Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

ф н М » * * « » « * * М * * М 4 Нет, это В редакцию пришло письмо. Оно небольшое. Автор его—учи­ тельница - пенсионерка Надеж­ да Александровна Маринина. Тридцать лет своей жизни она от­ дала любимому делу — воспита­ нию подрастающего поколения. Нередко, идя по улицам города, она встречает бывших воспитанни­ ков: каждый обязательно остано­ вится, справится о здоровье, по­ делится своими успехами в ра­ боте. Прощаясь, они от всего сердца благодарят учительницу за то, что она помогла молодому человеку найти правильный путь в жизни. Надежда Александровна ушла на заслуженный отдых. Ей госу­ дарство выплачивает пенсию. Всем она довольна, не жалует­ ся на свою судьбу. Но что заставило старую учи­ тельницу написать в редакцию письмо! Может быть, пенсию не­ своевременно доставили, или не­ чутко относятся к ней родные! Нет, не то. Свою обиду Надежда Александровна высказала в адрес некоторых работников автоколон­ ны № 61, которую возглавляет тов. Трусий. Я была в поликлинике, — пи­ шет она,— врачи отнеслись ко мне очень внимательно, и я бла­ годарна им за зто. Но когда возвращалась, почувствовала се­ бя плохо. Дальше идти не могла, хотя до квартиры было недалеко. Обратилась к водителю легково­ го такси № 83—61, девушка отка­ залась отвезти меня. — Ежели, — заявила она,—на вокзал — поеду. А на улицу Льва Толстого — нет. Подошла к другому шоферу. Ответ тот же. Больно было и обидно. Ведь за баранкой сидят молодые люди, многие из них имеют среднее образование. Возникает вопрос: почему в ав­ токолонне плохо воспитывают во- -■■■телей, почему нет у них чутко­ му и внимания, тем более к та­ ким людям, как я!». В нашей газете не раз подни­ мался вопрос об упорядочении работы городского автотранспор­ та, о тем, что некоторые водите­ ли таксомааия, кондукторы авто­ бусов ведут себя безобразно, ке- Слесарь-сборщик седьмо­ го механического цеха эле­ ментного завода Петр Па- хомович Руденков собира­ ет сушилки для электроба­ тарей конвейерного верти­ кального типа. Его сменная выработка — 200 процентов. На снимке: П. Руденков за работой. Фото А. Боева. не мелочь! редко хамят. Эти и другие факты имеют место только потому, что руководители автоколонны, пар­ тийная и профсоюзная организа­ ции не контролируют работу во­ дительского состава. Многие так­ си не имеют счетчиков, и шофер берет с пассажиров столько, сколько ему заблагорассудится. В другом письме, поступившем в редакцию, Иван Иванович Кол- чев указывает, что в 12 часов но­ чи автобусы прекращают движе­ ние в поселок Дальний, и люди вынуждены идти к стоянке коже­ венного завода, чтобы попасть в город. А ведь расстояние от по­ селка Дальний до завода более трех километров. Законно возникает вопрос: по­ чему на этой линии водители ав­ тобусов не придерживаются гра­ фика! Слов нет, дороги в городе же­ лают лучшего. Однако это не дает права работникам автоколон­ ны под этим предлогом отказы­ вать трудящимся в возможности пользоваться услугами городско­ го автотранспорта. Коллектив автоколонны боль­ шой, ежегодно автопарк попол­ няется новыми машинами. Есть здесь много хороших, добросо­ вестных водителей, чутких и вни­ мательных к людям. Их опыт дол­ жен широко популяризироваться в коллективе, на их примерах на­ до воспитывать тех, кто еще до­ пускает «вольности» в работе. Нет, это не мелочь, если води­ тель такси грубо обращается с пассажирами, которые хотят вос­ пользоваться выгодным и удоб­ ным транспортом, товарищи из автоколонны. На Воронежском заводе освоен серийный вы п уск ун и в ер ­ сального двухкубового скального экскаватора м арки Э -2005. Этот экскаватор может прим еняться в горнорудной промыш лен­ ности и использоваться к а к подъемный кран. На снимке: сборка экскаватора Э -2005. Фото А. Бенина. Фотохроника ТАСС. Газификация города Кирова Киров. (ТАСС). В крупном про­ мышленном центре и ж елезнодо­ рожном узле городе Кирове ‘н а ­ счи ты вается свыше 2 5 0 ты сяч ж итедей.За последнее время здесь широко развернулось культурно- бытовое и жилищное строительст­ во. Только в этом году нам ечает­ ся ввести в строй 1 3 0 ты сяч квадратны х метров жилой п лощ а­ ди. Решено газифицировать квартиры . Газ в жидком виде бу­ дет доставляться из Баш кирии. Уже началось строительство газо­ раздаточной станции. В конце 1 9 6 0 года кировчане получат газ. АТОМНЫЙ РЕАКТОР В ТАШКЕНТЕ Ташкент. (ТАСС). Здесь сдан . эксплуата­ цию атомный реактор Узбекской академии на­ ук. Он предназначен для исследовательских це­ лей и по принципу дей­ ствия является водо-во­ дяным. С пуском реактора за­ кончилось строительство первой очереди научного городка института ядер- ной физики Академии наук Узбекистана. В ско­ ром времени здесь всту­ пит в действие цикло­ трон и ряд других уста­ новок. По случаю пуска реак­ тора состоялся торжест­ венный митинг .на кото­ ром .выступил первый секретарь Центрального Комитета компартии Уз­ бекистана Шараф Раши­ дов. Пролетарии КРИС знам Орган Елецкого городского комитета КПСС а городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год азд. 42-й № 181 (8732) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 13 СЕНТЯБРЯ 1959 г. Шеи 15 На трудовой вахте семилетки В СЕГОДНЯ В ГАЗЕТЕ: трудовой ■ Ельчане на вахте семилетки. ■ По родной стране. ■ Партийный кон троль действует. ■ Обзор низовой печати . Т а к р а б о т а е т а г и т а т о р Розин, ■ Творчество наших чи­ тателей. ■ Х р о н и к а г о р о д с к о й Л и з н и . В эту ночь, несмотря на ре­ монт поворотного круга локомо­ тивов, что затрудняло работу, она на железнодорожном узле и диспетчерских у ч ас тк ах про­ изводилась к а к обычно. Ва станции без задерж ки п рин и ­ мали поезда и быстро их обра­ баты вали. См ена'деж урного но отделению дороги тов. Жирова, борясь за выполнение в зяты х на себя обязательств в честь 4 2 -й годовщины Великого Ок­ тября и предстоящего Бленум а ЦК КЕОС, обеспечила развоз всех вагонов с местным гр у ­ зом по станциям , подачу порож ­ н як а, сформировала 43 тяж ел о­ весны х состава, в которых п е­ ревезено 4 0 ,5 ты сяч и тонн до­ полнительно разли чны х грузов. Диспетчеры тт. Зикевский, Астафуров, Синельников, К ар­ лова предоставили тяж еловес­ ным поездам «зеленую ул и ц у», обеспечили их отправление и проследование по расписанию . Это дало возможность ускорить оборот вагона по отделению почти на 2 9 минут против нор­ мы. Хорошо потрудились и м а­ ш инисты . Водители локомоти­ вов тт. К апранов, В антюхов, Козырев провели больш егруз­ ны е составы на вы соких скоро­ стях и доставили их на п у н к ­ ты н азн ач ен и я с опережением графика. В этом засл уга и де­ ж урного по депо тов. М акарова, который обеспечил подачу п а ­ ровозов под поезда, а их без за ­ держ ки отправлял деж урный по станции Елец последова­ тель В алентины Гагановой тов. Степанов. М аневровый диспетчер тов. Вомигаев, составители тт. Урюпин,Оборотов, прим еняя п е ­ редовые методы труда, своевре­ менно формировали тяж еловес­ ны е поезда и обрабатывали тран зитны е составы по графи­ ку. Ве отставали движ енцы и вагон ни ки. С трелочники тт. Кузнецова, Окунев и другие четко готовили м арш руты для прием а и отправления поездов, а слесари тт. Б елы х, Р аевски й , Оборотов, осмотрщ ик-автом ат­ чи к т. Денисов, пролазчик тов. Оборотов по-скоростному и к а ­ чественно обрабаты вали под­ виж ной состав. Коллектив смены в это де­ ж урство усп еш но-справи лся со вееми заданным и и зм ерителя­ ми. П. Урюпин, пом. дежурного по отделению дороги. С о в ерш ен с т в ую т м а с т е р с т в о В новом цехе сборного ж еле­ зобетона комбината подсобных предприятий СМУ совнархоза работают комсомольцы В лади­ мир Харламов и Анатолий Ш а­ хов. Они отличаю тся х а р ак те­ рами, профессией, но цель в ж изни у н их одна— стать опы тными строителями, п олу­ чить среднее образование без отрыва от производства. Анатолий — машинист мос­ тового крана. Сейчас он у ч и т­ ся в восьмом классе ш колы ра- Я ® Р Э Д & Ю Й С Т Р А Н бочей молодежи. В прошлом го­ ду был послан комсомольской организацией н а уборку ц ели н ­ ного урож ая. О казанное ему доверие оправдал с честью . Владимир недавно окончил Клейкое железнодорожное у ч и ­ лищ е. В настоящ ее время он работает сварщиком и зан им а­ ется в вечерней ш коле. Моло­ дой рабочий избран членом ко­ м итета цеховой комсомольской органи зац ии ,' активно у ч а с т ­ вует в худож ественной само­ деятельности. В. Харламов и А. Ш ахов в ы ­ полняю т задани я на 1 3 0 про­ центов. Во они не остан авли ­ ваю тся на достигнутом: совер­ ш енствую т свое мастерство, стараю тся овладеть смежными профессиями. С. Шалеев, секретарь комитета комсомола СМУ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz