Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
^ ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ Коммунист— это звучит гордо На железнодорожном узле трудится большой отряд чле нов партии. Есть среди них и командиры транспорта, и рядо вые рабочие, большинство ко торых служит примером добро совестного исполнения служеб ного долга. Коммунисты локомотивного депо идут в авангарде соревну ющихся за успешное выполне ние плана, перевыполняют нормы. Более 150 из них бо рются за звание ударника, а двадцать одному уже приово- гно это высокое звание. Ак тивно участвуют коммунисты в освоении новой техники и ре конструкции депо. Особенно много делают в этом направле нии тт. Агафонов, Мрыхин, Бурмистров. Рационализаторами только за четыре месяца текущего года подано 99 предложений, из ко торых 86 уже внедрено. Партком заботится о разви тии общественных начал. Большую работу проводит об щественный совет, возглавля емый А. Новиковым. На нем обсуждаются нарушители пра вил технической эксплуатации, трудовой дисциплины, его чле ны проверяют, как локомотив ные бригады готовятся к по ездкам, в каком состоянии со держат техншсу, как выполня ется ремонт тепловозов и паро возов. Активно действуют об щественные советы по качест ву ремонта, общественное бюро экономического анализа. Нельзя сказать, что в пар тийной организации депо все благополучно. Есть тут случаи нарушений коммунистами дис циплины, некоторые из них пропускают и собрания, а парт ком мер не принимает. Редко на заседаниях парткома заслу шиваются председатели пар тийных комиссий, агитаторы, пропагандисты. К сожалению, не играют такой оольшои роли, как в ло комотивном депо, коммунисты дистанции пути. Если с летними работами по оздоровлению пу ти, ремонту искусственных со оружений более или менее бла гополучно, то основной эксплуа тационный измеритель—балль ность пути — длительное вре мя выполняется нерегулярно. Мало до последнего времени обращалось внимания на раз вертывание коммуниетинеского соревнования. Ез 47 членов партии лишь трое участвовали в нем. В марте состоялось пар тийное собрание, посвященное этому вопросу. Были намече ны мероприятия. Ныне поло жение несколько улучшилось. 29 коммунистов приняли на себя индивидуальные обяза тельства и решили добиться зватжя ударников. Неблагополучно на предпри ятии с дисциплиной. Причем среди нарушителей есть ком мунисты — старшие дорож ные мастера тт. Гревцев, Дю жев, Руднев. Они были обсуж дены на заседаниях бюро, на казаны. Несомненно, что коммуни сты дистанции сделают все для того, чтобы занять авангард ную роль. Порукой тому боль шие потенциальные возможно сти путейцев — членов пар тии. В подавляющем большин стве они люди добросовестные, хорошо работающие. Коммунист — это звучит гордо. И каждый член партии, какую бы он должность ни за нимал, обязан не только на производстве, но и в быту слу- Ж1ить для всех примером. И нет сомнения, что коммунисты железнодорожники будут всег да впереди, являя собой до стойный пример. А. Шеламов, инструктор горкома КПСС. На стройках Ельца Требуются срочные меры Школа на 960 мест по ули це Первомайской — ударный объект. Ведь срок ее сдачи в эксплуатацию — 20 августа. Какие же меры принимаются здесь. для того, чтобы первого сентября гостепршмно распах нулись двери классов и приня ли тех, кому строители гото вят подарок, .— детей, прожи вающих в этом районе? К чести строителей надо сказать, что они хорошо пони мают важность стоящей перед ними задачи и делают все для того, чтобы успешно ее ре шить. Достойно несет вахту бригада плотников, возглавля емая С. Трубицыным. Качест венно ведут работы, выполняя сменные задания на ПО— 115 процентов, Иван Селянин, Александр Горшков и другие. В первых рядах соревнующих ся также штукатуры из брига ды Ивана Зверева — Василий Доморников, Катя Фокина, Дмитрий Черных. Есть на объ екте и другие коллективы, ко торые трудятся е полным на пряжением сил, не покладая рук. На первый взгляд картина может показаться отрадной.Но, когда начинаешь ближе знако миться с положением на строй ке, убеждаешься в обрат ном; дела на объекте идут из рук вон плохо. И вот почему. Работы могли бы подходить уже к концу, не будь досадных помех. Цэмовцы, например, начали вести прокладку скрытой про водки. Но потом наступило за тишье. Оказывается, заказчик — УКС Липецкого облисполко ма—не поставляет необходимых материалов: требуются провод, групповые щитки. Без этого цэмовцы и маляры не могут приступить к работе. Началь ник УЕСа тов. Плоткин только обещает помочь, но пока все ограничивается словами. По сей день не доставлен сюда также трансформатор для под станции, нет кабеля. Золотая пора лета. Сейчас особенно надо дорожить вре менем, использовать каждый погожий день. Давным-давно назрела необходимость произ вести планировку территории возле школы. Но до сих пор сюда не проложены дороги, подъезды, не оборудуются спор тивные площадки. В «Сантех- строе» имеются механизмы, рабочая сила, но начальник участка тов. Степанов почему- то считает, что спешить не на до. Не приступал к работам уча сток «Промвентиляция» (на чальник тов. Кабанов). Не ус тановлены вентиляторы на кухне, в спортзале и других помещениях. По этой причине тормозится деятельность «От- делстроя». Жалуются строите ли на коллектив комбината производственных предприятий. Случаи несвоевременной до ставки бетона вошли в систе му, вследствие чего, например, 3 июля полный день простояли бригады штукатуров т. Звере ва и бетонщиков т. Салькова. Такое не может быть терпимо. Ударную стройку необходи мо взять под контроль общест венных организаций. Положе ние здесь тревожное. Да и можно ли ожидать лучшего, если вместо 400 человек тру дится всего 120? Чтобы важ ный объект сдать в эксплуата цию в срок, требуются срочные меры. Первого сентября школь ники должны войти в светлые классы и приступить к учебе. Долг строителей — добиться этого. А. Воротынцев, нештатный корреспондент «Красного знамени». Рига. 21 июля исполняется 25 лет Советской Латвии. За эти годы вы'росла и изменилась сто лица республики. Построен ряд новых предприятий. На снимке: сборка транаи- стОIрны^x приемников «ВЭФ-тран- зистор 10» на заводе ВЭФ. ПОЛЕЗНЫЙ СЕМИНАР На сахарном :п1Воде прове ден семинар председателей це ховых комитетов профсоюза и активистов. Состоялся серьез ный ра,зговор о недостатках в развертывании на предприяггош социалистического соревнова ния и движения за коммуни стический труд, о дисциплине, культуре производства. А. Хлопонин. Чтобпыассажиры были довольны из редакционной почты и у магазинов долшно быть чисто Идешь по городу, и сердце ра дуется чистоте и зелени на ули цах, ас-фальтироваиным дорож кам. Но подходишь к магази нам, а у в.хода в них кучи мусо ра, окурков. Все объясняется просто: под ходит кугрящий человек к мага зину, с горящей папиросой в магазин не зайдешь — и броса ет окурок у входа. Нашим тор говым организациям нуж но поставить урны у 1 ВХода в магазины'. А вот не подумают о такой мелочи. Кстата, окурки и мусор не только возле магазинов. Такая же грязь и возле столовых. Поче.му работники санэпидстан ции не обращают внимания на это? Лишнюю урну поставить совсем нетрудно. Н. Покровский. Растет население нашего города, расширяются его гра ницы. Елец ныне является од ним из индустриальных и куль турных центров Липецкой обла сти. Сюда по служебным делам приезжает ежедневно много лю дей. В связи с этим большие задачи стоят перед коллекти вом пассажирского автохозяй ства (начальник тов. Ионов). К сожалению, решаются они еще плохо, что вызывает спра ведливые нарекания ельчан. Вот факты. Хозяйство не рас полагает необходимым количе ством автобусов, и поэтому они зачастую курсируют перепол ненными. Вследствие различ ных неисправностей и пере боев в снабжении запасны ми частями, в чем также по винны руководители магазина «Сельхозтехники» и облавто- управления тт. Гнездилов и ! Минц, немало машин простаи вает, раньше времени сходит с линий. Их количество дости гает 25 процентов всего пар ка. Недавно автоинспекцией со вместно с участием представи телей общественности проведе на проверка технического со стояния машин и соблюдения водитедя.ми правил уличного движения. Она показала, что в хозяйстве с этим обстоит край не неблагополучно. На трассы нередко вьшуекаются машины с неисправными кузовами, р и - гателями и т. д. ___________________________ Многие шоферы, например Целыковский, Лаухин и Чур. син, допустили аварии, другие, как Атаманов, Калинин, Росси- хин, Солоцких, Черемиз, превы шали скорость движения, допу скали перегруз автобусов, не включали счетчики легковых такси. Некоторые работники проявляют бездушие, недоГбро- совестно относятся к своим обя занностям. Так, шофер Окури- дин отказался посадить в ма шину гражданку с больным ре бенком, кассир Щукина и дис петчер Морева опоздали на ра боту после перерыва. Оставля ет желать лучшего подготовка слесарей и ремонтников, среди которых имеет место большая текучесть, плохо организована техническая учеба. Нет должного порядка на ав тостанциях (начальник т. Ахап- кин), где нарушается график отправления автобусов, а те из них, которые сходят с линии, не всегда подменяются. Не на лажена и работа буфетов, что особенно нетерпимо сейчас, в летний периО'Д. На станции № 1 пассажиры с грудными детьми находятся Б общем зале. Меж ду тем предназначенная для них комната занята под кабинет тов. Ахапкина. По- сг)Ч1ающие жалобы почти не рассматриваются и ответы, как правило, не даются. До сих пор на основных ма гистралях не оборудована све товая сигнализация, не обозна чены разметки на улицах для пешеходов, не вывешены ука затели скорости движения, нет объявлений о перемене марш рута и остановок в связи с ре монтом дорог. Не установлены также павильоны для пасса жиров, а имеющиеся сделаны не но одному образцу, окра шены в различные цвета, в них грязно. За это большая доля ответ ственности ложится на комму нальный отдел. Он почти само устранился от борьбы за безо пасность движения, не предъ являет должной требовательно сти к руководителям предпри ятий, не выполняющим меро приятий, намеченных горо'Д- ским Советом, связанных с ра ботой пассажирского автотран спорта. Так дальше продолжаться не может. Руководители авто хозяйства, его общественные организации и весь коллектив должны быстрее устранить име ющиеся недостатки, принять рещительные меры к лучшему удовлетворению бытовых за просов ельчан, добиться четкой работы транспорта. Помочь им обязаны предприятия и общест венность. В. Никитин, .зав. общественной приемной газет «Ленинское знамя» и «Красное знамя». И. Шишов, зав. нештатным транспортным отделом горкома ПГК.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz