Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

в Ш П р о л ет а р и и в с е х стран, со е д и н я йт есь / Кяшкшин в р г а я Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Коммунистической партии Советского Союза и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области В оскресенье 31 июля 1955 г. №150 (7674) Цена 15 коп. Сег одня— Всесоюзный день железнодорожника! Слава нашим железнодорожникам , вместе со всем советским народом само­ отверженно борющимся под руководством Коммунистической партии за новый подъем экономического могущества нашей Родины! Всенародный праздник Сегодня — 'Всесоюзный день железнодорожница. Армия труже­ ни ков спальных ма гистралей встречает праздник в обстановке о гр омно г о политическо г о и произ ­ водственно го под’-ема. Пре тв оряя в жизнь решения партии и пра ­ вительства, определивших вели ­ чественную программу пос тр оения коммунизма в нашей стране, же ­ ле знодорожники, как и вое совет ­ ские люди, неустанн о добивают ­ ся н овых трудовых успехов. Умею используя техническое вооружение, улучшая эксплуата ­ ционную работу доро г и разви­ вая творческую инициативу, тру ­ женики магистралей неук лонно увеличивают перевози гр узов. Но сравнению с 195 0 годом гру­ зооборо т возрос на 42 процента вместо 35— 4 0 пр оцентов, преду ­ см отренных .директивами XIX с’езда партии. Таким образом, пя ­ ти,т онкий план по -груз ообороту выполнен досрочно. На транспорте все больший размах приобретает движение мяшишиютов-тяжеловеетиков. П о ­ явились тысячи шр овозных бри гад, которые постоянно водят больше грузные с оставы. За пять ются условия для плодотворной работы. На 'эту заботу жел езнодо­ рожники о твечают н овыми успе ­ хами в труде. В х оде соревнования за крутой под’ем работы транспорта замет ­ ных сдвиг ов добились я елецкие железнодорожники. По сравнению с 195 0 г одом об.’ем грузоперево-1 зок на о тделений в озрос на 92 I процента, пассажирских — яа 25 процентов, производите лъ- Ьость труда повысилась в а 58 процентов, что позволило снизить себестоимость перевозок почти на 4 0 процентов. -Успешн о поработали елецкие паровозники. Умело используя мощность локомотивов, машини ­ сты В. П. Ива нов, Г. А. Пресня ­ ков, ,В. -М. Андреев и другие- яа выс оких скоростях провели де ­ сятки б ольше грузных с оставов, сэкономили значительное количе ­ ств о топлива. За шесть месяцев паровозные (бри гады депо доста ­ вили к местам назначения не­ ск олько тысяч тяжеловесных по­ ездов, перевезя в них -сверх нор­ мы более 843 тысяч тонн груза. Среди железн одорожников не ­ мал о рационализаторов. Мно гие В честь XX съезда КПСС месяцев п о ма гистралям страны х озяйственники, партийные и преследовало более миллиона тя - профсоюзные ор ганизации ожру - жел овесных поездов, в которых перевезено дополнительно 329.488 тысяч тонн народнохозяйствен ­ ных груз о -в. Увеличение .вега с о ­ став ов только на один процент дает около 9 0 миллионов рублей г одовой экономии, среднесуточно ­ г о проб ега паровозов на пять ки ­ лометров в сутки — 1 00 милли о­ нов рублей. Решения июльс ко го Пленума Ц К КПСС .вызвали на трансп орте огромный поли тический и труд о­ вой под’ем. Машини сты, ваг онни ­ ки, движенцы, все железн одорож ­ ники развернули с оревнование за дальнейшее повышение произ ­ водительности труда, вождение тяжеловесных поездов, за дост ой­ ную вс тречу XX с ’-езд-а партии. ■С оветские железнодорожники хорошо помнят слова велик ого Лешина: «Железные до роги — э т о гвоздь, э то одно из проявлений са ­ м ой яркой связи между г ородом и деревней,между промышленностью ■ земледелием, на которой осно ­ вывается целик ом социализм». Следуя мудрым указаниям В. И. Ленина, К оммунистическая партия проявляет постоянную за ­ боту о железнодорожном транс ­ порте. Ма гистрали оснастились новейшей техникой, людям соада - жают их заботой, создают им ус ловил для творческой работы. За по лгода -нова т оры отделения пода ­ ли предл ожений па 56 процен ­ тов больше по сравнению с тем же периодом минувше г о года. Мно­ гие из них внедрены в производ­ ст во. (Большую (роль в деле ускоре ­ ния оборота подвиж ного -сос тава играют без отцепочная по грузка и выгрузка. С начала года коллек­ тивы линейных станций в с одру ­ жестве с диспетчерами п о грузили и (выгрузили около 1.2 00 ваг о ­ нов без отцепки их от поездов. Однако в работе отделения име ­ ются нед остатки -. Так, за послед ­ ние два месяца отправление поез ­ д ов -с оставило 88,8 процента, проследование — 79 процентов. Крайне п лохо производятся по­ грузка и выгрузка ,в первой по­ ловине су т ок. Не принято долж ­ ных мер и к т ому, чтобы снизить простой ва г онов на подъездных путях. Подводя сегодня и т о ги труд о ­ вых успе хов, железнодорожники не должны забывать о недостат ­ ках, на устранение к оторых надо направить все свои усилия с тем, чтобы вывести отделение в чис ­ л о передовых на Московско — Курске—Д онбасской доро ге. ШШ1111П--------------------------- Песни к V Всемирному фестивалю молодежи и студентов М осковские композиторы и по э­ ты создали новые песни, посвя ­ щенные V Всемирн ому фестивалю "'молодежи и студентов, который откроется 31 июля в Варшаве. «Марш молодежи мира» — так называется песня композитора В. Мурадели на слова В. Хари- тонова.Две веселые песни о друж ­ бе ю ношей и девушек разных стран — «Д руг д оро г ой» и«Улич - ная фестивальная песенка» напи­ саны к омпозитором Н. Остро в­ ским на сл ова Я. Ошанина. Столице Польши, г ороду, где будет проходить праздник юности мира, посвящена песня «О гни Варшавы» (музыка 0. Фельцма- на, сл ова 0. Фадее вой). Музыку на текст Л. Ошанина «Это мы, молодежь» создал С. Туликов. Песня «Шире кру г» — резуль­ тат творческого содружества ком­ позитора С. Каца и поэта Я. Хе- лемского. ДьойнЫе поезда одним, паровозом Фрунзе. Ценную инициативу проявила комсомольская бригада машиниста Александра Мищенко. Она начала водить двойные поез­ да одним паровозом по линии Лу­ говая— Пмшпек. Опытом бригады Мищенко за­ интересовался весь коллектив па­ ровозников шестого пишпекского отделения Турксиба. На состояв­ шемся совещании почин машини- ста-новатора получил высокую оценку. Он имеет особое значение для Киргизии, так как о тры вает возможность повысить провозную способность магистрали Луго-вая — Пишпек и снизить себестои­ мость перевозок. Всесоюзный день железнодо­ рожника паровозники встречают массовым вождением составов, значительно превышающих весо­ вые нормы. С начала года ими до­ ставлено сверх установленных ве­ совых норм более полумиллиона тонн грузов. Коллектив паровозного дано Всесоюзный день железнодорож­ ника встречает некоторыми ус­ пехами в своей -работе. Он пере­ выполнил среднесуточный пробег локомотивов и техническую ско­ рость, справился с -заданием по ремонту паровозов, сэкономил значительное количество топлива, сберег свыше миллиона 200 ты­ сяч рублей государственных средств. Только за шесть месяцев проведен» 332-8 тяжеловесных составов, в которых перевезено дополнительно (около 85 тысяч тонн различных н-ароднохозяйст- веганых грузов. Образцы в труде показывают машинисты В. Иванов, Г. Прес­ няков, (В. Андрее®, . помощники машинистов В. Антипин, С. Бур­ цев, М. Коля-скин, поездные коче­ гары П. Туленов, Е. Мясищев, слесари А. Атаманов, А. (Неделин, электросварщик П. Олейников, котельщик М. Селезнев и -многие другие. Елецкий комбинат строитель­ ных деталей обеспечивает железо­ бетонными плитами, балками, дверными блоками и другими из­ делиями стройки Московско— Кур- ско— Донбасской магистрали. Коллектив комбината насчиты­ вает немало замечательных произ­ водственников, трудится дружно и слаженно. Высокими показате­ лями в работе встретил он Все­ союзный лень железнодорожника. Семимесячный план завершен до­ срочно и дополнительно дано зна­ чительное количество различных деталей. Их себестоимость сниже­ на на 3,4 процента. Получено на­ коплений на 15 тысяч рублей больше годового задания. За успешное выполнение произ­ водственной программы коллек­ тив комбината занесен на город- -Включившись в 'социалистиче­ ское соревнование в честь пред­ стоящего XX с’езда КПСС, паро­ возники решили проводить еже­ месячно не менее 40 процентов всех составов — тяжеловесными, перевыполнить нормы -среднесу­ точного пробега локомотивов на три километра, технической ско­ рости— на один километр в час, по-высить производительность труда паровозных (бригад ,на 7 процентов, а рабочих (ремонтных цехов — на 5 процентов. Коллектив депо также обязался отремонтировать сверх плана три паровоза, увеличить м-ежпромы- в очные пробеги локомотивов на семь тысяч километров против нормы, снизить себестоимость перевозок и на 2 процента со­ кратить расход топлива. А. Козырев, главный (инженер депо. М. Иванов, -секретарь партбюро. скую Доску почета и ему вруче­ но переходящее Красное знамя горкома партии и исполкома гор­ совета депутатов трудящихся. Рабочие, мастера и специали­ сты предприятия, одобрив реше­ ния июльского Пленума Централь­ ного Комитета партии, включи­ лись в соревнование за достойную встречу XX с’езда КПСС. Они обя­ зались к 38-й годовщине Великого Октября завершить пятилетний план, а годовую программу — к 5 декабря — Дню Советской Кон­ ституции, повысить производи­ тельность труда на 3 процента по сравнению с прошлым годом, выпускать изделия только хоро­ шего и отличного качества. Н. Федоров, секретарь парторганизации комбината. Обязательства передовых предприятий Трудящиеся Москвы и Москов­ ской области, как и все совет­ ские люди, восприняли историче­ ские решения июльского Плену­ ма ЦК КПСС как боевую про­ грамму действий. Рабочие, инже­ неры, техники, служащие на сво­ их собраниях заявляют о том, что приложат все силы, чтобы успеш­ но выполнить эти решения, вне­ сти достойный вклад в дальней­ шее развитие народного хозяйст­ ва страны. Разгорается -соревнование в честь XX с’езда партии на заво­ дах и фабриках Московской обла­ сти. 19 июля состоялось много­ тысячное собрание на ‘заводе «(Электросталь». (Коллектив пред­ приятия принял новые социали­ стические обязательства. Решено досрочно завершить (задание 1955 года и выдать -сверх плана стали 10 тысяч тонн, готового прока­ та— 4,5 тысячи тонн; повысить производительность труда на 6,5 процента п-ротив плана; (перевы­ полнить задание по снижению -се­ бестоимости продукции и дать сверхплановой экономии 10 мил­ лионов рублей; сэкономить '3,5 миллиона кило-ватт-часов электро­ энергии. Для успешного решения задач дальнейшего технического прогресса повысить квалифика­ цию одной тысячи рабочих. В ши­ роких масштабах -будут разверну­ ты -на заводе -научно-исследова­ тельские -работы по созданию и выпуску новых марок сталей и сплавов, по внедрению новой про­ грессивной технологии и тех­ ники. (Коллектив Коломенского паро­ возост-роителъного завода имени Куйбышева принял обязательства завершить годовой план ж 5 де­ кабря, повысить производитель­ ность труда на 3,2 процента про­ тив плана, -снизить трудоемкость основных изделий на 19 'процен­ тов, сэкономить 300 тонн метал­ ла, 1.500 тонн условного топлива и 1 миллион 700 ты-сяч киловатт- часов электроэнергии, присту­ пить к сборке узлов тепловоза «ТЭ-3», (разработать технический проект г-азотур-б'овоза, (организо­ вать три поточные линии для об­ работки и сборки деталей, внед­ рить не менее 1.200 оргтехмеро- нриятий, направленных на даль­ нейший технический прогресс. С -большим подъемом прошло собрание на Подольском механи­ ческом заводе имени Калинина. Единодушно приняты обязатель­ ства: в четвертом квартале теку­ щего года пустить ц-ех точного литья, что (обеспечит экономию 1.500 тонн холодного проката, ж высвободить 334 единицы обору­ дования, что позволит сэкономить 10 миллионов рублей в год; пу­ стить в эксплуатацию цех литья под давлением и изготовить д< конца года этим прогрессивным методом не менее 3 -миллионов де­ талей, высвободив 150 станков: организовать цех изделий ш прессованного -деревоволокаа, что позволит сэкономить в год не ме­ нее 42.000 -кубометров высоко­ качественной древесины; ко днк открытия XX с’езда партии выпу­ стить п-ервую серию повой -элек­ трифицированной бытовой -швей­ ной -машины; дать сверх годовой плана на 12 миллионов рубле! продукции и 5,5 (миллиона руб­ лей накоплений. Коллектив Ореховского хлоп­ чатобумажного комбината, вклю­ чаясь в соревнование в че-еп XX с’езда КПСС, -решил усилии борьбу за лучше© использование внутренних резервов производ­ ства для увеличения выпуска продукции, повышения ее каче­ ства и -снижения себестоимости, Приняты обязательства устано­ вить и пустить -в -работу 600 единиц нового высокопроизводи­ тельного оборудования, увеличит! -скорость прядильных машин и ткацких станков, что обеспечил повышение их производительно­ сти. Текстильщики обязуются вы­ работать сверх плана 3 миллио­ на метро® готовых тканей, из лих 600 тысяч метров из сэконом­ ленного сырья. (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz