Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)

^ааа оаадаааавпаоаааааа СТРОИТЬ БЫСТРО И ХОРОШО зааааааааааааааоаооааааЕ • Успехи и помехи За последние годы кол ектив железнодорожного стройучастка возвел немало промышленных объектов и жилых домов не только в Ельце, но и на многих темпывозросли, если б сили­ катныйзавод дистанции зданий и-сооружений не срывалпостав­ ку кирпича. А ведь только за последнее время строители не- станциях отделения дороги.Не- дополучили его 100 тысячштук. мало предстоит сделать и в те­ кущем году. По сравнению с прошлым план увеличен на 233 тысячи рублей. Нужно будет закончить реконструкцию локо­ мотивногодепо, механизировать льдопункт, возвести два дома и детский комбинат. Строиетлитрудятся успешно, задания перевыполняют. Но имеется ряд помех, тормозящих рабоыт . В частности, нет общей сметыпореконструкции депо, и, как выразился начальник про­ изводственно-технического от­ дела участка т. Федотов, прихо­ дится действовать вслепую. А выстроенные контора, гараж и солехранилище льдопункта не принимаются в эксплуатацию. Работники грузового хозяйства ссылаются на то, что акто сда­ че объектов О'ни подпишут лишь, когдабудет готов весь комплекс. Может, это и пра­ вильно, но строителям прихо­ дится нести лишние расходы: отапливать помещение, охра­ нять его. Быстор сооружаются жилые дома и детский комбинатН. о Назрела необходимость соз­ дать при стройучастке базу, со­ ответствующую выполняемому его коллективомобъему работ. Уже выделен земельный уча­ сток, но дальше дело не пошло. 'Руководству отделения надо оказать участку помощь в бы­ стрейшемрешении этоговопро са, ибо имеющаяся база не от­ вечает требованиям нынешнего дня. Порой руководители участка в оправдание затяжки тех или иных работ пытаются выиски­ вать объективные причиныс,е­ туют на то, что на стройдворе никакне могутизготовить 13 железобетонных рам. Но ведь кто-кто, а администрацияучаст­ ка в первую очередь должна была знать, что техническая до­ кументация на них поступила лишь недавно. А вот почему строители уже много дней отка­ зываются брать сделанные для них колонны — непонятно. Начальнику участка т. Вино­ градову и главному инженеру т. Соболеву было хорошоизве­ стно, что силикатнызйавод дли­ тельное время был на ремонте, и, естественно, ждать, когда здесь начнут изготавливать продукцию, было не совсемпра­ вильно.Следовало бы обраттиь­ ся на другие заводы, благо они есть в Липецокй области. Несмотряна некоторыенедо­ статкив работе, коллектиувча­ стка является, пожалуй, луч­ шим среди строительных орга­ низаций города.Но и он нужда­ ется в помощи и постоянной поддержке со стороныруковод­ ства отделения, чего пока, к сожалению, почтине чувствует­ ся. В. Михайлов. |Реагируя на жалобы 1 Ежедневно ельчане пользуются продукцией хлебокомбината. За- ] частую ею они остаются довольны. Но бывают случаи, когда хле-^ 5 бобулочные изделия вызывают нарекания. Их вкусовые качества,* ] внешний вид не выдерживают никакой критики. ] Несколько сигналов о низком качестве и узком ассортименте 5 хлебобулочных и макаронных изделий поступило в городской ко- ] митет партийно-государственного контроля, в редакцию «Красно- □ го знамени». С этими жалобами ознакомлены директор комбината □ тов. Обрезков, секретарь партбюро тов. Дорофеев. ^ Вот что они ответили: :юаоаааапаааааааааао11аа|]01Х1а11аао зоааааоаааооааанаош Да, иногда наш коллектив поставляет в продажу продук цию, которая вызывает спра­ ведливые нарекания потреби- те.чей. Но ни один случай бра­ ка не остается без внимания. Наш коллекитв полонреши­ мости досрочно завершитьплан последнего года семилетки. В принятых обязательствах у нас естьтакойпункт:добитьсявы­ пуска продукции хорошего и от­ личного качества. В последнее время на комби­ нате проведеныработы по со­ вершеснтвованию технологии производства. Хлебозаводыпе­ реведены на газовое отопление. Ж— — » » ■ □□□□□аааоаооапаооааааааа ^ Комсомолец Валерий Шагов, работая на заводе станочной гид­ роаппаратуры слесарем участка по выпуску нестандартного обо­ рудования, зарекомендовал себя передовиком производства. Он добросовестно относится к пору­ ченному делу. Его мы видим за регулировкой стенда для испы­ тания насосов, в изготовлении которого он вместе с другими принимал активное участие. Фото А. БОЕВА „Мы не сомневались в лебеде" Вскоре после успешного выхо­ да в космос корабля «Восход-2» корреспондент агентства печати Новости обратился на космодро­ ме к командиру первого много­ местного корабля «Восход-1» Владимиру Комарову и попро­ сил рассказать о значении ново­ го эксперимента. —: Никто из членов нашего от­ ряда космонавтов не сомневался в успехе эксперимента с выхо­ дом человека из корабля в кос­ мическое пространство, осущест­ вленного нашими друзьями Пав­ лом Беляевым и Алексеем Лео­ новым. Наша уверенность осно­ вывалась на доверии к перво­ классной технике и оборудова­ нию корабля «Восход-2». Мы были уверены и в отличной под­ готовленности Беляева и Леоно­ ва к выполнению их исключи­ тельно сложного полета, и наша уверенность полностью оправда­ лась. Эксперимент блестяще завер­ шен. Ко многим достижениям в исследовании космического про­ странства прибавилось еще од­ но, я бы сказал, такое, которое открывает новый этап в иссле­ довании космоса, новый этап в полетах экипажей космических кораблей. По своему значению полет экипажа «Восход-2» в космос можно приравнять к полету пер­ вого человека в космическом ко­ рабле, осуществленному 12-го ап­ реля 1961 года членом нашего советского отряда космонавтов Юрием Гагариным. До этого ни­ кто точно не знал, как будет чув­ ствовать себя человек в косми­ ческом корабле во время орби­ тального полета. До полета эки­ пажа «Восход-2» тоже никто не мог с уверенностью сказать, как будет чувствовать себя человек непосредственно в космическом пространстве. Теперь многое ста­ ло ясно. Можно уже сейчас говорить о практических результатах, кото­ рые дал полет корабля «Вос- ход-2». Выход Алексея Леонова из космического корабля и мину­ ты, проведенные им непосред-: ственно в космосе, ответили на целый ряд вопросов, связанных с дальнейшими планами освоения космоса. Наши ученые и конструкторы, видимо, не случайно избрали ва­ риант выхода человека в космос через шлюз, в отличие от разра­ ботанного американскими учены­ ми варианта, по которому ко­ рабль полностью разгерметизиру­ ется. Вряд ли стоит сомневаться в том, что соединение кораблей в космосе лучше осуществлять с помощью какого-то устройства, которое экипаж одного из ко­ раблей использует при подходе к другому кораблю. По этому устройству лучше осуществить выход из корабля и переход на борт другого корабля или на ор­ битальную научно-исследователь­ скую станцию. Первый эксперимент в этом плане, проведенный экипажем «Восхода-2», открывает блестя­ щие перспективы. Полет Павла Беляева и Алек­ сея Леонова доказывает также и практическую возможность сме­ ны экспедиций ученых орби­ тальных станций, которые в не­ далеком будущем будут, види­ мо, вращаться вокруг нашей пла­ неты многие месяцы, а возмож­ но, и годы. Наконец, после экс­ перимента с выходом Леонова в космос можно говорить и о воз­ можности наружных работ на орбитальных и межпланетных кораблях во время их длитель­ ных полетов. Важность этого не­ сомненна. Никто не может га­ рантировать такие корабли от встреч с мелкими метеоритами и от возможных повреждений от­ дельных систем корабля. Ремонт их в длительных полетах, види­ мо, будет неизбежен. Минуты, проведенные Алексеем Леоно­ вым вне корабля в космосе, яв­ ляются поэтому поистине исто­ рическими. Как в любом новом деле, в ходе подготовки экспе­ римента были свои трудности и споры. Ученые спорили, напри­ мер, по вопросу о том, какой ва­ риант выхода лучше: шлюзовой или полная разгерметизация ко­ рабля. Много усилий и умения потребовали создание и "испыта­ ние новой системы и оборудова­ ния. При подготовке экипажа «Восхода-2» я в меру своих сил старался передать опыт нашего полета. Много вместе занима­ лись, участвовали в отработке новых систем. Думаю, что опыт экипажа «Восхода-1» оказался полезным Павлу Беляеву и Алексею Лео­ нову. По-настоящему рад за их успех. Горд, что первый выход человека из корабля в космос был осуществлен советским че­ ловеком, членом нашего отряда космонавтов. Тамара Шапарь стала рабо­ тать в конструкторском бюро элементного завода после окон­ чания средней школы. Сейчас она лаборантка. Фото В. ДУРНЕВА. На хлебозаводах № № 1 и 3 установлены транспортеры,те­ стодеилтельные машины, водо­ мерныебачки. На хлебозаводе № 1 заканчивается монтажспе­ циальногоагрегата по выра­ ботке различных макаронных изделий. Чтобы улучшить качетсво продукции, расширитьее ассор­ тиментз, аводыперевели наспе­ циализированный профиль. На одном из них будет выпекаться хлеб из обойноймуки, на дру­ гом — бараночно-кондитерские изделия, на третьем— булки. Процесс выпечкихлебобулоч­ ных изделий сложен. Качест­ во продукции зависит от сырья, соблюдения технологии, четкой работы оборудования. До пос­ леднего временив этом деле у нас не все было благополучно. Сейчас положение с обеспече­ ниемсортовоймукойнесколько улучшилось. В нашейработенемало труд­ ностей. На хлебозаводах име­ ютсятехника, оборудование. Ес­ тественно, что механизмыизна­ шиваются,случаются поломки. А запасных частей к ним нет. Несколькораз делали на них заявки. Но безрезультатно. Пы­ тались изготовить некоторые детали на нашихгородских ме­ таллообрабатывающизахводах. Но, к сожалению, их руководи­ тели не всегда идут нам на­ встречу. Несмотря на все это, наш коллекитв стремится улучшить качетсво выпускаемойпродук ции, расширитьее ассо.ртимент. Н. Обрезков, директоркомбината. В. Дорофеев, секретарь партбюро.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz