Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)
в Ш П р о л ет а р и и в с е х стран, со е д и н я йт есь / Кяшкшин в р г а я Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Коммунистической партии Советского Союза и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области В оскресенье 31 июля 1955 г. №150 (7674) Цена 15 коп. Сег одня— Всесоюзный день железнодорожника! Слава нашим железнодорожникам , вместе со всем советским народом само отверженно борющимся под руководством Коммунистической партии за новый подъем экономического могущества нашей Родины! Всенародный праздник Сегодня — 'Всесоюзный день железнодорожница. Армия труже ни ков спальных ма гистралей встречает праздник в обстановке о гр омно г о политическо г о и произ водственно го под’-ема. Пре тв оряя в жизнь решения партии и пра вительства, определивших вели чественную программу пос тр оения коммунизма в нашей стране, же ле знодорожники, как и вое совет ские люди, неустанн о добивают ся н овых трудовых успехов. Умею используя техническое вооружение, улучшая эксплуата ционную работу доро г и разви вая творческую инициативу, тру женики магистралей неук лонно увеличивают перевози гр узов. Но сравнению с 195 0 годом гру зооборо т возрос на 42 процента вместо 35— 4 0 пр оцентов, преду см отренных .директивами XIX с’езда партии. Таким образом, пя ти,т онкий план по -груз ообороту выполнен досрочно. На транспорте все больший размах приобретает движение мяшишиютов-тяжеловеетиков. П о явились тысячи шр овозных бри гад, которые постоянно водят больше грузные с оставы. За пять ются условия для плодотворной работы. На 'эту заботу жел езнодо рожники о твечают н овыми успе хами в труде. В х оде соревнования за крутой под’ем работы транспорта замет ных сдвиг ов добились я елецкие железнодорожники. По сравнению с 195 0 г одом об.’ем грузоперево-1 зок на о тделений в озрос на 92 I процента, пассажирских — яа 25 процентов, производите лъ- Ьость труда повысилась в а 58 процентов, что позволило снизить себестоимость перевозок почти на 4 0 процентов. -Успешн о поработали елецкие паровозники. Умело используя мощность локомотивов, машини сты В. П. Ива нов, Г. А. Пресня ков, ,В. -М. Андреев и другие- яа выс оких скоростях провели де сятки б ольше грузных с оставов, сэкономили значительное количе ств о топлива. За шесть месяцев паровозные (бри гады депо доста вили к местам назначения не ск олько тысяч тяжеловесных по ездов, перевезя в них -сверх нор мы более 843 тысяч тонн груза. Среди железн одорожников не мал о рационализаторов. Мно гие В честь XX съезда КПСС месяцев п о ма гистралям страны х озяйственники, партийные и преследовало более миллиона тя - профсоюзные ор ганизации ожру - жел овесных поездов, в которых перевезено дополнительно 329.488 тысяч тонн народнохозяйствен ных груз о -в. Увеличение .вега с о став ов только на один процент дает около 9 0 миллионов рублей г одовой экономии, среднесуточно г о проб ега паровозов на пять ки лометров в сутки — 1 00 милли о нов рублей. Решения июльс ко го Пленума Ц К КПСС .вызвали на трансп орте огромный поли тический и труд о вой под’ем. Машини сты, ваг онни ки, движенцы, все железн одорож ники развернули с оревнование за дальнейшее повышение произ водительности труда, вождение тяжеловесных поездов, за дост ой ную вс тречу XX с ’-езд-а партии. ■С оветские железнодорожники хорошо помнят слова велик ого Лешина: «Железные до роги — э т о гвоздь, э то одно из проявлений са м ой яркой связи между г ородом и деревней,между промышленностью ■ земледелием, на которой осно вывается целик ом социализм». Следуя мудрым указаниям В. И. Ленина, К оммунистическая партия проявляет постоянную за боту о железнодорожном транс порте. Ма гистрали оснастились новейшей техникой, людям соада - жают их заботой, создают им ус ловил для творческой работы. За по лгода -нова т оры отделения пода ли предл ожений па 56 процен тов больше по сравнению с тем же периодом минувше г о года. Мно гие из них внедрены в производ ст во. (Большую (роль в деле ускоре ния оборота подвиж ного -сос тава играют без отцепочная по грузка и выгрузка. С начала года коллек тивы линейных станций в с одру жестве с диспетчерами п о грузили и (выгрузили около 1.2 00 ваг о нов без отцепки их от поездов. Однако в работе отделения име ются нед остатки -. Так, за послед ние два месяца отправление поез д ов -с оставило 88,8 процента, проследование — 79 процентов. Крайне п лохо производятся по грузка и выгрузка ,в первой по ловине су т ок. Не принято долж ных мер и к т ому, чтобы снизить простой ва г онов на подъездных путях. Подводя сегодня и т о ги труд о вых успе хов, железнодорожники не должны забывать о недостат ках, на устранение к оторых надо направить все свои усилия с тем, чтобы вывести отделение в чис л о передовых на Московско — Курске—Д онбасской доро ге. ШШ1111П--------------------------- Песни к V Всемирному фестивалю молодежи и студентов М осковские композиторы и по э ты создали новые песни, посвя щенные V Всемирн ому фестивалю "'молодежи и студентов, который откроется 31 июля в Варшаве. «Марш молодежи мира» — так называется песня композитора В. Мурадели на слова В. Хари- тонова.Две веселые песни о друж бе ю ношей и девушек разных стран — «Д руг д оро г ой» и«Улич - ная фестивальная песенка» напи саны к омпозитором Н. Остро в ским на сл ова Я. Ошанина. Столице Польши, г ороду, где будет проходить праздник юности мира, посвящена песня «О гни Варшавы» (музыка 0. Фельцма- на, сл ова 0. Фадее вой). Музыку на текст Л. Ошанина «Это мы, молодежь» создал С. Туликов. Песня «Шире кру г» — резуль тат творческого содружества ком позитора С. Каца и поэта Я. Хе- лемского. ДьойнЫе поезда одним, паровозом Фрунзе. Ценную инициативу проявила комсомольская бригада машиниста Александра Мищенко. Она начала водить двойные поез да одним паровозом по линии Лу говая— Пмшпек. Опытом бригады Мищенко за интересовался весь коллектив па ровозников шестого пишпекского отделения Турксиба. На состояв шемся совещании почин машини- ста-новатора получил высокую оценку. Он имеет особое значение для Киргизии, так как о тры вает возможность повысить провозную способность магистрали Луго-вая — Пишпек и снизить себестои мость перевозок. Всесоюзный день железнодо рожника паровозники встречают массовым вождением составов, значительно превышающих весо вые нормы. С начала года ими до ставлено сверх установленных ве совых норм более полумиллиона тонн грузов. Коллектив паровозного дано Всесоюзный день железнодорож ника встречает некоторыми ус пехами в своей -работе. Он пере выполнил среднесуточный пробег локомотивов и техническую ско рость, справился с -заданием по ремонту паровозов, сэкономил значительное количество топлива, сберег свыше миллиона 200 ты сяч рублей государственных средств. Только за шесть месяцев проведен» 332-8 тяжеловесных составов, в которых перевезено дополнительно (около 85 тысяч тонн различных н-ароднохозяйст- веганых грузов. Образцы в труде показывают машинисты В. Иванов, Г. Прес няков, (В. Андрее®, . помощники машинистов В. Антипин, С. Бур цев, М. Коля-скин, поездные коче гары П. Туленов, Е. Мясищев, слесари А. Атаманов, А. (Неделин, электросварщик П. Олейников, котельщик М. Селезнев и -многие другие. Елецкий комбинат строитель ных деталей обеспечивает железо бетонными плитами, балками, дверными блоками и другими из делиями стройки Московско— Кур- ско— Донбасской магистрали. Коллектив комбината насчиты вает немало замечательных произ водственников, трудится дружно и слаженно. Высокими показате лями в работе встретил он Все союзный лень железнодорожника. Семимесячный план завершен до срочно и дополнительно дано зна чительное количество различных деталей. Их себестоимость сниже на на 3,4 процента. Получено на коплений на 15 тысяч рублей больше годового задания. За успешное выполнение произ водственной программы коллек тив комбината занесен на город- -Включившись в 'социалистиче ское соревнование в честь пред стоящего XX с’езда КПСС, паро возники решили проводить еже месячно не менее 40 процентов всех составов — тяжеловесными, перевыполнить нормы -среднесу точного пробега локомотивов на три километра, технической ско рости— на один километр в час, по-высить производительность труда паровозных (бригад ,на 7 процентов, а рабочих (ремонтных цехов — на 5 процентов. Коллектив депо также обязался отремонтировать сверх плана три паровоза, увеличить м-ежпромы- в очные пробеги локомотивов на семь тысяч километров против нормы, снизить себестоимость перевозок и на 2 процента со кратить расход топлива. А. Козырев, главный (инженер депо. М. Иванов, -секретарь партбюро. скую Доску почета и ему вруче но переходящее Красное знамя горкома партии и исполкома гор совета депутатов трудящихся. Рабочие, мастера и специали сты предприятия, одобрив реше ния июльского Пленума Централь ного Комитета партии, включи лись в соревнование за достойную встречу XX с’езда КПСС. Они обя зались к 38-й годовщине Великого Октября завершить пятилетний план, а годовую программу — к 5 декабря — Дню Советской Кон ституции, повысить производи тельность труда на 3 процента по сравнению с прошлым годом, выпускать изделия только хоро шего и отличного качества. Н. Федоров, секретарь парторганизации комбината. Обязательства передовых предприятий Трудящиеся Москвы и Москов ской области, как и все совет ские люди, восприняли историче ские решения июльского Плену ма ЦК КПСС как боевую про грамму действий. Рабочие, инже неры, техники, служащие на сво их собраниях заявляют о том, что приложат все силы, чтобы успеш но выполнить эти решения, вне сти достойный вклад в дальней шее развитие народного хозяйст ва страны. Разгорается -соревнование в честь XX с’езда партии на заво дах и фабриках Московской обла сти. 19 июля состоялось много тысячное собрание на ‘заводе «(Электросталь». (Коллектив пред приятия принял новые социали стические обязательства. Решено досрочно завершить (задание 1955 года и выдать -сверх плана стали 10 тысяч тонн, готового прока та— 4,5 тысячи тонн; повысить производительность труда на 6,5 процента п-ротив плана; (перевы полнить задание по снижению -се бестоимости продукции и дать сверхплановой экономии 10 мил лионов рублей; сэкономить '3,5 миллиона кило-ватт-часов электро энергии. Для успешного решения задач дальнейшего технического прогресса повысить квалифика цию одной тысячи рабочих. В ши роких масштабах -будут разверну ты -на заводе -научно-исследова тельские -работы по созданию и выпуску новых марок сталей и сплавов, по внедрению новой про грессивной технологии и тех ники. (Коллектив Коломенского паро возост-роителъного завода имени Куйбышева принял обязательства завершить годовой план ж 5 де кабря, повысить производитель ность труда на 3,2 процента про тив плана, -снизить трудоемкость основных изделий на 19 'процен тов, сэкономить 300 тонн метал ла, 1.500 тонн условного топлива и 1 миллион 700 ты-сяч киловатт- часов электроэнергии, присту пить к сборке узлов тепловоза «ТЭ-3», (разработать технический проект г-азотур-б'овоза, (организо вать три поточные линии для об работки и сборки деталей, внед рить не менее 1.200 оргтехмеро- нриятий, направленных на даль нейший технический прогресс. С -большим подъемом прошло собрание на Подольском механи ческом заводе имени Калинина. Единодушно приняты обязатель ства: в четвертом квартале теку щего года пустить ц-ех точного литья, что (обеспечит экономию 1.500 тонн холодного проката, ж высвободить 334 единицы обору дования, что позволит сэкономить 10 миллионов рублей в год; пу стить в эксплуатацию цех литья под давлением и изготовить д< конца года этим прогрессивным методом не менее 3 -миллионов де талей, высвободив 150 станков: организовать цех изделий ш прессованного -деревоволокаа, что позволит сэкономить в год не ме нее 42.000 -кубометров высоко качественной древесины; ко днк открытия XX с’езда партии выпу стить п-ервую серию повой -элек трифицированной бытовой -швей ной -машины; дать сверх годовой плана на 12 миллионов рубле! продукции и 5,5 (миллиона руб лей накоплений. Коллектив Ореховского хлоп чатобумажного комбината, вклю чаясь в соревнование в че-еп XX с’езда КПСС, -решил усилии борьбу за лучше© использование внутренних резервов производ ства для увеличения выпуска продукции, повышения ее каче ства и -снижения себестоимости, Приняты обязательства устано вить и пустить -в -работу 600 единиц нового высокопроизводи тельного оборудования, увеличит! -скорость прядильных машин и ткацких станков, что обеспечил повышение их производительно сти. Текстильщики обязуются вы работать сверх плана 3 миллио на метро® готовых тканей, из лих 600 тысяч метров из сэконом ленного сырья. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz