Красное знамя. 1955 г. (г. Елец Липецкой обл.)
В ч е стЬ XX съ е зд а Коммунистической п а р т ии С о в е т ск о г о Сою за Т Р У Д О ВЫ Е УСПЕХИ ЕЛЕЦКИХ Ж Е Л Е З Н О Д О Р ОЖ Н И К О В □ = И сторические реш ения июльского Пленума Ц ентрального Комитета Коммунистической пар тии вызвали у железнодорожников узла огром ный политический и производственный под’ем. Взяв на себя новые повышенные социалистиче ские обязательства в честь предстоящ его с ’езда партии, они успеш но претворяют их в ж изнь— . водят тяж еловесны е составы , по-скоростному об рабатывают поезда, строят быстро, красиво и дешево, повышают производительность труда. Ниже публикую тся материалы, в которых рас сказы вается о том, как работают труж еники ж е лезнодорожного узла. О Им вручено дорожное переходящее Красное знамя Зал политотдела отделения дороги заполнили представители паровозников, вагонников, движен цев, связистов и других служб. Собрание нача лось ровно в назначенное время. Первым высту пил заместитель начальника Московско— Кур ено— Донбасской магистрали т. Пащенко. Вручая елецким железнодорожникам дорожное перехо дящее Красное знамя, он тепло поздравил их с трудовой победой и от имени руководства дороги, политотдела и дорпрофсожа выразил уверенность в том, что коллектив отделения и впредь будет наращивать темпы работы. Принимая Красное знамя, начальник отделе ния т. Хотин сказал: — От имени всего коллектива благодарю ру ководство дороги, политотдел и дорпрофсож за высокую оценку нашего труда. В текущем году железнодорожники Елецкого отделения впервые завоевали переходящее Красное знамя дороги.Это свидетельствует о том, что они правильно поня ли исторические решения июльского Пленума Центрального Комитета Коммунистической пар тии. Отделение выполнило основные об’емные из мерители. С большим под’емом работают железнодорож ники и в текущем месяце. Двадцатидневный план погрузки они выполнили на 127 процентов, вы грузки — на 112 процентов. . Однако в работе отделения имеют место недо статки. Не выполнены качественные измерители. Оборот вагонов завышен против нормы на 0,12 суток, срывается задание по среднесуточному пробегу паровозов. Руководство отделения и хозяйственники, подсчитав свои возможности, принимают меры к тому, чтобы в оставшиеся до 1 октября дни лик видировать отставание. Чтобы успешно спра виться с этой задачей, необходимо увеличить движение тяжеловесников, улучшить работу с вагонами, особенно на станции Елец, форсиро вать подготовку к зиме. Затем выступили заместитель начальника ло комотивного отдела т. Лейман, участковый дис петчер т. Годованюк. машинист-инструктор тов. Лабузов, мастер вагонного участка т. Иванов, нарядчик кондукторского резерва т. Плотников! начальник политотдела т. Матвеев и другие. Они сказали о том, что на отделении имеются боль шие внутренние резервы. Их надо постоянно изыскивать и направлять на дальнейший под’ ем работы служб. Долг хозяйственников, инженеров, всех же лезнодорожников — постоянно бороться за вы полнение графика движения, лучше использо вать паровозы и подвижной состав, быстрее про двигать народнохозяйственные грузы. Н. Зайцев. Тяжеловесные поезда на высоких скоростях Коллектив паровояного депо, во одушевленный историческими ре шениями июльского Пленума Центрального Комитета партии, с большой настойчивостью ведет борьбу за дальнейший рост произ водительности труда, своевремен ный ремонт локомотивов, постоян ное вождение тяжеловесных поез дов, экономию топлива. Паровоз ные бригады водят большегрузные ■составы, совершают «безводные» рейсы, перекрывают эксплоатаци- онные измерители. В августе, на пример, паровозники провели сот ни тяжеловесных поездов, переве зя в них сверх нормы десятки ты сяч тонн грузов. Лучших результатов в минув шем месяце добилась бригада ма шиниста т.Игнатова. Она достави ла к местам назначения 11 боль шегрузных составов, вес которых превышал норму на 1.889 тонн. Бригада машиниста Ю, Ефанова, водя на высоких скоростях боль шегрузные поезда, используя на полную мощность свой локомотив, в-августе в десяти поездах пере везла дополнительно около 1.700 тонн грузов. Успешно трудятся также брига ды машинистов тт. Молчанова, Фролова и других. Готовясь до стойно встретить XX с’езд пар тии, они перевезли в августе сверх нормы 3.722 тонны груза, пере выполнив экшдоатационные из мерители. Скоростной рейс совершила не давно бригада машиниста т. Пан тюхова. На станции Касторная она взяла состав, вес которого составлял 2.400 тонн. Состав прибыл в Елец точно по графику. Замечательный трудовой подарок XX с’езду партии готовит бригада (машиниста т. Шеламова. 19 сен тября, например, она доставила из Касторной в Елец состав, пере везя в нем 2.314 тонн груза. Тех ническая скорость была перевы полнена на 1,9 километра. Хорошо работают цехи под’емжи и промывки. Слесарь цеха под’ем- ки т. Атаманов, применяя передо вые методы труда, довел выпол нение нормы до 241 процента. Слесарь-инструментальщик тов. Дятлов ежедневно вырабатывает по три нормы. Творчески трудится слесарь- автоматчик т. Купченко. Исполь зуя внутренние резервы производ ства, он нередко выполняет зада ния на 200— 220 процентов, не допуская брака. По-скоростному обрабатывают детали для паровозов токари гт. Рябцев и Черных. Коллектив депо направляет свои усилия на то, чтобы устранить имеющиеся недостатки, работать еще лучше, достойно встретить XX с’езд партии. М. Иванов, секретарь партбюро депо. З а б о т а о п а с с а ж и р а х — Вам куда, товарищ- пасса жир?— спрашивает старейший билетный кассир вокзала Мария Георгиевна Рыжеикова пожилого мужчину в форме шахтера. — До Москвы. Еду отдохнуть. Получив проездной билет, заслу женный шахтер тепло благодарит кассира. Мария Георгиевна — лучшая работница вокзала. Быстро и куль турно обслуживает она пассажи ров. Таких работников, как М. Ры- дкещйва. у нас немало. Стремясь достойно встретить XX с’езд пар тии, они изо'дня в день повыша ют культуру обслуживания пасса жиров. Вот, например, няня На дежда Иосифовна Бердникова. На транспорте она работает около сорока лет, снискала к себе всеоб щее уважение. Сейчас Надежда Иосифовна работает в комнате матери и ребенка. Она постоянно проявляет материнскую заботу о (маленьких пассажирах. В ее де журство они чувствуют себя, как дома. Бывают случаи, когда ребенок заплачет. Надежда Иосифовна ус покоит его, расскажет ему сказку. Не пройдет и минуты, как- малыш смеется. Хорошо работают дежурные по комнате отдыха Лидия Сергеевна Алаева и Екатерина Васильевна Григорьева. Они содержат помеще ние в чистоте и порядке. Вместе с нами служит старей ший железнодорожник Алексей Степанович Урюпин. Несмотря ча преклонный возраст, он успешно справляется со своим делом. При-ч вокзальную площадь Алексей Сте панович содержит в чистоте. За безупречную работу Алексей Степанович неоднократно поощ рялся денежными премиями, пу тевками в дом отдыха. Успешно трудятся также багаж ный весовщик А. Борисова, груз чики Ф. Гриднев, В. Селезнев л кубовщица А. Некрасова. Их примеру следуют многие работники вокзала. Н. Щ укин, начальник вокзала. Ш — Вы когда-нибудь видели, как работает бригада плотников, воз главляемая коммунистом Карпом Капитоновичем Власовым? Главный инженер строительного участка № 7 И. П. Сизых взял листок бумаги и, подумав, про должал: — Вот цифры. За ними стоят люди да еще какие! Действительно, плотники, руко водимые тов. Власовым, работают с воодушевлением. Каждый из них в совершенстве освоил по четыре профессии плотника, арматур щика, бетонщика и кровельщика, систематически дает по полторы — две нормы. В чем же «секрет» успеха бригады? На стройку плотники являются за 15— 20 минут до начала рабо ты. Каждый из них еще с вечера готовит топор, пилу и другой инструмент. Утром бригадир дает задания. Он расставляет рабочую силу -с таким расчетом, чтобы все плотники в течение дня были за няты делом. Плотнику Николаю Ефимовичу Попову обычно пору чают наиболее сложные работы, потому что он—старый, опыт ный плотник. Не м-енее ответственное дело поручается и Михаилу Захаровичу Дорошеву. Он каждодневно дает по две нормы. Работая бригадиром, К. К. Вла сов зарекомендовал себя чутким и отзывчивым товарищем, требова тельным командиром. Он с удо вольствием передает свой опыт. В настоящее -время бригада К. К. Власова трудится в счет 1957 года. На фото: Нарп Капитонович Власов. Текст П. Константинова. Фото А. Боева. Годовой план — досрочно! Советские железнодорожники, вдохновленные решениями июль ского Пленума ЦК КПСС, развер нули соревнование в честь XX с’езда партии, усилили борьбу за мощный под’ем транспорта, за лучшее удовлетворение нужд и потребностей социалистического государства. Коллектив нашей дистанции направляет свои усилия на то, чтобы обеспечить связь между участками и линейными станция^ ми. Готовя трудовой подарок с’езду партии, производственни ки ремонтной колонны, возглав ляемые старшим электромехани ком коммунистом т. Демьяновым, досрочно, к 15 сентября,заверши ли годовой план капитального ре монта линий связи на участке Становая — Бабарыкино. Одно из первых мест в пред- с’ездовскюм соревновании занима ет электромеханик т. Шуйский. Его участок — наиболее тяже лый, требующий большого внима ния, технических знаний, опера тивности. Если выйдет из строя жезловой аппарат, то это отри цательно скажется на продвиже нии поездов. Поэтому т. Шуй ский строго следит за тем, чтобы оборудование всегда находилось в технически исправном состоя нии. Обслуживая коммутаторы ма неврового диспетчера, дежурных по станции, паровозного денег и оператора станции, восемь жез ловых аппаратов и водокачаль- ную сигнализацию, т. Шуйский не допускает брака. В минувшем году за безупреч ную работу т. Шуйского награди ли медалью «За трудовое отли чие». После этого он трудится с еще большей энергией, отдает все силы и знания на благо Родины. Успешно трудится электромон тер комсомолец т. Шишков. Он одним из первых на дистанции подготовил свой околоток к рабо те в зимних условиях. В отличном техническом со стоянии содержит устройства электромонтер т. Прокофьев. Коллектив дистанции стремит ся сейчас к тому, чтобы достойно встретить предстоящий с’езд пар тии. П. Неклюдов, заместитель начальника дистанции. Передовики производства Коллектив вагонного участка настойчиво борется за своевре менный выпуск из ремонта под вижного состава. Особенно дружно и слаженно работают производственники це ха годового ремонта вагонов. За успешную работу в августе им присуждено переходящее Красное знамя участка. Лучшими мастерами своего де ла зарекомендовали себя слесарь- автоматчик т. Ворогушин, столяр т. Антюхов. Они ежедневно пере крывают задания на 50— 70 про центов. Замечательные трудовые по дарки предстоящему с’езду пар тии готовят кузнец т. Черкашин, слесарь т. Троепольский и другие. Перевыполняя нормы, они способ ствуют быстрейшему выпуску ва гонов из ремонта. 8 . Целиковский, секретарь партбюро участка. В столовой железнодорожников Коллектив столовой № 1 же лезнодорожного ОРСа стремится и тому, чтобы расширить ассорти мент. блюд, лучше обслуживать работников нашего узла. Лучше других трудится повар т. Вивденко. Он готовит самые разнообразные блюда. Культурно обслуживают посе тителей буфетчица т. Алексеева, официантка т. Меркулова и дру гие. С. Воронова, заведующая столовой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz