Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
ОБРАЩЕНИЕ СОБРАНИЯ А1аИВА РАБОТНИКОВ АВТОТРАНСПОРТА КО ВСЕМ ШОФЕРАМ, РЕМОНТНЫМ РАБОЧИМ, СЛУЖАЩИМ, ИНЖЕНЕРАМ И ТЕХНИКАМ АВТОХОЗЯЙСТВ ГОРОДА Дорогие товармц»! Рабэта промышленности во многом зависит от автотранспорта. Хорошее содержание машин, правильное их использование способствует ус пешному выполнению предприятиями государст венных планов. Ныне техническое состояние ав- тотранспортд намного выше прошлых лет, улуч- шмяось качество обслужмеания и ремонта, внед ряются передовые методы. Растут ряды ударни ков коммунистического труда. Хорошо потрудились в прошлом году на убор ке урожая многие автомобилисты Ельца, пере везли более миллиона тонн различных сельско- ховямственных грузов. Однако в наших автохозяйствах еще не выпол няются некоторые измерители, низок коэффици ент использования парка. Среди водителей и ре монтников, к сожалению, есть еще нарушители 1 ДИСЦМПЯ 1 ШЫ, рвачи и пьяницы, имеют место ава рии и дорожные происшествия. Мы, участники собрания актива, призываем всех работников автотранспорта Ельца еще шире развернуть социалистическое соревнование за достойную встречу 48-й годовщины Великого Ок тября и досрочное завершение годового плана. Необходимо резко улучшить работу городско го автотранспорта, содержать его в образцовом техническом состоянии, не допускать аварий и нарушений правил уличного движения. Мы обя зуемся повышать свою деловую квалификацию, повседневно внедрять передовые методы труда. Задача заключается в том, чтобы в городе не было автохозяйств, которые не справлялись бы с планами перевозок, а все работники аетотранс- п 01 рта соревновались за подучение высокого зва ния ударника. Оросим руководителей предприятий принять меры к эффективному использованию машин, создать необходимые условия для рентабельной работы автотранспорта. Мы призываем всех, кто будет участвовать в уборке обильного урожая, выращенного труже никами колхозов и совхозов Липецкой области, трудиться честно, добросовестно, не допускать потерь зерна, свеклы и других продуктов. выражаем твердую уверенность в том, что наш призыв найдет горячий отклик среди автомоби листов Ельца и они не пожалеют сил, чтобы по мочь хлеборобам в дальнейшем подъеме сель ского хозяйства, высокими показателями в труде- встретить всенародный праздник м успешно за вершить семилетку. Бремя жатвы наступает Автотранспорт играет боль- "шую роль в народном хозяйстве страны и развивается быстрыми телицами. Епо услугами П 10 ль 81 у- ются миллионы советских лю дей. Почти три четверти всех грузов в нашей стране достав ляются автотранспортом. От него во многом зависит работа предприятий промышленности, торговли, совхозов, колхозов. Свой сяфомный вклад в совда- яие материально-технической ба зы коммунизма вносят и елец кие автомобилисты. Коллекти вы имеющихся в нашем городе четырех авггохозяйств, механизи- роваиной колонны отделения до роги, транспортных участков карьероуправления, известково го завода и некоторых других «редатриятий в первом полуго- . диинеплохо справились со мно- : гцми измерителями. Они пере выполнили задания по перевоз кам, повысили производитель ность и т. д. Это результат са моотверженного труда водите лей, ремонтников, механиков, работы, проводимой партийны ми и профсоюзными организаци- ял»й. хозяйственниками. Среди лер€ао»и 1 К 1 ав—шоферы Ф. Жадан, В. Трофимов, Н. Карташев, Ф, Борюдулин, А. Родионов, Н. Фомичев, В. Дюков и дру гие. Сейчас перед автомобилиста ми поставлена ответственная за дача — перевозка сельскохозяй ственных продуктов нового уро жая. Этим они также занима лись раньше, и большкиотво доб- |ррсо 1 вестно относилось к поручен ному делу. Среди тех, кто отли чился в прошлом году,—^В. Мер кулов, А. Зубов, П. Головин, А. Сидоров и сотни других. Их самоотверженный труд был от мечен почегным:и гри-мотами, де нежными премиями и благодар ностями. Однако наряду с успехами •Имеется и немало недостатков. Так, на 1 при 1 мер, не выполняется ряд важных экономических по казателей, еще низок коэффици ент использования парка, завы шена себестоимость перевозок пассажиров. Закончившийся не давно технический осмотр пока зал, что графики профилактиче ского обслуживания машин не выдерживаются, имеются случаи их выпуска на линии с неис правностями, на многих нег спидометров, что создает усло вия для приписок, использова ния транспорта в корыстных це лях. Несвоевременно обеспечи ваются машинами предприятия, строительные организации, по- настоящему не налажено дви жение автобусов. Низка еще дищишлина', ЧФО нередко приво дит к различным авариям и до рожным происшествиям. За 6 (минувшик месяцев их совершено больше по сравнению с тем же [периодом прошлого года. Немало случаев, когда шофе ры управляли машинами в не трезвом состоянии, особенно в АТХ № 4 и пассажирском АТХ. Некоторые водители на вывозке зерна не выполняли но;рм, со вершали недостойные проступки. Так, например, Страхов (АТХ № 1) стал на путь хищения со циалистической собственности, за что был осужден народным судом. Немало водителей нару шает правила уличного движе ния и социалистического обще жития, пьянствует. Такое поло жение должно встревожить ру ководителей хозяйств, их пар тийные и профсоюзные органи- [зации. В ближайшие дни многие ав томобилисты нашего города по едут в совхозы и колхозы пере возить зерно. Их долг — про явить высокую сознательность, помочь убрать хлеб в сжатые сроки и без потерь. Обо всем этом говорил на собрании актива работников ав тотранспорта в овоем докладе секретарь горкома партии тов. Белых А. С. Первым в прениях выступил шофер тов. Донец. Он сказал, что коллектив АТХ № 1 в про шлом году во время уборки урожая работал в Тербунском [районе 0 спосо6ство(вал тому, 'ЧТО район ушешно справился ,с плаяо 1 м заготовок. Сейчас аъто- [М'Обилисгы ренгили на каждой .мапшне перевезти за- сезон в юредяем не менее 1500 тонн гру за. И чтобы сдержать св-ое сл'О- 1 во, они не пожалеют сил. Тов. Донец иодчеркнул о нео|бходи- мюсти больше заботиться о быте автомобилистов, критиковал ру ководителей СУ-4 за ТО', что крайне (медлевно сооружают для них Ж 1 ИЯ 0 Йдом, а сейчас прекра тили здесь вся 1 ние работы. Представитель АТХ № 4 тов. Красиков отметил, что нередки случаи, когда автотранспорт, на- правленный в села, использовал ся плохо, простаивал по не скольку дней, руководители сов хозов й колхозов не всегда зна ют, где разместить я питать приехавших из города шоферо(В. СвоиМ'И мыслями и думами также поделились шофер сахар ного завода тов. Ефремов, ав- тоияспект0|р тов. Воронин, ди ректор АТХ № 1 тов. Белгород цев, секретарь партбюро пасса жирского АТХ тов. Журко, во дитель АТХ «Сельхозтранса» тов. Мартынов, зам. горвоенко- ма тов. Баранов. Участники собрания приняли обращение ко всем автомобили стам города. После официальной части большая группа шоферов за са моотверженный труд и высокие производственные показатели была награждена почетными грамотами горкома партии и горисполкома и ценными подар ками. Кла 1 вди|Я М|Иха'йлов 1 Н'а! П|Оваляева трудится на пивзаводе, аарекомендоввла себя хорошей 'проиэводст 1 ве»ницей. Она Возвращаясь к напечатанному С Е Л И В Л У Ж У Здоровая, принципиальная критика делает людей лучше, чище. Вовремя заметить недо статок у человека и указать ему на это — дело необходимое, по тому что правда, хоть порой она и бывает горькой, все-таки луч ше, чем сладкая ложь. Именно этим-руководствовал ся автор статьи «Коммунист — это звучит гордо» А. Шеламов, опубликованной в «Красном зна мени», когда указывал, что сре ди нарушителей трудовой дис циплины, к сожалению, нахо дятся и коммунисты старшие дорожные мастера дистанции пу ти тт. Дюжев, Руднев и Гревцев. Предполагалось, что эти това рищи, правильно поняв и при няв критику, сделают все для того, чтобы впредь быть не только умелыми командирами производства, но и примерными коммунистами. Но получилось наоборот. Дюжев и Руднев ос корбились и потребовали сде лать в отношении А. Шеламова соответствующие выводы. Чер ным по бел 01 му они указывали: «Старшие дорожные мастера В. Руднев и В. Дюжев являют ся членами партийного бюро ди станции и нарушений трудовой дисциплины не имеют». К своим подписям они, для солидности что ли, присовокупили и роспись заместителя секретаря партбюро дистанции т. Полунина. БЕСХОЗЯЙСТВЕННЬМСПОСОБОМ Здание детского комбината элементного завода, которое вы видите на снимке, было в тор жественной обстановке заложе но около трех лет назад. Зву чали речи, обещания, призы вы. В парадной суете руководи тели предприятия как-то забы ли позаботиться о таких «мело чах», как снабжение стройки материалами и механизмами. И не вспомнили по сей день. Не удивительно поэтому, что до сих пор не готовы даж,е сте ны, а из 60 тысяч рублей, отпу щенных в этом году, освоена лишь пятая часть. Прорабу С. Копытину необходимой по мощи не оказывается, сам же он не в силах достать бетон, це мент, раствор, алебастр. Партийная и профсоюзная ор ганизации также не уделяют это му важному делу достаточного внимания. В завкоме, например даже толком не знают, кто ве дет работы: о к е завода или ка кое-нибудь СУ. К их сведению сообщаем, что детский комби нат возводится на средства пред приятия и его силами. Такой спо соб строительства называется ХОЗЯЙСТВЕННЫМ. К сожале нию, в данном случае это назва ние не оправдывается. Но, может быть, в яслях или детсаде нет особой нужды? Есть, да еще какая! Подано уже свы ше двухсот заявлений. Электрохимики надеются, что такому ненормальному положе- 'нию в сооружении комбината бу дет положен конец. Администра ции пора выполнить один из пунктов коллективного догово ра. Этого ждут родители и дета. Значит, ошибка? Обвинили ни в чем не повинных людей? Не могут же коммунисты, к тому же члены партбюро, отрицать то, что было. Но так ли это? Неужели то'в. Дюжев запа'мя. трвал, что 3 мая сего года, ког да по представлению начальни ка дистанции его обсуждали на партийном бюро за плохую ор ганизацию весенних работ, за бесконтрольность, в результате чего на закрепленном за ним участке были обнаружены пять километров пути, содержавших ся в неудовлетворительном со стоянии. Партийное собрание 27 нояб ря 1964 года. Повестка дня: «Состояние охраны труда, тех ники безопасности и производ ственной санитарии в дистанции и меры по их улучшению». Сре ди тех, у кого с этим обстоят дела неблагополучно,— .старшие дорожные мастера тт. Дюжев и Руднев. В постановлении собра ния так и записано: «Указать члену КПСС т. Рудневу на не достаточный контроль на участ ке за выполнением техникг! без опасности и обязать его при нять меры к улучшению поло жения с охраной труда». Фамилия т. Дюжева упомина лась и На собрании 29 марта текущего года, когда обсуждал ся ход соревнования за комму нистический труд. Выступающие прямо говорили, что он несерь езно подходит к этому делу. Л наказывались ли эти това рищи по административной ли нии? Да. В прошлом месяце тов. Дюжеву начальник дистанции ■объя'В 1 ИЛ выговор за бесконт рольность. В июне прошлого го да имел взыскание и т. Руднев. Так что, мягко говоря, опро вержение ничего не опровергает. Спрашивается, какую же цель преследовали тт. Дюжев и Руд нев и поддержавший их т. По лунин? Как показывают факты, опровергать-то нечего, все, напи санное А. Шеламовым, соответ ствует действительности. Поэто му следовало бы тт. Дюжеву, Рудневу как членам партбюро напрячь свою память и вспом нить — приходилось ли им дер жать ответ перед коммуниста ми? В крайнем случае, они мог ли бы перелистать протоколы и убедиться во всем вышеизло женном сами. Опровергатели, как говорится, сели в лужу. Э. ДОРОФЕЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz