Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)
17 я нваря 1959 г. № 12 (8563) КРАСНОВ ВНАМЯ <д/< о На переднем крае Парторганизация цеха экснлуа. гации самая большая в депо. За последние три года она выросла со 112 человек, до 145. В партию вступили лучшие производствен ники — машинисты тт.Т-рофимов, Ефанов, Ширяев, Таратухин, •Уварвин. Чукардин, помощники машинистов тт. Прокофьев, Бог данов, Родионов. Шеламов, коче гары тт. Гуров, Прасолов и дру гие. Коммунисты оказывают боль шое влияние на жизнь коллекти ва депо, являются организатора ми борьбы за успешное выполне ние заданных измерителей, идут в первых рядах участников со циалистического соревнования. Они добиваются слаженности в работе, содержат паровозы в тех нически исправном состоянии. По инициативе парторганизации про водились общественные смотры локомотивного парка. В 1956 году паровозные брига ды. как правило, допускали боль шой пережог топлива. Такое по ложение взволновало коммунистов и они обсудили его на собрании. Участники собрания, вскрывая причины перерасхода топлива, указывали пути их устранения. Почти все считали необходимым обучить паровозников отоплению паровозов серии «ФД». С этой целью было создано несколько школ, где тщательно изучались передовые приемы отопления ло комотивов. Школы возглавили лучшие машинисты тт. Тулени- нов, Целиковский и другие. Партийная организация долгое время не выпускала из поля зре ния вопрос о пережоге угля, осу ществляла различные мероприя тия. В результате удалось добить ся его экономного расходования. Бригады комсомольско-моло дежных паровозов первыми под хватили почин коллектива депо Моеква-Сортировочная и включи лись в коммунистическое соревно вание. Две из них уже удостоены высокого звания бригад коммуни стического труда. За него сейчас борются и другие паровозники. Широко развернулось в цехе со ревнование за достойную встречу предстоящего XXI съезда КПСС. Образцы в труде показывают коммунисты. Бригада,руководимая тов. Пресняковым, признана луч шей. Только в последнее время ею проведено шесть тяжеловесных поездов, сэкономлено восемь тонн топлива, перевезено дополнитель но около двух тысяч тонн гру зов. Хорошо также работают бригады, возглавляемые коммуни стами тт. Кондуровым, Туленино- вым, Астаховым. Многим паровозникам удалось осуществить свои планы. Вот де легат XX съезда КПСС тов. Пи- скулин. Тогда он был рядовым машинистом, теперь он машинист- инструктор, механик второго класса. Двадцать четыре бывших помощника машиниста стали са мостоятельно водить тяжеловес ные поезда. Среди них— комму нисты тт. Стюшин, Рязанцев, Зу бов. В новой семилетке коммунисты цеха, как и прежде, будут на пе реднем крае борьбы за осущест вление величественной програм мы строительства коммунизма в нашей стране. Г. Арефьев, секретарь партбюро цеха. Коллектив паровозного депо — передовой на железнодорожном узле. За хорошую работу ему присуждено переходящее Красное знамя горкома партии и исполкома горсовета депутатов трудя щихся. За время, прошедшее после XX съезда партии, в депо произошли отрадные перемены, о которых рассказывается на этой странице. Н о в о е В нашем цехе Оглядываясь на путь, пройден ный после XX съезда партии кол. лективом нашего' цеха, видишь, какие большие перемены произо шли в его жизни. Теперь цех раз мещен в светлом просторном поме_ Щвнии. Здесь своими силами уста новили новое оборудование, в том числе масляный пресс, испытатель ные стенды, подвели к ним возду хопровод. В этой работе особенно активно участвовали слесари Кремышев, Огнев, Ершов. Немало сделано за это время и рационализаторами. Так,например, слесарь т. Горшков сконструиро вал штамп для собачек прессмас- ленки, что значительно ускорило процесс их изготовления. Слесари тт. Атаманов и Федюнин сделали приспособления, применение кото рых позволило в более короткий срок производить запрессовку повысить ее различных деталей, качество. Выросли и люди. Так, учеником пришел к нам т. Манюков. Ему помогли овладеть избранной про. фессией. Сейчас он квалифици рованный слесарь и выполняет свои задания на 200 процентов. Нам первым не только в депо, но и в городе присвоено высокое звание цеха коммунистического труда. Коллектив цеха готовит трудо вые подарки матери.Родине в честь предстоящего XXI съезда КПСС. Мы не допускаем брака в работе, снизили простой парово зов на ремонте, улучшили качест во ремонта автотормозов и пресс, масленок. Все производственники перевыполняют нормы выработки. Е. Оборотов, мастер автоматного цеха. В коллективе подъемочного цеха депо хорошо знают слеса ря Г. Б. Фетисова — одного из лучших передовиков производ ства. Активно участвуя в со. циалистическом соревновании, он значительно повысил произ водительность своего труда. Если в 1957 году он выполнял за смену по две нормы, то сей час его дневная выработка со. ставляет 300 процентов. Готовясь достойно встретить XXI съезд КПСС, т. Фетисов решил значительно улучшить свои производственные показа тели. НА СНИМКЕ: слесарь Г. Б. Фетисов за работой. Фото А. БОЕВА. * З Н А М Е Н А Т Е Л Ь Н Ы Е С О Б Ы Т И Я Машинист В. Ерофзев 8 августе 1957 года я впервые сел за реверс паровоза. Мне, молодому механику, во многом помогает старший машинист ком- мунист тов. Меренков. Он научил меня тщательно ухаживать за паровозом, водить тяжеловесные поезда. В прошлом году коллектив нашего паровоза оказал мне боль, шое доверие, избрав профгрупоргом. Я горжусь тем что мы пе. рекрыли все заданные эксплуатационные измерители, пере везли дополнительно сотни тоня груза. Сейчас стремимся успеш. но выполнить принятые социалистические обязательства в честь XXI съезда КПСС. Слесарь Д. Плотников Я давно работаю в депо. С каждым годом растет производи тельность моего труда. Приятно сознавать, что ты идешь в первых рядах соревнующихся. Сменные задания выполняю не ни же, чем на 200 процентов. Но я не только передовик производства, а и рационализатор. Раньше тормозные диски насоса водоподогрева после употребле. ния выбрасывались. Мне удалось вместе с мастером цеха тов. Агафоновым их реставрировать. Это позволяет депо экономить в год около 12 тысяч рублей. Поплавковый механизм водоподогрева — дорогостоящая де таль—также после употребления шел в металлолом. Мне удалось ,и его реставрировать, что дает значительную экономию средств. Помощник машиниста М. Поляков Три года я работаю помощником машиниста. За это время на ша бригада провела на больших скоростях сотни составов. Мы стараемся в каждом поезде перевозить как можно больше на. роднохозяйственных грузов. В январе 1957 года в моей жизни произошло знаменательное событие. Я был принят в члены КПСС. Ныне повышаю свой идейный уровень, учусь в 9 классе вечерней школы. Сесть за правое крыло паровоза было моей мечтой. До службы в рядах Советской Армии я учился в трехгодичной школе ма шинистов, но окончить ее не пришлось. Демобилизовавшись, стал опять трудиться в депо, но по.прежнему не забывал о своей мечте. Однажды о ней рассказал машинисту-инструктору тов. Плугину, и он стал со мной заниматься. Недавно я сдал экза, мены и получил свидетельство на право управления паровозом. Слесарь И. Иванов После XX съезда КПСС появилось много механизмов и раз личных приспособлений в нашем подъемочном цехе. Их приме нение улучшило условия труда, повысило качество ремонта па. ровозов. За это время я, как и мои товарищи, научился ремонтировать более мощные локомотивы серии «ФД». Отрадно и то, что мы до. бились резкого снижения их простоя в ремонте. Возросла моя выработка. Если в 1956 году я выполнял сменные задания на 180—185 процентов, то сейчас — на 230—250. в д е п о После IX съезда КПСС в депо появились мощ ные паровозы серии «ФД» и «ИС», что позволи ло значительно увеличить объем грузовых и пассажирских перево зок. Своими силами мы произво дим ремонт этих локомотивов. В цехах установлено новое ста ночное оборудование. Если рань ше ползуны и буксы обрабатыва ли на поршневом станке, то ны не — на карусельном. Теперь у нас имеются полноповоротные и консольные краны, подъемники для выкатки бегунковых колес ных пар. горизонтальный фрезер ный станок, кран - балка. Меха нически производится теперь пе редвижение подъемника скато опускной канавы. Для обмывки деталей паровозов используется специальная машина, которая выполняет эту работу в несколь ко раз быстрее и заменила руч ней труд. На днях получим элек трокар, с помощью которого будем транспортировать детали в ре монтные цехи. Хорошо потрудились рациона лизаторы тт. Скуридин, Атаманов, Иванов и многие другие. Осуще ствление их предложений способ ствовало повышению производи тельности труда, снижению себе стоимости ремонта локомотивов, облегчило труд паровозников. Коллектив депо проявил заме чательную инициативу,решив соз дать фонд рационализаторских предложений имени семилетки. За это время мы обязались внед рить в производство 700 предло жений и сберечь не менее миллио на рублей государственных средств. Наш патриотический по чин одобрило бюро горкома пар тии. Значительно лучше мы стали справляться с эксплуатационными измерителями. Систематически пе ревыполняем задания по техниче ской скорости, среднесуточному пробегу, снизили простой парово зов на ремонте. С каждым годом увеличивается количество прово димых тяжеловесных поездов. Паровозники не останавливают ся на достигнутом Устраняя име ющиеся недостатки, они''стремят ся работать еще лучше и тем са мым внести свой скромный вклад в успешное выполнение семилет него плана. М. Авезов, начальник производственно технического отдела депо. ЦИФРЫ И ФАКТЫ Паровозные бригады депо за три года провели 17850 тяжело весных поездов и в них допол нительно перевезли около 4 млн, тоен груза. * * I* За два последних года паро возники внесли 235 рационали заторских предложений, из ко торых 180 внедрены в производ ство. * * Коллектив депо добился успе хов в экономии топлива. Толь, ко в 1958 году он сберег 7000 тонн «черного золота».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz