Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
^ааа оаадаааавпаоаааааа СТРОИТЬ БЫСТРО И ХОРОШО зааааааааааааааоаооааааЕ • Успехи и помехи За последние годы кол ектив железнодорожного стройучастка возвел немало промышленных объектов и жилых домов не только в Ельце, но и на многих темпывозросли, если б сили катныйзавод дистанции зданий и-сооружений не срывалпостав ку кирпича. А ведь только за последнее время строители не- станциях отделения дороги.Не- дополучили его 100 тысячштук. мало предстоит сделать и в те кущем году. По сравнению с прошлым план увеличен на 233 тысячи рублей. Нужно будет закончить реконструкцию локо мотивногодепо, механизировать льдопункт, возвести два дома и детский комбинат. Строиетлитрудятся успешно, задания перевыполняют. Но имеется ряд помех, тормозящих рабоыт . В частности, нет общей сметыпореконструкции депо, и, как выразился начальник про изводственно-технического от дела участка т. Федотов, прихо дится действовать вслепую. А выстроенные контора, гараж и солехранилище льдопункта не принимаются в эксплуатацию. Работники грузового хозяйства ссылаются на то, что акто сда че объектов О'ни подпишут лишь, когдабудет готов весь комплекс. Может, это и пра вильно, но строителям прихо дится нести лишние расходы: отапливать помещение, охра нять его. Быстор сооружаются жилые дома и детский комбинатН. о Назрела необходимость соз дать при стройучастке базу, со ответствующую выполняемому его коллективомобъему работ. Уже выделен земельный уча сток, но дальше дело не пошло. 'Руководству отделения надо оказать участку помощь в бы стрейшемрешении этоговопро са, ибо имеющаяся база не от вечает требованиям нынешнего дня. Порой руководители участка в оправдание затяжки тех или иных работ пытаются выиски вать объективные причиныс,е туют на то, что на стройдворе никакне могутизготовить 13 железобетонных рам. Но ведь кто-кто, а администрацияучаст ка в первую очередь должна была знать, что техническая до кументация на них поступила лишь недавно. А вот почему строители уже много дней отка зываются брать сделанные для них колонны — непонятно. Начальнику участка т. Вино градову и главному инженеру т. Соболеву было хорошоизве стно, что силикатнызйавод дли тельное время был на ремонте, и, естественно, ждать, когда здесь начнут изготавливать продукцию, было не совсемпра вильно.Следовало бы обраттиь ся на другие заводы, благо они есть в Липецокй области. Несмотряна некоторыенедо статкив работе, коллектиувча стка является, пожалуй, луч шим среди строительных орга низаций города.Но и он нужда ется в помощи и постоянной поддержке со стороныруковод ства отделения, чего пока, к сожалению, почтине чувствует ся. В. Михайлов. |Реагируя на жалобы 1 Ежедневно ельчане пользуются продукцией хлебокомбината. За- ] частую ею они остаются довольны. Но бывают случаи, когда хле-^ 5 бобулочные изделия вызывают нарекания. Их вкусовые качества,* ] внешний вид не выдерживают никакой критики. ] Несколько сигналов о низком качестве и узком ассортименте 5 хлебобулочных и макаронных изделий поступило в городской ко- ] митет партийно-государственного контроля, в редакцию «Красно- □ го знамени». С этими жалобами ознакомлены директор комбината □ тов. Обрезков, секретарь партбюро тов. Дорофеев. ^ Вот что они ответили: :юаоаааапаааааааааао11аа|]01Х1а11аао зоааааоаааооааанаош Да, иногда наш коллектив поставляет в продажу продук цию, которая вызывает спра ведливые нарекания потреби- те.чей. Но ни один случай бра ка не остается без внимания. Наш коллекитв полонреши мости досрочно завершитьплан последнего года семилетки. В принятых обязательствах у нас естьтакойпункт:добитьсявы пуска продукции хорошего и от личного качества. В последнее время на комби нате проведеныработы по со вершеснтвованию технологии производства. Хлебозаводыпе реведены на газовое отопление. Ж— — » » ■ □□□□□аааоаооапаооааааааа ^ Комсомолец Валерий Шагов, работая на заводе станочной гид роаппаратуры слесарем участка по выпуску нестандартного обо рудования, зарекомендовал себя передовиком производства. Он добросовестно относится к пору ченному делу. Его мы видим за регулировкой стенда для испы тания насосов, в изготовлении которого он вместе с другими принимал активное участие. Фото А. БОЕВА „Мы не сомневались в лебеде" Вскоре после успешного выхо да в космос корабля «Восход-2» корреспондент агентства печати Новости обратился на космодро ме к командиру первого много местного корабля «Восход-1» Владимиру Комарову и попро сил рассказать о значении ново го эксперимента. —: Никто из членов нашего от ряда космонавтов не сомневался в успехе эксперимента с выхо дом человека из корабля в кос мическое пространство, осущест вленного нашими друзьями Пав лом Беляевым и Алексеем Лео новым. Наша уверенность осно вывалась на доверии к перво классной технике и оборудова нию корабля «Восход-2». Мы были уверены и в отличной под готовленности Беляева и Леоно ва к выполнению их исключи тельно сложного полета, и наша уверенность полностью оправда лась. Эксперимент блестяще завер шен. Ко многим достижениям в исследовании космического про странства прибавилось еще од но, я бы сказал, такое, которое открывает новый этап в иссле довании космоса, новый этап в полетах экипажей космических кораблей. По своему значению полет экипажа «Восход-2» в космос можно приравнять к полету пер вого человека в космическом ко рабле, осуществленному 12-го ап реля 1961 года членом нашего советского отряда космонавтов Юрием Гагариным. До этого ни кто точно не знал, как будет чув ствовать себя человек в косми ческом корабле во время орби тального полета. До полета эки пажа «Восход-2» тоже никто не мог с уверенностью сказать, как будет чувствовать себя человек непосредственно в космическом пространстве. Теперь многое ста ло ясно. Можно уже сейчас говорить о практических результатах, кото рые дал полет корабля «Вос- ход-2». Выход Алексея Леонова из космического корабля и мину ты, проведенные им непосред-: ственно в космосе, ответили на целый ряд вопросов, связанных с дальнейшими планами освоения космоса. Наши ученые и конструкторы, видимо, не случайно избрали ва риант выхода человека в космос через шлюз, в отличие от разра ботанного американскими учены ми варианта, по которому ко рабль полностью разгерметизиру ется. Вряд ли стоит сомневаться в том, что соединение кораблей в космосе лучше осуществлять с помощью какого-то устройства, которое экипаж одного из ко раблей использует при подходе к другому кораблю. По этому устройству лучше осуществить выход из корабля и переход на борт другого корабля или на ор битальную научно-исследователь скую станцию. Первый эксперимент в этом плане, проведенный экипажем «Восхода-2», открывает блестя щие перспективы. Полет Павла Беляева и Алек сея Леонова доказывает также и практическую возможность сме ны экспедиций ученых орби тальных станций, которые в не далеком будущем будут, види мо, вращаться вокруг нашей пла неты многие месяцы, а возмож но, и годы. Наконец, после экс перимента с выходом Леонова в космос можно говорить и о воз можности наружных работ на орбитальных и межпланетных кораблях во время их длитель ных полетов. Важность этого не сомненна. Никто не может га рантировать такие корабли от встреч с мелкими метеоритами и от возможных повреждений от дельных систем корабля. Ремонт их в длительных полетах, види мо, будет неизбежен. Минуты, проведенные Алексеем Леоно вым вне корабля в космосе, яв ляются поэтому поистине исто рическими. Как в любом новом деле, в ходе подготовки экспе римента были свои трудности и споры. Ученые спорили, напри мер, по вопросу о том, какой ва риант выхода лучше: шлюзовой или полная разгерметизация ко рабля. Много усилий и умения потребовали создание и "испыта ние новой системы и оборудова ния. При подготовке экипажа «Восхода-2» я в меру своих сил старался передать опыт нашего полета. Много вместе занима лись, участвовали в отработке новых систем. Думаю, что опыт экипажа «Восхода-1» оказался полезным Павлу Беляеву и Алексею Лео нову. По-настоящему рад за их успех. Горд, что первый выход человека из корабля в космос был осуществлен советским че ловеком, членом нашего отряда космонавтов. Тамара Шапарь стала рабо тать в конструкторском бюро элементного завода после окон чания средней школы. Сейчас она лаборантка. Фото В. ДУРНЕВА. На хлебозаводах № № 1 и 3 установлены транспортеры,те стодеилтельные машины, водо мерныебачки. На хлебозаводе № 1 заканчивается монтажспе циальногоагрегата по выра ботке различных макаронных изделий. Чтобы улучшить качетсво продукции, расширитьее ассор тиментз, аводыперевели наспе циализированный профиль. На одном из них будет выпекаться хлеб из обойноймуки, на дру гом — бараночно-кондитерские изделия, на третьем— булки. Процесс выпечкихлебобулоч ных изделий сложен. Качест во продукции зависит от сырья, соблюдения технологии, четкой работы оборудования. До пос леднего временив этом деле у нас не все было благополучно. Сейчас положение с обеспече ниемсортовоймукойнесколько улучшилось. В нашейработенемало труд ностей. На хлебозаводах име ютсятехника, оборудование. Ес тественно, что механизмыизна шиваются,случаются поломки. А запасных частей к ним нет. Несколькораз делали на них заявки. Но безрезультатно. Пы тались изготовить некоторые детали на нашихгородских ме таллообрабатывающизахводах. Но, к сожалению, их руководи тели не всегда идут нам на встречу. Несмотря на все это, наш коллекитв стремится улучшить качетсво выпускаемойпродук ции, расширитьее ассо.ртимент. Н. Обрезков, директоркомбината. В. Дорофеев, секретарь партбюро.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz