Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

КРАСНОВ ЗНАМЯ 16 я нваря 1959 г. Зй 11(8562) Обсуждаем тезисЫ доклада Н. С. Хрущева на XXI съезде КПСС! а д о у ч е с т ь С каждым годом увеличивается объем грузоперевозок автомобиль­ ным транспортом. Это видно на примере нашей автороты. Ее кол­ лектив только в минувшем году перевез различных грузов в пол­ тора раза больше, чем в предыду­ щем. 1957 году. Многие водители автомашин добились неплохих показателей. Так, например, шоферы тт. Око­ рочков, Ларин. Любовских. Уша­ ков, Томилин, Миронов в горячие дни заготовок сельскохозяйст­ венных продуктов работая в кол­ хозах и совхозах, перевезли зерна, сахарной свеклы значительно больше, чем предусматривалось заданием. В тезисах доклада тов. Н. С. Хрущева на XXI съезде партии перед автохозяйствами ставится задача примерно в 1,9 раза уве­ личить объем перевозок. Наша отечественная промышленность выпускает мощные автомашины, которые в эксплуатации удобны, выносливы, оборудованы механи­ ческими подъемниками. Известно, что коэффициент ис­ пользования автомашин во многом зависит от умелой работы води­ тельского состава, от сокращения Дорогу изобретениям! Нас. людей, работающих на производство — не занимаются. станках, очень увлек грандиоз­ ный план автоматизации и меха­ низации производства в предстоя­ щем семилетии. Большие работы в этом направлении намечаются и на нашем заводе. Но наряду с внедрением новой техники следу­ ет добиваться полного использо­ вания имеющегося оборудования: токарных, фрезерных, расточных и других станков. Надо увеличить их машинное время, т. е. время, непосредственно затрачиваемое на обработку деталей. В тезисах указывается, что производительность труда в пред­ стоящем семилетии должна воз­ расти на 45— 50 процентов. Опыт новаторов подсказывает, как это сделать. Надо смелее изыски­ вать внутренние резервы, модер­ низировать станки и машины ста­ рой конструкции. В настоящее время этими во­ просами у нас занимаются техни­ ческий отдел совнархоза, общество рационализаторов и изобретате­ лей. Тесной связи между ними нет и, как правило, они пропагандиру­ ют различные изобретения, а ос­ новным — внедрением их в По-моему, правильно, что в те зисах перед профсоюзами ставит­ ся задача— содействовать распро­ странению опыта новаторов.. Эг будет способствовать дальнейше­ му росту творческой активности рабочих, инженерно - техниче­ ских работников. Популяризация новшеств не должна ограничиваться изданием плакатов, бюллетеней, брошюр. Самое главное, на мой взгляд,— практическая помощь рационали­ заторам. Может быть, следует на­ ладить массовый выпуск наибо­ лее удачных приспособлений и внедрять их на однородных пред­ приятиях. О наиболее ценных изобретени­ ях надо подробно писать в газе­ тах. Это позволит применять их и на других заводах. Назрела необходимость создать иа заводах и фабриках комплек­ сные группы, которые занимались бы автоматизацией и механизапи- ей производства. В них должны войти конструкторы, технологи и новаторы. Д. Кузнеченков, механик агрегатного завода. простоев машин под погрузо-раз-1 грузочными операциями, под про-] филактическим и техническим ре- ? монтом.Однако не всегда нам уда-1 ется сократить простои машин на 1 ремонте. Дело в том, что зачастую! из-за отсутствия необходимых за-Х паевых деталей они находятся,! как говорят, на приколе днями, а ? иногда и месяцами. Часто трудно? найти рабочие цилиндры, шатун-1 ные и коренные вкладыши. $ Поэтому я считаю необходимым ? предусмотреть в семилетием п л а -| не наряду с увеличением в ы п у -| ска новых автомашин зн ачи тель-? но больший выпуск за п а сн ы х | деталей. , Работникам автомобильной про- * удалось освоить | так называемых? аышленности выпуск новых, бескамерных автошин. По своим* эксплуатационным качествам они] во многом превосходят обычные,? облегчают работу шофера, имеют! большую проходимость. На мой ? взгляд, в предстоящем семилетии? необходимо перевести все автом а-* шины на эти удобные шины. Это] позволит лучше использовать ав- ] тотранспорт, ) В тезисах доклада тов Н. С.| Хрущева отмечается важность! усиления строительства автомо-; бильных дорог. В самом деле, на-< зрела необходимость по-серьезно-) му взяться за благоустройство; дорог. Взять, например, нашу Ли- : пецкую область. В отдельные рай-; оны из-за плохих дорог в осеч-< Сотрудникам отдела «Союзпечати» в их работе оказывают по. мощь школьники. НА СНИМКЕ: ученицы 9 класса средней шко­ лы № 1 (слева направо) Нина Полосина, Галя Пойдакова, Галя Голубенко и Людмила Шацких, принимавшие активное участие в оформлении подписки иа газеты и журналы от трудящихся на­ шего города. Фото д БОЕВА. ------- » * ----- С партийных собраний Могучий подъем энергетики Капитальные вложения в строительство электро­ станций, электрических и тепловых сетей увеличи­ ваются примерно в 1,7 раза. —ь Преимущест в е н н о е строительство тепловых электростанций позволит увеличить за семилетие за счет сокращения капи­ тальных вложений в гид­ роэнергетическое строи­ тельство общий ввод в действие мощностей на электростанциях пример­ но на ТО миллионов ки­ ловатт. В 1965 году будет про­ изведено турбин общей мощностью 18,7—20,4 миллиона киловатт. Это а 2,8—3 раза больше, чем в 1958 году. За семилетие сеть элек­ трифицированных желез­ ных дорог увеличится примерно в три раза. Будет создана мощная энергетическая база в районах Сибири и Ка­ захстана. Выработка электроэнергии здесь возрастет за семилетие в 3,3—3,5 раза, а при­ рост производства элек­ троэнергии составит поч­ ти 35 процентов от обще­ го прироста по стране. Большой рост энергетиче­ ских мощностей и деше­ вая электроэнергия вос­ точных районов создадут благоприятные условия для развития электроем­ ких производств и преж­ де всего цветной метал­ лургии. Контрольные цифры развития народного хо­ зяйства СССР на 1959— Неплохо поработал ■'ОДУ коллектив вагонного депо. 1н справился с заданием по ре­ монту подвижного состава, сэко­ номил свыше полумиллиона руб­ лей государственных средств. Особенно хорошо трудятся кол­ лективы цеха капитального ре­ монта вагонов, контрольного пун­ кта автотормозов, смен № Л1! 1 н 4. Высоких показателей добива- щ ЮТСЯ многие производственники, нее и зимнее время не добраться. Т°м ™сле слесаРи тт- Ворогу- Надо сказать, что дороги н а -1™ Н’ осмотрщики тт. шего города не отвечают предъ-Х • п °Р°ших, Попов, брига являемым требованиям. На доро-Хп ^ ' хлакин, Целиковским, гах в Лавы или Олынанец — на? еН0Б' каждом шагу рытвины, выбоины. ? _ Однако имеются еще случаи Нужно уже в этом году основные 1брака в работе и нарушения тру­ дороги. по которым ходят антома-?дово® дисциплины. В цехе, где шины, отремонтировать, покрыть ? мастеР°м тов- Чинов, допускается ? некачественный ремонт вагонов. |В депо медленно внедряются пе- |редовые методы труда, в чем в ? значительной степени повинны | работники технического отдела. $ Серьезные упущения имеются ? в постановке агитапионно-массо- |вой работы, мало читается лек- ?Ций на научно-политические те- дисциплины и лучшего исполь 1965 годы предусматри- сов электроэнергии, или* мы, отдельные агитаторы от слу- зования внутренних резервов по вают новый мощный в шесть - семь раз -чая к случаю проводят беседы, СВЯТИл свое выступление^ачаль рост электрической энер- больше того, что давали ] нерегулярно проходят занятия в дик депо тов Смипнов гии в каждой союзной все электростанции с га-» кружках сети политпросвещения. I Секретарь горкома партии тов рои России. X Обо всем этом рассказал в ево-| Дьяков подсказал, как повыС в предстоящем семиле-|ем докладе на собрании коммуни- ' сить Ур0Вень организационно- тии будет введен:, в ] став депо секретарь партбюро тов. партийной и политической рабо- р Г Б о а т с к Г г э г " “ М" 1 Т ' ™ в Депо, что будет сиособ”тво- це оратская I ск. мощно-* Первым в прениях взял слово вать успешному осуществлению стью более чем три с по- ♦ начальник пункта технического больших задач, стоящих перед ва- ловинои миллиона кило- ] асмотра тов. Хрипков. Сообщив о гонниками в первом году еежи- их цементом или бетоном. М. Богомолов, командир автороты. в прошлом ступающий резко критиковал ру­ ководство депо за то. что оно пло­ хо обеспечивает пункт запасны-" ми деталями, подбивочным мате­ риалом, что нередко ведет к на­ рушению графика отправления поездов. Об этом также говорили бригадиры тт. Целиковский и Ля­ пин. Заместитель начальника депо тов. Ануфриев заметил, что в та­ ком положении виноваты и руко­ водители отделения дороги, кото­ рые не принимают должных мер к бесперебойному обеспечению ва­ гонников необходимыми деталями и материалами. Бригадир тов. Краюшкин подчеркнул, что их подвозка на пункте технического осмотра производится по-старин- ке, — на лыжах и тележках. Осмотрщик тов. Клоков гово­ рил, что отдельные коммунисты не занимают авангардную роль на производстве, не заботятся о по­ вышении своего идейного уровня, что, как ни странно, мало волну­ ет партбюро.. Вопросам укрепления трудовой с луч его с оль- республике. Приводим краткие данные по неко­ торым из них. В Российской Федера­ ции выработка электро­ энергии увеличится бо. лее чем в 2 раза. В 1960 » ч-ш у/хри » 1 Н Н . л р и и л и п . \ Л И Н И И И (4 У году на полную мощность ватт, а также разверну- X ом. как трудится его коллектив вступит в строи Сталин- то строительство Красно-] стремясь достойно встретить градская ГЭС. Она будет ярской гидроэлектростан-X предстоящий съезд -партии вы- ции мощностью свыше 4 ? ’ миллионов киловатт, градская ГЭС. Она будет вырабатывать в год до 14 миллиардов киловатт-ча летки. В. Третьяков, бригадир вагонного депо. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН КИЛОВАТТ-Чв с За годы семилетки. производство электроэнер. гии увеличится по сравнению с 1958 годом при­ мерно на 267—287 миллиардов киловатт-часов. Что даст нашему обществу такое увеличение производ­ ства электроэнргии? Это можно себе примерно представить, если учесть, что один киловатт-час электроэнергии может произвести следующую ра­ боту: поднять груз весом в одну тонну на высо­ ту 367 метров; добыть и поднять на-гора 75 кило­ граммов угля; прокатать 50 килограммов метал­ лоизделий; сварить и расфасовать 42 килограмма сахара; изготовить 10 метров хлопчатобумажной ткани; изготовить и выпечь 88 килограммов хле­ бобулочных изделий. В Украинской ССР н а -| мечается опережающее! развитие энергетической » Хроника партийной жизни , На открытом собрании комму- базы за счет строитель- ]нисто® училища механизации ства ряда мощных тепло- ♦ сельского хозяйства № 2 обсуж- вых электростанций и Хден вопрос о работе месткома ввод в действие Кре» он- ] профсоюза. С докладом выступил чугской ГЭС. ?его председатель тов. Романцов. В Белоруссии выработ- X На собрании богли вскрыты ка электроэнергии воз- ] серьезные недостатки в деятель- растет в. 2,6 раза. Энер-1 пости месткома. Указывалось, что готическая база респуб-?оя .не занимался раззертывани- гатительной фабрики на Аргама- лики укрепится за счет]ем социалистического соревнова- ченском руднике. Недавно на уча- строительства крупных » нйя, не вникал в учебно-производ- . стке создана цеховая партийная тепловых электростанций. ?ственную работу училища, мало организация, насчитывающая пят- 13 принятом решении намечены мероприятия, осуществление кото­ рых будет способствовать улуч­ шению работы месткома. * й * Коллектив первого стройучастка СМУ ведет работы по реконструк­ ции дробильно-сортировочной ус­ тановки и сооружению новой обо- В Узбекской ССР <* те-* .аботился об организации куль- чение семилетия будут ]турного отдыха членов союза, построены две крупные *улучшении их бытовых условий, ГРЭС, работающие на Xпримирился с нарушениями правил газовом топливе. |охраны труда. надцать коммунистов. На первом собрании избрано партийное бю­ ро. Его секретарем избран ин­ спектор по кадрам участка тов Ляпина. ‘

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz