Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)

оммунизм—наше светлое завтра! Во имя этой великой цели можно и нужно хорошо потрудиться Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Год вед. 42-й № 38 (8589) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 2 ФЕВРАЛЯ 1 9 5 9 г. Елец 18 февраля 1959 года Каждый прошедший день при­ весит нам счастье, радость созида. льного труда. Решения XXI съез­ да КПСС вселили в сердца совет­ ских людей уверенность в дости­ жении заветной цели — построе­ ния коммунизма. Еще не было та­ кого трудового и политического подъема, как сейчас. Началась трудовая перекличка коллективов предприятий, развернулось сорев­ нование за быстрейшее достижение новых рубежей, указанных,- нам Партией. Семилетний план развития на­ родного хозяйства нашей страны — величественная программа твор­ ческого труда, строительства ново­ го коммунистического общества. Преобразится Елец за семиле­ тие. Только в этом году промыш­ ленные предприятия дадут продук­ ции на сто миллионов рублей больше, чем в прошлом году. При­ нимает широкий размах строи­ тельство промышленных объектов я культурно - бытовых зданий. Двадцать пять тысяч квадратных метров жилья получат горожане в атом году, а в 600 квартир будет дано дешевое топливо — газ. С наступлением весны начнется озе­ ленение улиц, асфальтирование тротуаров, словом, древний Елец будет год от года становиться кра­ ше, благоустроеннее. -Дорогой читатель! В эти дни участники социалистического со­ ревнования с небывалым подъе­ мом и желанием трудятся, чтобы досрочно выполнить задание 1959 года. Если каждый из нас будет ежедневно перевыполнять нормы, распространять передовые методы труда новаторов, мы намного раньше выполним решения съезда партии. Пусть каждый из вас вдумает­ ся в цифры семилетки, в цифры нашего роста, наших побед, и ста­ нет ясно, какой гигантский скачок задуман нашей партией в подъеме всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, материально­ го благосостояния и культурного уровня. Не было еще такого раз­ маха, как сейчас! Поистине, вот когда расправил свои богатырские плечи советский народ. Приложим все силы, чтобы намного раньше срока вы­ полнить семилетку. Партия сказала: догнать США по производству продукции на ду­ шу населения. И наш народ, руко­ водимый ленинской партией, сдела­ ет все, чтобы в нашей стране было всего в изобилии. Сегодня мы показали один обык­ новенный трудовой, будничный день Ельца. А сколько таких дней впереди, дней новых дерзаний, по­ исков! Нет большего счастья, чем труд во имя светлого будущего. О Годовой план—досрочно! ★ ★ Высокие показатели Воодушевленный решениями XXI съезда КПСС, коллектив завода медицинского оборудования трудился с большим воодушевлением. Бригада полировального отделения, руководимая коммунисткой тов. Якубсон, выполнила дневное задание на 180 процентов, сбор­ щицы Т. Селиванова, И. Москаленко — на 140 процентов. По две нормы дали упаковщицы готовой продукции Р. Бахтина, И. Пано­ ва и К. Перова. Десять тысяч очковых оправ, изготовленных на заводе, было отправлено на Дальний Восток, Украину, Урал, во многие края и области нашей Родины. М. Орлова, начальник планового отдела завода. 200 процентов! Нелегок труд каменоломов. Особенно тяжело им приходится зи­ мой. Но все они — люди закаленные, хорошо владеющие своим делом. Упорно трудились они 18 февраля. Не заметили, как и кончи­ лась смена. Когда подсчитали выработку, оказалось —- выпол­ нили две нормы. Особенно хорошо поработали каменоломы С. Востриков и А. Су­ воров. Амело организуя свой труд, они дали по две нормы. Не от­ стали от них выгрузчики кирпича В. Чермашенцев, В. Герасимов. В. Селеменев, бухгалтер завода. Еще один — т яж ел о в е сны й ! В это раннее утро 18 февраля в Елецком паровозном депо бе­ спокоился не только дежурный по депо Алексей Иванович Пис- кулнн. Беспокоились и многие другие. Причин для этого было немало. Из Касторной сообщи­ ли, что в восемь часов утра в направлении Ельца паровозная бригада Егора Петровича Туле- пинова, в состав которой вхо­ дил помощник машиниста Юрий Ларионов и кочегар Борис Ма­ тосов, повела большой тяжело­ весный поезд, вес которого рав. нялся 3.200 тоннам вместо 2.600 по норме. Такой состав по сложному профилю пути вести нелегко. К тому же в это утро погода была весьма неблагоприятной: дул по­ рывистый ветер, метелило, види­ мость была незначительной. За движением поезда следили с большим интересом и внима­ нием. Когда было получено со­ общение, что бригада проследо­ вала перегон Касторная—Удар­ ник, все обрадовались. И не уди­ вительно. Этот перегон один из тяжелых. И совсем весело ста­ ло на душе тов. Пискулина, когда он узнал, что преодолен и другой, не менее тяжелый пе­ регон, ведущий к станции Тер- буны. Вскоре поезд был на станции Долгоруково. Он шел с опереже­ нием графика, без набора во­ ды и чистки топки. И это особен­ но радовало елецких паровоз­ ников. Значит, бригада работа­ ет дружно, слаженно, значит, па­ ровоз находится в полной ис­ правности и может сегодня же идти на Ефремов. Конечно, в Ефремов этот па­ ровоз поведет другая бригада. У правого крыла локомотива станет машинист Алексей Ива­ нович Фомин. Вместе с ним бу­ дут работать его помощник Николай Архипов и кочегар Александр Бекетов. Бригада уже была в сборе и готовя, лась к очередному рейсу. ... И вот, шумя и гремя, на один из путей станции Елец с грохотом ворвался тяжеловес­ ный поезд, ведомый бригадой Е. П. Туленинова. Состав длин­ ный, его последний хвостовой вагон еле виден. Поезд весом в 8.200 тонн был приведен в Елец с опережением графика на сорок минут. Хорошо поработала бригада знатного машиниста. Вот поче­ му ее так тепло встречали и де­ журный по депо и многие паро­ возники, даже и те, кто не име­ ет непосредственного отноше- Об одном дне |семилетки—18 февраля Iрассказывается сегодня 1 в этом номере газеты Трудолюбие, сообразительность Хорошо потрудились в этот день многие производственники стройучастка № 7. Так, звено ка­ менщиков под руководством моло­ дого рабочего И. Хохлова выпол­ нило сменное задание ха 135 процентов, а бригада плотника М. Хлобыстина — на 130. Высо­ ких показателей также двбилиеь плотники Г. Матюхин, 1. Вло- ков. звено слесаря А. Бутова, чле­ ны комплексной бригады А. М. Жолтикова. Коллектив механической» цеха под руководством прораба 6. Се­ лезнева и помощника механика М. Шкарина изготовил и опробо­ вал прибор, предназначенный для сушки и отеплеЬия помещения во время штукатурных и малярных работ зимой. Н. Носянина. работник участка. ния к движению поездов. Все тепло поздравляли тов. Тулени­ нова, членов его бригады тт. Ларионова и Матвеева с новым успехом в труде. ...День и ночь по егалышм,ука­ танным бесчисленным количе­ ством колес нитям от станции Елец в разных направлениях мчатся товарные поезда. У ревер­ сов паровозов стоя* лучшие ма­ шинисты нашего депо тт. Туле- нинов, Фомин, Пресняков и другие, настоящие мастера своего дела, люди, никогда не успокаивающиеся на достигну­ том, всегда стремящиеся вперед, к новым успехам в труде во славу своей любимей Родины. В. СТЕЕАКОВ. НА СНИМКЕ: руководители передовых паровозных бригад локомотива «ФД 26—963* Е. В. ТУЛЕНИНОВ и А. И. ФОМИН. Фото А. БОЕВА знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС в городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz