Красное знамя. 1959 г. (г. Елец Липецкой обл.)
Г о д о в о й п л а н В с е спорится в руках у этой девушки: То, что сделала она, не требует тщательной проверки— обработанные ею изделия всегда отличаются вы соким качеством. Это фрезеровщица завода ме дицинского оборудования Тая Камынина. Ко нечно, большое умение пришло к ней не сразу, этого она добивалась постепенное помощью своих товарищей. Сейчас Тая — одна из лучших про изводственниц завода. Ее ежедневная выработка составляет 200 процентов. — Но это не предел, — заявляет она. — Я хочу добиться большего, внести достойный вклад в семилетку. На снимка: Т. Камынина за работой. Фото А. Боева. ВЫПОЛНИМ ДОСРОЧНО ☆ ☆ Трое дружных Паровоз подали к составу. Опробовали тормоза. Бригаде машиниста Георгия Преснякова предсто ит вести тяжеловесный поезд, вес которого превы шает норму на 500 тонн. Впереди вспыхнул зеленый огонь светофора — сигнал отправления. Поезд двинулся с места, по степенно набирая скорость. Трудно вести такой поезд по участку, где име ются крутые подъемы и спуски. Но машинист Пресняков и его помощник Владимир Шарунов хорошо знают профиль пути. Зорко вглядывается вдаль Пресняков. Его по мощник, посматривая на манометр и водомерное стекло, подкачивает эжектором воду в котел. Ни минуты не сидит без дела кочегар Анатолий Воз несенский. Поезд входит на затяжной и 'самый крутой подъем. Выхлоп пара из трубы стал более гром ким и отрывистым. Паровоз, как живое существо, дышит тяжело и глубоко. Подчиняясь воле людей, он плавно и быстро проходит самый трудный пе регон. Шарунов посмотрел на манометр. Открыв двер цы шуровочного отверстия, обратил внимание на то, как лежит топливо на колосниковой решетке. В некоторые места топливо не попадает — появи лись прогары. Владимир умело бросает уголь в топку небольшими порциями. И снова взгляд Шарунова устремлен вперед. Снова Вознесенский хлопочет около лотка, запол няя его углем. Рейс приближается к концу. Уже видна золотая россыпь огней большой станции. Вот из-за поворота вырвался ярко-зеленый луч. Замедляя ход, тяжеловесный поезд входит на станцию Ефремов. Он прибывает на врсемь ми нут раньше срока. Бригада старшего машиниста Г. Преснякова в прошлом году провела 80 тяжеловесных составов, сэкономила 41 тонну угля. В эти дни она систе матически перевыполняет нормы среднесуточного пробега локомотива и технической скорости. Не даром ей присвоено звание бригады коммунисти ческого труда, а руководителя бригады выдвину ли кандидатом в депутаты областного Совета. И. БУТОВ, старший весовщик станции. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! к р а с знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 42-й № 32 (8583) СУББОТА, 14 февраля 1 9 5 9 г . Цена 15 коп. 1 м а р т а— вы боры в В е рховны й С овет РСФСР и м е с т н ы е Советы Вечером в агитпункте Морозный вечер. Двери крас ного уголка электростанции, где расположен агитпункт участка Л: 26, то и дело открываются. —• Проходите, пожалуйста, са дитесь, —• приглашает вошедших заведующий агитпунктом т. Топ- чиенко. Почти каждый посетитель с удовлетворением отмечает: — Уютно, красиво. Портреты, шторы, цветы при дают помещению праздничный вид. На столах — предвыборная литература, свежие газеты, жур налы. Партийные организации электростанции, ликероводочного и крупозавода позаботились, что бы агитпункт был оборудован хо рошо. со вкусом. Вечером здееь многолюдно, особенно в выходные и предвы ходные дни. В последнее время для избира телей прочитаны доклады о «раз витии народного хозяйства Ли пецкой области в семилетке, Все союзной переписи населения, XXI съезде КПСС. Для массово-политической рабо ты среди избирателей партийные организации выделили сорок аги- Они в н о с я т свой вклад в с ем и л етк у Вагонника Решения XXI съезда КПСС вызвали новый трудовой подъ ем среди рабочих вагонного де по. Люди самых различных про фессий охвачены единым стрем лением —внести свой вклад в выполнение семилетнего плана. Они работают е удвоенной энер гией. Так, например, слесари В. Хорошилов, Е. Ермолов, В. Во- рогушин, В. Неклюдов раньше в среднем выполняли сменные задания на 150—170 процен тов. сейчас у них средняя вы работка составляет 2,5 нормы в смену. Занимаясь ремонтом вагонов, они своими силами реставри руют отдельные, бывшие в упот реблении, детали и таким обра зом экономят государственные средства. Каждый сберег уже по несколько сот рублей. П. Булакин, бригадир слесарей вагонного депо. Металлисты С большим вниманием следи ли за работой XXI съезда КПСС станочники и слесари механо сборочного цеха механического завода. Величественные задачи, поставленные партией перед советским народом, воодушеви ли их на новые успехи в труде. Коллектив цеха, встав на трудовую вахту в честь выбо ров в Верховный Совет РСФСР и местные Советы депутатов трудящихся, решил план февра ля завершить к 26- числу. В первых рядах идут токарь Г. Дорощенко. слесарь А. Ша- леев. Их ежедневная выработ ка составляет 200 процентов. И. Трубицын, начальник цеха. Кружевницы Коллектив кружевной артели «Восход» январский план "за вершил на пять дней раньше срока. Члены артели и в фев рале трудятся ритмично, справ ляются с производственной про граммой. Особенно высоких показате лей добились мастера В. Бе лых. А. Иванова, К. Антипина, А. Колчева. А. Васенкова, зав. производством артели. таторов. Свои беседы они увязы вают с жизнью родного города. Агитаторы тт. Трофимов, Мыско- ва, Сухарева, Татарникова уже не раз побывали на квартирах у из бирателей. ...Помещение полно. Директор краеведческого музея т. Золотов проводит беседу о дореволюцион ном Ельце. После рассказа т. Золотова из биратели высказали свои мысли. Вот говорит Иван Алексеевич Кузьмин. — Мне шестьдесят шесть лет. Нас. у отца было пять детей. Он работал много, а заработка не хватало даже на хлеб. Мне хоте лось посещать школу, но я про учился только два года — даль ше учиться не было средств. А три мои сестры были совсем не грамотные. Рано мне пришлось работать у купцов. Только в годы Советской власти я почувствовал себя настоящим человеком, от простого рабочего вырос до ма стера. Совсем до-другому сложилась жизнь моих -детей, рожденных после Великого Октября. Все они вышли в люди. Старший Констан тин — мастер элементного заво да, где и я работал. Второй сын— Петр—начальник отдела кадров на заводе в Новосибирске. Па вел без отрыва от производства окончил пединститут и стал пре подавателем в средней школе, а самый младший—Виктор — ма стер на заводе. — Да, наша жизнь отличается от дореволюционной, как день от ночи, — заметил избиратель т. Богатиков. — С каждым годом она улучшается. Долго не расходились избира тели. Они говорили о тех перемеэ нах, которые произошли в годы Советской власти в родном Ельце, о предстоящих выборах, новом се милетием плане,, являющемся величественной программой строи тельства коммунизма в нашей стране. В. Дячнина. IIв» дв даты и депутаты городского С ов ета 5 ^ ^ ...... Кандидаты в депутаты городского Совета депутатов трудящихся. Слева направо: директор треста столовых и ресторанов А. И. МОРОЗОВ (избирательный округ № 131); обжигальщица кирпичного завода Г1. В. МАР ТЫНОВА (избирательный округ № 142); механик авто роты А. X. ПЕТРИЧЕНКО (избирательный округ № 39); печатница типографии Н. Т. ГОЛУБЕВА (изби рательный округ № 1); шофер автоколонны № 61 А. П. ДЕМИДОВ (избирательный округ № 212); председа тель артели им. Крупской П. И. ПЛОТНИКОВА (изби рательный округ № 187); вязальщица трикотажной фаб рики Е. К. ТРЕТЬЯКОВА (избирательный округ № 84); электрик кирпичного завода М. К. КАРПУШИН (изби рательный округ № 144). Фото А. БОЕВА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz