Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Год овой план —досрочно] к р я с н о е зна м я Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 42-й I I ~ Ценя № 66 (8617) ЧЕТВЕРГ, 3 АПРЕЛЯ 1959 г. ! , 7 ” Блюсти дисциплину труда Уж так повелось—еще не раз­ дался звонок, возвещающий о начале рабочего дня, а произ­ водственницы швейной фабри­ ки—на своих местах. Моторист­ ки отрегулировали машины, ма­ стера дали членам бригад зада­ ния. И когда наступило время начать смену, все быстро вклю­ чились в работу.Таким образом, не потеряно ни одной минуты, люди сразу же приступили к вы­ пуску продукции. Строгое соблюдение дисципли­ ны труда способствует трудовым успехам. Все цехи фабрики поч­ ти ежемесячно перевыполняют план. Здесь нет работниц, кото­ рые не справлялись бы с зада­ нием. Более 500 мотористок сменные нормы выполняют на 130—140 процентов. Конституция СССР обязывает каждого советского человека блюсти дисциплину труда, до­ бросовестно выполнять свой долг перед обществом. Сейчас, когда наши заводы, фабрики, стройки оснащены сложной со­ вершенной техникой, когда рит­ мичная работа любого участка производства зависит от рабо­ ты каждого человека, особенно важно строго соблюдать трудо­ вую и технологическую дисци­ плину. Речь идет не только о ликви­ дации опозданий на работу, прогулов, преждевременных ухо­ дов с работы. Следует доби­ ваться полного и производи­ тельного использования каждой минуты рабочего времени. Это значит, надо своевременно обес­ печивать людей необходимыми материалами, инструментом, со­ здавать условия для того, что­ бы, придя на смену, они сразу же, не теряя ни одной минуты, могли браться за дело. Подавляющее большинство ра­ бочих, инженерно-технических работников и служащих отно­ сится к труду честно. Но есть у нас и такие, которые наруша­ ют трудовую дисциплину. Им ни­ чего не стоит опоздать или не придти на работу, трудиться с ленцой, лишь бы день прошел. Недопустимо, что вокруг нару­ шителей не создается общест­ венное мнение. Вот, например, в ремстройконторе почти каждый день некоторые рабочие опазды­ вают на работу. Кровельщик Пономарев часто допускает на­ рушения трудовой дисциплины и, тем не менее, все это ему сходит с рук. Повседневно бороться с нару­ шителями трудовой дисциплины, воспитывать каждую смену кол­ лектива в духе сознательного от­ ношения к труду — одна из важ­ нейших обязанностей наших партийных и профсоюзных орга­ низаций. Их долг создавать на каждом участке производства, в каждом цехе такую обстановку, которая бы исключала возмож­ ность нарушения дисциплины. ■т--,ять, что уСПех в со_ ревновании за дальнейший рост производительности труда, за выполнение и перевыполнение планов будет достигнут лишь тогда, когда мы поведем борьбу за высокую трудовую дисципли­ ну. Добросовестно выполнять свой долг перед государством, перед народом — дело чести каждого советского человека. Трудящиеся нашего города, как и все советские люди, бо­ рются за досрочное выполнение плана первого года семилетки. Наши дела и помыслы должны быть направлены на то, чтобы внести достойный вклад в вы­ полнение величественной про­ граммы строительства комму­ низма, намеченной XXI съездом КПСС. Неустанно множить т рудов ые успехи В работе равняться на передовиков ★ В честь Перво ма я В цехах горпищекомбината развертывается предмайское соревнование. Работницы муч­ нистого цеха изо дня в день уве­ личивают выпуск продукции. Если раньше здесь за смену вырабатывалось пряников и пе­ ченья 200 килограммов, то те­ перь 600— 750. Старательно трудятся А. Ры- башева и А. Дерябина. Они вы­ полняют сменные задания на 120— 130 процентов, дают продукцию хорошего качества. В. Алексеев. Неугтю мимЬш шофе р Чет ы ре мес яца то м у назад Александр Манохин после де мобили­ зации из рядов Советской Ар мии поступил ученико м ф резеров­ щика на завод гидроаппаратур ы. Сейчас он работает са мосто я­ тельно. Зани ма ясь изготовление м роторов насосов, он уже поч­ ти ежедневно в ы полняет задания на 180 — 200 процентов. Фото А. Б ОЕВА. Готовимся к но во м у сезону На кирпичном заводе закан­ чивается подготовка к новому сезону. Бригада каменщиков, которой руководит Н. Карасев, на десять дней раньше срока закончила ремонт кольцевой пе­ чи М 1. В этом ей серьезную помощь оказали садчик В. Пи- лецкий, золыцик Т. Морозов. Вместе с каменщиками они за­ нимались перекладкой пода пе­ чи. Приведена в готовность и кольцевая печь № 2, ремонт которой производила бригада каменщиков, возглавляемая И. Трач. На ремонтных работах бригада сэкономила десятки тысяч рублей. В. Селе меке в, бухгалтер завода. УДАЧНЫЙ РЕЙС На днях паровозная бригада, которой руководит машинист Д. Сероштанов, из Касторной в Елец провела тяжеловесный поезд весом в 3543 тонны. На этом же направлении большегрузный состав провела брига­ да машиниста В. Пантюхова, доставив его на 31 минуту раньше графика. В любую погоду и ночью, и днем готов выполнить задание шофер автотранспортной конторы № 1 Петр Алексеевич Кузнецов. Из Ленинграда, Ярославля или Горь­ кого он всегда доставит вовремя и в сохранности груз. Машина опытного шофера от­ личается от других своей чисто­ той и порядком.Если открыть ка­ пот, то поражает блеск каждого узла, детали. Но особенную забо­ ту проявляет Петр Алексеевич о ходовом узле машины. Он вовремя смазывает, регулирует и подтя­ гивает его взаимодействующие части. Недаром автомобиль, на ко­ тором работает умелый шофер, прошел без капитального ремонта 95 тысяч километров. Петра Алексеевича Кузнецова по праву у нас считают лучшим шофером. Он награжден значком «Передовик социалистического со­ ревнования», ему ие раз вруча­ лись ценные подарки и грамоты, И если надо выполнить срочное задание, всегда поручают шоферу Кузнецову. — Доставлю в срок,— обычно отвечает этот скромный чело­ век, чей труд является приме­ ром коммунистического отношения к порученному делу. М. Шевелев, слесарь-моторист. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 ЗЕМСНАРЯД «МАЛЮТКА» Успешно закончились испытания оригинального земснаряда, сконструиро­ ванного слесарем треста «Мосфундаментстрой» № 3 Г. Г. Новожиловым. Земснаряд весит 40 ки­ лограммов, он предназ­ начен для прокладки траншей в илистых грун­ тах и плывунах на глу­ бине 2—3 метров, где не могут пройти экскавато­ ры. Земснаряд, названный изобретателем «Малют­ кой», за час вынимает 25—27 кубометров грун­ та. Машина снабжена мо­ тором, рыхлителем, дву­ мя турбинцами. (ТАСС). ПОДШИПНИК-ВЕЛИКАН В цехе мелких серий № 3 Первого Московского подшипникового завода побывало много рабочих, инженеров, научных работников. Привлекло всех сюда необычное событие — шла сборка подшипни- ка-великана, наружный диаметр которого равнялся 1.200 миллимет­ рам. Потребовался специальный инструмент, соорудили приспособле­ ния для шлифования и выполнения других операций. Выпуск подшипника-великана — новый успех дружного коллек­ тива передового предприятия столицы. С КАЖДОЙ СКВАЖИНЫ - Андижан. (ТАСС). На промысле «Налванташ» по инициативе на­ чальника укрупненного участка тов. Саматова начато соревнова­ ние за превышение среднемесяч­ ной добычи нефти на каждого ра­ бочего. Завоеван первый успех. На этом участке ежемесячно на каждого рабочего приходится в СВЕРХПЛАНОВАЯ НЕФТЬ среднем на 18— 20 тонн жидкого топлива больше, чем намечено планом. Почин тов. Саматова поддер­ жан на всех нефтенромыслах Ферганското экономического рай­ она, решивших в первом году се­ милетки дать десятки тысяч тонн жидкого топлива сверх плана. МОСКВА. На Выставке достижений народного хозяйства СССР в павильонах атомной энергии, химической и легкой промышлен­ ности, машиностроения представлены новейшие образцы машин. На снимке: один из экспонатов павильона «Машиностроение»— опытный образец грузового автомобиля Кутаисского автомобиль­ ного завода «КАЗ-605» грузоподъемностью 5000 килограммов. Максимальная скорость машины — 75 километров в час. Двига­ тель 6-цилиндровый мощностью 108 лошадиных сил. 4 4 4 4 4 4 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz