Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

2 КРАСН ОЕ ЗНАМЯ 2 августа 1 9 5 9 г. М 151 (8 7 0 2 ) П У Т И - Д О Р О Г И С Т А Л Ь Н Ы Е Заслуженной славой и ува­ жением пользуется на железно­ дорожном узле старший маши­ нист паровоза Георгий Алексе­ евич Пресняков, Со своими то­ варищами он одним из первых решил бороться за гордое и по­ четное звание бригады комму­ нистического труда. Паровозни ки с честью справились со свои­ ми обязательствами и завое­ вали это звание. Бригады,-возглавляемые Г. А. Пресняковым, из месяца в ме­ сяц добиваются больших произ­ водственных успехов. НА СНИМКЕ (слева напра­ во): помощник машиниста тов, Бурцев, старший машинист тов. Пресняков, кочегар тов. Федоров. Фото А. БОЕВА. ВОТ ОНИ, НАШИ ДЕЛА! , У наших железнодорожни­ ков вошло в традицию встре­ чать свой праздник славными трудовыми делами. Вот и на этот раз они рапортую т Родине о новых успехах, подводят ре­ зул ьтаты самоотверженной, вдохновенной работы. Еще 14 июля отделение дороги завер­ шило семимесячный п лан по­ грузки, на десять дней раньш е срока выполнено задание по перевозке народнохозяйствен­ ны х грузов. За первое полугодие машинисты отделения в содру­ ж естве с работниками других служб провели около 13 ты сяч тяж еловесны х поездов, в кото­ ры х дополнительно перевезли свыш е пяти миллионов тонн различны х грузов. За сч ет п ри ­ менения уплотненны х методов п огрузки высвобождено почти п ять ты сяч вагонов. Эти и некоторые другие до­ стиж ен и я елецких железнодо­ рожников говорят о том, что они вносят свой достойный вклад в выполнение семилетнего плана. На основе широко развернутого соревнования, благодаря трудо­ вому подъему, творческой а к ­ тивности. вы званным реш ен ия­ ми июньского Пленума ЦК КПСС, многие коллекти вы пред­ п риятий Елецкого ж елезнодо­ рожного узла добились зам еча­ тел ьны х успехов. Так, н ап ри ­ мер, дистанция зданий и соору­ ж ени й зан яла первое место по дороге и удостоена третьей пр'емип за показатели, достигну­ ты е во Всесоюзном социалисти­ ческом соревновании п редприя­ ти и Министерства путей сооб­ щения- Хорошо поработали кол­ л ек ти вы дистанции пути, с т а н ­ ции Елец, паровозного и вагон­ ного депо. Нашей гордостью являю тся разведчики будущего — брига­ ды коммунистического труда. А их у нас — более ста. Большой отряд рабочих различны х про­ ф ессий соревнуется за получе­ ние почетного зв ан и я ударни­ ка коммунистического труда. В дни подготовки к празднику железнодорожников отдельные бригады , в частности состави­ телей и весовщиков, которыми руководят коммунисты тт. Де­ мин, Поздняков (стан ц и я Елец), удостоены высокого зв ан и я — бригады коммунистического труда. Охваченные стремлением до­ срочно заверш ить семилетку, многие рабочие, инж енерно-тех­ нические работники и сл уж а­ щие отделения дороги, а такж е Елецкого железнодорожного узла работают не ж алея сил, из месяца в месяц улучш аю т производственные показатели. Особенно отличилась паровозная бригада старш его машиниста тов- Преснякова. Получив зв а ­ ние бригады коммунистического труда, ее члены вот уж е не­ сколько месяцев подряд пере­ выполняю т все технико-эконо­ мические показатели. Умело и с­ пользуя вверенную им тех н и ­ ку, прим еняя передовые мето­ ды труда, бригада п ровел а-1 8 0 тяж еловесны х поездов, перевез­ ла 50 ты сяч тонн груза сверх нормы, сэкономила 70 тонн то п ­ лива, перекры ла задание по технической скорости, средне­ суточному пробегу локомотива. По н ескольку десятков тяж ело­ весны х поездов провели м а­ ш инисты тт- Зиборов, Грачев, Урусиков и многие другие. Ши­ рокое распространение получи­ ло вождение сдвоенных со ста­ вов одним паровозом. И ни ци а­ тором этого замечательного по­ чина явл яется м аш инист тов. Туленинов. В этом году, к ак никогда, по­ вы силась творч еская активность железнодорожников. Они и зы с­ киваю т новые резервы у в ел и ­ чения производительности тр у ­ да, лучш его использования техники. Дежурные по отделе­ нию тт. Жиров и К аплин в ы ­ ступили инициаторами сорев­ нования за пробег каждым п а ­ ровозом 8 0 0 километров в су т­ ки. Их почин наш ел горячую поддержку среди машинистов. Коллектив елецкого п ар о ­ возного депо вы ступ ил с заме­ чательной инициативой — соз­ дал фонд рационализаторских предложений имени семилетки. Ныне такие фонды имеются почти на каждом предприятии. Уже поступило 4 0 0 рацпредло­ ж ений. Из них 2 5 0 внедрены в производство и дали свыше 3 5 0 ты сяч рублей экономии. В период подготовки к ию нь­ скому Пленуму ЦК КПСС в служ бах отделения проводился смотр по вы явлению в н утрен ­ них резервов. От рабочих, и н ­ ж енеров, техников поступило более 1 3 0 0 предложений, н а ­ правленны х н а улучш ение ор­ гани зац ии труда,- механизации трудоемких процессов, сниж е­ ние себестоимости перевозок. За последнее время заметно выросли ряды новаторов, пе­ редовиков производства- Многие рабочие уж е выполнили зада­ ние первого года семилетки. К таким относятся котельщ ик п а ­ ровозного депо тов. Грицких, осмотрщик вагонов тов- Моро­ зов, старший стрелочник тов. Белоусов, бригадир пути тов. Боев, составитель поездов тов. Дятлов, маневровый диспетчер тов. Помигаев, строители тт. Садчиков, Демин, Косарев, Ма- хорто-в, Сушков и другие. Успехи отрадные. Но они не успокаиваю т нас, тем более, что отдельные показатели у нас все еще низкие- Плохо в ы ­ п олняется задание по обороту вагонов, иногда н аруш ается график движ ения поездов. Нам надо п ри н ять все меры к то­ му, чтобы быстрее у с т ­ ранить недостатки; на основе лучш его использования в н у т­ ренних резервов, дальнейш ей м еханизации и автом атизации производства, соверш енствова­ н и я технологии, прим енения передовых методов труда обес­ печить безусловное-выполнение п лан а первого года семилетки. Г. Хотин, начальн ик отделения дороги. Лучший из лучших — К ак поездка? — спросил н аряд чи к кондуктора Гриднева. — В Касторную прибыли по графику, груз доставили в пол­ ной сохранности. С хорошими показателям и в труде приш ел тов. Гриднев к своему традиционному празд­ нику. Всего год, к ак он работа­ ет в нашем коллективе, а его имя уж е произносится с у в аж е­ нием. В совершенстве овладев своей профессией, прим еняя передовые методы труда, он р а ­ ботает без брака, борется за от­ правление и проследование по­ ездов по графику. К аждый ме­ сяц п ерекры вает задания. В нашем коллективе немало так и х людей, к ак Гриднев. Доб­ росовестно трудятся такж е мо­ лодые главны е кондукторы тт. Н икитин и Кирюхин. Н. Цедов, инструктор кондукторского резерва. ПЕРЕДОВАЯ СМЕНА . Через откры тое окно в дис­ петчерскую доносятся гудки паровозов. На Елецком узле н а ­ ч ал ся обы чный трудовой день. Д еж урны й по отделению комму­ нист Е . Т. Жиров, опы тный, знающий свое дело специалист, собрал смену, на планерку. За­ меститель н ачал ьн и к а отдела движ ен ия грузовой и п асса­ ж ирской работы тов. Ганжа- с к а ­ зал; — На сегодня рабочий парк вагонов завыш ен. В Елец идут и и дут поезда. Надо и зы скать неиспользованны е резервы , вы ­ к раи в ать минуты . Голос его спокоен, но поезд­ ные диспетчеры поняли, что де­ ж урство предстоит трудное, н а­ пряж енное. — Сменное задание обязуем ­ ся перевы полнить, — заяви л на планерке тов. Жиров. Он мысленно представил об­ стан овку на узл ах и диспетчер­ ских участк ах, перебрал в п а ­ м яти людей, с которыми пред­ стояло работать. Вот диспетче­ ры коммунисты тт. Годованюк, Иванов, Е алаев, комсомолка тт. Карлова, Зенина. «Эти не подведут. У них х в ати т и н и ц иати вы и умения, сметки и находчивости, чтобы разобраться в сложной обста­ новке. вы й ти из затрудни тель­ ного полож ения» — думает тов. Жиров. На у ч ас тк ах все склады ва­ лось более или менее благопо­ лучно. Беспокоило одно — не хватало локомотивов. — Выйдем из полож ения,— заверил руководитель смены, деж урный по депо тов. М ака­ ров. — Организуем скоростную экипировку паровозов. Диспетчер тов. Зенина суме­ ла вы п усти ть н а линию один дополнительный состав, а дис­ п етчер тов. К алаев — два. Свое слово коллектив смены одерж ал, задание было в ы ­ полнено с честью . Проведено 33 тяж еловесны х состава, в кото­ ры х дополнительно перевезено 1 1 .5 0 0 тонн грузов. О тличи­ лись паровозны е м аш инисты депо станции Елец. М ашинист тов. Гамов привел в Елец поезд с превыш ением нормы н а 267 тонн и на 3 8 м инут раньш е графика. Парк вагонов был сниж ен на 2 7 9 единиц, перевыполнен план погрузки и вы грузки. Слаженно и четко работали маневровый диспетчер тов. По­ липаев. деж урны й по станции тов. Денисов, бригада смен­ ного вагонного мастера тов. Ар­ хипова. Хорошо справился со своими обязанностями осмотр­ щ ик-автом атчик тов. Мигунов. Смена дежурного Е. Т. Ж и­ рова уверенно держит первое место среди других смен. П. Урюпин, помощник дежурного но отделению. «СМ>Л1МГ1ТГТЛПИГЬГП |Я> ш м На станции Елец одним из лучших составителей считается А. Е. Урюпин. Он формирует только тяжеловесные поезда. Его опыт работы обобщен и применяется другими составителями. Фото А. БОЕВА,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz