Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)
Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Советский С ним приходится встречаться особенно часто. Ведь вы еже дневно заходите в магазины, что бы сделать необходимые по купки. И каждый раз уходите с чувством удовлетворения, если человек, стоящий за прилавком, оказывается приветливым и об ходительным. Вот магазин № 60 горторга. В отделе тканей вас встречает невысокий пожилой человек. И даже если вы здесь впервые, все равно кажется, что вы его где-то видели, что он ваш дав ний хороший знакомый. Это Афанасий Иванович Сумароков. Более 40 лет отдал он любимо му делу. Тысячи метров тканей прошли через его быстрые руки, но не было случая, чтобы поку патель остался недоволен. Опытный продавец к каждому имеет особый подход, всегда по может выбрать товар по вкусу. Чуткое и внимательное отноше ние к людям — вот что в пер вую очередь характерно для А. И. Сумарокова. Он никогда не сидит без де ла. Когда покупателей нет, Афа насий Иванович тщательно пере бирает и проверяет товар. Ма ло ли что может случиться: моль завелась или пыль села. У не го выработалась хорошая при вычка: повседневно следить за состоянием товара, чтобы во время предохранить его от пор чи. За период работы в горторге т. Сумароков обучил немало мо лодежи. Как правило, его питом цы становятся умелыми работ никами прилавка. Заслуженным авторитетом у покупателей поль зуется, например, заведующая отделом магазина № 2 горторга Н. Ануфриева, продавец магази на ■№47 Е. Пайдакова и другие. * Они переняли от своего учите ля немало ценных качеств: со держат в чистоте рабочее ме сто, стараются как можно лучше обслужить покупателя. Рая Жабина—молодой прода вец. Работая рядом с Афанаси- продавец ем Ивановичем, научилась у не го показывать товар лицом, без ошибочно пользоваться счетами. «Проверяй два, даже три раза чтобы не ошибиться»—эти слова т. Сумарокова стали и для Раи непреложным правилом. И не случайно население лучковской части города охотно заходит в этот магазин. Среди работников прилавка, которые честно относятся к по рученному делу, можно назвать заведующих магазинами тт. Го лубкову, Кобцеву и других. Но наряду с добросовестны ми работниками торговли есть и такие, которые сознательно идут на нечестный шаг. К ним отно сится, например, заведующий магазином № 69 Горшков, кото рый за обман покупателей от странен от работы. Обществен ные контролеры часто вскрыва ют грубые нарушения правил советской торговли. Спрашивает ся, почему эти нетерпимые фак ты все еще имеют место? Прежде всего потому, что партийные и профсоюзные орга низации плохо воспитывают ра- оотников прилавка. В горторге, ОРСах железнодорожном и рудо управления политико . массовая работа запущена. Слабо развер тывается социалистическое со ревнование между работниками прилавка, не уделяется внима ния подбору и воспитанию моло дых ^кадров, которые надо забот ливо растить и беречь. В резуль тате часто случается так; прови нившегося продавца не отстра няют от работы только потому, что его заменить некем. Почетна в нашей стране про фессия продавца. Он повсе дневно общается с трудящимися массами. Как можно лучше их обслуживать — важнейшая его задача. А успешно решить ее можно лишь в том случае, если раоотник прилавка сам будет высококультурным, честным тру жеником, хорошо знающим свое дело. Я® редшй € Т Г Р М т 1 1 1 Первые шаги комиссий ! партийного контроля ! к р а с н о е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области С р е д а 29 и ю \ я 1959 года № 148 (8699) Год изд. 42-й П е н а 1 ч к о п - Навстречу Дню железнодорожника Хорошо трудится слесарь вагонного депо И. Рубцов. Включив шись в соревнование за достойную встречу Дня железнодорожни ка, он довел свою выработку до 170 процентов задания. & ☆ Трудолюбивые Немало юношей и девуш ек р а ботает в смене № 2 станции Елец, руководят которой воспи тан н и к и комсомола коммунисты тт. Голиков и Степанов. Коллектив этой смены, сорев н уясь за достойную встречу Дня ж елезнодорожника, обязался на 2 0— 3 5 процентов перевы пол н ять зад ани я по формированию и расформированию составов, сн и зить простой вагонов, поезда от п равл ять точно по графику. Смена все поезда своего фор мирования отп равляет тяж еловес ными, к проходящим составам подцепляет дополнительно ваго ны , доводя их до больш егрузных. Для труж еников, этой смены характерно то, что они никогда не успокаиваю тся достигнутым . Большое вним ание они уделяю т экономии средств. Только за два дцать дней ию ля н а счету смены зн ач и тся более 8 ты ся ч рублей прибыли. Имена многих работни ков смены и звестны среди дви ж енцев. Это составители тт. Го лубев. Зацепин, стрелочник тов. Мешков, списчица тов. И ванова. По ним равн яю тся остальны е, у н и х у ч атся передовым приемам труда. 3. Прилепская. техн и к станции. Им гордится коллектив На станцию прибыл поезд. Ос мотрщ ик-автом атчик тов. Полосин со своими товарищ ами принимает его с ходу. Это стало у него п р а вилом. Зан яв место против контроль ного столбика, Полосин вним а тельно всм атривается в пробега ющие мимо вагоны , п рислуш и вается к подозрительным стукам , стараясь обнаружить неисправ ность. Труд осмотрщика сложен. Всего 2 0— 3 0 минут отводится н а обработку поезда. За такой н е большой срок надо усп еть пройти вдоль состава, тщ ательно осмот реть все узлы вагонов, вы яви ть и устран и ть н еисправность. Поло си н, 4хотя и молодой производст венн ик, дело свое зн ает хорошо, всегда вовремя и качественно ос м атривает состав. Тов. Полосин приш ел из тех нического училищ а. В начале р а ботал слесарем. Осмотрщиком-ав- томатчиком стал не сразу, упорно и зучал приемы быстрого и без ошибочного определения н еис правностей. угрож ающих безопас ности движ ен ия поездов. И сейчас он не перестает соверш енствовать свое мастерство. В эти дни комсомолец Полосин н есет трудовую в а х ту в честь праздника ж елезнодорожников, добиваясь новы х успехов. Д. Дюков, старш ий осмотрщик вагонов. Львов, 2 8 июля (ТАСС). Пар тийное собрание коммунистов Львовского велозавода в соответ ствии с реш ениями июньского Пленума ЦК КПСС образовало п ять комиссий по осуществлению контроля за деятельностью адми нистрации предприятия. А ктив но принялась за дело комиссия по контролю за рациональным использованием материалов. Ее возглавляет заместитель главного бухгалтера завода коммунист И. Хохлов — опы тны й и хорошо знающий производство человек. Совместно с другими членами ко миссии он в первую очередь за н ял ся проверкой кладовых. Здесь обнаруж ены совершенно н ен уж ны е заводу ценности стоимостью в сотни ты сяч рублей. Среди них новый трубосварочный агрегат, в котором и спы ты ваю т нуж ду мно гие предприятия Львовского эко номического района. Ф акты не медленно стали известны партбю ро. Оно приняло меры и «зал е ж и» передаю тся другим органи за циям. Н а заводе сущ ествует так н азы ваемы й «изолятор брака», где оседают испорченны е изделия. Контролеры побывали и здесь. Они установили, ч т о -ч а с т ь дета лей можно переделать ,. на месте, остальны е передать для использо в ан и я в ремонтные мастерские. Рекомендации п рин яты . Завод еще не добился вы соко го качества вы пускаемы х дам ских велосипедов и мотовелоси педов. От потребителей часто по ступаю т реклам ации. Поэтому ко миссия, возглавляем ая мастером К. М ашляковским, п рин ялась за контроль качества продукции. Она прежде всего и зучила п ри ч и . ны жалоб потребителей. О каза лось, что большинство из н их вы звано отсутствием в торговой сети зап асны х частей, в то время к ак н а заводе их скопилось боль шое количество. Запчасти немед ленно бы ли отправлены в м ага зины разли чны х городов страны . В Киргизской ССР в послед нее время построены две гидро электростанции на Чуйском ка нале. Развернулось строительст во Уч-Курганской ГЭС на реке Нарын и Фрунзенской тепло электроцентрали НА СНИМКЕ: машинный зал ГЭС, сооруженной на Чуйском канале. Фотохроника ТАСС. ВОЛГО-ДОНСКОМУ СУДОХОДНОМУ КАНАЛУ СЕМЬ ЛЕТ Сталинград, 2 8 ию ля (ТАСС). Исполнилось семь л ет со дня пуска Волго-Донского судоходно го кан ал а имени В. И. Денина, одного из самых соверш енны х в СССР. Е анал соединил в единую вод ную транспортную систему п ять морей— Черное, Азовское, К ас пийское, Б алтийское, Белое. По нему перевезено много п ассаж и ров и миллионы тонн, хлеба, у г ля, нефтепродуктов, м ашин и других грузов. На канале н епреры вно совер ш ен ствуется техн и к а и ув ели ч и в ается п ропускн ая способность шлюзов. Семь шлюзов переведе н ы на телем еханическое у п р ав ление. За семилетие объем перевозок грузов по к ан ал у возрастет втрое. НАЧАЛАСЬ УКЛАДКА БЕТОНА Балаково (Саратовская об ласть). (ТАСС). На двенадцать дней раньше срока, строители Са ратовской ГЭС начали укладку бетона в основание гидростанции. На многотысячном митинге со стоявшемся в котловане ГЭС, стро_ ители заявили, что они выполнят в кратчайший срок предстоящие ра боты. Саратовская ГЭС впервые в практике гидростроительства почти вся будет сооружаться из сборного железобетона. Это позволит на много сократить сроки ее строи тельства и сэкономить десятки миллионов рублей. ИЗВЕЩЕНИЕ Тридцатого июля в 18 часов в зале горкома КПСС состоится со вещание секретарей парторгани заций и пропагандистов, посвя щенное подготовке к новому учеб ному году в системе партийного просвещения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz