Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

22 сентября 1959 г.№187(8738) КРАСНОЕ ЗНАМЯ 0 1 ТРУДОВОЙ В И Т Е С Е М И Л Е Т К И ® Несколько лет назад Зоя Черникина пришла в механический цех ученицей-шлифовщицей. Подруги окружили молодую ра­ ботницу вниманием и заботой. Это помогло ей успешнее осваи­ вать профессию, изучать станок. Позади остались'годы труда и учебы. В августе Зоя Черникина вышла победительницей в со­ ревновании по заводу гидроаппаратуры. Ее выработка в смену достигла 170 процентов. Слесари - новаторы Слесари механического цеха элементного завода В. Маню- ков и Н. Туленинов являю ~ся людьми творческой мысли. Недавно рационализаторы из­ готовили пресс для сборки аг­ ломератов. Новое приспособ­ ление позволило увеличить вы­ работку и улучшить качество продукции. В настоящее время В. Маню- ков и Н. Туленинов собирают мешалки для агломерата. Став на трудовую вахту семилетки, они выполняют сменные зада­ ния на 150—200 процентов. О. Демин, фрезеровщик. По полторы нормы в смену Человек большой души Почти весь день Федор Федо­ рович Самарин был у локомо­ тива. Он учил паровозников, как лучше вести тяжеловесные составы, быстро устранять не­ исправности в автотормозах. Коммунист тов. Самарин — машинист-инструктор. Он тер­ пеливо передает свой опыт. Секретарь партбюро тов. Бур­ мистров говорит: —Дело свое он любит, хоро­ шо знает людей. Федору Федоровичу сорок три Из них двадцать пять лет он проработал в депо. Когда на дороге развернулось соревнование за ускорение и увеличение перевозок тов. Са­ марин первым в депо стал бо­ роться за увеличение среднесу­ точного пробега паровоза. Как первоклассному маши­ нисту. ему доверили водить пассажирские поезда. В начале этого года тов. Самарина назна­ чили инструктором. 0 его чест­ ном, добросовестном отношении и труду свидетельствуют поощ­ рения. Только за последнее де­ сятилетие в его трудовой книж­ ке записано 28 благодарностей. Получал он и премии. Грудь тов. Самарина украшают орден Отечественной войны, три ме­ дали. Не раз коммунисты депо из­ бирали Федора Федоровича в со­ став партийного бюро. На засе­ даниях и партийных собраниях он поднимает серьезные вопро­ сы. Нередко паровозники обра­ щаются к нему за советом и помощью. Однажды слесари рассказа­ ли ему о том. что локомотивы на промывочный ремонт ста­ вятся с опозданием. Федор Фе­ дорович поговорил с руководи­ телями депо, и это дело упоря­ дочили. Как члену партбюро тов. Самарину поручено руководить стенной печатью. Он следит, чтобы регулярно выходили не только стенгазета «Тятовик», но и «молнии»,сатирический ли­ сток «Горячая промывка». Ес­ ли редколлегия в установлен­ ный срок не выпустила газету, Федор Федорович побеседует с ее членами, окажет помощь. Каждый день тов. Самарина за­ полнен не только творческим трудом, общественной работой, но и учебой. По вечерам он по­ долгу'просиживает за учебни­ ками. Его заветная мечта — стать инженером. Он учится в Московском институте инжене­ ров железнодорожного транс­ порта. Таков коммунист Самарин. Не напрасно в депо говорят о нем много хорошего. В. Кузьмина. По материалам „Красного знамени14 | РАСТОЧИТЕЛЬСТВО" ! % центральный склад завода при -♦ Под таким заголовком в «Крас­ ном знамени» была напечатана статья, в которой рассказывалось о том, что ка элементном заводе д о сих пор не упрощен управлен­ ческий аппарат. Для проверки фактов, указан­ ных в статье, была создана комис­ сия. Ее отчет заслушали на за се­ дании партийного бю ро. В отве­ те,присланном редакции, говорит­ ся, что за п оследнее время на за­ воде проведены мероприятия по сокращению и совершенствова­ нию управленческого аппарата. Объединены два заготовительных цеха. Комиссия считает необходимым: близить к корпусу,где размещены $ инструментальный и рем онтно-1 механический цехи, а цеховы е« кладовые ликвидировать. С пере- $ водом на псвременно-премиаль-1 ную систему оплаты труда работ - 1 ников вспомогательных цехов ко- личество нормировщиков будет | сокращено. л * Начальник управления м ашине-1 строения совнархоза тов. С ор о-1 кин сообщил редакции, что уп -1 равнением совместно с руководст- ♦ вом элементного завода прово- $ дится работа по упорядочению | штатов и объединению ряда вело - 1 могательных цехов и отделов. * О дорогах и бездорожье Обычно люди с нетерпением ждут весны и лета, а мы, жи­ тели улиц Новолипецкой и Клубной. — зимы. Вот уже не­ сколько лет здесь засыпают вы­ боины на дороге мелким извест­ няком. Вскоре он превращается в пыль. Летом и весной нам нельзя открыть форточки. Несколько раз принималось решение засыпать дорогу ще­ бенкой с последующей утрам­ бовкой ее. Намечались испол­ нители (кожзавод, отделение дороги, маслозавод), но дело не сдвинулось с места. И. Белых. ★ чк ★ Улица Октябрьская в луч- ковском районе после дождей из-за отсутствия водоотводных канав заливается водой. Не лучше положение и на улице Пушкинской. У клуба «Строи­ тель» дорогу засыпали щебен­ кой. Машины ее растолкли. Здесь постоянно грязь. Сейчас идет асфальтирова­ ние улицы Коммунаров. Каче­ ство работы никто не проверяет. Напротив городского сада в ас­ фальтном покрытии уже по­ явились трещины. В плохом состоянии находит­ ся Каракумовский мост.В прош­ лом году специалистами было предложено поставить металли­ ческие или деревянные ячей­ ки, в которые должен заливать­ ся асфальт. К ценному предло­ жению горкомхоз не прислушал­ ся. В. Нузнецов. к к к Через наш город проходит ав­ тотрасса Москва—Воронеж. На перекрестках улиц города, где следуют транзитные автомаши­ ны, должны быть вывешены со­ ответствующие указатели. Кое- где они есть, но на углу улиц Орджоникидзе и Советской — отсутствуют. Днем и ночью можно слышать просьбы: — Скажите, как проехать на Задонск? Как выехать на Воро­ нежское шоссе? Надо навести здесь порядок. В. Никитин, « пенсионер. « х х х х х х . Х>о<>>с><хж>с>о<ж>с<х>о<ж>ос<х><хх>с>ооооооо<х>- Заказам БРИЗ*а — На строительстве дробильно- сортировочного завода рудоуп­ равления работает бригада ка­ менщиков, которой руководит тов. Кузьмин. Стремясь как можно быстрее сдать в эксплу­ атацию объект, она трудится вдохновенно, с большим подъ­ емом, Не было еще такого дня, чтобы каменщики не справи­ лись с заданием. Мастерами высокой выра­ ботки показали себя машини­ сты экскаваторов тт. Соколов, Ширинкин. бульдозеристы тт. Кобзев. Орлов. Почти каждый день они дают по полторы нор­ мы. Г о р н я к и с т а в я т р е к о р д I « " Ц 1 Радио, газеты приносят ра­ достные вести: Соединенные Штаты Америки тепло встре­ чают представителя великого советского народа Н. С. Хруще­ ва. Каждому хочется трудиться еще лучше. Вскрывая производственные • резервы, полнее используя тех­ нику, коллектив Аргамаченеко- го рудника добился во второй декаде значительных успехов. Впереди соревнования идет смена горного мастера К. Маси- яа. Хорошо в эти дни трудится бригада, возглавляемая стар­ шим рабочим Г. Наумовым и машинистом В. Боровковым. Семнадцатого сентября кол­ лектив дробильно-сортировоч­ ного завода вместо 828 тонн по плану выдал продукции 1324 тонны. Высоких показателей доби­ лись в этот день экскаватор­ щики Н. Прокофьев, В. Ситни­ ков и А. Некрасов. Их сменная выработка составила 200 про­ центов. П. Богданов, инженер по труду. В этом году на заводе ста­ ночной гидроаппаратуры, как никогда раньше, возросла твор­ ческая активность рационали­ заторов и изобретателей. Сэко­ номить за семилетку три с по­ ловиной миллиона рублей — та­ кую задачу поставили перед собой новаторы. Слесарь ин­ струментального цеха В. Семе- нихин намеревается за семь лет разработать и внедрить не менее 60 рационализаторских предложений: а конструктор от­ дела главного механика М. Бар­ ков— 30. Фрезеровщики Ю. Зе- лев. В. Поляков, слесари-сбор­ щики Е. Кривошеин, И. Гри­ дин обязались подать на рас­ смотрение БРИЗа по 25— 30 предложений. Творческая инициатива у нас бьет ключом. За восемь ме­ сяцев этого года в БРИЗ посту­ пило 306 заявлений, тогда как за весь 1958 год— 226. Но надо прямо сказать, что работа по внедрению предложе­ ний заставляет желать лучше­ го. Из 126 принятых предло­ жений пока что внедрено толь­ ко пятьдесят. В инструменталь­ ном. модельном и ремонтном цехах не спешат с практиче­ ским применением творческих предложений новаторов.Началь- никп цехов тт. Бакулин, Крав­ ченко. механик т. Савенков по­ долгу маринуют в папках зака­ зы БРИЗа. На заводе можно насчитать несколько предложений с двух­ трехлетним «стажем». Кокиль­ щик Г. Полунин предложил от­ ливать крышки насоса ЛЗФ в кокилях без применения песча­ ных стержней, инженер К.Ру­ даков— изготовлять колпачки лубрикаторов из пластмассы вместо алюминия. Но эти пред­ ложения не реализуются. Недавно партийное бюро за­ вода обсудило вопрос о ходе вы­ полнения мероприятий по тех­ ническому прогрессу. Оно обя­ зало соответствующих товари­ щей в течение сентября и ок­ тября реализовать предложения новаторов, одобренные БРИЗом. Это значит, что коллективу в короткий срок необходимо внедрить около 80 принятых предложений, испытать и опро­ бовать около ста. Задача серь­ езная. Ее можно выполнить при активном участии всех инже­ нерно-технических работников завода. В. Чеусов, руководитель БРИЗа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz