Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

ОБРАЩЕНИЕ СОБРАНИЯ А1аИВА РАБОТНИКОВ АВТОТРАНСПОРТА КО ВСЕМ ШОФЕРАМ, РЕМОНТНЫМ РАБОЧИМ, СЛУЖАЩИМ, ИНЖЕНЕРАМ И ТЕХНИКАМ АВТОХОЗЯЙСТВ ГОРОДА Дорогие товармц»! Рабэта промышленности во многом зависит от автотранспорта. Хорошее содержание машин, правильное их использование способствует ус­ пешному выполнению предприятиями государст­ венных планов. Ныне техническое состояние ав- тотранспортд намного выше прошлых лет, улуч- шмяось качество обслужмеания и ремонта, внед­ ряются передовые методы. Растут ряды ударни­ ков коммунистического труда. Хорошо потрудились в прошлом году на убор­ ке урожая многие автомобилисты Ельца, пере­ везли более миллиона тонн различных сельско- ховямственных грузов. Однако в наших автохозяйствах еще не выпол­ няются некоторые измерители, низок коэффици­ ент использования парка. Среди водителей и ре­ монтников, к сожалению, есть еще нарушители 1 ДИСЦМПЯ 1 ШЫ, рвачи и пьяницы, имеют место ава­ рии и дорожные происшествия. Мы, участники собрания актива, призываем всех работников автотранспорта Ельца еще шире развернуть социалистическое соревнование за достойную встречу 48-й годовщины Великого Ок­ тября и досрочное завершение годового плана. Необходимо резко улучшить работу городско­ го автотранспорта, содержать его в образцовом техническом состоянии, не допускать аварий и нарушений правил уличного движения. Мы обя­ зуемся повышать свою деловую квалификацию, повседневно внедрять передовые методы труда. Задача заключается в том, чтобы в городе не было автохозяйств, которые не справлялись бы с планами перевозок, а все работники аетотранс- п 01 рта соревновались за подучение высокого зва­ ния ударника. Оросим руководителей предприятий принять меры к эффективному использованию машин, создать необходимые условия для рентабельной работы автотранспорта. Мы призываем всех, кто будет участвовать в уборке обильного урожая, выращенного труже­ никами колхозов и совхозов Липецкой области, трудиться честно, добросовестно, не допускать потерь зерна, свеклы и других продуктов. выражаем твердую уверенность в том, что наш призыв найдет горячий отклик среди автомоби­ листов Ельца и они не пожалеют сил, чтобы по­ мочь хлеборобам в дальнейшем подъеме сель­ ского хозяйства, высокими показателями в труде- встретить всенародный праздник м успешно за­ вершить семилетку. Бремя жатвы наступает Автотранспорт играет боль- "шую роль в народном хозяйстве страны и развивается быстрыми телицами. Епо услугами П 10 ль 81 у- ются миллионы советских лю­ дей. Почти три четверти всех грузов в нашей стране достав­ ляются автотранспортом. От него во многом зависит работа предприятий промышленности, торговли, совхозов, колхозов. Свой сяфомный вклад в совда- яие материально-технической ба­ зы коммунизма вносят и елец­ кие автомобилисты. Коллекти­ вы имеющихся в нашем городе четырех авггохозяйств, механизи- роваиной колонны отделения до­ роги, транспортных участков карьероуправления, известково­ го завода и некоторых других «редатриятий в первом полуго- . диинеплохо справились со мно- : гцми измерителями. Они пере­ выполнили задания по перевоз­ кам, повысили производитель­ ность и т. д. Это результат са­ моотверженного труда водите­ лей, ремонтников, механиков, работы, проводимой партийны­ ми и профсоюзными организаци- ял»й. хозяйственниками. Среди лер€ао»и 1 К 1 ав—шоферы Ф. Жадан, В. Трофимов, Н. Карташев, Ф, Борюдулин, А. Родионов, Н. Фомичев, В. Дюков и дру­ гие. Сейчас перед автомобилиста­ ми поставлена ответственная за­ дача — перевозка сельскохозяй­ ственных продуктов нового уро­ жая. Этим они также занима­ лись раньше, и большкиотво доб- |ррсо 1 вестно относилось к поручен­ ному делу. Среди тех, кто отли­ чился в прошлом году,—^В. Мер­ кулов, А. Зубов, П. Головин, А. Сидоров и сотни других. Их самоотверженный труд был от­ мечен почегным:и гри-мотами, де­ нежными премиями и благодар­ ностями. Однако наряду с успехами •Имеется и немало недостатков. Так, на 1 при 1 мер, не выполняется ряд важных экономических по­ казателей, еще низок коэффици­ ент использования парка, завы­ шена себестоимость перевозок пассажиров. Закончившийся не­ давно технический осмотр пока­ зал, что графики профилактиче­ ского обслуживания машин не выдерживаются, имеются случаи их выпуска на линии с неис­ правностями, на многих нег спидометров, что создает усло­ вия для приписок, использова­ ния транспорта в корыстных це­ лях. Несвоевременно обеспечи­ ваются машинами предприятия, строительные организации, по- настоящему не налажено дви­ жение автобусов. Низка еще дищишлина', ЧФО нередко приво­ дит к различным авариям и до­ рожным происшествиям. За 6 (минувшик месяцев их совершено больше по сравнению с тем же [периодом прошлого года. Немало случаев, когда шофе­ ры управляли машинами в не­ трезвом состоянии, особенно в АТХ № 4 и пассажирском АТХ. Некоторые водители на вывозке зерна не выполняли но;рм, со­ вершали недостойные проступки. Так, например, Страхов (АТХ № 1) стал на путь хищения со­ циалистической собственности, за что был осужден народным судом. Немало водителей нару­ шает правила уличного движе­ ния и социалистического обще­ жития, пьянствует. Такое поло­ жение должно встревожить ру­ ководителей хозяйств, их пар­ тийные и профсоюзные органи- [зации. В ближайшие дни многие ав­ томобилисты нашего города по­ едут в совхозы и колхозы пере­ возить зерно. Их долг — про­ явить высокую сознательность, помочь убрать хлеб в сжатые сроки и без потерь. Обо всем этом говорил на собрании актива работников ав­ тотранспорта в овоем докладе секретарь горкома партии тов. Белых А. С. Первым в прениях выступил шофер тов. Донец. Он сказал, что коллектив АТХ № 1 в про­ шлом году во время уборки урожая работал в Тербунском [районе 0 спосо6ство(вал тому, 'ЧТО район ушешно справился ,с плаяо 1 м заготовок. Сейчас аъто- [М'Обилисгы ренгили на каждой .мапшне перевезти за- сезон в юредяем не менее 1500 тонн гру­ за. И чтобы сдержать св-ое сл'О- 1 во, они не пожалеют сил. Тов. Донец иодчеркнул о нео|бходи- мюсти больше заботиться о быте автомобилистов, критиковал ру­ ководителей СУ-4 за ТО', что крайне (медлевно сооружают для них Ж 1 ИЯ 0 Йдом, а сейчас прекра­ тили здесь вся 1 ние работы. Представитель АТХ № 4 тов. Красиков отметил, что нередки случаи, когда автотранспорт, на- правленный в села, использовал­ ся плохо, простаивал по не­ скольку дней, руководители сов­ хозов й колхозов не всегда зна­ ют, где разместить я питать приехавших из города шоферо(В. СвоиМ'И мыслями и думами также поделились шофер сахар­ ного завода тов. Ефремов, ав- тоияспект0|р тов. Воронин, ди­ ректор АТХ № 1 тов. Белгород­ цев, секретарь партбюро пасса­ жирского АТХ тов. Журко, во­ дитель АТХ «Сельхозтранса» тов. Мартынов, зам. горвоенко- ма тов. Баранов. Участники собрания приняли обращение ко всем автомобили­ стам города. После официальной части большая группа шоферов за са­ моотверженный труд и высокие производственные показатели была награждена почетными грамотами горкома партии и горисполкома и ценными подар­ ками. Кла 1 вди|Я М|Иха'йлов 1 Н'а! П|Оваляева трудится на пивзаводе, аарекомендоввла себя хорошей 'проиэводст 1 ве»ницей. Она Возвращаясь к напечатанному С Е Л И В Л У Ж У Здоровая, принципиальная критика делает людей лучше, чище. Вовремя заметить недо­ статок у человека и указать ему на это — дело необходимое, по­ тому что правда, хоть порой она и бывает горькой, все-таки луч­ ше, чем сладкая ложь. Именно этим-руководствовал­ ся автор статьи «Коммунист — это звучит гордо» А. Шеламов, опубликованной в «Красном зна­ мени», когда указывал, что сре­ ди нарушителей трудовой дис­ циплины, к сожалению, нахо­ дятся и коммунисты старшие дорожные мастера дистанции пу­ ти тт. Дюжев, Руднев и Гревцев. Предполагалось, что эти това­ рищи, правильно поняв и при­ няв критику, сделают все для того, чтобы впредь быть не только умелыми командирами производства, но и примерными коммунистами. Но получилось наоборот. Дюжев и Руднев ос­ корбились и потребовали сде­ лать в отношении А. Шеламова соответствующие выводы. Чер­ ным по бел 01 му они указывали: «Старшие дорожные мастера В. Руднев и В. Дюжев являют­ ся членами партийного бюро ди­ станции и нарушений трудовой дисциплины не имеют». К своим подписям они, для солидности что ли, присовокупили и роспись заместителя секретаря партбюро дистанции т. Полунина. БЕСХОЗЯЙСТВЕННЬМСПОСОБОМ Здание детского комбината элементного завода, которое вы видите на снимке, было в тор­ жественной обстановке заложе­ но около трех лет назад. Зву­ чали речи, обещания, призы­ вы. В парадной суете руководи­ тели предприятия как-то забы­ ли позаботиться о таких «мело­ чах», как снабжение стройки материалами и механизмами. И не вспомнили по сей день. Не удивительно поэтому, что до сих пор не готовы даж,е сте­ ны, а из 60 тысяч рублей, отпу­ щенных в этом году, освоена лишь пятая часть. Прорабу С. Копытину необходимой по­ мощи не оказывается, сам же он не в силах достать бетон, це­ мент, раствор, алебастр. Партийная и профсоюзная ор­ ганизации также не уделяют это­ му важному делу достаточного внимания. В завкоме, например даже толком не знают, кто ве­ дет работы: о к е завода или ка­ кое-нибудь СУ. К их сведению сообщаем, что детский комби­ нат возводится на средства пред­ приятия и его силами. Такой спо соб строительства называется ХОЗЯЙСТВЕННЫМ. К сожале­ нию, в данном случае это назва­ ние не оправдывается. Но, может быть, в яслях или детсаде нет особой нужды? Есть, да еще какая! Подано уже свы­ ше двухсот заявлений. Электрохимики надеются, что такому ненормальному положе- 'нию в сооружении комбината бу­ дет положен конец. Администра­ ции пора выполнить один из пунктов коллективного догово­ ра. Этого ждут родители и дета. Значит, ошибка? Обвинили ни в чем не повинных людей? Не могут же коммунисты, к тому же члены партбюро, отрицать то, что было. Но так ли это? Неужели то'в. Дюжев запа'мя. трвал, что 3 мая сего года, ког­ да по представлению начальни­ ка дистанции его обсуждали на партийном бюро за плохую ор­ ганизацию весенних работ, за бесконтрольность, в результате чего на закрепленном за ним участке были обнаружены пять километров пути, содержавших­ ся в неудовлетворительном со­ стоянии. Партийное собрание 27 нояб­ ря 1964 года. Повестка дня: «Состояние охраны труда, тех­ ники безопасности и производ­ ственной санитарии в дистанции и меры по их улучшению». Сре­ ди тех, у кого с этим обстоят дела неблагополучно,— .старшие дорожные мастера тт. Дюжев и Руднев. В постановлении собра­ ния так и записано: «Указать члену КПСС т. Рудневу на не­ достаточный контроль на участ­ ке за выполнением техникг! без­ опасности и обязать его при­ нять меры к улучшению поло­ жения с охраной труда». Фамилия т. Дюжева упомина­ лась и На собрании 29 марта текущего года, когда обсуждал­ ся ход соревнования за комму­ нистический труд. Выступающие прямо говорили, что он несерь­ езно подходит к этому делу. Л наказывались ли эти това­ рищи по административной ли­ нии? Да. В прошлом месяце тов. Дюжеву начальник дистанции ■объя'В 1 ИЛ выговор за бесконт­ рольность. В июне прошлого го­ да имел взыскание и т. Руднев. Так что, мягко говоря, опро­ вержение ничего не опровергает. Спрашивается, какую же цель преследовали тт. Дюжев и Руд­ нев и поддержавший их т. По­ лунин? Как показывают факты, опровергать-то нечего, все, напи­ санное А. Шеламовым, соответ­ ствует действительности. Поэто­ му следовало бы тт. Дюжеву, Рудневу как членам партбюро напрячь свою память и вспом­ нить — приходилось ли им дер­ жать ответ перед коммуниста­ ми? В крайнем случае, они мог­ ли бы перелистать протоколы и убедиться во всем вышеизло­ женном сами. Опровергатели, как говорится, сели в лужу. Э. ДОРОФЕЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz