый старшим по мощником начальника станции коммунистом В. С. Лубковым. Только за последний квартал он сформировал и отправ1}л 327 тяжеловесных поездов вместо 250 по обязательствам, сокра тил простой под всеми видами операций на 0,4 часа, пере крыл план погрузки. Все это—плоды большой ра боты, проводимой коммуниста ми смены и секретарем партор ганизации А. Д. Заровяьш. Лю ди здесь разные не только по возрасту, но и по характеру, опыту. Они объединены общей задачей — добиться устойчи вой деятельности смены, не у^гу'пать никому первенства. Членов партии не так уж и много — тринадцать человек. Но они сплочены, действуют сообща. Это большая сила. Каж дый имеет шуручение я отно сится к нему не формально, а с душой. Руководитель коллектива пропагандист В., С. Лубков ча сто проводит с движцнцами бе седы, построенные на местном материале. Большой интерес вызвали его лекции на темы; «Безответственное отношение к работе ведет к преступлению», «Культура рабочего места — залог успеха». Дежурный по станции С. Ф. Емельянов является председа телем комиссии при партбюро станции, которая осуществляет контроль за правильностью, качеством формирования и рас формирования поездов. Он яв ляется непримиримым, принци пиальным борцом с недостатка ми. Молодой коммунист состави тель А. Фролов организует под писку на периодическую пе чать. Результаты его общест венной деятельности свидетель ствуют о добросовестности А. Фролова — каждый в сме не выписывает газеты и жур налы. Секретарь парторганизации А. Д. ЗароБный хорошо понима ет, что каждый член партии должен быть идейным бойцом, активным строителем нового об щества, ответственным не толь ко за свои поступки, но и за поступки товарищей, е которы ми работает. Именно этому во просу и было посвящено смен ное партийное собрание, пове стка дня которого говорит сама за себя; «О долге, совести я че сти коммуниста». Выступающие были откро венны, говорили прямо обо всем, . что еще мешает некоторым коммунистам стать примером для остальных. В частности, резко критиковали составителя И. Д. Воротынцева. Он с прох ладцей относился к работе, ук лонялся от общественной дея тельности. Критика помогла. из лучших составителей, акку ратно вьшолняет партийные по ручения. Критиковали коммунисты и оператора Раису Рослякову, ко торая неправильно выписывала предупреждения машинистам в пути следования. Она также исправилась. Товарищеская критика оплачивает коллектив, улучшает работу. Смена № 3 — лучшая на станции. И немалая заслуга в этом ее партийной организации. 3. КОММУНИСТЫ и ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС |Вю время смотра резервов производства, проходившего на станции, были поданы десятки рационализаторских предложе ний. Авторами большинства из них были комм|унисты. Эконо мический эффект составил 16 тысяч рублей. Опыт, наблюдения позволили дежурному по станции Д. Ф. Трубицыну осуществить прием поездов по определенным мар шрутам. Это увеличило про пускную способность станцион ных парков. Маневровый диспетчер ком мунист В. П. Трубицын разра ботал новую систему усиления радиосвязи в местах приема и отправления поездов. Теперь и машинисты маневровых паро возов 0(Ператвв1нее извещаются о том, куда вм надо следовать. А предложение члена партии Г. Ф. Бабанова дало возможность улучшить информационную связь на станции. Успешно действуют и твор ческие бригады, в которых пло дотворно работают инженеры, техники, рядовые движенцы. Недавно одна из них разработа ла проект строительства допол нительного пути на Ольшан ском руднике, на котором одно временно можно загружать 40 вагонов. Это предложение поз волило увеличить погрузку камня и щебня, сократить про стой подвижного состава, улуч шить использование маневро вых локомотивов. Коммунисты А. Базаров, В. Подоляко, А. Урюпин, Н. Мешков, П. Голиков, Г. Ба банов, которым активно помо гали беспартийные весовщики Н. Урюпин, С. Белых, суме.ти наладить групповую погрузку вагонов по направлениям. Цен ное новшество, одобренное-Ми нистерством путей сообщения, впервые за много лет позволи ло сократить простой вагонов под одной грузовой операцией на 2 часа. Коммунисты станции—актив ные бойцы за технический прогресс. 4. ХЛЕБУ — ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ На станции заблаговремен но началась подготовка к пере возкам зерна нового урожая. На расширенном заседании партийного бюро были намече ны конкретные мероприятия, определены задачи группы со действия партийно-государст венному контролю. Проверена готовность хлебоприемных пунктов, подъездных путей, ве сового хозяйства, созданы до полнительные контрольные по сты, которые возглавили ком мунисты маневровый диспетчер А. Урюпин, дежурный по стан ции А. Иванников. ...На днях на станцию при было 70 вагонов с зерном. Они были немедленно поданы под разгрузку. Слаженно, четко, быстро действовала состави тельская бригада, возглавля емая членом партии И. Д. Во- ротьпщевым. Умело организо вал выгрузку старший весов щик С. Белых. Через несколько часов зерно было размещено в складах. На следующий день также без задержки было разгружено еще 30 вагонов. » * # Коммунисты станции, идя в авангарде соревнующихся, до биваются новых успехов, моби лизуют коллектив на большие трудовые достижения, достойно встречают свой праздник. В подготовке материала участвовали составитель М. Л ЕВЫКИН, дежурный по парку А. ЗАРОВНЫЙ, техник 3. ПРИЛЕПСКАЯ, инженер В. ПОГРЕБНЯК, секретарь партбюро А. НЕКЛЮ ДОВ, сотрудник редакции Э. ДОРОФЕЕВ. Работают иучатяс ТЭЦ — одно из передовых предприятий города. Его кол лектив трудится слаженно, ус пешно справляется с планом. И в этом есть заслуга бывших моряков. Многие из них заре- комеидовали себя передошикями и умелыми командирами произ водства. Вот, например, В. Тя- хоагиров и Н. Дмитриев. Рабо тая машинистами турбин, одно временно учились. Первый окон чил Всесоюзный заочный энер гетический техникум, а второй —■ вечерний машиностроитель ный. Теперь они мастера по ремонту оборудования. Со свои ми ОЕбязанностями справляются хорошо. В. Корогодин во флоте был старшиной. После демобилиза ции занн.мался в вечерней шко ле рабочей молодежи я ныне учится заочно на четвертом курсе техникума. Выдвинут ма стером по эксплуатации прибо ров. Коммунисты цредприятия оказали ему большое доверие, избрав членом партийного бю ро. Немало энергетиков стремит ся получить без отрыва от про изводства высшее и специаль ное среднее образование. Недав ни получили рекомендации для поступления в техникум десять человек. Среди них слесарь- приборист А. Коновалов и элек тромюнтер - релейщик В. Горку- шин, в прошлом матросы. С. Дьячкин, старший испекгор по кадрам. ПОЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА На сахарном заводе состоял ся .семинар, _хлавнык_л0хани- ков, технологов и энергетиков нескольких родственных пред приятий Центрально-Чернозем ного экономического района. Его участники с интересом ознакомились с новейшим обо рудованием, установленным в корпусах гиганта пищевой ин дустрии, с подготоЕВКой агрега тов к наступающему сезону са хароварения. — Мы узнали немало ново го, смогли обменяться впытом, — говорит главный инженер Боринского сахзавода Э. Смир нова. Так же отзываются о се минаре инженер А. Ильнченжо (Тамбовская область) и другие. Елецкие сахарники расска зали своим коллегам о дости жениях, не скрывали и недо статков. Гости в свою очередь дали хозяевам немало полез ных советов. И. Фоменко, работник сахарного завода. Сейчас Иван Дмитриевич один Ё аоооапапоаоаоооаоаоооаоооаооаоаоараомаоооооаоаосс оооааооооооооаоаоооооооооооооаоооаоооаоооаоооаопоооов о • 8 а О о 8О О На нашей агитплощадке Большая работа ведется »а желеанодороисной 'аЕгитилощадке, совет которой глазным обрааоЕМ занимается с населением С оецго - родка. СсЕСта'в совета неболь шой — всего трЕИ челО'веЕка, но трудятся они от души. Хочется СЕказать о таких эаме- чательныЕХ людях, как Е. Г. ОгаЕриова, .В. Г. Солдатова. Это им ирвиадлежит немалая роль в орЕгаиЕИзации .мероприятий, иро- ЕВОД'ИЕМЫХ на агитпло1ца1Яке. ■Восьмого июля, наЕпример, со стоялся вечер на тему: «О чеоГ'И, гордости, достси'нстве нашего поЕкаденЕИЯ». ЗаЕведЕУ'ющая биб лиотекой ж. д. к.туЕба Н. М. Цче- таев/а, воопитатель стройучастка № 7 К- Д. КосяЕКИна, заведую щая детсадо.м К- С. Сушенцева полно и доходЕЧИ'во раскрыли со держание темы. Проведены два М 1 узьвкальЕных гечера—«Творчество М. И. Глин ки» и «Р^уссЕКие народные я со- ветсиюе песни». На эти вечер; ■собираются любители прекрасно го. ЛемциЕИ Г. И. Зарубнаа поль зу'ются большим успехом. Слу'шатели выражают чув отво глубоЕК'ОЙ благодарности И. Н. ЗахаЕро'зу, А. П. Неб|уко, И. 3. Андропову за .хорошо про- чита-нные лекции. .М. Фалина. оа о лучших на станция Елец. Передовики доствй*о“ встречают свой праздник " БригсДа башмачников—(слева направо) Е. Руд нев, В. Чернышов, Н. Алымов, В. Антипия, Колчев, А. Семянников—считается одной из .□□ааааоаооЕзааоапааа!аооааЕзас^Езопааоа 13 ооооаопсаа[заЕзооЕзааоооааоаоааоопаооооаооаооаапооо 130 пааоапоаааЕааоаапс День железнодоЕрож-о Фото А. БОЕВА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz