Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

ким железнодорожникам! Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Здравствуй, праздник! День железнодорожника! Этот праздник, ставший традицион­ ным, вместе с тружениками стальных магистралей сегодня отмечают все советские люди. Наша страна — великая же­ лезнодорожная держава. По про­ тяженности дорог она занима­ ет второе место в мире, а по объему перевозок — первое. Коммунистическая партия и правительство повседневно забо­ тятся о развитии транспорта, от работы которого во многом за­ висит дальнейший подъем на­ родного хозяйства, расцвет всей социалистической экономики. Ярким проявлением этой заботы является осуществляемое на ос­ нове исторических решений XXI съезда КПСС дальнейшее развитие и широкая техническая реконструкция транспорта, на что в текущем семилетии ассиг­ нуется 110—115 миллиардов руб­ лей. С каждым годом все боль­ ше становится дорог с электри­ ческой и тепловозной тягой, многое делается по комплексной механизации и автоматизации, сооружаются новые магистрали. Все это позволяет тружени­ кам транспорта хорошо выпол­ нять заданные измерители, быгь в первых рядах бойцов за до­ срочное завершение семилетки. В осуществление величественной программы развернутого комму­ нистического строительства в на­ шей стране вносит свой скром­ ный вклад и коллектив Елецко­ го отделения дороги, который достойно встретил праздник. Досрочно им завершен семиме­ сячный план перевозок и по­ грузки. Паровозники нашего депо с начала года провели 5824 тяжеловесных состава, в кото­ рых перевезли дополнительно сотни тысяч тонн различных на­ роднохозяйственных грузов, сэкономили более 2600 тонн топ­ лива. На больших скоростях водят большегрузные поезда ма­ шинисты тт. Пресняков, Черка- шин, Ераксин, Гамов, Рыков, Бутов и многие другие. Паро­ возники, создав фонд рационали­ заторских предложений имени семилетки, обязались внедрить не менее 700 предложений и по­ лучить 1 миллион рублей эко­ номии. Дружно и слаженно трудится коллектив дистанции зданий и сооружений, завоевавший пер­ венство на дороге и удостоенный третьей премии во Всесоюзном социалистическом соревновании. Устойчиво работают и движен­ цы. Они успешно справляются с заданиями по формированию поездов, погрузке, отправили около 3 тысяч тяжеловесных со­ ставов. Высоких показателей до­ бились также вагонники, путей­ цы, связисты и работники других служб узла. Однако в их деятельности име­ ются серьезные недостатки. Сла­ бо еще механизируются трудоем­ кие производственные процессы, бывают случаи нарушения пра­ вил технической эксплуатации и дисциплины, не выполняется задание по обороту вагонов, иногда нарушается график дви­ жения поездов, по различным причинам нередко простаивает больше нормы подвижной со­ став. Настойчиво устраняя эти и другие недостатки, елецкие железнодорожники смогут лучше решать поставленные перед ни­ ми задачи_ Горячо поздравляя наших тру­ жеников стальных магистралей с праздником, желаем им новых трудовых успехов на благо лю­ бимой Родины, уверенной по­ ступью идущей к вершинам че­ ловеческого счастья — комму­ низму. Принимай, Родина,, трудовые подарки! З Г с и еж ш д в и ж е н ц е м Работники стан ци и семиме­ сячное задание по отправлению поездов выполнили на 1 1 7 про­ центов, по формированию— н а 1 1 4 процентов, по погрузоч­ ным работам — на 1 1 0 ,3 про­ ц ента. Ими сформировано и от- Бригады, руководимые стар­ шим машинистом паровозного депо Алексеем Павловичем Чер- кашиным, завоевали первенство в социалистическом соревнова­ нии. Дружный небольшой кол­ лектив носит гордое звание бригады коммунистического тру­ да. За семь месяцев текущего года он провел десятки тяжело­ весных поездов, перекрыл все заданные измерители, сэконо­ мил много тонн угля. НА СНИМКЕ: члены бригад, возглавляемых старшим маши­ нистом А, П. Черкашиным. Фото А. БОЕВА. Передовой коллектив Новыми трудовыми успехами встретили свой традиционны й праздник рабочие и служ ащ ие кондукторского резерва. Не­ большой, но друж ны й коллек­ ти в прочно удерж ивает п ер вен ­ ство в соревновании. В течение последних трех кварталов р у ­ ководство отделения дороги и райпрофсож присуждаю т ему переходящее Красное знамя. Особенно хорошо, добросове­ стно работают тт. Шумилов, Волков, Меркулов. Коллектив кондукторского резерва п рилагает все си лы к тому, чтобы досрочно вы п ол­ нить план первого года семи­ летки- М. Быков, зав. кондукторским резервом. правлено 2 9 8 5 тяж еловесны х поездов. Лучших п оказателей добилась смена № 2, руководимая с тар ­ шим помощником н ачал ьн и ка стан ц и и т. Голиковым и деж ур­ ным по стан ц и и т . Степановым. Только в июле смена получила 15 ты сяч рублей сверхплан о­ вой прибыли. Хорошо такж е работаю т ве­ совщики- За семь месяцев у п ­ лотненным методом они п огру­ зили 5 6 9 3 вагона, в которых дополнительно перевезено 5 7 6 2 тонны различны х грузов. С большим увагйением н азы ­ ваю т такж е имена старших стрелочников т т . Волкова, И ва­ нова, Свинцова, Урюпина, де­ журного по п ар ку т- Денисова. А. Неклюдов, секретарь партбюро. □ ■ В обстановке большого подъема Сегодня — Всесоюзный день железнодорожника. В этом году свой традиционный праздник труженики стальных магистралей и строители транспорта отмечают в обстановке большого творческого подъема, вызванного историческими решениями XXI съезда пар­ тии и июньского Пленума ЦК КПСС. Нарастающими темпами реализуется намеченная партией прог­ рамма технического перевооружения железных дорог на базе их электрификации и широкого внедрения тепловозов. Уже в этом го- 5 8 2 4 тяж еловесны х п о е з д а Достойный подарок подгото­ вили своему празднику рабочие, инж енеры и техн ики паровоз­ ного депо. Бригадами проведе­ но 5 8 2 4 тяж еловесны х поезда, сэкономлено 2 6 4 9 тонн топлива. Намного перекры та норма сред­ несуточного пробега локомоти­ вов. И. Хрущ ев, техн ик паровозного депо- знам я Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области То д иэд. 42-й № 151 (8702) ВОСКРЕСЕНЬЕ. 2 АВГУСТА 1 9 5 9 г. Цена 15 коп. 1 Встреча друзей ВЕНА. (ТАСС). В Вене про­ должаются братские встречи участников фестиваля из разных стран. 30 июля большая груп­ па молодежи из стран Запад­ ной и Экваториальной Африки приехала в гости к советской молодежи. При выходе из авто­ буса гости попадают в крепкие объятия друзей. Образуется большой круг, и под звуки ак­ кордеона и негритянского бара­ бана начинается веселый хоро­ вод. Затем открывается импро­ визированный митинг. Совет­ ский юноша Спартак Багда- сарьян тепло приветствует пос­ ланцев молодежи Камеруна, Гвинеи, Чада, Сенегала, Мада­ гаскара. Симпатии советского народа, советской молодежи всегда были и будут на сторо­ не народов, борющихся за сво­ боду, говорит Спартак Багда- сарьян. Все бурно аплодируют. В обстановке братской друж­ бы, большой теплоты и сердеч­ ности прошла эта встреча. Такой же сердечной были встречи советской молодежи с молодыми австрийцами и деле­ гатами Ирака. Молодежь раз­ личных стран глубоко трогает то, что советские юноши и де­ вушки проявляют большой ин­ терес к жизни молодежи дру­ гих стран, что они знают и це­ нят культуру и искусство боль­ ших и малых народов. Большим успехом среди уча­ стников фестиваля и жителей Вены пользуются выступления молодых советских артистов. С триумфом выступают в концерт. ных залах и на открытых пло­ щадках советские танцоры, му­ зыканты, молодежные хоры. Большой популярностью поль­ зуется в Вене и Ленинградский балет, на который очень труд­ но достать билеты. Встречая на улицах, во вре­ мя спортивных соревнований, на концертах юношей и деву­ шек с значком делегации Со­ ветского Союза, юноши и де­ вушки других стран торопятся пожать им руки, просят авто­ графы, адреса для дружеской переписки, дарят им значки. ду с помощью этих прогрессивных видов тяги в нашей стране вы­ полняется около 32 процентов всего грузооборота железных дорог 1 против 14 процентов в 1955 г. Объем железнодорожных перево­ зок в нашей стране сейчас намного больше, чем в США, и равен ' уровню, достигнутому в 1955 году всеми остальными странами ми- • ра, вместе взятыми. По решению Совета Министров СССР сейчас проводится укруп­ нение ряда железных дорог. Осуществление этого мероприятия улучшит использование технических средств, упростит и удеше­ вит управленческий аппарат дорог. С каждым днем на транспорте все более широкий размах при. нимаег социалистическое соревнование за досрочное выполнение заданий семилетки. И это дает ощутимые результаты План грузо­ оборота в первом полугодии 1959 года реализован на 106 процен- ■ тов. Выполнены задания по основным показателям. Более 33 тысяч бригад, смен и цехов на железнодорожном • транспорте соревнуются за звание коллективов коммунистичееко- ’ го труда. 1920 коллективов удостоены этого почетного звания, ; сотням железнодорожников присвоено звание ударника коммуни­ стического труда. ] В честь традиционного праздника на железных дорогах, пред- приятиях и стройках транспорта проводятся беседы и лекции об успехах, которых достигла наша Родина. Агитаторы рассказыва­ ют о больших изменениях, которые произойдут на транспорте за годы семилетки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz