Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
Почин москвичей и ленинградцев Пролетарии' всех стран, соединяйтесь! К Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 48-й I № 5 (10.109) 1 СУББОТА, 9 ЯНВАРЯ 1965 г. Цена 2 коп. находит последователей # ★ Обязательства елецких станкостроителей Г Л А В Н О Е ] К А Ч Е С Т В О * ' Коллективы многих предприя тий Ельца стремятся произво дить не только больше продук ции, но и добиваются, чтобы она отличалась высоким каче ством. Да иначе и быть не может, ведь это способствует росту производительности тру да и быстрейшему созданию материально - технической базы коммунизма. Поэтому на заво дах и фабриках Ельца находит ■■орячую поддержку замечатель ный почин двадцати москов ских и восемнадцати ленинград ских предприятий и объедине ний. Они решили в творческом содружестве с учеными в тече ние трех—четырех лет достиг нуть уровня лучших мировых стандартов по важнейшим ви дам изготовляемой ими про дукции. Добрая слава идет о новых насосах завода гидроаппарату ры, многих источниках тока, вы рабатываемых электрохимика ми, изделиях завода «Прожек торные угли». Такое, к ссжалению, пока еще нельзя сказать о всей продук ции, производимой на пред приятиях города. Вот факты. Ме ханический завод изготовил не сколько машин СТП-2-Э Одес скому кабельному заводу. Но здесь они почему-то не дейст вовали, о чем сообщили в Елец. Тогда в Одессу выехала бри гада машиностроителей. Однако она ничего не могла сделать. Пришлось машины отправить об ратно на механический, где сей час и устраняют обнаруженные серьезные неисправности. На Ярославском комбинате строй материалов недовольны продук цией известкового завода, кото рая зачастую не отвечает предъ являемым требованиям. Изделия хлебокомбината очень часто поступают в прода жу с завь]шенной влажностью, непропеченнь'ми. Оставляет же лать лучшего их внешний вид. Больше того, иногда в буханке хлеба или батоне бывает «на чинка», не имеющая никакого отношения к настоящей. Так происходит потому, что у руко водителей комбината отсутству ет требовательность к себе и подчиненным, нет должного по рядка на хлебозаводах, несмот ря на то, что всюду есть заве дующие производством, техно логи, лаборанты, освобожден ные бригадиры и немало специ алистов в отделах комбината. А как обстоит с качеством там, где не выпускают продук цию? Скажем прямо — плохо. Так, например, строительно-мон тажные работы, как правило, выполняются с отклонениями от проектов. Приходится переде лывать многое, что приводит к излишнему расходу средств. Как правило, сроки сооружения объектов не выдерживаются, их сдают в эксплуатацию с не доделками. В службах желез нодорожного узла еще имеют место случаи брака в работе, на рушения графика движения по ездов. Каков вывод? Борьба за вы сокое качество работ, за честь заводской и фабричной марки, которая неотделима от техни ческого прогресса и совершен ствования производства, долж на стать кровньтм делом наших трудовых коллективов, инже нерно - технических работни ков, хозяйственников, партий ных и профсоюзных организа ций. Только совместными уси лиями можно добиться, чтобы все, вырабатываемое на пред приятиях Ельца, было доброт ным, надежным и долговечным. Замечательный почин проявили кол лективы ряда предприятий и объедине ний Москвы и Ленинграда. Они решили в содружестве с учеными за три—четыре года достигнуть уровня лучших мировых стандартов по важнейшим видам изго товляемой ими продукции. Центральный Комитет партии и Совет Министров СССР одобрили эту инициа тиву и выразили уверенность в том, что она найдет всемерное распространение на всех предприятиях страны. Следуя примеру москвичей и ленин градцев, коллектив за.'вода станочной гидроаппаратуры разработал меро приятия, направленные на повышение технического уровня, качества и долго вечности изделий, которые будут осуще ствлены в 1965—1967 годах совместно с научно-исследовательскими учреждения ми, головными конструкторскими бюро и комитетом по машиностроению. В частности, предусмотрено пол ностью перейти на серийное производст во насосов типа Г-12-2, имеющих долго вечность вдвое большую, чем выпускае мые в настоящее время. Этого станко строители предполагают добиться за счет улучшения конструкций, применения металлокерамических и пластмассовых деталей, изготовления деталей по перво му и даже нулевому классу точности, шлицевых валов методом накатывания, широкого применения инструмента из синтетических алмазов. Намечено также освоиЛ всю гамму ло пастных насосов высокого давления ти па БГ-12-2, серийное производство элек тродвигателей с кулачками вместо пру жин. Выполнение этих мероприятий будет неразрывно связано с усилением ■борьбы за технический прогресс, совершенство ванием технологии, внедрением нового, передового, прогрессивного, повышением мастерства рабочих. 111111111И111!1И111111111111П11т 111т 1111ГтШММШ11т 1П11т 11ПП?11Ш т !П 1т 11П1ШМПШ»чмшГ1т 1П! Много хорошего на счету машиниста тепловоза локомотивного дево Геннадия Тимофеевича Дубровского. Вот уже семнадцать лет он трудится на железной дороге. Прошлый год войдет в историю его жизни, потому что он с обычного паровоза пересел на тепло воз и водит его успешно. На днях отправился в восьмую поездку на новой машине. ИА СНИМКЕ: Г. Дубровский у пульта управления тепловозом. Стальные магистрали сегодня и завтра Хакими новыми магистралями обогатилась наша страна в 1964 году? На этот вопрос корреспонденту ТАСС ответил министр СССР Е. Ф. Кожевников. Почти тысячу километров новых магистралей и вто рых вутей ввели в эксплуатацию наши строители, ска зал тов. Кожевников. Стальные колеи проникли во все уголки страны. В ближайшие дни завершается строительство доро ги Батайск — Староминская. Она не только сократит путь до Черноморского побережья Кавказа, но и разгру зит железную дорогу на направлении Ростов — Мине ральные Воды, улучшит транспортные связи с Красно даром и Новороссийском. Сто километров пути получили лесорубы Карелии. Это участок Муезерка — Юшкозеро. С вводом его пол ностью завершится строительство одной из крупных лесовозных магистралей Суккозеро—Юшкозеро протя- женнестью около двухсот километров. В дальнейшем эта дорога станет частью Западно-Карельской маги страли. Сейчас строятся еще десять крупных лесовоз ных дорог в Коми .^ССР, Сибири, на Дальнем Вссто- сс , ■ Тюменской, Пермской и Свердловской областях. В 1964 году продолжалось совершенствование дейст вующих магистралей. Автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией, например, строители оборудовали около двух тысяч километров дорог, и сре ди них такие важные участии, как Экибастуз — Кулун- да, Междуреченск — Абакан, Пенза — Пачелма и дру гие. Электрификация последнего участка Киров — Бале- зино позволила полностью отказаться от паровозов на направлении Москва — Горький — Киров — Пермь— 'Свердловск. Теперь составы пойдут по ней со ско ростью до 140 километров. — Что строителям транспортных магистралей пред стоит сделать в 1965 году? Мы, сказал тов. Кожевников, предполагаем ввести в строй еще 1.600 километров железных дорог и четыре ста километров вторых путей. Будет завершено, в ча стности, сооружение электрифицированной линии Аба кан — Тайшет протяжением 696 км. Она «сблизит» Дальний Восток и Сибирь с Кузбассом и позволит зна чительно разгрузить главную Сибирскую магистраль. На строительстве этой дороги отличилась молодежь. Сооружать земляные насыпи, прокладывать стальные пути и тоннели, строить станции, разъезды и локомо тивные депо в условиях трассы Абакан — Тайшет очень трудно, и тем не менее работы на стройке ведутся вы сокими темпами. В 1965 году будет также сдана в эксплуатацию 172- километровая-линия Кзыл-Ту — Иртышское. Это — часть Средне-Сибирской магистрали. Она обеспечит новый железнодорожный выход из Кузбасса на Урал и целинные земли. .Начнется строительство магистрали Звезда — Пуга- чевск протяженностью 133 километра. Ее ждут сель скохозяйственные районы Куйбышевской и Саратов ской областей. Дорога откроет более короткий выход из этих областей в районы Нижнего Поволжья и Восточ ного Закавказья и позволит сократить пробег грузов на 160 километров.. Развернутся работы на строительстве линии Колосовка — Раздельная. Ввод ее позволит увеличить пропускную способность железнодорожных подходов к морским портам Ильичевскому, Одесскому, Измаильскому, улучшить условия транзитных перево зок грузов из Донбасса, Кавказа и Приднепровья. В короткой беседе, сказал в заключение тов. Кожев ников, трудно рассказать о всех тех делах, которые ждут в 1965 году транспортных строителей. Скажу только, что работы будет много. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz