Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)
КРАСНОЕ ЗНАМЯ 3 26 н ояб ря 19 55 г. № 233 (7757) О т к р ы т о е писЬ л\о начальнику автоколонны № 61 тов. Трусию Уважаемый Михаил Игнатье вич! Представьте себе, что вы приезжаете в один из промышлен ных городов. Служебные дела то- ' ропот вас, поэтому приходится сразу же спешить на привожзаль- кую площадь к месту стоянок легковых такси. Подходите ж крайней «Победе», уверенно от крываете дверцу. — (Вам куда? — спрашивает водитель. — В гостиницу. — В центр города машина не пойдет. — Почему? — Занята, — отрывисто бро сает он и с силой захлопывает - дверцу. Такая же картина повторяется и у других машин. Немного позже, стоя в очереди пассажиров, ожидающих автобус, вы выясняете, что водители лег ковых такси ждут пассажиров, которым нужно ехать на расстоя ние 50— 60 километров. Такие поездки для шоферов очень вы годны, а вы, набрав терпения, ждете автобус. — Идет! — кончит «то-то. И в остановившемуся комфорта больному автобусу хлынула тол па. Люди, прождавшие его более 25 минут, спешат скорее сесть, ?чтобы не остаться еще на такое же время. Наконец, прижатый чьим-то чемоданом к углу, вы едете. У вас нет возможности да же воспользоваться платком для того, чтобы вытереть мокрое, рас красневшееся лицо. Преодолев немалые трудности, вы сходите на нужной остановке и с ужасом осматриваете свое пальто, которое превратилось во что-то бесформенное. Совершив 15-минутную поездку, вы чувст вуете себя разбитым, усталым, как рукой сняло прекрасное на строение, с к о т о р ы м вы намере вались приступить к служебным делам. С ужасом думая о том, что вам сегодня еще не раз придется воспользоваться услугами авто буса, вы с возмущением воскли цаете: — Безобразие! Разве нельзя ■наладить хорошее обслуживание населения городским транспор там? Дорогой Михаил Игнатьевич! Попытайтесь воспользоваться ус лугами елецкого городского тран спорта в качестве рядового пасса жира. Рейсы отнимут у вас много времени, принесут вам уйму яе- Шриятностей.Автобусы, легковые и .-„ грузовые такси, курсирующие на •**участках «Новые дома — вок зал», «Центральный рынок — Лавы» и ;на других, как правило, выбиваются из графика. Мало того, Михаил Игнатьевич, многие водители и кондуктора грубят, вызывают ссоры, творят все, что им угодно. Вот пример. Шестого октября в 14 часов 15 минут к вокзалу подкатил авто бус «ОЕ-19-38». — Наконец-то, — облегчённо вздохнули пассажиры, пригото вившись к посадке. Но радость их была преждевременной. Ее омра чил шофер. — У меня нет контактора. По этому я никуда пока не поеду. И действительно, он не поехал. Люди прибывали. Если вначале их насчитывалось два-три десятка, то к 14 часам 50 минутам это число удвоилось. Появился вто рой автобус «0Е-19-37». Пасса жиры были уверены, что их му чениям пришел конец. Однако и ва сей раз они ошиблись. — Посадки ле будет, — зая вил кондуктор. — У нас смена дежурств. В 15 часов 25 минут к вокзалу подошел третий автобус. Люди не уверенным шагом направились к нему. — Можно войти? — спросил один из дасоазкиров. Ничего не ответив, кондуктор выбежал из автобуса и куда-то ушел. От городского рынка в сторону механического завода автобу сы должны курсиртеать до восьми часов вечера. Но вот три надцатого ноября в 17 часов на остановке «Сквер Пушкина» соб ралось много пассажиров. В это время к рынку возвращались од новременно три автобуса, — Поедете ли вы обратно? — спросил кто-то водителей. —- Нет, — последовая ответ. — Бремя истекло. И это было сказано в тот мо мент, когда было не 8 часов ве чера, а 7. Бывают и такие случаи, когда автобусы не останавливаются у положенного места. Не так давно ■пассажиры, простояв на останов ке «Пивзавод» в ожи ьаншг авто буса более 30 минут, стали сом неваться: пойдет ли он вообще. И что же вы думаете, Михаил Иг натьевич? Автобус появился и не задерживаясь скрылся. Не лучше положение и на ос тановке «Кожевенный завод». Люди здесь ожидают автобусы ча сами. Недели две назад сюда пришла группа рабочих. Одни спешили посмотреть кинофильм, другие — домой, где их ждали семьи. —Может быть. пойдем пешком? — не выдержал один из произ- водетвеяшш®. — Четыре километра идти,— напомнил ему товарищ. Прошел чае, потом еще 30 ми нут. Наконец, со стороны Олыиан- ца показался автобус. Не умень шая скорости, он проследовал мимо. Довольно-таки «веселой» была посадка 19 ноября в 8 часов 20 минут на остановке «Птицекомби нат». Подкатил автобус. Откры лись двери. Несколько женщин направились к задней площадке. — Пожалуйста, товарищи пас сажиры, — пригласил кондуктор. — Только побыстрее. — Но здесь не пройдешь, — возмутилась девушка. Действительно, вход загоражи вала огромная кадушка. Пассажи ры попытались пройти через пе реднюю дверь. Не тут-то было. На порожках стояли женщины, ко торые держали корзины с пти цей. Теперь о легковых такси. Не смотря на то, что их в городе не мало, ельчане вынуждены в 7 ча сов утра идти на вокзал, к пас сажирскому поезду пешком. Пе ред этим они обычно звонят по телефону к диспетчеру автоколон ны и слышат один и тот же от вет: — Такси работают с 8 часов утф'Я. Но каково же возмущение лю дей. пришедших на вокзал. Здесь стоят несколько такси, 'Ожидаю- щие пассажиров. — Как же так?, —1спрашива ют люда. — (Выходит, диспетчер вас обманывает? — Он вам правду сказал,— от вечает водитель. — Но я вам со ветую меньше 'Всего обращаться к диспетчерам, а договариваться с вами. Часто, Михаил Игнатьевич, на строение пассажиров п о р т и т с я да же тогда, когда в автобусах сво бодно. Происходит это потому, что машины выходят на линию непод готовленными, грязными, с разби тыми стеклами. (Вопросами пассажирских пере возок занимаются ваши помощни ки и диспетчеры. Но, посоветовав шись е т т ., Дюкаиевой, Третьяко вым. Ушаковым, Череповым, Фро- яижовым. Шуруаихвым. Лаухиным и другими, которые больше чем недовольны .плохой работой г о ро д с ко го транспорта, решили побес покоить лично вас. ■С приветом, В . Ро дионов, 1Н. Пищу лин. По ст олбцам стенн ых газет Иваново. На заводе текстиль ного машиностроения законче на сборка машины «АТ0-110». Она предназначена для терми ческой обработки хлопчатобу мажных и штапельных тканей, предварительно пропитанных специальными химическими препаратами. Применение но вой машины повышает качест во тканей. Они приобретают свойства безусадочности, не- сминаемости и водоустойчиво сти. Производительность маши ны достигает 3.000 метров в час. Обслуживают ее два чело века. Н а снимке: в сборочном цехе завода. Ведущий конструктор А. И. Устинов (справа) и стар ший инженер-конструктор Б.Г. Коптев осматривают машину «А’ГО-110» после заводских ис пытаний. Фото К. Иванова. Фотохроника ТАСС. □ □ Т в о р ч е с т в о н а ш и х ч и т а т е л е й Письмо бр ату Напиши мне о городе, братец, Так ли он величав и хорош, Как одетые в медь и багрянец Островки перелесков и рощ. А в деревне у нас уже осень, Громче зяблики песни поют. Как-то глубже небесная просинь Опрокинулась в мельничный пруд_ Журавли с откровенною грустью Улетают к чужбинным горам, И колхозники рубят капусту На хрустящем лугу по утрам. Отвернулась от речки березка, Устыдившись своей наготы. Соблазненные ласковым плеском, Опустились казарки в кусты. Ветерок прогулялся вразвалку По верхушкам послушных осин... Как тебя мне, сердечный, жалко Что не видишь ты здешней красы. Мих. ГЛАЗКОВ. „П о в с е д н е в н о улучш ать к а ч е с т в о продукции Так озаглавлена заметка тов. Котляренко, помещенная в ноябрьском номере стенной газеты «Г орняк», издающейся в рудоуп равлении. Касаясь этого очень важного для любого предприятия вопроса, автор заметки пишет: «Государственный план 1955 го да предусматривает выпуск боль шого количества различных стро ительных материалов. Однако это не значит, что в погоне за ко личеством можно не обращать -ёшмания на качество». Далее тов. Котляренко обраща ет внимание на то. что из-за не доброкачественных строительных материалов затягиваются сроки строительства, удорожается его стоимость. Автор делает вывод, чт^бракоделы по существу за лезают в государственный кар ман, и приводит факты: «У нас зачастую бывает так,что машинист экскаватора черпает ковшом что попало, без разбора. Иногда в ковш попадают боль шие глыбы глины, которые вме сте с бутовым камнем транспор тируются в железнодорожные ва гоны. Несмотря на то, что у ва гона стоит грузчик-планировщик, который мог бы выкидывать гли ну из вагона, он этого не делает. А если ему сделать замечание по этому поводу,то можно услышать такой ответ: «Это не мое дело. Мне за это деньги не платят». Так обычно поступает грузчик Семенов». В заключение тов. Котляренко | указывает ка необходимость для командиров производства повы сить личную ответственность за качество продукции, а также бо лее серьезно требовать ответст венности за брак в работе и со своих подчиненных. И это совер шенно правильный вывод. „П ер ен им ай т е опыт лучших* С таким призывом к молодым работникам торговли обратился покупатель тов. Кириллов. В его заметке, помещенной в стенной газете горторга «За советскую культурную торговлю», говорит ся: «В торжественные дни 38-й го довщины Великого Октября, ког да весь советский народ отмеча ет славную дату новыми успехами в труде,мне хочется отметить тех работников торговли, которые хорошо заботятся об удовлетво рении запросов покупателей. Это многим известные труженики— помощник директора магазина № 1 В. М. Лаухин и помощник заведующего магазином № 39 Н. Ф. Поляков. Всей молодежи, работающей в торге, следует изучать и перенимать опыт ра боты этих товарищей. Они куль турны в обращении с покупате лями, обращают серьезное вни мание на раскладку и упаковку товаров, умело подбирают и пред лагают их покупателям». В заключение т. Кириллов пи шет, что труд опытных торговых работников отмечен по заслугам. Тов. Лаухин награжден значком «Отличник советской торговли» и Почетной грамотой горкома пар тии и горисполкома. Такой же грамотой награжден и тов. Поля ков. Газета «За советскую культур ную торговлю» правильно делает, рассказывая о передовых, людях коллектива горторга. Хорошо так же, что газета привлекает авторов не только из числа своих работни ков, но и из среды покупателей. Из редакционной почты Отсутствие необходимой заботы Отдел рабочего снабжения от деления дороги обязан 'обеспечи вать детские учреждения желез нодорожного узла продуктами пи тания высокого качества. К со жалению, с этой задачей он справ ляется плохо. Часто детские сады и ясли не получают высококало рийных, богатых витаминами продуктов. Он неудовлетворитель но снабжает и овощами, карто фелем. Еще 1 октября начальник ОРСа тов. Давыдов разослал теле фонограмму, в которой говорилось, чтобы детские учреждения орга низовали доставку картофеля из вагонов, 'пришедших в адрес отде ла рабочего снабжения. Указание начальника ОРСа детскими уч реждениями было выполнено. Но вскоре оказалось, что картофель недоброкачественный, о чем был поставлен в известность началь ник ОРСа. Но негодный карто фель не заменен до сих пор. Была создана комиссия по оп ределению пригодности 'картофе ля к употреблению.' В комиссию вошли представители горторгот- дела, железнодорожной санэпид станции, а представителя ОРСа не включили. Работники детских яс лей обращались за содействием в райирофсож, политотдел, к уча стковому прокурору, полагая, что они окажут воздействие ва тов. Давыдова. Но этого не случилось, мы попрежнему продолжаем оби вать пороги кабинета начальни ка ОРСа, гнилой картофель все еще хранится в детских учрежде ниях. И. И сайкин, заведующий хозяйством детских яслей ст. Елец. Нужно иметь часы В нашем городе десятки мага зинов различных торгующих ор ганизаций: горторга, ОРСов рудо управления и Н0Д-7. Но ни в од ном из них нет часов. Для того, чтобы не опоздать на работу или •еще куда-либо, покупателям при ходится узнавать время у кого- нибудь из граждан. Надо иметь часы хотя бы в крупных магазинах. Д, Тугарев. Б поисках керосина В утренние часы часто можно встретить домохозяек с жестяны ми бидонами, ищущих керосин, а его в магазинах иногда не бывает. Домохозяйкам в войсках керосина приходится совершать рейсы из лучковской части города в засо- сенскую или на центральный ры вок. Не пора ли горторготделу и тор гующим организациям упорядо чить продажу керосина в 'Магази нах вашего города. А. Хлуденев. Ограниченный ассортимент Специализированные и другие магазины города имеют ограни ченный ассортимент кондитерских изделий. Как правило, в них можно купить только слойку или кондитерское кольцо не всегда хо рошего (качества. Неужели хлебокомбинат не мо жет расширить ассортимент кон дитерских изделий, улучшить их • качество? В. Краюшкина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz