Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ^1111ШПИ11П11т1ШП1111111Ши1| Е Ни на минуту не замирает жизнь на Елецком Е отделении дороги. Днем и ночью мчатся гю ш стальным магистралям пассажирские поезда, со- Е ставы с лесом, строительными материалами, из- Е Делиями промышленных предприятий, грузами Е для тружеников села. Железнодорожни 1 ш стре- “ мятся досрочно завершить план последнего года т семилетки. 5 В 1964 году они добились определенных успе- С хов. Социалистические обязательства были вы- Е полнены, дополнительно погружено около лояу- 2 миллиона тонн народнохозяйственных грузов. Е Справился коллектив отделения и с другими важ- 3 ными измерителями. Отличились и локомотив* Е ные бригады, которые перевезли в тяжело* 3 весных поездах сверх нормы 3 миллиона 673 ты- а111Ш1111и111111111|||1т1|||||1||Ш|||1|||и11111Ш1Ш11111т|||||1т1||||П11111п1|||Ш ||||||||и1111111и||||1ш^ Достигнутое не предел Итоги работы прошлого года, хоть и отрадные, удовлетво­ рения нашим железнодорожни­ кам не при.чесли. Они сознают, что могут и должны добиться большего. Задачи, поставленные сейчас перед коллективом отде­ ления, важны и ответственны. Увеличен план погрузки, необ­ ходимо на 13,5 процента сни­ зить себестоимость перевозок и значительно повысить произ­ водительность труда. В текущем году нужно будет закончить прокладку вторых путей на участке Елец—Грязи, реконст­ руировать станцию Лев Тол­ стой, построить новый парк на станции Елец, ввести в эксплуа­ тацию более 5 тысяч квадрат­ ных метров жилья. Задачи эти вполне выполни- ■МЫ, надо только лучше исполь- ■зовать внутренние резервы. Но мы допускаем еще значительные , потери и упущения, устранение которых могло бы улучшить ре­ зультаты работы в целом. Не­ обходимо повести решительную борьбу с непроизводительными простоями поездов на перего­ нах, промежуточных станциях и с неприемом их станцией Елец. По этим причинам только в первом квартале текущего года было потеряно 799 поездо-часов, что нанесло ущерб отделению почтц на 6 тысяч рублей. Подобное приводит к еще более неприятным явлениям. Дежурные по отделению тт. Жи­ ров и Астафуров, используя про­ грессивные методы, пропустили по участкам с опережением гра­ фика более одиннадцати тысяч составов, сэкономив почти 132 тысячи рублей. Это, кроме того, значительный резерв ускорения оборота вагонов. Но, к сожале­ нию, преимущества такого ме- тодк сводят на нет задержки поездов у входных сигналов в Ельце, Старом Осколе. Многие станции не справились с планом погрузки, за что в прошлом году отделение выпла­ тило 83 тысячи рублей штрафа^ В результате принятых мер в первом квартале этот важней­ ший измеритель выполнен. Но для того, чтобы его еще улуч­ шить, необходимо усовершен­ ствовать работу с местным грузом, увеличить количество выгружаемых вагонов в сутки. Большинство наших станций сейчас имеет все условия для ритмичной работы: есть элек­ троосвещение, механизмы. Расче­ ты показывают, что железнодо­ рожники могут грузить и вы­ гружать в первой половине су­ ток не менее 42—45 процентов грузов. Руководителям отделов движения и грузового необходи­ мо только улучшить организа­ цию труда на станциях. Сейчас на всех предприятиях отделения разработаны и осуще­ ствляются меры по экономии электроэнергии, топлива, тепла и сжатого воздуха. И надо ска­ зать, что в некоторых локомо­ тивных депо, и в частности Елец­ ком и Касторенском, уже до­ бились неплохих результатов. Однако тДкое достигнуто не везде. Нужцо поставить заслон расточительству, бесхозяйствен­ ному отношению к расходова­ нию всех видов энергии и топли­ ва. Правильная организация ра­ бочего времени способствует по­ вышению производительности труда и в конечном итоге при­ водит к снижению себестоимо­ сти продукции. Но на многих предприятиях отделения допу­ скаются сверхурочные работы, имеются простои. А ведь сокра­ щение потерь рабо-.его време­ ни на один час только при при­ емке и сдаче тепловозов поз.во- ляет повысить производитель­ ность на 15 процентов и сберечь 47,5 тысячи рублей в год. Известно, что одним из реша­ ющих факторов для успешного выполнения государственных планов является крепкая трудо­ вая дисциплина и четкое выпол­ нение Правил технической экс­ плуатации. Подавляющее боль­ шинство работников отделения, связанных с движением поез­ дов, добросовестно относится к порученному делу. Но есть и такие, которые допускают брак. Особенно плохо с дисциплиной у вагонников, по вине которых количество неис­ правностей в вагонах, обнару­ женных в пути следования, уве­ личилось По сравнению с прош­ лым годом в три раза. Серьезной задачей для желез­ нодорожников является резкое улучшение воспитательной рабо­ ты среди локомотивных бригад, вагонников, всех тех, кто свя­ зан с движением поездов: Нуж­ но добиться такого положен:ш, чтобы общественность была ос­ новной силой в деле укрепления дисциплины и обеспечения без­ опасности движения поездов. Повышать эффективность тепловозов За сравнительно небольшой период эксплуатации новых ло­ комотивов железнодорожники уже накопили некоторый опыт, дающий ощутимые результа­ ты в экономической деятельно­ сти отделения. Показательно та­ кое сравнение. Для выполнения одинакового объема перевозок потребовалось тепловозов в два раза меньше, чем паровозов. Это ста!>й^ возможным благо­ даря росту среднесуточного про­ бега локомотивов, ликвидации стоянок для набора воды на про­ межуточных станциях Долгору- ково, Новый Оскол. Одновре­ менно увеличились и весовые нормы. Ныне тепловозы водят составы, в которых 3000—3200 тонн груза, тогда как раньше в среднем было всего лишь 2252 тонны. Примерно на 23 процента возросла и производительность труда каждого работника, заня­ того в локомотивном хозяйстве. Расходы на топливо сократились на 230 тысяч рублей ежемесяч­ но. Но существует еще много не­ используемых резервов. Необхо­ димо усовершенствовать опера­ тивное планирование поездной работы. Кое-что уже делается, откорректирован график с уче­ том сокращения и ликвидации стоянок на промежуточных стан­ циях. Но нужно улучшить связь с соседними отделениями, чтобы информация о поездах поступа­ ла оперативно. Тогда составы нЕ будут простаивать в ожидании тепловозов, увеличится время их «чистого» движения, что даст возможность экономить каждые^ сутки по 50 рублей. Увеличение полезной работы локомотива зависит от сокраще­ ния его простоя на станциях, где имеются основные депо, и в пун­ ктах оборота. Следовательно, требуется тщательно продумать организацию экипировки тепло­ и 11ш т11п тт1111 ти11111 т1п г сячи тонн груза, в результате чего сэкономлено Е более 20 тысяч тонн топлива и 127,4 тысячи руб- - лей. Работники вагонного хозяйства обеспечили 2 выполнение плана и добились снижения остат- Е ка неисправных вагонов. Е Обо всем этом, а также о мерах по улучше- — нию деятельности отделения дороги шел боль- — шой и серьезный разговор на технико-экономи- Ё ческой конференции. Передовики, руководите- Е ли предприятий и общественных организаций, Е рассказывая о положительном, в то же время Е вскрывали недостатки, намечали п-ути их устра- Ё нени;!. На конференции выступил с речью на- Е чальник Юго-Восточной магистрали Герой Со-С циалистического Труда тов. Охремчик. “ возов, уменьшить время их на­ хождения в техническом и про­ филактическом осмотрах. Пока что экипировка является узким местом в организации оборота тепловозов. Частенько они про­ стаивают в ожидании на складе топлива, и потери от их задер­ жек составляют от 15 до 20 ми­ нут на каждую единицу. В сут­ ки железнодорожники теояют уже 450 минут, или 33 рубля. Работники отделов локомо­ тивного депо и пути разработа­ ли проект и сметную документа­ цию на организацию раздельной экипировки для тепловозов и па­ ровозов, что позволит резко со­ кратить простои. Экономический эффект от этого составит более 24 тысяч рублей в год. Большим злом являются завы­ шенные простои тепловозов на техническом осмотре, заходы их на межпоездной ремонт, неис­ правности локомотивов, которые обнаруживаются в пути следо­ вания. Подобные недостат­ ки еще существуют, хотя с ни­ ми ведется решительная борьба, и уже достигнуты некоторые успехи. Так, в марте смена ма­ стера т. Коланды (депо Елец) ^ имеет ни одного случая захо­ дов тепловозов на межпоездной ремонт, ни одного брака на ли­ нии. Этого должны,добиться и остальные ремонтники. Задача всех работников Елец­ кого отделения—в тесном содру­ жестве обеспечить быстрое и бес­ препятственное продвижение по­ ездов, добиться значительного улучшения использования тепло­ возного парка. Это тоже важно Задание по сокращению обо­ рота вагонов в первом квартале текущего года коллектив отде­ ления перевыполнил. Однако простой подвижного состава на станциях все еще завышен. Про­ исходит это в основном из-за несовершенства технологиче­ ских процессов, недостаточного применения различных техниче­ ских средств. Значительные по­ тери в использовании вагонов допускаются также и на про­ межуточных станциях, где еще недостаточно уделяется внима­ ния организации погрузки по направлениям, безотцепочной по­ грузке и выгрузке. Для того, чтобы добиться луч­ ших результатов в использова­ нии вагонного парка, железнодо­ рожникам следует уделить боль­ ше внимания совершенствованию технологии работы на станциях Елец, Касторная-Новая и Ка- сторная-Курская, Старый Оскол, Лев Толстой. Заслуживает все­ мерной поддержки почин старо- оскольцев, которые выступили инициаторами скоростного про­ движения поездов, за нулевые стоянки их на технических стан­ циях. Его должны подхватить на всем отделении, ибо ускоре­ ние обработки состава приведет к большему снижению времени оборота вагона. В прошлом году была разра­ ботана комплексная технология работы с местным грузом, бла­ годаря чему было' выполнено за­ дание по простою подвижного состава под одной грузовой опе­ рацией. Ныне ее нужно совер­ шенствовать, особенно в деле использования сборных поездов Расчеты показывают, что эко­ номически целесообразно не включать в них транзитные ва­ гоны. Так поступали на участ­ ках Елец—Касторная, Елец— Ефремов, и в результате все станции справились с нормами простоя. Пожалуй, оправданным бу­ дет создание при аппарате от­ деления информационного цент­ ра. С помощью его работников, грузовых операторов можно организовать непрерывный уче 1 наличия местного груза. Кроме того, всем начальникам станций следует провести совещания е грузоотправителями и грузополу­ чателями и договориться о необ­ ходимости своевременно инфор­ мировать друг друга о поступа­ ющих и отправляемых грузах. . * * * Участники конференции наме­ тили конкретные технико-эконо­ мические мероприятия, выполне­ ние которых позволит коллек­ тиву Елецкого отделения до­ роги добиться новых успехов, досрочно завершить государст­ венный план перевозок, наме­ ченный на завершающий год семилетки. Участники техкико-эконогаче ской конференции (вверху) главный инженер локомотивно­ го депо И. Нефедов, на нижнем снимке (слева направо) соста* вятель ст. Елец А. Матюнин, инженер уэнергоучастка И. Чер­ ный, слесарь ПТО вагонного ,де­ по А. Москалев, начальник энергоучастка А. Юриков, ин­ спектор энергоконтролч Н. Ел« суков, диспетчер Н. Родионов, начальник сетевого района Н. Матюхин, инструктор кон­ дукторского резерва . Н. Щед­ рин. Фото А. Боева, Председатель месткома ст. Елец Л. Степанов в своем вы­ ступлении рассказал о работе звяжеггасп

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz