Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

^ ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ Коммунист— это звучит гордо На железнодорожном узле трудится большой отряд чле­ нов партии. Есть среди них и командиры транспорта, и рядо­ вые рабочие, большинство ко­ торых служит примером добро­ совестного исполнения служеб­ ного долга. Коммунисты локомотивного депо идут в авангарде соревну­ ющихся за успешное выполне­ ние плана, перевыполняют нормы. Более 150 из них бо­ рются за звание ударника, а двадцать одному уже приово- гно это высокое звание. Ак­ тивно участвуют коммунисты в освоении новой техники и ре­ конструкции депо. Особенно много делают в этом направле­ нии тт. Агафонов, Мрыхин, Бурмистров. Рационализаторами только за четыре месяца текущего года подано 99 предложений, из ко­ торых 86 уже внедрено. Партком заботится о разви­ тии общественных начал. Большую работу проводит об­ щественный совет, возглавля­ емый А. Новиковым. На нем обсуждаются нарушители пра­ вил технической эксплуатации, трудовой дисциплины, его чле­ ны проверяют, как локомотив­ ные бригады готовятся к по­ ездкам, в каком состоянии со­ держат техншсу, как выполня­ ется ремонт тепловозов и паро­ возов. Активно действуют об­ щественные советы по качест­ ву ремонта, общественное бюро экономического анализа. Нельзя сказать, что в пар­ тийной организации депо все благополучно. Есть тут случаи нарушений коммунистами дис­ циплины, некоторые из них пропускают и собрания, а парт­ ком мер не принимает. Редко на заседаниях парткома заслу­ шиваются председатели пар­ тийных комиссий, агитаторы, пропагандисты. К сожалению, не играют такой оольшои роли, как в ло­ комотивном депо, коммунисты дистанции пути. Если с летними работами по оздоровлению пу­ ти, ремонту искусственных со­ оружений более или менее бла­ гополучно, то основной эксплуа­ тационный измеритель—балль­ ность пути — длительное вре­ мя выполняется нерегулярно. Мало до последнего времени обращалось внимания на раз­ вертывание коммуниетинеского соревнования. Ез 47 членов партии лишь трое участвовали в нем. В марте состоялось пар­ тийное собрание, посвященное этому вопросу. Были намече­ ны мероприятия. Ныне поло­ жение несколько улучшилось. 29 коммунистов приняли на себя индивидуальные обяза­ тельства и решили добиться зватжя ударников. Неблагополучно на предпри­ ятии с дисциплиной. Причем среди нарушителей есть ком­ мунисты — старшие дорож­ ные мастера тт. Гревцев, Дю­ жев, Руднев. Они были обсуж­ дены на заседаниях бюро, на­ казаны. Несомненно, что коммуни­ сты дистанции сделают все для того, чтобы занять авангард­ ную роль. Порукой тому боль­ шие потенциальные возможно­ сти путейцев — членов пар­ тии. В подавляющем большин­ стве они люди добросовестные, хорошо работающие. Коммунист — это звучит гордо. И каждый член партии, какую бы он должность ни за­ нимал, обязан не только на производстве, но и в быту слу- Ж1ить для всех примером. И нет сомнения, что коммунисты железнодорожники будут всег­ да впереди, являя собой до­ стойный пример. А. Шеламов, инструктор горкома КПСС. На стройках Ельца Требуются срочные меры Школа на 960 мест по ули­ це Первомайской — ударный объект. Ведь срок ее сдачи в эксплуатацию — 20 августа. Какие же меры принимаются здесь. для того, чтобы первого сентября гостепршмно распах­ нулись двери классов и приня­ ли тех, кому строители гото­ вят подарок, .— детей, прожи­ вающих в этом районе? К чести строителей надо сказать, что они хорошо пони­ мают важность стоящей перед ними задачи и делают все для того, чтобы успешно ее ре­ шить. Достойно несет вахту бригада плотников, возглавля­ емая С. Трубицыным. Качест­ венно ведут работы, выполняя сменные задания на ПО— 115 процентов, Иван Селянин, Александр Горшков и другие. В первых рядах соревнующих­ ся также штукатуры из брига­ ды Ивана Зверева — Василий Доморников, Катя Фокина, Дмитрий Черных. Есть на объ­ екте и другие коллективы, ко­ торые трудятся е полным на­ пряжением сил, не покладая рук. На первый взгляд картина может показаться отрадной.Но, когда начинаешь ближе знако­ миться с положением на строй­ ке, убеждаешься в обрат­ ном; дела на объекте идут из рук вон плохо. И вот почему. Работы могли бы подходить уже к концу, не будь досадных помех. Цэмовцы, например, начали вести прокладку скрытой про­ водки. Но потом наступило за­ тишье. Оказывается, заказчик — УКС Липецкого облисполко­ ма—не поставляет необходимых материалов: требуются провод, групповые щитки. Без этого цэмовцы и маляры не могут приступить к работе. Началь­ ник УЕСа тов. Плоткин только обещает помочь, но пока все ограничивается словами. По сей день не доставлен сюда также трансформатор для под­ станции, нет кабеля. Золотая пора лета. Сейчас особенно надо дорожить вре­ менем, использовать каждый погожий день. Давным-давно назрела необходимость произ­ вести планировку территории возле школы. Но до сих пор сюда не проложены дороги, подъезды, не оборудуются спор­ тивные площадки. В «Сантех- строе» имеются механизмы, рабочая сила, но начальник участка тов. Степанов почему- то считает, что спешить не на­ до. Не приступал к работам уча­ сток «Промвентиляция» (на­ чальник тов. Кабанов). Не ус­ тановлены вентиляторы на кухне, в спортзале и других помещениях. По этой причине тормозится деятельность «От- делстроя». Жалуются строите­ ли на коллектив комбината производственных предприятий. Случаи несвоевременной до­ ставки бетона вошли в систе­ му, вследствие чего, например, 3 июля полный день простояли бригады штукатуров т. Звере­ ва и бетонщиков т. Салькова. Такое не может быть терпимо. Ударную стройку необходи­ мо взять под контроль общест­ венных организаций. Положе­ ние здесь тревожное. Да и можно ли ожидать лучшего, если вместо 400 человек тру­ дится всего 120? Чтобы важ­ ный объект сдать в эксплуата­ цию в срок, требуются срочные меры. Первого сентября школь­ ники должны войти в светлые классы и приступить к учебе. Долг строителей — добиться этого. А. Воротынцев, нештатный корреспондент «Красного знамени». Рига. 21 июля исполняется 25 лет Советской Латвии. За эти годы вы'росла и изменилась сто­ лица республики. Построен ряд новых предприятий. На снимке: сборка транаи- стОIрны^x приемников «ВЭФ-тран- зистор 10» на заводе ВЭФ. ПОЛЕЗНЫЙ СЕМИНАР На сахарном :п1Воде прове­ ден семинар председателей це­ ховых комитетов профсоюза и активистов. Состоялся серьез­ ный ра,зговор о недостатках в развертывании на предприяггош социалистического соревнова­ ния и движения за коммуни­ стический труд, о дисциплине, культуре производства. А. Хлопонин. Чтобпыассажиры были довольны из редакционной почты и у магазинов долшно быть чисто Идешь по городу, и сердце ра­ дуется чистоте и зелени на ули­ цах, ас-фальтироваиным дорож­ кам. Но подходишь к магази­ нам, а у в.хода в них кучи мусо­ ра, окурков. Все объясняется просто: под­ ходит кугрящий человек к мага­ зину, с горящей папиросой в магазин не зайдешь — и броса­ ет окурок у входа. Нашим тор­ говым организациям нуж­ но поставить урны у 1 ВХода в магазины'. А вот не подумают о такой мелочи. Кстата, окурки и мусор не только возле магазинов. Такая же грязь и возле столовых. Поче.му работники санэпидстан­ ции не обращают внимания на это? Лишнюю урну поставить совсем нетрудно. Н. Покровский. Растет население нашего города, расширяются его гра­ ницы. Елец ныне является од­ ним из индустриальных и куль­ турных центров Липецкой обла­ сти. Сюда по служебным делам приезжает ежедневно много лю­ дей. В связи с этим большие задачи стоят перед коллекти­ вом пассажирского автохозяй­ ства (начальник тов. Ионов). К сожалению, решаются они еще плохо, что вызывает спра­ ведливые нарекания ельчан. Вот факты. Хозяйство не рас­ полагает необходимым количе­ ством автобусов, и поэтому они зачастую курсируют перепол­ ненными. Вследствие различ­ ных неисправностей и пере­ боев в снабжении запасны­ ми частями, в чем также по­ винны руководители магазина «Сельхозтехники» и облавто- управления тт. Гнездилов и ! Минц, немало машин простаи­ вает, раньше времени сходит с линий. Их количество дости­ гает 25 процентов всего пар­ ка. Недавно автоинспекцией со­ вместно с участием представи­ телей общественности проведе­ на проверка технического со­ стояния машин и соблюдения водитедя.ми правил уличного движения. Она показала, что в хозяйстве с этим обстоит край­ не неблагополучно. На трассы нередко вьшуекаются машины с неисправными кузовами, р и - гателями и т. д. ___________________________ Многие шоферы, например Целыковский, Лаухин и Чур. син, допустили аварии, другие, как Атаманов, Калинин, Росси- хин, Солоцких, Черемиз, превы­ шали скорость движения, допу­ скали перегруз автобусов, не включали счетчики легковых такси. Некоторые работники проявляют бездушие, недоГбро- совестно относятся к своим обя­ занностям. Так, шофер Окури- дин отказался посадить в ма­ шину гражданку с больным ре­ бенком, кассир Щукина и дис­ петчер Морева опоздали на ра­ боту после перерыва. Оставля­ ет желать лучшего подготовка слесарей и ремонтников, среди которых имеет место большая текучесть, плохо организована техническая учеба. Нет должного порядка на ав­ тостанциях (начальник т. Ахап- кин), где нарушается график отправления автобусов, а те из них, которые сходят с линии, не всегда подменяются. Не на­ лажена и работа буфетов, что особенно нетерпимо сейчас, в летний периО'Д. На станции № 1 пассажиры с грудными детьми находятся Б общем зале. Меж­ ду тем предназначенная для них комната занята под кабинет тов. Ахапкина. По- сг)Ч1ающие жалобы почти не рассматриваются и ответы, как правило, не даются. До сих пор на основных ма­ гистралях не оборудована све­ товая сигнализация, не обозна­ чены разметки на улицах для пешеходов, не вывешены ука­ затели скорости движения, нет объявлений о перемене марш­ рута и остановок в связи с ре­ монтом дорог. Не установлены также павильоны для пасса­ жиров, а имеющиеся сделаны не но одному образцу, окра­ шены в различные цвета, в них грязно. За это большая доля ответ­ ственности ложится на комму­ нальный отдел. Он почти само­ устранился от борьбы за безо­ пасность движения, не предъ­ являет должной требовательно­ сти к руководителям предпри­ ятий, не выполняющим меро­ приятий, намеченных горо'Д- ским Советом, связанных с ра­ ботой пассажирского автотран­ спорта. Так дальше продолжаться не может. Руководители авто­ хозяйства, его общественные организации и весь коллектив должны быстрее устранить име­ ющиеся недостатки, принять рещительные меры к лучшему удовлетворению бытовых за­ просов ельчан, добиться четкой работы транспорта. Помочь им обязаны предприятия и общест­ венность. В. Никитин, .зав. общественной приемной газет «Ленинское знамя» и «Красное знамя». И. Шишов, зав. нештатным транспортным отделом горкома ПГК.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz