Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)

В ч е стЬ XX съ е зд а Коммунистической п а р т ии С о в е т ск о г о Сою за Т Р У Д О ВЫ Е УСПЕХИ ЕЛЕЦКИХ Ж Е Л Е З Н О Д О Р ОЖ Н И К О В □ = И сторические реш ения июльского Пленума Ц ентрального Комитета Коммунистической пар­ тии вызвали у железнодорожников узла огром­ ный политический и производственный под’ем. Взяв на себя новые повышенные социалистиче­ ские обязательства в честь предстоящ его с ’езда партии, они успеш но претворяют их в ж изнь— . водят тяж еловесны е составы , по-скоростному об­ рабатывают поезда, строят быстро, красиво и дешево, повышают производительность труда. Ниже публикую тся материалы, в которых рас­ сказы вается о том, как работают труж еники ж е­ лезнодорожного узла. О Им вручено дорожное переходящее Красное знамя Зал политотдела отделения дороги заполнили представители паровозников, вагонников, движен­ цев, связистов и других служб. Собрание нача­ лось ровно в назначенное время. Первым высту­ пил заместитель начальника Московско— Кур­ ено— Донбасской магистрали т. Пащенко. Вручая елецким железнодорожникам дорожное перехо­ дящее Красное знамя, он тепло поздравил их с трудовой победой и от имени руководства дороги, политотдела и дорпрофсожа выразил уверенность в том, что коллектив отделения и впредь будет наращивать темпы работы. Принимая Красное знамя, начальник отделе­ ния т. Хотин сказал: — От имени всего коллектива благодарю ру­ ководство дороги, политотдел и дорпрофсож за высокую оценку нашего труда. В текущем году железнодорожники Елецкого отделения впервые завоевали переходящее Красное знамя дороги.Это свидетельствует о том, что они правильно поня­ ли исторические решения июльского Пленума Центрального Комитета Коммунистической пар­ тии. Отделение выполнило основные об’емные из­ мерители. С большим под’емом работают железнодорож­ ники и в текущем месяце. Двадцатидневный план погрузки они выполнили на 127 процентов, вы­ грузки — на 112 процентов. . Однако в работе отделения имеют место недо­ статки. Не выполнены качественные измерители. Оборот вагонов завышен против нормы на 0,12 суток, срывается задание по среднесуточному пробегу паровозов. Руководство отделения и хозяйственники, подсчитав свои возможности, принимают меры к тому, чтобы в оставшиеся до 1 октября дни лик­ видировать отставание. Чтобы успешно спра­ виться с этой задачей, необходимо увеличить движение тяжеловесников, улучшить работу с вагонами, особенно на станции Елец, форсиро­ вать подготовку к зиме. Затем выступили заместитель начальника ло­ комотивного отдела т. Лейман, участковый дис­ петчер т. Годованюк. машинист-инструктор тов. Лабузов, мастер вагонного участка т. Иванов, нарядчик кондукторского резерва т. Плотников! начальник политотдела т. Матвеев и другие. Они сказали о том, что на отделении имеются боль­ шие внутренние резервы. Их надо постоянно изыскивать и направлять на дальнейший под’­ ем работы служб. Долг хозяйственников, инженеров, всех же­ лезнодорожников — постоянно бороться за вы­ полнение графика движения, лучше использо­ вать паровозы и подвижной состав, быстрее про­ двигать народнохозяйственные грузы. Н. Зайцев. Тяжеловесные поезда на высоких скоростях Коллектив паровояного депо, во­ одушевленный историческими ре­ шениями июльского Пленума Центрального Комитета партии, с большой настойчивостью ведет борьбу за дальнейший рост произ­ водительности труда, своевремен­ ный ремонт локомотивов, постоян­ ное вождение тяжеловесных поез­ дов, экономию топлива. Паровоз­ ные бригады водят большегрузные ■составы, совершают «безводные» рейсы, перекрывают эксплоатаци- онные измерители. В августе, на­ пример, паровозники провели сот­ ни тяжеловесных поездов, переве­ зя в них сверх нормы десятки ты­ сяч тонн грузов. Лучших результатов в минув­ шем месяце добилась бригада ма­ шиниста т.Игнатова. Она достави­ ла к местам назначения 11 боль­ шегрузных составов, вес которых превышал норму на 1.889 тонн. Бригада машиниста Ю, Ефанова, водя на высоких скоростях боль­ шегрузные поезда, используя на полную мощность свой локомотив, в-августе в десяти поездах пере­ везла дополнительно около 1.700 тонн грузов. Успешно трудятся также брига­ ды машинистов тт. Молчанова, Фролова и других. Готовясь до­ стойно встретить XX с’езд пар­ тии, они перевезли в августе сверх нормы 3.722 тонны груза, пере­ выполнив экшдоатационные из­ мерители. Скоростной рейс совершила не­ давно бригада машиниста т. Пан­ тюхова. На станции Касторная она взяла состав, вес которого составлял 2.400 тонн. Состав прибыл в Елец точно по графику. Замечательный трудовой подарок XX с’езду партии готовит бригада (машиниста т. Шеламова. 19 сен­ тября, например, она доставила из Касторной в Елец состав, пере­ везя в нем 2.314 тонн груза. Тех­ ническая скорость была перевы­ полнена на 1,9 километра. Хорошо работают цехи под’емжи и промывки. Слесарь цеха под’ем- ки т. Атаманов, применяя передо­ вые методы труда, довел выпол­ нение нормы до 241 процента. Слесарь-инструментальщик тов. Дятлов ежедневно вырабатывает по три нормы. Творчески трудится слесарь- автоматчик т. Купченко. Исполь­ зуя внутренние резервы производ­ ства, он нередко выполняет зада­ ния на 200— 220 процентов, не допуская брака. По-скоростному обрабатывают детали для паровозов токари гт. Рябцев и Черных. Коллектив депо направляет свои усилия на то, чтобы устранить имеющиеся недостатки, работать еще лучше, достойно встретить XX с’езд партии. М. Иванов, секретарь партбюро депо. З а б о т а о п а с с а ж и р а х — Вам куда, товарищ- пасса­ жир?— спрашивает старейший билетный кассир вокзала Мария Георгиевна Рыжеикова пожилого мужчину в форме шахтера. — До Москвы. Еду отдохнуть. Получив проездной билет, заслу­ женный шахтер тепло благодарит кассира. Мария Георгиевна — лучшая работница вокзала. Быстро и куль­ турно обслуживает она пассажи­ ров. Таких работников, как М. Ры- дкещйва. у нас немало. Стремясь достойно встретить XX с’езд пар­ тии, они изо'дня в день повыша­ ют культуру обслуживания пасса­ жиров. Вот, например, няня На­ дежда Иосифовна Бердникова. На транспорте она работает около сорока лет, снискала к себе всеоб­ щее уважение. Сейчас Надежда Иосифовна работает в комнате матери и ребенка. Она постоянно проявляет материнскую заботу о (маленьких пассажирах. В ее де­ журство они чувствуют себя, как дома. Бывают случаи, когда ребенок заплачет. Надежда Иосифовна ус­ покоит его, расскажет ему сказку. Не пройдет и минуты, как- малыш смеется. Хорошо работают дежурные по комнате отдыха Лидия Сергеевна Алаева и Екатерина Васильевна Григорьева. Они содержат помеще­ ние в чистоте и порядке. Вместе с нами служит старей­ ший железнодорожник Алексей Степанович Урюпин. Несмотря ча преклонный возраст, он успешно справляется со своим делом. При-ч вокзальную площадь Алексей Сте­ панович содержит в чистоте. За безупречную работу Алексей Степанович неоднократно поощ­ рялся денежными премиями, пу­ тевками в дом отдыха. Успешно трудятся также багаж­ ный весовщик А. Борисова, груз­ чики Ф. Гриднев, В. Селезнев л кубовщица А. Некрасова. Их примеру следуют многие работники вокзала. Н. Щ укин, начальник вокзала. Ш — Вы когда-нибудь видели, как работает бригада плотников, воз­ главляемая коммунистом Карпом Капитоновичем Власовым? Главный инженер строительного участка № 7 И. П. Сизых взял листок бумаги и, подумав, про­ должал: — Вот цифры. За ними стоят люди да еще какие! Действительно, плотники, руко­ водимые тов. Власовым, работают с воодушевлением. Каждый из них в совершенстве освоил по четыре профессии плотника, арматур­ щика, бетонщика и кровельщика, систематически дает по полторы — две нормы. В чем же «секрет» успеха бригады? На стройку плотники являются за 15— 20 минут до начала рабо­ ты. Каждый из них еще с вечера готовит топор, пилу и другой инструмент. Утром бригадир дает задания. Он расставляет рабочую силу -с таким расчетом, чтобы все плотники в течение дня были за­ няты делом. Плотнику Николаю Ефимовичу Попову обычно пору­ чают наиболее сложные работы, потому что он—старый, опыт­ ный плотник. Не м-енее ответственное дело поручается и Михаилу Захаровичу Дорошеву. Он каждодневно дает по две нормы. Работая бригадиром, К. К. Вла­ сов зарекомендовал себя чутким и отзывчивым товарищем, требова­ тельным командиром. Он с удо­ вольствием передает свой опыт. В настоящее -время бригада К. К. Власова трудится в счет 1957 года. На фото: Нарп Капитонович Власов. Текст П. Константинова. Фото А. Боева. Годовой план — досрочно! Советские железнодорожники, вдохновленные решениями июль­ ского Пленума ЦК КПСС, развер­ нули соревнование в честь XX с’езда партии, усилили борьбу за мощный под’ем транспорта, за лучшее удовлетворение нужд и потребностей социалистического государства. Коллектив нашей дистанции направляет свои усилия на то, чтобы обеспечить связь между участками и линейными станция^ ми. Готовя трудовой подарок с’езду партии, производственни­ ки ремонтной колонны, возглав­ ляемые старшим электромехани­ ком коммунистом т. Демьяновым, досрочно, к 15 сентября,заверши­ ли годовой план капитального ре­ монта линий связи на участке Становая — Бабарыкино. Одно из первых мест в пред- с’ездовскюм соревновании занима­ ет электромеханик т. Шуйский. Его участок — наиболее тяже­ лый, требующий большого внима­ ния, технических знаний, опера­ тивности. Если выйдет из строя жезловой аппарат, то это отри­ цательно скажется на продвиже­ нии поездов. Поэтому т. Шуй­ ский строго следит за тем, чтобы оборудование всегда находилось в технически исправном состоя­ нии. Обслуживая коммутаторы ма­ неврового диспетчера, дежурных по станции, паровозного денег и оператора станции, восемь жез­ ловых аппаратов и водокачаль- ную сигнализацию, т. Шуйский не допускает брака. В минувшем году за безупреч­ ную работу т. Шуйского награди­ ли медалью «За трудовое отли­ чие». После этого он трудится с еще большей энергией, отдает все силы и знания на благо Родины. Успешно трудится электромон­ тер комсомолец т. Шишков. Он одним из первых на дистанции подготовил свой околоток к рабо­ те в зимних условиях. В отличном техническом со­ стоянии содержит устройства электромонтер т. Прокофьев. Коллектив дистанции стремит­ ся сейчас к тому, чтобы достойно встретить предстоящий с’езд пар­ тии. П. Неклюдов, заместитель начальника дистанции. Передовики производства Коллектив вагонного участка настойчиво борется за своевре­ менный выпуск из ремонта под­ вижного состава. Особенно дружно и слаженно работают производственники це­ ха годового ремонта вагонов. За успешную работу в августе им присуждено переходящее Красное знамя участка. Лучшими мастерами своего де­ ла зарекомендовали себя слесарь- автоматчик т. Ворогушин, столяр т. Антюхов. Они ежедневно пере­ крывают задания на 50— 70 про­ центов. Замечательные трудовые по­ дарки предстоящему с’езду пар­ тии готовят кузнец т. Черкашин, слесарь т. Троепольский и другие. Перевыполняя нормы, они способ­ ствуют быстрейшему выпуску ва­ гонов из ремонта. 8 . Целиковский, секретарь партбюро участка. В столовой железнодорожников Коллектив столовой № 1 же­ лезнодорожного ОРСа стремится и тому, чтобы расширить ассорти­ мент. блюд, лучше обслуживать работников нашего узла. Лучше других трудится повар т. Вивденко. Он готовит самые разнообразные блюда. Культурно обслуживают посе­ тителей буфетчица т. Алексеева, официантка т. Меркулова и дру­ гие. С. Воронова, заведующая столовой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz