Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

ш тш Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К р а с н о е з н а м я © р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а Коммунистической партии Советского Союза и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 135 (7659) В о с к р е с е н ь е , 1 0 и ю л я 1 9 5 5 г. Цена 15 коп. ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИМ ГОДОВОЙ ПЛАН! Большой под’ ем п о литичес кой и про изводственной активности вы­ звало среди ельчан Обращение участников Всесоюзного совеща­ ния работников промышленности. В ответ на их призыв на заводах, фабриках, стройках, в службах железнодорожного узла и артелях еще шире развернулось социали­ стическое соревнование, были раз­ работаны организационно-техни­ ческие мероприятия, направлен­ ные на повышение производитель­ ности труда, механизацию произ­ водственного процесса, совершен­ ствование технологии, увеличе­ ние выпуска продукции, улучше­ ние качества и снижение ее себе­ стоимости. В результате промышленность Ельца досрочно завершила про­ грамму первого полугодия. Допол­ нительно выпущено различной . .продукции и товаров широкого потребления на миллионы рублей. Среди передовиков — завод «.Прожекторные угли», который из месяца в месяц успешно справ­ ляется с планом. Здесь, в цехе по выработке слаботочных изделий, по инициативе новаторов внедрен ускоренный обжиг угольных шайб и изменен способ загрузки тиглей. Это позволило почти в четыре раза увеличить производитель­ ность печи обжига. Мастер В. Козловский предло­ жил производить химическое лу­ жение наконечников, что дало возможность повысить выработку рабочих и уменьшить расход ма­ териалов. После того, как в раз­ мольном отделении смонтировали новую мельницу, возрос выпуск полуфабрикатов. Осуществление этих и других новшеств позволило коллективу завода освоить массовый выпуск новых изделий — углей для с’емок цветных кинофильмов и элементных углей, дать сверх полугодовой программы значи­ тельное количество продукции. По пути технического прогресса идет и коллектив завода гидроап­ паратуры, где в результате меха- . низации трудоемких процессов, совершенствования технологии, внедрения рационализаторских ^предложений об’ем производства увеличился на 25 процентов по сравнению с прошлым годом, по­ лучено за шесть месяцев несколь­ ко миллионов рублей накоплений. Большую трудовую победу одер­ жал коллектив пивобезалкоголь­ ного завода, который досрочно завершил свой пятилетний план. На механическом заводе в прош­ лом месяце изготовили опытные образцы новых машин для пред­ приятий кожевенной и обувной промышленности. Однако в деятельности промыш­ ленности города имеются серьез­ ные недостатки. У нас есть пред­ приятия, которые не справляются с планом. В большом долгу перед государством мясокомбинат, где своевременно не позаботились об обеспечении сырьем. В связи с большим строитель­ ством, развернувшимся в области и городе, увеличивается потреб­ ность в кирпиче. Между тем ар­ тель «Комбинат» с начала сезона недодала новостройкам много кир­ пича. Руководители артели — председатель т. Соломатин, секре­ тарь парторганизации т. Никулин работают без должного напряже­ ния, слабо мобилизуют коллектив на преодоление трудностей. Не выполнили также план июня ти­ пография, артели имени 5 декаб­ ря и «Мебельщик». Многие предприятия, как на­ пример, заводы кожевенный и мельничный, работают неритмич­ но, что приводит в простоям рабо­ чих и оборудования, отрицательно сказывается на качестве продук­ ции и ее себестоимости. Швейная фабрика, ремонтный завод, артель «Новая жизнь» и некоторые другие предприятия выпускают не все то, что преду­ смотрено по номенклатуре. Слабо внедряется передовой опыт на предприятиях города и железнодо­ рожного узла. Мы имеем все возможности ра­ ботать ритмично, неустанно уве­ личивать выпуск продукции, справляться с качественными по­ казателями, досрочно завершить годовую производственную про­ грамму. Для этого хозяйственни кам, партийным и профсоюзным организациям необходимо напра­ вить усилия участников соревно­ вания на борьбу за лучшее ис­ пользование внутренних резервов, добиваться быстрейшего устране­ ния недостатков в работе, разви­ вать и поддерживать творческую инициативу масс, шире внедрять передовое, новое, прогрессивное. К р Ь я л Ь я Р о д и н Ь1 Торжественно отметили День Воздушного Флота СССР трудящиеся нашей Родины. 3 июля на Тушинском аэродром© в Москве состоялся воздушный парад. 4 -а- г г Т -г * т Т Т ч- г т •8"* И г . :• А А 4-- Л - А г , * ✓ 1 А '-' "т ~ -г Г Г ♦ ‘тЧХ т т На снимке справа: группы самолетов ЯК-18, пролетая над аэродромом, образуют слова «Слава КПСС». На снимке слева: в воздухе реактивные само леты. Сегодня на с т р о и т е л ь с т в е новЫх ГЭС И Д Е Т М О Н Т А Ж Т У Р Б И Н Навстречу Дню железнодорожника Приближается традиционный праздник советского народа — Всесоюзный День железнодорожника. Рабочие и служащие служб ©лецкого железнодорожного узла стремятся встретить его новыми производственными успехами. В подготовку к празднику включились и коллективы художе­ ственной самодеятельности узла. Большая работа развернулась в кружках узлового клуба. Здесь разучиваются новые песни, хореографические номера. Драматический коллектив под руко­ водством т. Гусева также ведет соответствующую работу. В канун Дня железнодорожника в службах узла состоятся тор­ жественные вечера и собрания, на которых после официальной «-отасти выступят коллективы художественной самодеятельности. В железнодорожном саду будут выставлены портреты лучших людей елецкого отделения дороги — передовиков социалистиче­ ского соревнования, добившихся наилучших успехов в труде. В праздничный вечер здесь состоится народное гуляние. Редакционные коллегии готовятся к выпуску специальных номеров стенных газет, посвященных Дню железнодорожника. Новаторы производства выступят в них с рассказами о своей работе, учебе. Ни днем, ни ночью не прекра­ щаются работы на основных сб'- ектах Каховского гидроузла. Ра­ бочие и инженеры борются за то, чтобы к нынешней осени ввести в действие четыре агрегата станции и на год раньше установленного срока дать стране первый про­ мышленный ток. Первый пусковой об’ект— судо­ ходный шлюз— уже построен. Че­ рез его камеру утром 30 июня прошел флагманский теплоход «Иосиф Сталин». С этого времени началось регулярное движение днепровских пароходов через шлюз. Горячая пора ныне у строите­ лей, сооружающих здание ГЭС. Здесь бригады монтажников «Спецгидроэнергомонтажа», воз­ главляемые тт. Коршуновым и Клентухом, успешно установили в кратер турбины первое рабочее колесо. Эта деталь весом в 177 тонн, изготовленная коллективом Харьковского турбинного завода, опущена на глубину 16 метров при помощи специального 250- тонного крана. Сейчас внутри кратера первого агрегата бригады ведут монтаж направляющего ап­ парата турбины, который будет регулировать подачу воды на ра­ бочее колесо. Быстрыми темпами ведутся работы по возведению стен машинного вала ГЭС. Мон­ тажники готовятся к установке в кратер турбины второго рабочего колеса. Последние дни течет по своему старому руслу могучий Днепр. С правого и левого берегов к цент­ ру реки длинными стрелами вре­ зались огромные земляные насы­ пи. Сотни автосамосвалов днем и ночью подвозят сюда камень и сбрасывают его в реку. Одновре­ менно земснаряды намывают в тело плотины грунт. Пройдет не­ сколько дней, и путь реке прегра­ дит огромная плотина. 'Самоотверженно трудятся строители, возводящие мощный гидроузел на Днепре. Бульдозе­ рист Иван Мастеров, переместив­ ший иолмиллионе кубометров грунта-, предложил метод спарен­ ной работы механизмов. Это по­ высило производительность зем­ леройных машин почти вдвое. Теперь по его методу работают сотви бульдозеристов. Вместе с Мастеровым на стройке трудятся два его сына — Егор и Николай, ставшие опытными механизато­ рами. Образцы высокой производи­ тельности труда в Новой Кахов­ ке показывают тысячи бетонщи­ ков, арматурщиков, экскаватор­ щиков, монтажников. Бывший строитель Днепрогэса каменотес Порфирий Дехгяр вдохновенно трудится на сооружении зданий Каховской ГЭС. Добрая слава идет на стройке о бригаде бетонщи­ ков, возглавляемой Серафимом Никулиным,- которая состоит в основном из бывших воинов Со­ ветской Армии. Д. Павлов. г. Новая Каховка. Передовики социалистического соревнования Передовой цех Высокими показателями в тру­ де закончили полугодовую про­ грамму члены артели имени Ка­ линина. Выполнив ее досрочно, они дали дополнительно товаров широкого потребления на 230 ты ­ сяч рублей. Особенно хорошо работал в прошлом месяце коллектив обув­ ной мастерской, которой руково­ дит Г. Богатиков. Он выполнил план на 141 процент. Здесь высо­ кой выработки добились произ­ водственники А. Ларин и М. Еф­ ремов. По итогам работы цех признан победителем в социалистическом соревновании и ему присуждено переходящее Красное знамя ар­ тели. В первой декаде июля члены артели выдерживают график вы­ пуска продукции. М. Каверина, председатель артели. Они обгоняют время В честь праздника В механическом цехе завода гидроаппаратуры токарь Николай Черных прослыл как неутомимый труженик, новатор производства. Он одним из первых применит силовое и скоростное резание металла, благодаря чему повысил производительность труда. Его сменная выработка составляет полторы— две нормы. Системати­ ческое перевыполнение заданий позволило Н. Черных на десять месяцев раньше срока завершить свою нягилетнюю норму. Таких рабочих, которые обго­ няют время, в цехе много. Уже выполнили годовые задания сле­ сари Н. Панов, А. Гришин, шли­ фовщик А. Меркулов. В ответ на Обращение участни­ ков Всесоюзного совещания ра­ ботников вромышленности кол­ лектив цеха борется за досрочное выполнение производственной программы июля. В. Иванов. Включившись в соревнование за достойную встречу Всесоюзно­ го Дня железнодорожника, кол­ лектив конторы контейнерных перевозок и транспортно-экспеди­ ционных операций хорошо справ­ ляется с принятыми на себя обя­ зательствами. Он успешно вы­ полнил план второго квартала и повысил производительность труда. Систематически перевыполня­ ют нормы выработки бригады грузчиков В. Салькова и П. Пер­ вушина. Добросовестно относятся к порученному делу товарный кас­ сир А. Родионова, таксировщица Л. Исаева, весовщик Р. Ео- стенькова, шофер В. Панин. Коллектив конторы в честь праздника советских железнодо­ рожников не жалеет сил для того, чтобы еще лучше справляться с возложенными на него заданиями. М. Миленин, начальник конторы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz