Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)
2 КРАСН ОЕ ЗНАМЯ 2 августа 1 9 5 9 г. М 151 (8 7 0 2 ) П У Т И - Д О Р О Г И С Т А Л Ь Н Ы Е Заслуженной славой и ува жением пользуется на железно дорожном узле старший маши нист паровоза Георгий Алексе евич Пресняков, Со своими то варищами он одним из первых решил бороться за гордое и по четное звание бригады комму нистического труда. Паровозни ки с честью справились со свои ми обязательствами и завое вали это звание. Бригады,-возглавляемые Г. А. Пресняковым, из месяца в ме сяц добиваются больших произ водственных успехов. НА СНИМКЕ (слева напра во): помощник машиниста тов, Бурцев, старший машинист тов. Пресняков, кочегар тов. Федоров. Фото А. БОЕВА. ВОТ ОНИ, НАШИ ДЕЛА! , У наших железнодорожни ков вошло в традицию встре чать свой праздник славными трудовыми делами. Вот и на этот раз они рапортую т Родине о новых успехах, подводят ре зул ьтаты самоотверженной, вдохновенной работы. Еще 14 июля отделение дороги завер шило семимесячный п лан по грузки, на десять дней раньш е срока выполнено задание по перевозке народнохозяйствен ны х грузов. За первое полугодие машинисты отделения в содру ж естве с работниками других служб провели около 13 ты сяч тяж еловесны х поездов, в кото ры х дополнительно перевезли свыш е пяти миллионов тонн различны х грузов. За сч ет п ри менения уплотненны х методов п огрузки высвобождено почти п ять ты сяч вагонов. Эти и некоторые другие до стиж ен и я елецких железнодо рожников говорят о том, что они вносят свой достойный вклад в выполнение семилетнего плана. На основе широко развернутого соревнования, благодаря трудо вому подъему, творческой а к тивности. вы званным реш ен ия ми июньского Пленума ЦК КПСС, многие коллекти вы пред п риятий Елецкого ж елезнодо рожного узла добились зам еча тел ьны х успехов. Так, н ап ри мер, дистанция зданий и соору ж ени й зан яла первое место по дороге и удостоена третьей пр'емип за показатели, достигну ты е во Всесоюзном социалисти ческом соревновании п редприя ти и Министерства путей сооб щения- Хорошо поработали кол л ек ти вы дистанции пути, с т а н ции Елец, паровозного и вагон ного депо. Нашей гордостью являю тся разведчики будущего — брига ды коммунистического труда. А их у нас — более ста. Большой отряд рабочих различны х про ф ессий соревнуется за получе ние почетного зв ан и я ударни ка коммунистического труда. В дни подготовки к празднику железнодорожников отдельные бригады , в частности состави телей и весовщиков, которыми руководят коммунисты тт. Де мин, Поздняков (стан ц и я Елец), удостоены высокого зв ан и я — бригады коммунистического труда. Охваченные стремлением до срочно заверш ить семилетку, многие рабочие, инж енерно-тех нические работники и сл уж а щие отделения дороги, а такж е Елецкого железнодорожного узла работают не ж алея сил, из месяца в месяц улучш аю т производственные показатели. Особенно отличилась паровозная бригада старш его машиниста тов- Преснякова. Получив зв а ние бригады коммунистического труда, ее члены вот уж е не сколько месяцев подряд пере выполняю т все технико-эконо мические показатели. Умело и с пользуя вверенную им тех н и ку, прим еняя передовые мето ды труда, бригада п ровел а-1 8 0 тяж еловесны х поездов, перевез ла 50 ты сяч тонн груза сверх нормы, сэкономила 70 тонн то п лива, перекры ла задание по технической скорости, средне суточному пробегу локомотива. По н ескольку десятков тяж ело весны х поездов провели м а ш инисты тт- Зиборов, Грачев, Урусиков и многие другие. Ши рокое распространение получи ло вождение сдвоенных со ста вов одним паровозом. И ни ци а тором этого замечательного по чина явл яется м аш инист тов. Туленинов. В этом году, к ак никогда, по вы силась творч еская активность железнодорожников. Они и зы с киваю т новые резервы у в ел и чения производительности тр у да, лучш его использования техники. Дежурные по отделе нию тт. Жиров и К аплин в ы ступили инициаторами сорев нования за пробег каждым п а ровозом 8 0 0 километров в су т ки. Их почин наш ел горячую поддержку среди машинистов. Коллектив елецкого п ар о возного депо вы ступ ил с заме чательной инициативой — соз дал фонд рационализаторских предложений имени семилетки. Ныне такие фонды имеются почти на каждом предприятии. Уже поступило 4 0 0 рацпредло ж ений. Из них 2 5 0 внедрены в производство и дали свыше 3 5 0 ты сяч рублей экономии. В период подготовки к ию нь скому Пленуму ЦК КПСС в служ бах отделения проводился смотр по вы явлению в н утрен них резервов. От рабочих, и н ж енеров, техников поступило более 1 3 0 0 предложений, н а правленны х н а улучш ение ор гани зац ии труда,- механизации трудоемких процессов, сниж е ние себестоимости перевозок. За последнее время заметно выросли ряды новаторов, пе редовиков производства- Многие рабочие уж е выполнили зада ние первого года семилетки. К таким относятся котельщ ик п а ровозного депо тов. Грицких, осмотрщик вагонов тов- Моро зов, старший стрелочник тов. Белоусов, бригадир пути тов. Боев, составитель поездов тов. Дятлов, маневровый диспетчер тов. Помигаев, строители тт. Садчиков, Демин, Косарев, Ма- хорто-в, Сушков и другие. Успехи отрадные. Но они не успокаиваю т нас, тем более, что отдельные показатели у нас все еще низкие- Плохо в ы п олняется задание по обороту вагонов, иногда н аруш ается график движ ения поездов. Нам надо п ри н ять все меры к то му, чтобы быстрее у с т ранить недостатки; на основе лучш его использования в н у т ренних резервов, дальнейш ей м еханизации и автом атизации производства, соверш енствова н и я технологии, прим енения передовых методов труда обес печить безусловное-выполнение п лан а первого года семилетки. Г. Хотин, начальн ик отделения дороги. Лучший из лучших — К ак поездка? — спросил н аряд чи к кондуктора Гриднева. — В Касторную прибыли по графику, груз доставили в пол ной сохранности. С хорошими показателям и в труде приш ел тов. Гриднев к своему традиционному празд нику. Всего год, к ак он работа ет в нашем коллективе, а его имя уж е произносится с у в аж е нием. В совершенстве овладев своей профессией, прим еняя передовые методы труда, он р а ботает без брака, борется за от правление и проследование по ездов по графику. К аждый ме сяц п ерекры вает задания. В нашем коллективе немало так и х людей, к ак Гриднев. Доб росовестно трудятся такж е мо лодые главны е кондукторы тт. Н икитин и Кирюхин. Н. Цедов, инструктор кондукторского резерва. ПЕРЕДОВАЯ СМЕНА . Через откры тое окно в дис петчерскую доносятся гудки паровозов. На Елецком узле н а ч ал ся обы чный трудовой день. Д еж урны й по отделению комму нист Е . Т. Жиров, опы тный, знающий свое дело специалист, собрал смену, на планерку. За меститель н ачал ьн и к а отдела движ ен ия грузовой и п асса ж ирской работы тов. Ганжа- с к а зал; — На сегодня рабочий парк вагонов завыш ен. В Елец идут и и дут поезда. Надо и зы скать неиспользованны е резервы , вы к раи в ать минуты . Голос его спокоен, но поезд ные диспетчеры поняли, что де ж урство предстоит трудное, н а пряж енное. — Сменное задание обязуем ся перевы полнить, — заяви л на планерке тов. Жиров. Он мысленно представил об стан овку на узл ах и диспетчер ских участк ах, перебрал в п а м яти людей, с которыми пред стояло работать. Вот диспетче ры коммунисты тт. Годованюк, Иванов, Е алаев, комсомолка тт. Карлова, Зенина. «Эти не подведут. У них х в ати т и н и ц иати вы и умения, сметки и находчивости, чтобы разобраться в сложной обста новке. вы й ти из затрудни тель ного полож ения» — думает тов. Жиров. На у ч ас тк ах все склады ва лось более или менее благопо лучно. Беспокоило одно — не хватало локомотивов. — Выйдем из полож ения,— заверил руководитель смены, деж урный по депо тов. М ака ров. — Организуем скоростную экипировку паровозов. Диспетчер тов. Зенина суме ла вы п усти ть н а линию один дополнительный состав, а дис п етчер тов. К алаев — два. Свое слово коллектив смены одерж ал, задание было в ы полнено с честью . Проведено 33 тяж еловесны х состава, в кото ры х дополнительно перевезено 1 1 .5 0 0 тонн грузов. О тличи лись паровозны е м аш инисты депо станции Елец. М ашинист тов. Гамов привел в Елец поезд с превыш ением нормы н а 267 тонн и на 3 8 м инут раньш е графика. Парк вагонов был сниж ен на 2 7 9 единиц, перевыполнен план погрузки и вы грузки. Слаженно и четко работали маневровый диспетчер тов. По липаев. деж урны й по станции тов. Денисов, бригада смен ного вагонного мастера тов. Ар хипова. Хорошо справился со своими обязанностями осмотр щ ик-автом атчик тов. Мигунов. Смена дежурного Е. Т. Ж и рова уверенно держит первое место среди других смен. П. Урюпин, помощник дежурного но отделению. «СМ>Л1МГ1ТГТЛПИГЬГП |Я> ш м На станции Елец одним из лучших составителей считается А. Е. Урюпин. Он формирует только тяжеловесные поезда. Его опыт работы обобщен и применяется другими составителями. Фото А. БОЕВА,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz