Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Советский С ним приходится встречаться особенно часто. Ведь вы еже­ дневно заходите в магазины, что­ бы сделать необходимые по­ купки. И каждый раз уходите с чувством удовлетворения, если человек, стоящий за прилавком, оказывается приветливым и об­ ходительным. Вот магазин № 60 горторга. В отделе тканей вас встречает невысокий пожилой человек. И даже если вы здесь впервые, все равно кажется, что вы его где-то видели, что он ваш дав­ ний хороший знакомый. Это Афанасий Иванович Сумароков. Более 40 лет отдал он любимо­ му делу. Тысячи метров тканей прошли через его быстрые руки, но не было случая, чтобы поку­ патель остался недоволен. Опытный продавец к каждому имеет особый подход, всегда по­ может выбрать товар по вкусу. Чуткое и внимательное отноше­ ние к людям — вот что в пер­ вую очередь характерно для А. И. Сумарокова. Он никогда не сидит без де­ ла. Когда покупателей нет, Афа­ насий Иванович тщательно пере­ бирает и проверяет товар. Ма­ ло ли что может случиться: моль завелась или пыль села. У не­ го выработалась хорошая при­ вычка: повседневно следить за состоянием товара, чтобы во­ время предохранить его от пор­ чи. За период работы в горторге т. Сумароков обучил немало мо­ лодежи. Как правило, его питом­ цы становятся умелыми работ­ никами прилавка. Заслуженным авторитетом у покупателей поль­ зуется, например, заведующая отделом магазина № 2 горторга Н. Ануфриева, продавец магази­ на ■№47 Е. Пайдакова и другие. * Они переняли от своего учите­ ля немало ценных качеств: со­ держат в чистоте рабочее ме­ сто, стараются как можно лучше обслужить покупателя. Рая Жабина—молодой прода­ вец. Работая рядом с Афанаси- продавец ем Ивановичем, научилась у не­ го показывать товар лицом, без­ ошибочно пользоваться счетами. «Проверяй два, даже три раза чтобы не ошибиться»—эти слова т. Сумарокова стали и для Раи непреложным правилом. И не случайно население лучковской части города охотно заходит в этот магазин. Среди работников прилавка, которые честно относятся к по­ рученному делу, можно назвать заведующих магазинами тт. Го­ лубкову, Кобцеву и других. Но наряду с добросовестны­ ми работниками торговли есть и такие, которые сознательно идут на нечестный шаг. К ним отно­ сится, например, заведующий магазином № 69 Горшков, кото­ рый за обман покупателей от­ странен от работы. Обществен­ ные контролеры часто вскрыва­ ют грубые нарушения правил советской торговли. Спрашивает­ ся, почему эти нетерпимые фак­ ты все еще имеют место? Прежде всего потому, что партийные и профсоюзные орга­ низации плохо воспитывают ра- оотников прилавка. В горторге, ОРСах железнодорожном и рудо­ управления политико . массовая работа запущена. Слабо развер­ тывается социалистическое со­ ревнование между работниками прилавка, не уделяется внима­ ния подбору и воспитанию моло­ дых ^кадров, которые надо забот­ ливо растить и беречь. В резуль­ тате часто случается так; прови­ нившегося продавца не отстра­ няют от работы только потому, что его заменить некем. Почетна в нашей стране про­ фессия продавца. Он повсе­ дневно общается с трудящимися массами. Как можно лучше их обслуживать — важнейшая его задача. А успешно решить ее можно лишь в том случае, если раоотник прилавка сам будет высококультурным, честным тру­ жеником, хорошо знающим свое дело. Я® редшй € Т Г Р М т 1 1 1 Первые шаги комиссий ! партийного контроля ! к р а с н о е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области С р е д а 29 и ю \ я 1959 года № 148 (8699) Год изд. 42-й П е н а 1 ч к о п - Навстречу Дню железнодорожника Хорошо трудится слесарь вагонного депо И. Рубцов. Включив­ шись в соревнование за достойную встречу Дня железнодорожни­ ка, он довел свою выработку до 170 процентов задания. & ☆ Трудолюбивые Немало юношей и девуш ек р а ­ ботает в смене № 2 станции Елец, руководят которой воспи­ тан н и к и комсомола коммунисты тт. Голиков и Степанов. Коллектив этой смены, сорев­ н уясь за достойную встречу Дня ж елезнодорожника, обязался на 2 0— 3 5 процентов перевы пол­ н ять зад ани я по формированию и расформированию составов, сн и ­ зить простой вагонов, поезда от­ п равл ять точно по графику. Смена все поезда своего фор­ мирования отп равляет тяж еловес­ ными, к проходящим составам подцепляет дополнительно ваго­ ны , доводя их до больш егрузных. Для труж еников, этой смены характерно то, что они никогда не успокаиваю тся достигнутым . Большое вним ание они уделяю т экономии средств. Только за два­ дцать дней ию ля н а счету смены зн ач и тся более 8 ты ся ч рублей прибыли. Имена многих работни­ ков смены и звестны среди дви­ ж енцев. Это составители тт. Го­ лубев. Зацепин, стрелочник тов. Мешков, списчица тов. И ванова. По ним равн яю тся остальны е, у н и х у ч атся передовым приемам труда. 3. Прилепская. техн и к станции. Им гордится коллектив На станцию прибыл поезд. Ос­ мотрщ ик-автом атчик тов. Полосин со своими товарищ ами принимает его с ходу. Это стало у него п р а ­ вилом. Зан яв место против контроль­ ного столбика, Полосин вним а­ тельно всм атривается в пробега­ ющие мимо вагоны , п рислуш и ­ вается к подозрительным стукам , стараясь обнаружить неисправ­ ность. Труд осмотрщика сложен. Всего 2 0— 3 0 минут отводится н а обработку поезда. За такой н е­ большой срок надо усп еть пройти вдоль состава, тщ ательно осмот­ реть все узлы вагонов, вы яви ть и устран и ть н еисправность. Поло­ си н, 4хотя и молодой производст­ венн ик, дело свое зн ает хорошо, всегда вовремя и качественно ос­ м атривает состав. Тов. Полосин приш ел из тех ­ нического училищ а. В начале р а ­ ботал слесарем. Осмотрщиком-ав- томатчиком стал не сразу, упорно и зучал приемы быстрого и без­ ошибочного определения н еис­ правностей. угрож ающих безопас­ ности движ ен ия поездов. И сейчас он не перестает соверш енствовать свое мастерство. В эти дни комсомолец Полосин н есет трудовую в а х ту в честь праздника ж елезнодорожников, добиваясь новы х успехов. Д. Дюков, старш ий осмотрщик вагонов. Львов, 2 8 июля (ТАСС). Пар­ тийное собрание коммунистов Львовского велозавода в соответ­ ствии с реш ениями июньского Пленума ЦК КПСС образовало п ять комиссий по осуществлению контроля за деятельностью адми­ нистрации предприятия. А ктив­ но принялась за дело комиссия по контролю за рациональным использованием материалов. Ее возглавляет заместитель главного бухгалтера завода коммунист И. Хохлов — опы тны й и хорошо знающий производство человек. Совместно с другими членами ко­ миссии он в первую очередь за ­ н ял ся проверкой кладовых. Здесь обнаруж ены совершенно н ен уж ­ ны е заводу ценности стоимостью в сотни ты сяч рублей. Среди них новый трубосварочный агрегат, в котором и спы ты ваю т нуж ду мно­ гие предприятия Львовского эко­ номического района. Ф акты не­ медленно стали известны партбю ро. Оно приняло меры и «зал е­ ж и» передаю тся другим органи за­ циям. Н а заводе сущ ествует так н азы ваемы й «изолятор брака», где оседают испорченны е изделия. Контролеры побывали и здесь. Они установили, ч т о -ч а с т ь дета­ лей можно переделать ,. на месте, остальны е передать для использо­ в ан и я в ремонтные мастерские. Рекомендации п рин яты . Завод еще не добился вы соко­ го качества вы пускаемы х дам­ ских велосипедов и мотовелоси­ педов. От потребителей часто по­ ступаю т реклам ации. Поэтому ко­ миссия, возглавляем ая мастером К. М ашляковским, п рин ялась за контроль качества продукции. Она прежде всего и зучила п ри ч и . ны жалоб потребителей. О каза­ лось, что большинство из н их вы звано отсутствием в торговой сети зап асны х частей, в то время к ак н а заводе их скопилось боль­ шое количество. Запчасти немед­ ленно бы ли отправлены в м ага­ зины разли чны х городов страны . В Киргизской ССР в послед­ нее время построены две гидро­ электростанции на Чуйском ка­ нале. Развернулось строительст­ во Уч-Курганской ГЭС на реке Нарын и Фрунзенской тепло­ электроцентрали НА СНИМКЕ: машинный зал ГЭС, сооруженной на Чуйском канале. Фотохроника ТАСС. ВОЛГО-ДОНСКОМУ СУДОХОДНОМУ КАНАЛУ СЕМЬ ЛЕТ Сталинград, 2 8 ию ля (ТАСС). Исполнилось семь л ет со дня пуска Волго-Донского судоходно­ го кан ал а имени В. И. Денина, одного из самых соверш енны х в СССР. Е анал соединил в единую вод­ ную транспортную систему п ять морей— Черное, Азовское, К ас­ пийское, Б алтийское, Белое. По нему перевезено много п ассаж и ­ ров и миллионы тонн, хлеба, у г ­ ля, нефтепродуктов, м ашин и других грузов. На канале н епреры вно совер­ ш ен ствуется техн и к а и ув ели ч и ­ в ается п ропускн ая способность шлюзов. Семь шлюзов переведе­ н ы на телем еханическое у п р ав ­ ление. За семилетие объем перевозок грузов по к ан ал у возрастет втрое. НАЧАЛАСЬ УКЛАДКА БЕТОНА Балаково (Саратовская об­ ласть). (ТАСС). На двенадцать дней раньше срока, строители Са­ ратовской ГЭС начали укладку бетона в основание гидростанции. На многотысячном митинге со­ стоявшемся в котловане ГЭС, стро_ ители заявили, что они выполнят в кратчайший срок предстоящие ра­ боты. Саратовская ГЭС впервые в практике гидростроительства почти вся будет сооружаться из сборного железобетона. Это позволит на­ много сократить сроки ее строи­ тельства и сэкономить десятки миллионов рублей. ИЗВЕЩЕНИЕ Тридцатого июля в 18 часов в зале горкома КПСС состоится со­ вещание секретарей парторгани­ заций и пропагандистов, посвя­ щенное подготовке к новому учеб­ ному году в системе партийного просвещения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz