Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

17 я нваря 1959 г. № 12 (8563) КРАСНОВ ВНАМЯ <д/< о На переднем крае Парторганизация цеха экснлуа. гации самая большая в депо. За последние три года она выросла со 112 человек, до 145. В партию вступили лучшие производствен­ ники — машинисты тт.Т-рофимов, Ефанов, Ширяев, Таратухин, •Уварвин. Чукардин, помощники машинистов тт. Прокофьев, Бог­ данов, Родионов. Шеламов, коче­ гары тт. Гуров, Прасолов и дру­ гие. Коммунисты оказывают боль­ шое влияние на жизнь коллекти­ ва депо, являются организатора­ ми борьбы за успешное выполне­ ние заданных измерителей, идут в первых рядах участников со­ циалистического соревнования. Они добиваются слаженности в работе, содержат паровозы в тех­ нически исправном состоянии. По инициативе парторганизации про­ водились общественные смотры локомотивного парка. В 1956 году паровозные брига­ ды. как правило, допускали боль­ шой пережог топлива. Такое по­ ложение взволновало коммунистов и они обсудили его на собрании. Участники собрания, вскрывая причины перерасхода топлива, указывали пути их устранения. Почти все считали необходимым обучить паровозников отоплению паровозов серии «ФД». С этой целью было создано несколько школ, где тщательно изучались передовые приемы отопления ло­ комотивов. Школы возглавили лучшие машинисты тт. Тулени- нов, Целиковский и другие. Партийная организация долгое время не выпускала из поля зре­ ния вопрос о пережоге угля, осу­ ществляла различные мероприя­ тия. В результате удалось добить­ ся его экономного расходования. Бригады комсомольско-моло­ дежных паровозов первыми под­ хватили почин коллектива депо Моеква-Сортировочная и включи­ лись в коммунистическое соревно­ вание. Две из них уже удостоены высокого звания бригад коммуни­ стического труда. За него сейчас борются и другие паровозники. Широко развернулось в цехе со­ ревнование за достойную встречу предстоящего XXI съезда КПСС. Образцы в труде показывают коммунисты. Бригада,руководимая тов. Пресняковым, признана луч­ шей. Только в последнее время ею проведено шесть тяжеловесных поездов, сэкономлено восемь тонн топлива, перевезено дополнитель­ но около двух тысяч тонн гру­ зов. Хорошо также работают бригады, возглавляемые коммуни­ стами тт. Кондуровым, Туленино- вым, Астаховым. Многим паровозникам удалось осуществить свои планы. Вот де­ легат XX съезда КПСС тов. Пи- скулин. Тогда он был рядовым машинистом, теперь он машинист- инструктор, механик второго класса. Двадцать четыре бывших помощника машиниста стали са­ мостоятельно водить тяжеловес­ ные поезда. Среди них— комму­ нисты тт. Стюшин, Рязанцев, Зу­ бов. В новой семилетке коммунисты цеха, как и прежде, будут на пе­ реднем крае борьбы за осущест­ вление величественной програм­ мы строительства коммунизма в нашей стране. Г. Арефьев, секретарь партбюро цеха. Коллектив паровозного депо — передовой на железнодорожном узле. За хорошую работу ему присуждено переходящее Красное знамя горкома партии и исполкома горсовета депутатов трудя­ щихся. За время, прошедшее после XX съезда партии, в депо произошли отрадные перемены, о которых рассказывается на этой странице. Н о в о е В нашем цехе Оглядываясь на путь, пройден­ ный после XX съезда партии кол. лективом нашего' цеха, видишь, какие большие перемены произо­ шли в его жизни. Теперь цех раз­ мещен в светлом просторном поме_ Щвнии. Здесь своими силами уста­ новили новое оборудование, в том числе масляный пресс, испытатель­ ные стенды, подвели к ним возду­ хопровод. В этой работе особенно активно участвовали слесари Кремышев, Огнев, Ершов. Немало сделано за это время и рационализаторами. Так,например, слесарь т. Горшков сконструиро­ вал штамп для собачек прессмас- ленки, что значительно ускорило процесс их изготовления. Слесари тт. Атаманов и Федюнин сделали приспособления, применение кото­ рых позволило в более короткий срок производить запрессовку повысить ее различных деталей, качество. Выросли и люди. Так, учеником пришел к нам т. Манюков. Ему помогли овладеть избранной про. фессией. Сейчас он квалифици­ рованный слесарь и выполняет свои задания на 200 процентов. Нам первым не только в депо, но и в городе присвоено высокое звание цеха коммунистического труда. Коллектив цеха готовит трудо­ вые подарки матери.Родине в честь предстоящего XXI съезда КПСС. Мы не допускаем брака в работе, снизили простой парово­ зов на ремонте, улучшили качест­ во ремонта автотормозов и пресс, масленок. Все производственники перевыполняют нормы выработки. Е. Оборотов, мастер автоматного цеха. В коллективе подъемочного цеха депо хорошо знают слеса­ ря Г. Б. Фетисова — одного из лучших передовиков производ­ ства. Активно участвуя в со. циалистическом соревновании, он значительно повысил произ­ водительность своего труда. Если в 1957 году он выполнял за смену по две нормы, то сей­ час его дневная выработка со. ставляет 300 процентов. Готовясь достойно встретить XXI съезд КПСС, т. Фетисов решил значительно улучшить свои производственные показа­ тели. НА СНИМКЕ: слесарь Г. Б. Фетисов за работой. Фото А. БОЕВА. * З Н А М Е Н А Т Е Л Ь Н Ы Е С О Б Ы Т И Я Машинист В. Ерофзев 8 августе 1957 года я впервые сел за реверс паровоза. Мне, молодому механику, во многом помогает старший машинист ком- мунист тов. Меренков. Он научил меня тщательно ухаживать за паровозом, водить тяжеловесные поезда. В прошлом году коллектив нашего паровоза оказал мне боль, шое доверие, избрав профгрупоргом. Я горжусь тем что мы пе. рекрыли все заданные эксплуатационные измерители, пере­ везли дополнительно сотни тоня груза. Сейчас стремимся успеш. но выполнить принятые социалистические обязательства в честь XXI съезда КПСС. Слесарь Д. Плотников Я давно работаю в депо. С каждым годом растет производи­ тельность моего труда. Приятно сознавать, что ты идешь в первых рядах соревнующихся. Сменные задания выполняю не ни­ же, чем на 200 процентов. Но я не только передовик производства, а и рационализатор. Раньше тормозные диски насоса водоподогрева после употребле. ния выбрасывались. Мне удалось вместе с мастером цеха тов. Агафоновым их реставрировать. Это позволяет депо экономить в год около 12 тысяч рублей. Поплавковый механизм водоподогрева — дорогостоящая де­ таль—также после употребления шел в металлолом. Мне удалось ,и его реставрировать, что дает значительную экономию средств. Помощник машиниста М. Поляков Три года я работаю помощником машиниста. За это время на­ ша бригада провела на больших скоростях сотни составов. Мы стараемся в каждом поезде перевозить как можно больше на. роднохозяйственных грузов. В январе 1957 года в моей жизни произошло знаменательное событие. Я был принят в члены КПСС. Ныне повышаю свой идейный уровень, учусь в 9 классе вечерней школы. Сесть за правое крыло паровоза было моей мечтой. До службы в рядах Советской Армии я учился в трехгодичной школе ма­ шинистов, но окончить ее не пришлось. Демобилизовавшись, стал опять трудиться в депо, но по.прежнему не забывал о своей мечте. Однажды о ней рассказал машинисту-инструктору тов. Плугину, и он стал со мной заниматься. Недавно я сдал экза, мены и получил свидетельство на право управления паровозом. Слесарь И. Иванов После XX съезда КПСС появилось много механизмов и раз­ личных приспособлений в нашем подъемочном цехе. Их приме­ нение улучшило условия труда, повысило качество ремонта па. ровозов. За это время я, как и мои товарищи, научился ремонтировать более мощные локомотивы серии «ФД». Отрадно и то, что мы до. бились резкого снижения их простоя в ремонте. Возросла моя выработка. Если в 1956 году я выполнял сменные задания на 180—185 процентов, то сейчас — на 230—250. в д е п о После IX съезда КПСС в депо появились мощ­ ные паровозы серии «ФД» и «ИС», что позволи­ ло значительно увеличить объем грузовых и пассажирских перево­ зок. Своими силами мы произво­ дим ремонт этих локомотивов. В цехах установлено новое ста­ ночное оборудование. Если рань­ ше ползуны и буксы обрабатыва­ ли на поршневом станке, то ны­ не — на карусельном. Теперь у нас имеются полноповоротные и консольные краны, подъемники для выкатки бегунковых колес­ ных пар. горизонтальный фрезер­ ный станок, кран - балка. Меха­ нически производится теперь пе­ редвижение подъемника скато­ опускной канавы. Для обмывки деталей паровозов используется специальная машина, которая выполняет эту работу в несколь­ ко раз быстрее и заменила руч­ ней труд. На днях получим элек­ трокар, с помощью которого будем транспортировать детали в ре­ монтные цехи. Хорошо потрудились рациона­ лизаторы тт. Скуридин, Атаманов, Иванов и многие другие. Осуще­ ствление их предложений способ­ ствовало повышению производи­ тельности труда, снижению себе­ стоимости ремонта локомотивов, облегчило труд паровозников. Коллектив депо проявил заме­ чательную инициативу,решив соз­ дать фонд рационализаторских предложений имени семилетки. За это время мы обязались внед­ рить в производство 700 предло­ жений и сберечь не менее миллио­ на рублей государственных средств. Наш патриотический по­ чин одобрило бюро горкома пар­ тии. Значительно лучше мы стали справляться с эксплуатационными измерителями. Систематически пе­ ревыполняем задания по техниче­ ской скорости, среднесуточному пробегу, снизили простой парово­ зов на ремонте. С каждым годом увеличивается количество прово­ димых тяжеловесных поездов. Паровозники не останавливают­ ся на достигнутом Устраняя име­ ющиеся недостатки, они''стремят­ ся работать еще лучше и тем са­ мым внести свой скромный вклад в успешное выполнение семилет­ него плана. М. Авезов, начальник производственно­ технического отдела депо. ЦИФРЫ И ФАКТЫ Паровозные бригады депо за три года провели 17850 тяжело­ весных поездов и в них допол­ нительно перевезли около 4 млн, тоен груза. * * I* За два последних года паро­ возники внесли 235 рационали­ заторских предложений, из ко­ торых 180 внедрены в производ­ ство. * * Коллектив депо добился успе­ хов в экономии топлива. Толь, ко в 1958 году он сберег 7000 тонн «черного золота».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz