Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
Н А С Х Р О ЙК А Х Г О Р О Д А «■■■■••■■■«■■•■памяапа В ГОРОДСКОМ КОМИТЕТЕ ПАРТИЙНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ А рЗбОТЫ НбПОЧЭТЫЙ КрЭЙ »1 I На первом заседании В большом светлом помеще нии. раскинувшемся на не сколько сот метрови возник шем на пустыре, разместились цехи — механические, авто матный, отделения — термиче ское, гальваническое, сборки, окраски. Здесь смонтированыи действуют поточные и автома тические линии, установлены дёсятки самых современных станков, агрегатов, смонтирова ны транспортеры, конвейеры. Все производственные процес сы механизированы. При обра ботке деталей широко исполь зуется автоматика. Это новый корпус на агре гатном заводе, где для навес ных сельскохозяйственных ору дий сосредоточен выпуск гидро цилиндров. Отсюда их отправ ляют всем тракторным заво дам Советского Союза, в том числе Алтайскому, Харьковско му, Липецкому, десяткам пред приятий сельскохозяйственного машиностроения, стаобластным, краевым и республиканским конторам всесоюзного объеди нения «Сельхозтехника». К сожалению, корпуса, о ко тором мы рассказали, еще нет. Он только сооружается. Поэто му агрегатчики еще рабоатют в малоприспособленных зданиях, где тесно, большая скучен ность. Преодолевая трудности, они увеличивают выпуск гид роцилиндров. Так, если в 1963 году их дано 380 тысяч, то в прошлом году — на 60 тысяч больше, а в нынешнем их надо выпустить полмиллионаштук. Потребность в цилиндрах ра стет. Это, а также то, что, кро» М 0 нашего завода, их изготовля ет еще только один в Мелито поле, пуск цеха имеет огро.чное вначение для дальнейшего подъ ема сельского хозяйства. Между тем его стройкаве дется, мягко говоря,из рук вон плохо. Корпус был заложен в 1958 году и должен был войти в стройв 1962 году, чего не произошло. Затемнескоьлко раз устанавливались новые сроки, но и они срывались. Так про изошлопотому, что руководи теля треста «Елецстрой» очень мало уделяли внимания объек ту. Поэтоумне удивительно, что на стройке было много нераз берихи, графики не выдержи вались, выделяемые материалы использовались иногда не по назначению. Летом и осенью минувшего года на площадке царила тишина, почти ничеогне делалось. И только в декабре вновь появились строители. Среди них немало честных, до бросовестных рабонтиков. В ча стности, так можно сказать про плотниковВ. Попова и А. Голи кова из бригады А. Федотова, сварщика Н. Фролова, каменщи ка В. Попова, электрика Н.Еузь- мина. Однако в целомположение на объекте продолжает оставаться тревожынм. Предстоит выпол нитьеще немало работ. Надо по'крыть здание кровлей, остек литьего. полностью смонтиро вать агреагты, вентиляционные установки, оштутсатурить два этажа площадьюв тысячу квад ратных метров, уложить боль шое количество гипсолитовых перегородок, дать в корпус теп ло. Но на объекте всего не сколько рабочих участка «От- делстроя» (начальник т. По пов), совершенно не видно специалистов из «Сантехмон- тажа» (т. Бочаров) и «Промвен- тиляции» (т. Ермушевич). В действиях строителей и субподрядных организаций от сутствует слажс .несть, нет вза имной выручки. С большими перебоями поступает асфальт. битутя, руберойд. По вине ком бината производственных пред приятий (начальник тов. Гри горьев) несвоевременно достав ляется раствор, бетон. Его ка чество бывает низким. Маши ны, доставляющие эти матери алы, зачастую полностьюне за гружены. Нет сборного желе зобетона для компрессорной. До последнего времени ощу щался недостаток красного и силикантого кирпича. Подобное вызывает не только простои людей, но и сдерживает рабо ты. На стройке, как говортися, «не слышно шума городскогв». с чем миритьсянельзя. Следует немедленно разобраться с поло жением дел, составить твердый график работ, установить же сткие сроки их проведения, оп ределить ответственных испол нителей, повседневно контроил ровать выполнение графика. На до также развернуть среди стро ителей действенное социалисти ческое соревнование, политико масовую работу, резко улуч шить организацию труда, поза ботитьсяо бесперебойном мате риально- техническом снабже нии. Только в таком случае, при согласованности действий и на пряжении всех усилий можно будет через месяц сдать кор пус под монтаж оборудования, а к 1 марта—все бытовые по мещения, без чего он не мо жет быть принят. Делоза строителями. Мно гое зависит также от нового на)чальннка СУ-1 тов. Дешина и управляющего трестом«Пром- строй» тов. Массиолика. Они обязаны принять меры, чтобы окончание строительства цеха велось по-ударному. И чем бы стрее так произойдет, тем луч ше, ибо этого требуют интере сы не только елецких агрегат чиков,но и всего советского на рода. М. Гинзберг. ! ......................... .; В а г о н ы Днем и ночью идет работа на подъездных путях извест кового завода. По нескольку раз в сутки сюда подаются вагоны. Они загружаются известью и от правляются на новотсройки страны. Загрузкой вагоновзанимают ся рабочие транспортно'го цеха. Но его начальник тов. Мерку лов не осуществлял повседнев ногоконтроляза этим делом.В результате многие вагоны от правлялись с большим недове-- сом. Так, например, Ярослав ский силикатныйзавод недопо лучил от елецкого завода в ап- Состоялось первое заседание нового состава городского коми тета партийно-государственного контроля. Он состоит из 9 чело век: председателя Каминского Ю. М., заместителя Генералова В. С., членов: Белых А. С., Финкеля И. С., Шеина А. Ф., Сизенце- ва В. Н., Потапова Р. М., Новикова А. Ф., Хохлова И. А. На общественных началах созданы отделы: промышленный—за ведующий Моченов Л. В., транспортный — заведующий Шишов И. Я., строительства и стройиндустрии — заведующий Гревцев П. К., госучреждений и административных органов — заведующий Мельников М. В., бюро жалоб — заведующий Федосов Р. И. За каждым отделом закреплены члены комитета, которые будут осуществлять контроль и оказывать практическую помощь в рабо те. На первом организационном заседании утс:-ржден план коми тета на январь. Когда ослабевает руководство па элементномзаводе созда но 17 групп и общезаводское бюро содействия партийно-го сударственному контролю. На родные контролеры, которых здесь насчитывается болеетрех сот, могли бы стать большой силойв борьбес недостатка.ми на производстве. Год тому назад многие группы содействия, и особенно инструментального це ха (председатель тов. Мезинов), цеха 7 (председатель тов. Пытьев), на своих заседаниях регулярно обсуждали злободнев ные вопросы жизни и работы своих коллективов, провоидли различные проверки и обсле дования. Бюро содействия, воз главляемое тов. Корниловым, оказываловсемерную помощь группам, подсказывало, на что следует обращать главное вни мание, какие участки производ ствав тот или инойпериод на до держать под неослабным контролем. Но за последнее вре мя общезаводское бюро содейст вия заметно ослабилоруковод ство груп ами и контрольными постам. По поручению городскогоко- мтета ПГК нештатные инспек торатт. Кузьмин, Халяквин, за ведующийпромышленным отде лом комиттеа тов. Моченов все сторонне проверлии рабоут ни зовых звеньев партгосконтроля. Результаты проверки обсужда лись на заседании ГК ПГК. На нембыли заслушаны выстулпе ния председателя бюро содей ствия завода тов. Корнилова н проверяющих тт. Халяквина, Кузьмина. Моченова. В своемрешении комитет от метил, что бюро содействия за последнее время не осуществля ло повседневного руководства груп ами и постами.Мало уде лял внимания деятельности групп и бюро содействия парт ком завода. Предложено активи зировать работу каждой груп пы и поста. В цехах провести собрания, на которых заслушать отчеты председателей групп со действия. Для оказания практической помощи комитет выделил груп пу нештатных инспекторов, ко торым поручено на месте побе седовать с членамигрупп со действия, провести с ними се минар, подсказать, чем они должнызаниматься, чтобы конт роль был повседневными все охватывающим. К чему приводит беспечность ШЛИ . . . с н е д о г р у з о м реле 28 тоннизвести, в мае — 21, в июне — 49. в августе — 26, в сентябре — 35. Воронежское строительное уп равление недополучило 481 ку бометр щебня, совхоз «Ранен- бургский» — 56 тон извести. В городскойкомитет ПГК по ступили претензии. Инспекто ра нештатного транспортного отдела в течение нескольких дней производили контрольные перевесы вагонов. И оказалось, что здесь вошло в систему от правлятьих с большим недогру зом. Из проверенных за одну смену 13 крытых вагоновтоль ко один был загружен полно стью, в остальных не хватало извести от двух до девятитонн. Городской комитет партийно государственного контроля осу дил антигосударственную прак тику руководителей известково го завода и предложил главно му инженеру тов. Визгальнико- ву, начальнику транспортного цеха тов. Меркулову все вагоны с известью перед отправкой обязательно взвешивать. Руко водители завода предупрежде ны, что в случае отправки ва гонов с недогрузомк ним будут принятыстрогиемеры. аоааоаааоаааоаоввоаааоовевваооваосввоовввоаввооааааааашзааооовааооа □оаоаоааавоаааоаоааоааоавоаааовоаоао □ в /уфннкме е и / г и А л ы ОПАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК Двадцать лет трудится на элементном заводе М. Малыгина. Она в совершенстве овладела своей слецмальностью. о На улицах Комсомольской и § Карла Маркса почтивсегда ин- о тенсивное движение автотранс- § порта, этот перекресток очень о опасен. Из-за отсутствия преду- ° предктельных знаков отдельные 8 водители развивают здесь боль- ° шую скорость. Г. Белых. Ну и проблема... | в мае прошолго годав связи но обсуждался на собраниях я | с ремонтом был закрытдуш при' заседаниях, однако положение § стройдворе. Требовалосьоштука- но изменилось до сих пор. В турить н побелить помещение. Между тем душ очень нужен. § Прошло несколько месяцев, но Ведь людям приходится произ- § к работам не приступали. На вопрос, когдадуш будет действовать, руководители пред приятия отвечали;в начале но ября, но слово свое не сдержа ли. Вопрос об этом неоднократ- водить разгрузку цемента, после чего нужно помыться. Когда же. наконец, будет ре шена «душевая проблема»? В. Мартынов, работникстройдвора. п□□□ааоааааоааоооаоаооааоооааааааааоаоооаоааааоааааоосюааооаааоа.заоаоааааааоааоааооааааааооаааааааааоо
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz