Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

НАВСТРЕЧУ ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА В авангарде-коммунисты Большой, дружный коллектив трудится на станции Елец. Сорев­ нуясь за коммунистическое зевние, он отрвмитоя досрочно завер­ шить государственный план последнего года семилетки. В аван­ гарде соревнующихся идут коммунисты, о чем рассказьЕвается ниже. 1. В ПЕРВЫХ РЯДАХ . В парках, цехах, отдельных участках станции работают ком­ мунисты. Как правило, это ав­ торитетные люди, показываю­ щие пример всегда и во всем, не боящиеся трудностей, умею­ щие их преодолевать. Не уди­ вительно, что даиженцы успеш­ но выполнили свои^ социали­ стические обязательства, при­ нятые на прошедшее полуго­ дие. На один час сокращен про­ стой вагонов под всеми вида­ ми операций, государственный план погрузки выполнен на 101,5 процента, а задание по производительно1сти трурда—на 105,9 процента. По-скоростно- му обработаны сотни поездов, сформировано и отправлено поч­ ти 1100 тяжеловесных соста­ вов, в которых дополнительно перевезена 371 тысяча 447 тонн груза. Умелыми 0!рганизаторами, пе­ редовиками зарекомендовали себя коммунисты составители Д. Зачиняев и А. Матюнин, старшие стрелочники Б. Волков и Б. Архипов, старший баш­ мачник А. Демин, маневровый диспетчер А. Урюпин, дежур­ ный по парку Д. Т. Красильни­ ков. . На бл-а» 1 р 1 И «рало уже Пра- ' вилом: туда, где трудно, идут коммунисты, они всегда и во всем впереди. И это мобилизу­ ет коллектив на новые трудо­ вые свершения. 2. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ГРУППЫ Работа на транспорте имеет свои особенности. Здесь, как нигде, велика роль цеховой парторганизации. Она — центр воспитательной работы, провео - димой коммунистами среди бес­ партийных. На протяжении трех месяцев первенство на станции удержи­ вает коллектив смены № 3^ возглавляемый старшим по­ мощником начальника станции коммунистом В. С. Лубковым. Только за последний квартал он сформировал и отправ1}л 327 тяжеловесных поездов вместо 250 по обязательствам, сокра­ тил простой под всеми видами операций на 0,4 часа, пере­ крыл план погрузки. Все это—плоды большой ра­ боты, проводимой коммуниста­ ми смены и секретарем партор­ ганизации А. Д. Заровяьш. Лю­ ди здесь разные не только по возрасту, но и по характеру, опыту. Они объединены общей задачей — добиться устойчи­ вой деятельности смены, не у^гу'пать никому первенства. Членов партии не так уж и много — тринадцать человек. Но они сплочены, действуют сообща. Это большая сила. Каж­ дый имеет шуручение я отно­ сится к нему не формально, а с душой. Руководитель коллектива пропагандист В., С. Лубков ча­ сто проводит с движцнцами бе­ седы, построенные на местном материале. Большой интерес вызвали его лекции на темы; «Безответственное отношение к работе ведет к преступлению», «Культура рабочего места — залог успеха». Дежурный по станции С. Ф. Емельянов является председа­ телем комиссии при партбюро станции, которая осуществляет контроль за правильностью, качеством формирования и рас­ формирования поездов. Он яв­ ляется непримиримым, принци­ пиальным борцом с недостатка­ ми. Молодой коммунист состави­ тель А. Фролов организует под­ писку на периодическую пе­ чать. Результаты его общест­ венной деятельности свидетель­ ствуют о добросовестности А. Фролова — каждый в сме­ не выписывает газеты и жур­ налы. Секретарь парторганизации А. Д. ЗароБный хорошо понима­ ет, что каждый член партии должен быть идейным бойцом, активным строителем нового об­ щества, ответственным не толь­ ко за свои поступки, но и за поступки товарищей, е которы­ ми работает. Именно этому во­ просу и было посвящено смен­ ное партийное собрание, пове­ стка дня которого говорит сама за себя; «О долге, совести я че­ сти коммуниста». Выступающие были откро­ венны, говорили прямо обо всем, . что еще мешает некоторым коммунистам стать примером для остальных. В частности, резко критиковали составителя И. Д. Воротынцева. Он с прох­ ладцей относился к работе, ук­ лонялся от общественной дея­ тельности. Критика помогла. из лучших составителей, акку­ ратно вьшолняет партийные по­ ручения. Критиковали коммунисты и оператора Раису Рослякову, ко­ торая неправильно выписывала предупреждения машинистам в пути следования. Она также исправилась. Товарищеская критика оплачивает коллектив, улучшает работу. Смена № 3 — лучшая на станции. И немалая заслуга в этом ее партийной организации. 3. КОММУНИСТЫ и ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС |Вю время смотра резервов производства, проходившего на станции, были поданы десятки рационализаторских предложе­ ний. Авторами большинства из них были комм|унисты. Эконо­ мический эффект составил 16 тысяч рублей. Опыт, наблюдения позволили дежурному по станции Д. Ф. Трубицыну осуществить прием поездов по определенным мар­ шрутам. Это увеличило про­ пускную способность станцион­ ных парков. Маневровый диспетчер ком­ мунист В. П. Трубицын разра­ ботал новую систему усиления радиосвязи в местах приема и отправления поездов. Теперь и машинисты маневровых паро­ возов 0(Ператвв1нее извещаются о том, куда вм надо следовать. А предложение члена партии Г. Ф. Бабанова дало возможность улучшить информационную связь на станции. Успешно действуют и твор­ ческие бригады, в которых пло­ дотворно работают инженеры, техники, рядовые движенцы. Недавно одна из них разработа­ ла проект строительства допол­ нительного пути на Ольшан­ ском руднике, на котором одно­ временно можно загружать 40 вагонов. Это предложение поз­ волило увеличить погрузку камня и щебня, сократить про­ стой подвижного состава, улуч­ шить использование маневро­ вых локомотивов. Коммунисты А. Базаров, В. Подоляко, А. Урюпин, Н. Мешков, П. Голиков, Г. Ба­ банов, которым активно помо­ гали беспартийные весовщики Н. Урюпин, С. Белых, суме.ти наладить групповую погрузку вагонов по направлениям. Цен­ ное новшество, одобренное-Ми­ нистерством путей сообщения, впервые за много лет позволи­ ло сократить простой вагонов под одной грузовой операцией на 2 часа. Коммунисты станции—актив­ ные бойцы за технический прогресс. 4. ХЛЕБУ — ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ На станции заблаговремен­ но началась подготовка к пере­ возкам зерна нового урожая. На расширенном заседании партийного бюро были намече­ ны конкретные мероприятия, определены задачи группы со­ действия партийно-государст­ венному контролю. Проверена готовность хлебоприемных пунктов, подъездных путей, ве­ сового хозяйства, созданы до­ полнительные контрольные по­ сты, которые возглавили ком­ мунисты маневровый диспетчер А. Урюпин, дежурный по стан­ ции А. Иванников. ...На днях на станцию при­ было 70 вагонов с зерном. Они были немедленно поданы под разгрузку. Слаженно, четко, быстро действовала состави­ тельская бригада, возглавля­ емая членом партии И. Д. Во- ротьпщевым. Умело организо­ вал выгрузку старший весов­ щик С. Белых. Через несколько часов зерно было размещено в складах. На следующий день также без задержки было разгружено еще 30 вагонов. » * # Коммунисты станции, идя в авангарде соревнующихся, до­ биваются новых успехов, моби­ лизуют коллектив на большие трудовые достижения, достойно встречают свой праздник. В подготовке материала участвовали составитель М. Л ЕВЫКИН, дежурный по парку А. ЗАРОВНЫЙ, техник 3. ПРИЛЕПСКАЯ, инженер В. ПОГРЕБНЯК, секретарь партбюро А. НЕКЛЮ­ ДОВ, сотрудник редакции Э. ДОРОФЕЕВ. Работают иучатяс ТЭЦ — одно из передовых предприятий города. Его кол­ лектив трудится слаженно, ус­ пешно справляется с планом. И в этом есть заслуга бывших моряков. Многие из них заре- комеидовали себя передошикями и умелыми командирами произ­ водства. Вот, например, В. Тя- хоагиров и Н. Дмитриев. Рабо­ тая машинистами турбин, одно­ временно учились. Первый окон­ чил Всесоюзный заочный энер­ гетический техникум, а второй —■ вечерний машиностроитель­ ный. Теперь они мастера по ремонту оборудования. Со свои­ ми ОЕбязанностями справляются хорошо. В. Корогодин во флоте был старшиной. После демобилиза­ ции занн.мался в вечерней шко­ ле рабочей молодежи я ныне учится заочно на четвертом курсе техникума. Выдвинут ма­ стером по эксплуатации прибо­ ров. Коммунисты цредприятия оказали ему большое доверие, избрав членом партийного бю­ ро. Немало энергетиков стремит ся получить без отрыва от про­ изводства высшее и специаль­ ное среднее образование. Недав­ ни получили рекомендации для поступления в техникум десять человек. Среди них слесарь- приборист А. Коновалов и элек тромюнтер - релейщик В. Горку- шин, в прошлом матросы. С. Дьячкин, старший испекгор по кадрам. ПОЛЕЗНАЯ ВСТРЕЧА На сахарном заводе состоял­ ся .семинар, _хлавнык_л0хани- ков, технологов и энергетиков нескольких родственных пред­ приятий Центрально-Чернозем­ ного экономического района. Его участники с интересом ознакомились с новейшим обо­ рудованием, установленным в корпусах гиганта пищевой ин­ дустрии, с подготоЕВКой агрега­ тов к наступающему сезону са­ хароварения. — Мы узнали немало ново­ го, смогли обменяться впытом, — говорит главный инженер Боринского сахзавода Э. Смир­ нова. Так же отзываются о се­ минаре инженер А. Ильнченжо (Тамбовская область) и другие. Елецкие сахарники расска­ зали своим коллегам о дости­ жениях, не скрывали и недо­ статков. Гости в свою очередь дали хозяевам немало полез­ ных советов. И. Фоменко, работник сахарного завода. Сейчас Иван Дмитриевич один Ё аоооапапоаоаоооаоаоооаоооаооаоаоараомаоооооаоаосс оооааооооооооаоаоооооооооооооаоооаоооаоооаоооаопоооов о • 8 а О о 8О О На нашей агитплощадке Большая работа ведется »а желеанодороисной 'аЕгитилощадке, совет которой глазным обрааоЕМ занимается с населением С оецго - родка. СсЕСта'в совета неболь­ шой — всего трЕИ челО'веЕка, но трудятся они от души. Хочется СЕказать о таких эаме- чательныЕХ людях, как Е. Г. ОгаЕриова, .В. Г. Солдатова. Это им ирвиадлежит немалая роль в орЕгаиЕИзации .мероприятий, иро- ЕВОД'ИЕМЫХ на агитпло1ца1Яке. ■Восьмого июля, наЕпример, со­ стоялся вечер на тему: «О чеоГ'И, гордости, достси'нстве нашего поЕкаденЕИЯ». ЗаЕведЕУ'ющая биб­ лиотекой ж. д. к.туЕба Н. М. Цче- таев/а, воопитатель стройучастка № 7 К- Д. КосяЕКИна, заведую­ щая детсадо.м К- С. Сушенцева полно и доходЕЧИ'во раскрыли со держание темы. Проведены два М 1 узьвкальЕных гечера—«Творчество М. И. Глин ки» и «Р^уссЕКие народные я со- ветсиюе песни». На эти вечер; ■собираются любители прекрасно го. ЛемциЕИ Г. И. Зарубнаа поль зу'ются большим успехом. Слу'шатели выражают чув отво глубоЕК'ОЙ благодарности И. Н. ЗахаЕро'зу, А. П. Неб|уко, И. 3. Андропову за .хорошо про- чита-нные лекции. .М. Фалина. оа о лучших на станция Елец. Передовики доствй*о“ встречают свой праздник " БригсДа башмачников—(слева направо) Е. Руд­ нев, В. Чернышов, Н. Алымов, В. Антипия, Колчев, А. Семянников—считается одной из .□□ааааоаооЕзааоапааа!аооааЕзас^Езопааоа 13 ооооаопсаа[заЕзооЕзааоооааоаоааоопаооооаооаооаапооо 130 пааоапоаааЕааоаапс День железнодоЕрож-о Фото А. БОЕВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz