Красное знамя. 1965 г. (г. Елец)
П А Р Х И Й Н А Я Ж И З Н Ь Состоялось партийное собра ние коммунистов предприятий железнодорожного узла. Его участники заслушали и обсуди ли доклад главного инженера отделения дороги тов. Плугаре- ва «О внедрении и распростра нении передовых методов тру да и задачах партийных орга низаций». Елецкие железнодорожники в шестом году семилетки пора ботали неплохо. Оборот вагона — важнейший качественный показатель — ускорен против плана на 2,6 процента. Это да ло возможность высвободить для дополнительной погрузки свы ше 41 тысячи вагонов. Пере- вьшолнены плановые измери тели использования локомотив ного парка. Локомотивные бригады в со дружестве с работниками дру гих служб перевезли сверх нор мы в тяжеловесных поездах 3 миллиона 673 тысячи тонн на роднохозяйственных грузов. Сэкономлено более 20 тысяч тонн топлива. Справился коллектив отде ления с заданием по производи тельности труда и снижению себестоимости перевозок. Полу чено сверхплановой прибыли более одного миллиона рублей. В прошлом году от рабочих, инженерно-технических работ ников поступило более 1000 рационализаторских предложе ний, направленных на улучше ние организации труда, повы шение его производительности и снижение себестоимости пе ревозок. В выполнение общего объема перевозок на отделении, под черкнул докладчик, большая доля труда вложена работ никами станции Елец. Здесь в истекшем году объем работы увеличился на 3,5 процента по сравнению с 1963 годом. На станции улучшилось выполне Коммунисты держат совет ние основных технико-экономи ческих показателей, сокращены против нормы все виды простоя вагонов. Из общего количества сформированных поездов 62,2 процента обработано передовы ми методами. Движенцы совме стно с вагонниками обработа ли скоростным методом 1538 поездов, сэкономив при этом 96248 вагоно-чаеов. Однако станция не справилась с пла ном погрузки, выполнив его на 95,1 процента. Неплохо поработал в истек шем году к о л л е к ^ локомотив ного депо. Годовой план пере возок им выпол 1 нен на 112,8 процента, производительность труда— на 105,4 процента, се бестоимость снижена на 3,6 процента. Однако стоимость ре монта локомотивов завышена против плана на 9 процентов. Большие потери понесло д е - ' по в результате пережога топ лива, теплотехнических неис правностей локомотивов и дру гих неполадок. Так, например, машинист т. Атаманов пережег 38 тонн, т. Баранов — 23 тон ны, т. Бредис — 38 тонн. Это объясняется тем, что руковод ство депо не использовало пе редовых приемов работы луч ших мапганистов по экономии топлива. А такие здесь есть. Например, машинист тов. Гера симов сэкономил топлива 115 тонн, т. Гамов — 150, тов. Костин — 132, тов. Клоков — 126. Вагонное депо в минувшем году не справилось с заданием. Простой вагонов в деповском ремонте против 1963 года воз рос на 2 часа 6 минут и в те кущем ремонте — на 6 минут. Ниже своих возможностей р а - ' ботал коллектив дистанции пу ти. В течение шести месяцев он не выполнял задания по балль ности пути. Партийные организации узла проделали некоторую работу по обобщению, распространению и внедрению передовых методов труда. Партбюро и местком станции в тесном содружестве с инженерно-техническими работ никами обобщили и внедрили новый метод погрузки грузов по направлениям, что способ ствует снижению простоя ваго нов, дало уже экономию более десяти тысяч рублей. На дорож ном конкурсе это новшество получило вторую премию. Его рекомендовано распространить по всей сети дорог Министерст ва путей сообщения. Кроме того, обобщены методы работы старшего стрелочника Родионова С. В. и маневрового диспетчера Родионова Н. И. В локомотивном депо изуче ны лучшие приемы машинистов тт. Туленинова, Черных, Клы кова, Кондурова. Распространен среди других цехов опыт рабо ты автоматного цеха, возглав ляемый мастером Г. Я. Оборото- вым, который систематически обеспечивает высокое качество ремонта деталей, добивается экономии денежных средств. В вагонном депо обобщены передовые методы труда про водника тов. Бутовой, слесаря- автоматчика тов. Белых, кро вельщика тов. Артамонова. К сожалению, как отмечалось на собрании, есть предприятия, где хозяйственные, партийные и профсоюзные руководители слабо занимаются обобщением и внедрением передовых приемов ' работы. К ним относятся ди станция зданий и сооружений, строительный участок № 7. — Плохо используются ме ханизмы на контейнерной пло щадке и сортировочной плат форме, — сказал заместитель начальника станции тов. База ров. — Здесь часто выходят из строя козловые краны, которые длительное время простаивают на ремонте. Несколько лет идет ^□□□ааоапппаоааааоааапааппаааааапаааааааааопаааоапапапааааааааппоааоо I Высокая активность Б К этой теоретической конференции готовились все слушатели I семинара партийно-хозяйственного актива. □ ...Руководитель семинара первый секретарь горкома партии тов. 8 о Дьяков знакомит собравшихся с вопросами по теме «Марксистско- о 8 ленинское учение о партии и его развитие в Программе КПСС». | о Первым выступает секретарь парткома элементного завода тов. I с Бахтин. Он обстоятельно рассказывает о ленинском учении о пар- а 0 тии. I р По второму вопросу «Превращение КПСС из партии рабочего о ~ класса в партию всего советского народа» изъявил желание выска- В заться народный судья тов. Полунин. Его выступление дополнила □ его коллега тов. Круглова. а » Умело используя местные факты и примеры, рассказал о возра- В ц станин роли партии в коммунистическом строительстве слушатель В 1 семинара А. С. Белых. В п Активное участив в теоретической конференции приняли также В о М. К. Загороднев, Б. В. Ляпин, Т. Г. Ноур, А. С. Колесник, Н. Д. Де- В о нисов и другие. | 91 И. Александров. □ □□□□□□□□оааооааааааааааоапаоаааааааааоаааоаааооаоаааааааааааааоаааоо разговор о налаживании четкой информации о поездах. Но в ап парате отделения дороги поче му-то этот вопрос не- находит должного решения. Например, 10 февраля диспетчер отделе ния дороги сообщил, что на станцию Елец должен прибыть из Касторной состав. На встре чу его и скоростную обработку были мобилизованы движенцы, вагонники, паровозники. Но в нем оказалось несколько ва гонов грязашского направле ния. Пришлось производить их отцепку. В результате созда лось затруднение в рабюте стан ции. Составитель поездов тов. Ма тюнин в своем выступлении сказал, что маневровые парово зы депо простаивают на экипи ровке и особенно под набором воды. Некоторые колонки за морожены, и никакого контро ля за их состоянием не уста новлено. Далее тов. Матюнин отметил, что узловские машинисты до ставляют поезда в Елец весом 3500 тонн, а елецкие машини сты отказываются вести на Еа- сторную поезда такого же веса. И часто приходится делать от цепку вагонов. Это также влия ет на рабо' 1 ;^^ станции. — Узким местом, — оказал главный инженер локомотивно го депо т. Нефедов, — в нашем депо является сейчас то, что среди машинистов мало опыт ных водителей тепловозов, и, как следствие, имеются частые случаи захода их на межпоезд ной ремонт. В январе депо не выполнило задания по средне суточному пробегу локомоти вов. В зазслючеяие на собрании выступил первый секретарь горкома партии Г. П. Дьяков, который нацелил коммунистов железнодорожного узла на ши рокое развертывание социали стического сорев 1 нования, ак тивное участие инженерно-тех нических работников по обоб щению, внедрению и распро странению передовых методб>в труда на каждом предприятии. Партийное собрание по об сужденному вопросу приняло конкретное решение. П. Урюпин, нештатный корреспондент «Красного знамени». Анатолий Петрович Астафуров работает дежурным по отделе нию дороги. Он опытный коман дир движения. Руководимая им смена в прошлом месяце завое вала первенство. Не снижает она темпов и в феврале, стре мясь достойно встретить выборы в местные Советы. Б Е С Е Д А С Ч И Т А Т Е Л Е М Со в етс кая н е д е ля Страна готовится к выборам в местные Советы де путатов трудящихся. За время, прошедшее после прош лых выборов, многое изменилось в нашей стране: по строены тысячи предприятий, культурных учреждений, жилых домов. Жители многих населенных пунктов в этом году будут впервые выбирать в городские Советы депутатов трудящихся: число новых городов растет из года в год. На прошлой неделе корреспондент ТАСС сообщил об одном таком городе, появившемся в Луганской об ласти. Он застроен светлыми многоэтажными домами. Здесь имеется много учебных, лечебных, культурных уч реждений, строится стадион, создается зеленый массив. Свой город жители назвали Счастье. В городские Советы будут впервые избирать депутатов жители Украинска (Донбасс), Газалкента (Узбекистан), Абаши (Грузия) и многих других новых городов, появившихся на карте нашей Родины в последние годы. За время Великой Отечественной войны фашистские захватчики разрушили 1700 городов и рабочих поселков. За 20 послевоенных лет героичесюгм трудом народа разрушенные города были восстановлены, они стали еще краше, число их в сравнении с предвоенным вре менем удвоилось. По темпам и объему градостроитель ства наша страна занимает первое место в мире. Это преимущество будет еще более ощутимо, если иметь в виду тот факт, что 1965 год — последний год семилет ки — будет рекордным у нас по объему жилищного строительства. Как известно, в прошлом году электростанции Совет ского Союза выработали 459 миллиардов киловатт-ча сов электроэнергии. Из этого количества примерно 20 миллиардов приходится на наши села. Хотя такое ко личество электроэнергии почти в три раза превышает ее годовой расход перед началом семилетки, оно не го ворит о хорошем состоянии дел с электрификацией сель ского хозяйства. Потребление электроэнергии на гектар обрабатываемой земли сравнительно не велико. В ближайшие годы, как полагают, количество элек троэнергии, расходуемой в сельской местности, должно значительно возрасти; к 1970 году оно составит 80 мил лиардов киловатт-часов. Основой сельской электрифи кации является присоединение потребителей электро энергии в селах к линиям электропередач, идущих от крупных станций. В этом году, как заявили корреспон денту ТАСС в государственном производственном коми тете по энергетике и электрификации СССР, протяжен ность новых распределительных электролиний на селе составит 250 тысяч километров. В завершающем году семилетки намечено электрифицировать не менее двух миллионов дворов. 10 февраля исполнилось четверть века городу нефти — Ишимбаю в Башкирии. С возникновением Ишим- байского нефтяного промысла обширная территория между Волгой и Урало 1 М стала занимать более важную роль в добыче нефти. Ныне в этом районе добывается большая часть «черного золота», получае.мого в СССР. В этом году здесь в промышленную разработку вво дится 14 месторождений. Нефтяная промышленность Советского Союза сейчас переживает бурный период своего развития. Наряду с известными нефтяными рай онами Баку, Грозного, Куйбышевской области, Башки рии, Татарии и других в промышленную эксплуатацию вступают новые районы. Речь идет прежде всего о За падной Сибири, где сосредоточена четвертая часть всех советских запасов нефти, и которая, как полагают, ско ро будет занимать такое же место в нефтедобыче, как и Волго-Уральская область. В. Пименов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz