Красное знамя. 1960 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1960 г. (г. Елец)

13 сентября 1960 г.№ 182(8989) К Р А С Н О Е З Н А М Я 3 В клу бе ст рои телей с о ст оя­ л о сь с ов ещание работников ав­ тохозяйств города. На нем об­ суждались вопросы: как увели­ чить объем перевозок и про­ длить без капитального реконта пробег автомашин. Шел также серьезный разговор о состоя­ нии дорог, об изжитии наруше­ ний правил уличного движения и трудовой дисциплине среди шоферов. С докладом выступил заме­ ститель председателя гориспол­ кома тов. Селифонов, Он рас­ сказал о том, что отдельные автохозяйства города спра­ вились с производственным пла­ ном восьми месяцев. Так, авто­ транспортная контора совнар-’ хоза (начальник тов. Белгород­ цев) задание по перевозкам за восемь месяцев выполнила (по тоннам) на 102,4 процента. Не выполнила восьмимесяч­ ный план автоколонна № 61 (начальник тов. Ионов). Далее тов. Селифонов отме­ тил, что у нас нередко допуска­ ются случаи выхода на линию неисправных автомобилей. Та­ кие случаи имели место на ав ­ тобазе >6 7 станции Елец и в автоколонне М5 61. Это приво­ дило к авариям и несчастным случаям. * * Деньги брошены в грязь Из вы ступл ения главного инж ен ера треста «Елец строй» тов. ГОНЧАРОВА Трест ежедневно недополуча­ ет машины. 'К примеру, перво­ го сентября давали заявку на 115 машин, а получили толь­ ко 59. И так всегда. Очень плохо в автотранспортной кон­ торе составлен график работы шоферов. Нередко водители, проработавшие первую смену, заступают во вторую или тре­ тью. Они фактически спят за рулем, снижается их выработ­ ка. Не приспосабливаются для перевозки сборного железобетона кузова машин: в автотранспорт­ ной конторе нет ни одного це­ ментовоза и панелевоза. В ре­ зультате этого потери при тран­ спортировке раствора, цемента и других материалов за восемь месяцев составили большую сумму. Только песка и щеб­ ня из-за дырявых кузовов рас­ сыпано в этом году по улицам города около двух тысяч кубо­ метров. Л У Ч Ш Е Инженерно - технические й,- ботниви автохозяйств слабо бо­ рются за улучшение техниче­ ского состояния автомобилей и повышение квалификации во­ дительского состава; не конт­ ролируется работа шоферов в ночное |ремя. Имеет место неправильное оформление пу­ тевых документов. Затрудняют работу авто­ транспорта плохие дороги. От­ дел коммунального хозяйства должен уделить особое внима­ ние благоустройству проездных путей, мостовых, посадочных площадок. РАБОТАТЬ Нам необходимо избавиться от шоферов — нарушителей улич­ ного движения, пьяниц. Нужно брать пример ,с таких водите­ лей, как В. Гусев, А. Мерку­ лов, П. Кузнецов, П. Петров (автотранспортная контора^1» 1), П. Чемисов, А. Скороваров (го­ родское автохозяйство), тт. Ма- цан, Малютин, Чижридов, Пес­ тов и Чижов (автоколонна № 61). Эти товарищи, приняв социалистические обязатель­ ства, с честью выполняют их. По докладу тов. Селифонова развернулись прения. Выступи­ ло девять человек, в том чис­ ле первый секретарь горкома КПСС Г. П. Д ьяк ов . Ниже публикуются изложения отдельных выступлений. Ж и з н Ь т р е б у е т $ Из вы ступления первого секретаря горкома КПСС тов . ДЬЯКОВА В настоящее время в городе не хватает автотранспорта. Часть машин отправлена на уборку урожая, перевозку зер­ на. Но это не даёт права кол­ лективам автохозяйств снижать темпы работы. Как и прежде, наши стройки должны беспере­ бойно снабжаться материалами. Вторая трудность в работе автотранспортных хозяйств за-/ ключается в том, что часть улиц города временно перекры­ та — прокладываются линии гаэо- и водоснабжения. Создает­ ся перегрузка отдельных марш- | рутов — это затрудняет движе- | нне. Автоинспекция должна | стать трозой для лихачей, во­ дителей, нарушающих правила движения. Коллективам автохо­ зяйств необходимо усилить вос­ питательную работу среди во­ дительского состава. Сейчас на предприятиях го­ рода царит трудовой подъем, развертывается социалистиче­ ское соревнование за достойную встречу Великого Октября. Жизнь требует, чтобы и наши шоферы включились в борьбу за успешное завершение про­ граммы второго года семилет­ ки. В механическом цехе ТЭЦ токарь Виктор Иванович Ямщиков считается передовиком производства. Сменные задания он выпол­ няет на 180 процентов. Недавно решением горкома КПСС и исполкома городского Со- вета депутатов трудящихся коллективу ТЭЦ было присуждено в соревновании первое место. В этом немалая заслуга и токаря В. Ямщикова. Фото А. БОЕВА Скоту—сытую зимовку Это ведет к простоям Из вы ступл ения начальника транспортного ц ех а элементного завода тов. ДЯКИНА Автотранспортная контора совнархоза, как правило, не выполняет заявок на машины. Это вносит неразбериху в про­ изводственную жизнь коллекти­ ва, ведет к простоям участков, цехов. В первых числах сентября нам требовалось перевозить в сутки 230— 250 тонн грузов, а присылали всего по две борто­ вых машины и по одному само­ свалу. Пятого сентября из-за отсутствия транспорта бездейст­ вовал деревообделочный цех за­ вода. Нередко присылаются авто­ мобили без номеров. Куда их де­ вать? За ворота нельзя выпус­ кать, вот и приходится исполь­ зовать их по «мелочам» на за­ водской территории. Случается и такое: приехал шофер, час поработал и заявляет: «Неис­ правен карбюратор. Уезжаю». Плохие у нас дороги. Почему- то всю ответственность за их состояние сложили на директо­ ров заводов. Это неправильно. О дорогах должны думать не только хозяйственники, но и коммунальный отдел горсове­ та. Еще весной у нас было укомплектовано 25 комсомоль­ ско-молодежных агрегатов, кото­ рые выращивали, а сейчас убирают кукурузу на площади 5 тысяч гектаров. Многие по­ лучают по 400— 500 центне­ ров зеленой массы с гектара. К ним относится Александр Ти­ хонов (колхоз «Искра»), братья Александр и Анатолий Дунаевы (совхоз «Елецкий»), комсомо­ лец Анатолий Павлов (совхоз «Чибисовский»), В отделении «Родина» совхо­ за «Воронецкий» комбайнер Николай Шелякин уже завер­ шает уборку кукурузы на пло­ щади 250 гектаров. Дружная работа тракториста Владимира Иванова, шоферов Петра Треть­ якова и Николая Чернышева, .грузчиков Николая Иванова и Владимира Третьякова обеспе- ДАЁТЕ НАМ РАЗВЕРНУТЬСЯ Из вы с т у п л ен и я ш офера тов . СЕМЕНИХИНА Товарищи Дякин и Гончаров жаловались на то, что автотран­ спортная контора не обеспечи­ вает их машинами. А как они загружаются? К примеру, 6 сен­ тября на строительстве сахарно­ го завода поломался экскава­ тор. Шесть МАЗов простояли по нескольку часов. Плохо работа­ ют диспетчера треста. «Бела­ русь» грузит шлак и к нему направляют почему-то три мно­ готонных самосвала,, когда там управятся два. 1 Мы, шоферы, можем делать в смену до пятидесяти рейсов, загружайте только машины ра­ ботой. Несколько слов о дорогах. Они очень плохи. Негде раз­ вернуться, все время едешь на малой скорости. Колдобины ло­ мают рессоры. Аргамаяенский рудник закрыл почему-то про­ езд по своей территории, и шо­ ферам, доставляющим стройкам щебенку, приходится ездить по горе, где машина качается, как корабль в бурю. Ко в с ем ш оф ер ам города Мы, актив водителей автохозяйств, собрались на городское со­ вещание, чтобы обменяться опытом, подвести итоги наших тру­ довых усилий в деле выполнения плана перевозок второго года семилетки, учесть ошибки прошлого и дать слово трудиться еще упорнее, еще лучше. Обращаемся ко всем шоферам города с призывом — поднять выше знамя социалистического соревнования за достойную встре­ чу 43-й годовщины Великого Октября, досрочное выполнение плана второго года семилетки. Необходимо резко улучшить ра­ боту городского автотранспорта, содержать его в образцово­ техническом состоянии. Ликвидировать аварии, не допускать случа­ ев нарушений правил уличного движения. Наша задача добиться того, чтобы в городе не было автохозяйств, не выполняющих пла­ нов перевозок, чтобы все водители соревновались за высокое зва­ ние ударников коммунистического труда. Мы просим руководителей предприятий принять меры к тому, чтобы машины, посланные в их распоряжение, использовались по- хозяйски. Беря на себя повышенные социалистические обязательства в честь 43-й годовщины Великого Октября, мы обязуемся система­ тически работать над повышением своей деловой квалификации, применять передовые методы вождения автомашин. Выражаем твердую уверенность в том, что наш призыв найдет горячий отклик в сердце каждого водителя, работника авто­ хозяйства. чила своевременную закладку 2500 тонн силоса. Заботяеь о создании прочной кормовой базы для обществен­ ного скота, комсомольцы и м о ­ лодежь 17 кормодобывающих бригад убрали кукурузу с трех тысяч гектаров и заложили б о ­ лее 40 тысяч тонн силоса. Они уже близки к выполнению взя­ тых обязательств — заложить 50 тысяч тонн. Молодежь района принимает активное участие и в скирдо­ вании Соломы. Лучше всего идет дело в совхозе «Елецкий». Здесь заскирдована 1 солома с площади 5420 гектаров, зало­ жено 13 тысяч 942 тонны си ­ лоса. Хорошо работают кормодобы­ вающие бригады в совхозе «Ка­ менский». Возглавляют их Та­ мара Кутнева — заведующая клубом и Михаил Авилов — шофер. Секретарь комсомольской ор­ ганизации Н. Богатиков и его заместитель 3. Дикова (из кол­ хоза «Искра»), организовав не­ сколько воскресников, заложи­ ли 4700 тонн силоса при пла­ не 4600. Хуже заготавливаем мы ве­ точный корм. Директора школ, старшие пионервожатые и секретари школьных комсо­ мольских организаций слабо ре­ агируют на решение бюро РК ВЛКСМ о мобилизации уча­ щихся на заготовку такого кор­ ма. Месячник проходит неудов­ летворительно. Юноши и девушки района! Энергичнее помогайте колхозам и совхозам создавать прочную кормовую базу. Активнее вклю­ чайтесь в социалистическое со­ ревнование за досрочное вы­ полнение обязательств по уве­ личению продуктов сельского хозяйства. М. П о т а п к и н а , секретарь райкома комсомола.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz